Сорокина Светлана Владимировна

Сайт учителя

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Профессия: Учитель начальных классов, учитель технологии и предпринимательства

Профессиональные интересы: педагогика и воспитание детей

Увлечения: творчество

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Советский

Место работы: МБОУ "СОШ №1 г.Советский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-c
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Д. Дьюи

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас.

О себе

       Родилась и выросла в замечательной и дружной семье. Можно сказать- из династии педагогов. Мои,  бабушка , мама, тети и сёстры были и есть - педагоги. Поэтому вопрос о выборе профессии передо мной не стоял. Стаж педагогической работы 20 лет.

      Окончив школу, поступила в Магнитогорский педагогический институт. 

      В 2000 году окончила, на тот момент уже Магнитогорский государственный университет и начала работать в Советской средней школе учителем технологии и предпринимательства.

     В 2006 году перешла работать в социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ОВЗ "Солнышко" инструктором по трудотерапии.

    В 2014 году получила диплом бакалавра в Челябинском Государственном Педагогическом Университете по специальности "Педагогическое образование, учитель начальных классов".

   С 2012 года по настоящее время, вот уже 9 лет работаю учителем начальных классов, наставником для малышей. Удивительное, волшебное чуство радости от того, что ты встречаешь совсем маленьких, не умеющих читать, писать, учиться детей. А спустя 4 года, с гордостью отправляешь в  путь, уже самостоятельных, разумных, умеющих достигать цели и решать разные задачи - учеников. 

  Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг - в прошлом и настоящем, поверить в свои силы. Какое счастье быть учителем! 

Моё портфолио

  Умение найти в личности каждого ученика сильные стороны, на которые можно и нужно опереться, должно стать непременной профессиональной обязанностью каждого педагога. Дети -главные на уроке, а педагог -помощник, опора...

 В своей работе  я стараюсь придерживаться именно этой,  педагогической идеи. Находить к каждому ребенку индивидуальный подход. Сторонник системно-деятельностного подхода, ТРИЗ. В организации учебного процесса опираюсь на  нетрадиционные и нестандартные уроки: урок путешествие, приключение, урок - соревнование, урок открытых мыслей, урок - турнир, урок-открытие, урок - творчество, урок - спектакль, урок-конкурс, урок-сказка, аукцион знаний. Такой урок основан на совместной деятельности учителя и учащихся, совместном поиске, апробировании новых форм работы, что в конечном итоге влияет на активизацию познавательной активности учащихся на уроках и повышение эффективности преподавания.

На протяжении многих лет работаю с детьми разных категорий ОВЗ. В рамках реализации плана мероприятий по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 1 г. Советский  в 2017- 2018 уч.г организована работа постоянно действующего семинара учителей начальных классов и специалистов, реализующих ФГОС НОО ОВЗ «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Являлась руководителем данного проекта. Результат: профессиональная готовность учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО ОВЗ, повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования всех категорий детей с ОВЗ.

По результатам работы выступала на муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития», в номинации «Практика инклюзивного образования»  с методической разработкой заседания постоянно действующего семинара учителей начальных классов и специалистов, реализующих ФГОС НОО ОВЗ «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными  возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», победитель данного конкурса.

Активно занимаюсь проектной деятельностью с обучающимися как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Участвуем в конкурсах разного уровня и значения. Неоднократно становились призёрами и победителями конкурсов проектных работ "Первые шаги ", "Ступеньки знаний". 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио