Сорокина Светлана Владимировна

Сорокина Светлана Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Профессия: Учитель начальных классов, учитель технологии и предпринимательства

Профессиональные интересы: педагогика и воспитание детей

Увлечения: творчество

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Советский

Место работы: школа №1

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/sorokina-c" > Сайт учителя начальных классов</a>
«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета»
К. Д. Ушинский

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас.

О себе

Родилась и выросла в замечательной и дружной семье.Можно сказать- из династии педагогов. Мои,  бабушка , мама, тети и сёстры были и есть - педагоги. Поэтому вопрос о выборе профессии передо мной не стоял. Окончив школу, поступила в Магнитогорский педагогический институт. В 2000 году окончила , на тот момент уже Государственный Университет и начала работать в Советской средней школе учителем технологии и предпринимательства. Так сложилось, что спустя 10 лет, решила поменять специальность и заочно получила второе высшее образование в Челябинском государственном педагогическом университете по специальности "Педагогика и психология".   Стаж педагогической работы 15 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери — Маленький принц, Лев Толстой — Война и мир, Федор Достоевский — Преступление и наказание, Александр Дюма — Граф Монте-Кристо,  Михаил Шолохов — Тихий Дон, Жюль Верн — Дети капитана Гранта

Моё портфолио

       Умение найти в личности каждого ученика сильные стороны, на которые можно и нужно опереться, должно стать непременной профессиональной обязанностью каждого педагога.

В своей работе  я стараюсь придерживаться именно этой,  педагогической идеи. Находить к каждому ребенку индивидуальный, дифференцированный подход.

В организации учебного процесса опираюсь на  нетрадиционные, нестандартные и необычные уроки :  урок фантазирования, урок - соревнование, урок открытых мыслей, урок - турнир, урок-открытие, урок - творчество, урок - спектакль, урок - конкурс, урок -сказка, аукцион знаний и др.  Это импровизирование учебного занятия, имеющее нетрадиционную структуру. Такой урок включает в себя приемы и методы различных форм обучения. Он основан на совместной деятельности учителя и учащихся, совместном поиске, апробировании новых форм работы, что в конечном итоге влияет на активизацию познавательной активности учащихся на уроках и повышение эффективности преподавания.

        Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Какое счастье быть учителем! 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио