Смирнова Надежда Альбертовна

сайт воспитателя дошкольного отделения ГБОУ Школы №1504

Дорогу осилит идущий

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Проблемы освоения детьми дошкольного возраста социальной и культурной среды мегаполиса

Увлечения: Путешествия, шитье, бардовская песня

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1504 Подразделение по адресу:.Молостовых, 9 Б

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-nadezhda-albertovna
"Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не не воспитывая себя, воспитывать своих детей..."
А.Н.Толстой

Я думаю, что хорошим воспитателем поможет стать ведение своего мини-сайта в социальной сети работников дошкольного образвания. Общение с коллегами, возможность поделиться своими проблемами, мыслями, опытом, планами очень нужны каждому человеку. В профессиональном сетевом пространстве,как в хорошей книге, всегда можно получить поддержку и добрй совет, как нужно поступить в тех или иных затруднительных  ситуациях, поделиться радостью собственных  достижений и открытий. 

О себе

Мир моего детства- это небольшой подмосковный военный городок под Ногинском.Училась легко, поступила и окончила биологический факультет МВА. Всегда интересовалась природой, взаимоотношениями людей с окружающим пространством. Преподавала в должности ассистента курс "Микробиология и иммунология" в высшей школе. Вырастила дочь и сына, стараюсь шагать с ними рядом и теперь, хоть иногда не "догоняю".В дошкольное образование пришла около 20 лет назад и с головой погрузилась в постижение азов и высот дошкольной педагогики и психологии. Закрепила и совершенствовала професиональные знания и умения, учась в Московском  городском педагогическом университете, который успешно окончила. Напрямую говорить о себе не принято, но все же хотелось бы отметить такие качества,как доброжелательность, умение слушать и услышать мнение других, желание помочь , разрядить конфликтную ситуацию, наблюдательность, пытливость ума, желание продолжать учиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Книги  серии  "Жизнь замечательных людей", проза А. Платонова, В.Шукшина, Дж.Лондона, Э.Хемингуэйя, рассказы Р.Бредбери, эссе Г.Гессе, Д.Карнеги. книги по педагогике А.Макаренко, Ш.Амонашвили.

Замечательные книги, такие разные, такие близкие.Их авторы - настоящие мастера слова, знающие цену людским словам и делам, с воторженным взглядом ребенка. впервые увидевшего нежные и ясные краски расссвета.

Эти книги несут в себе множество идей, мыслей, настроений. тревог и радостей современной России, хотя описывают события прошлого или будущего, а действия происходят совсем в иных странах, в иные эпохи. Они помогают жить в настоящем, советуют, дают заряд оптимизма.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг - бесконечен , многообразен, каждое мгновение меняет его. Мир вокруг не хорош и не плох, не стар и не нов, не добр  не зол, не ужасен и не прекрасен, не отталкивает и не притягивает до тех пор, пока не появляется человекТеперь мир видится через призму нравственных и культурных ценностей. Думаю, что именно культурные ценности, накопленные человечеством за всю историю его существования, являются самым важным достоянием людей.Общечеловеческая культура нуждается в сохранении, изучении, систематизации, пропаганде и дальнейшем развитии. В меняющемся мире меняется и сам человек. Человек познает мир и себя в этом мире, стремиться к созданию образа целостного человека, личности, действующей свободно и ответственно.

Моё портфолио

Вопросы воспитания, обучения и развития в жизни дошкольника неразрывно связаны. Обучая, мы всегда воспитываем; развивая, мы всегда обучаем; воспитывая, мы всегда развиваем. Все три процесса взаимно обусловлены и периодически сменяют друг друга.

Определяя стиль своей педагогики, могу назвать ее педагогикой взаимопонимания, взаимодействия, взаимности. Воспитание- процесс всегда двусторонний. Когда мы воспитываем детей, они неосознанно воспитывают нас. Для успеха необходимо понять не только ребенка, но и самого себя, стремиться осознать мотивы своих поступков.  Составляя и пополняя новыми материалами свое портфолио, каждый педагог невольно делает себя объектом изучения для других  и для себя, принимая участие в развитии особой сферы- человековедения.  На мой взгляд, практический опыт педагога позволяет представить образ человека гораздо полнее, чем теоретический.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: