Технологическая карта
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа)
Технологическая карта по рисованию на тему: "Мишутка, которая содежит краткое содержание занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по рисованию | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность: Рисование №34
Возрастная группа: средняя группа Дата: 3.05.2024
Форма образовательной деятельности: групповая
Тема: «Мишутка»
Задачи: 1. Продолжать учить детей делать наброски простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете.
2.Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру.
Оборудование: листы бумаги на всех детей, простые карандаши, цветные карандаши.
Ход занятия | |||
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
I. Мотивация Актуализация знаний | Воспитатель предлагает отгадать загадку про сказку «Три медведя». Совместное вспоминание сказки с детьми и ее краткий поэтапный рассказ. | Дети рассматривая увлекаются образовательным процессом. | Умение отгадывать загадки и изображать медведей. |
II Основной этап. Открытие детьми нового знания. | Воспитатель показывает иллюстрации к сказки и останавливает свой взгляд на маленьком мишутке рассматривая его и предлагает нарисовать его детям. Показывает поэтапное рисование мишутки. | Дети рассматривают несколько рисунков с медведями и рассматривают поэтапное рисование его частей. | Умение находить красоту в простых рисунках. |
Физ. минутка | «Мишутка» | Дети повторяют слова и движения | Знание новой физ.минутки |
Самостоятельное применение нового знания на практике | Воспитатель предлагает приступить к творческому процессу рисованию и показывает этапы рисования деревьев. | Дети увлекаются творческим процессом и выполняют этапы рисования. | Умение изображать любимые изображения |
III. Заключительный этап. Рефлексия. | Рассматривание полученных работ и анализировать успехи в рисовании. | Дети рассматривая полученные работы учатся оценивать и замечать недостатки и достоинства работ. | Умение оценивать полученные работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...