Синькова Ольга Сергеевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

Главное - начать!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Проектирование РППС. Создание дидактических материалов и игровых макетов. Развитие творческого потенциала детей через участие в конкурсах

Увлечения: Чтение профессиональной и художественной литературы, Люблю пешие прогулки и открываю для себя новые красивые места родного края.

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: р.п. Листвянка, Иркутский район

Место работы: МДОУ ИРМО "Листвянский детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinkova-olga-sergeevna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В.А. Сухомлинский

Добро пожаловать на мою страницу! Меня зовут Ольга Сергеевна, и я с радостью и гордостью ношу звание воспитателя детского сада . Для меня моя профессия — это не просто работа, а возможность каждый день участвовать в удивительном процессе становления личности.

О себе

Я родилась на берегу Байкала — места, где ощущаешь мощь природы и ее бесконечную мудрость. Эти чувства стали основой моего профессионального кредо: уважать уникальность каждого ребенка и помогать ему раскрыть свой внутренний потенциал.

Мой путь в педагогику был осознанным, но не прямым. Имея диплом педагога-психолога и успешный опыт работы в маркетинге, я никогда не думала, что моя жизнь совершит такой виток. Решающим стал переезд с семьей на мою малую Родину, в поселок Листвянка. Когда я привела свою дочь в детский сад, мне предложили попробовать себя в роли воспитателя. Я долго сомневалась, но ни разу не пожалела о принятом решении. Это была судьба.

С тех пор я прошла удивительный путь от воспитателя, впервые принявшего младшую группу, до старшего воспитателя. Мы с детьми росли вместе, учась друг у друга терпению, любви и пониманию. Для меня самое ценное – это доверие. Доверие ребенка, который, забыв про слезы, тянется к тебе на руки, и доверие родителей. Та особая гордость, когда повзрослевшие воспитанники бегут поделиться своими успехами, — это и есть частичка моего сердца, ушедшая вместе с ними в большую жизнь.

Сегодня я с уверенностью могу сказать: педагог – это не профессия, а призвание. Это способность снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть в маленьком человеке будущего кардиолога, первооткрывателя или заботливого родителя. Моя задача – помочь каждой «звездочке» найти свой правильный путь. Я сделала свой выбор и счастлива быть частью этого удивительного мира.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир создавали книги, как кирпичики, с самого детства. Начав читать в пять лет, я очень быстро открыла для себя магию слова. Эту коллекцию ценностей я собирала всю жизнь, и в ней нашлось место высокой поэзии, дерзкому приключению и профессиональной мудрости.

  • А.С. Пушкин, «Евгений Онегин». Эта книга открыла мне красоту и музыкальность родного языка, тонкость человеческих чувств и силу слова, которое можно проживать, как собственную жизнь, перечитывая и заучивая наизусть.

  • Жюль Верн и его романы. Они пробудили во мне дух исследователя, страсть к путешествиям и непоколебимую веру в силу человеческого разума, способного покорить океаны, земли и космос.

  • Профессиональная литература по педагогике и психологии. Для меня это не просто «служебные» издания, а источник вдохновения и диалог с великими умами. Они формируют мой профессиональный фундамент, помогая находить ответы на самые сложные вопросы в работе с детьми.

  • Стивен Кинг. Его произведения для меня — это исследование глубин человеческой психики, мастерский урок повествования и хобби, которое напоминает, что даже в самом обыденном может таиться загадка.

Мой взгляд на мир

Как человек, родившийся на берегу Байкала, я воспринимаю мир как огромное, глубокое и мудрое озеро. В него, как реки, впадают судьбы, знания, встречи. Поверхность может быть спокойной или бурной, но главное всегда скрыто в глубине — это внутренний стержень, ценности и чистота помыслов.

Моя задача как педагога — не наполнить ребенка знаниями до краев, а помочь ему найти его собственную, неповторимую «струю» в этом великом потоке жизни. Чтобы он вырос не «удобным», а цельным человеком, который умеет любить, сопереживать, задавать вопросы и не боится искать на них свои ответы. Я верю, что доброта, искренность и любознательность — это те маяки, которые позволяют не заблудиться в любом шторме.

 

Мои достижения

I. Профессиональное развитие

  • Повышение квалификации: Систематически совершенствую свои профессиональные компетенции. За время педагогической деятельности получила 9 удостоверений о повышении квалификации, в том числе:

    • «Управление конфликтами» (2024 г.)

    • "Цифровой педагог" (2025)

    • "Современные подходы к формированию читательской грамотности" (2025)

  • Цифровая грамотность: Администрирую официальный сайт детского сада и веду сообщества в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники).

  • Реализую дополнительное образование в ДОУ "Английский для дошкольников"

II. Награды и признание

  • 2021 — Почётная грамота Министерства просвещения РФ

  • Неоднократная подготовка победителей и призёров конкурсов среди детей дошкольного возраста.

  • 2025 - Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства "Создание РППС для приобщения детей к художественной литературе"

III. Экспертная и методическая деятельность

  • Участие в проектах:

    • Активный участник регионального проекта «Региональная школа менторов: Преемственность дошкольного и начального общего образования: от идеи к практике» (настоящее время)

  • Регулярно принимаю участие в конференциях и семинарах. Некоторые из них:

    • 2019 — Участие в разработке инструментария проектирования и анализа непрерывной образовательной деятельности в рамках межмуниципальной стажировочной площадки (г. Шелехов).

    • 2018 — Представление педагогического опыта на научно-практическом семинаре «Технология целеполагания и проектирования занятия по ИЗО в ДОУ» (г. Иркутск).

    • 2018 — Участник экспертной группы на конференции педагогов «Детский сад будущего: создание условий для успешного ребенка» (г. Иркутск).

Моё портфолио

Следующий шаг после осмысления принципов — их практическая реализация. В этом разделе я собираюсь работы, в которые вложила не только знания и время, но и частичку своего педагогического кредо: вера в потенциал каждого ребенка, важность сотрудничества с семьей и стремление сделать обучение увлекательным приключением. Надеюсь, мои наработки окажутся полезными и для вас.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы