Главные вкладки
Сорокина Светлана Владимировна
Сайт учителя
Профессия: Учитель начальных классов, учитель технологии и предпринимательства
Профессиональные интересы: педагогика и воспитание детей
Увлечения: творчество
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Советский
Место работы: МБОУ "СОШ №1 г.Советский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-cУ всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.

О себе
Родилась и выросла в замечательной и дружной семье. Можно сказать- из династии педагогов. Мои, бабушка , мама, тети и сёстры были и есть - педагоги. Поэтому вопрос о выборе профессии передо мной не стоял. Стаж педагогической работы 20 лет.
Окончив школу, поступила в Магнитогорский педагогический институт.
В 2000 году окончила, на тот момент уже Магнитогорский государственный университет и начала работать в Советской средней школе учителем технологии и предпринимательства.
В 2006 году перешла работать в социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ОВЗ "Солнышко" инструктором по трудотерапии.
В 2014 году получила диплом бакалавра в Челябинском Государственном Педагогическом Университете по специальности "Педагогическое образование, учитель начальных классов".
С 2012 года по настоящее время, вот уже 13 лет работаю учителем начальных классов, наставником для малышей. Удивительное, волшебное чуство радости от того, что ты встречаешь совсем маленьких, не умеющих читать, писать, учиться детей. А спустя 4 года, с гордостью отправляешь в путь, уже самостоятельных, разумных, умеющих достигать цели и решать разные задачи - учеников.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг - в прошлом и настоящем, поверить в свои силы. Какое счастье быть учителем!

Моё портфолио
Умение найти в личности каждого ученика сильные стороны, на которые можно и нужно опереться, должно стать непременной профессиональной обязанностью каждого педагога. Дети -главные на уроке, а педагог -помощник, опора...
В своей работе я стараюсь придерживаться именно этой, педагогической идеи. Находить к каждому ребенку индивидуальный подход. Сторонник системно-деятельностного подхода, ТРИЗ. В организации учебного процесса опираюсь на нетрадиционные и нестандартные уроки: урок путешествие, приключение, урок - соревнование, урок открытых мыслей, урок - турнир, урок-открытие, урок - творчество, урок - спектакль, урок-конкурс, урок-сказка, аукцион знаний. Такой урок основан на совместной деятельности учителя и учащихся, совместном поиске, апробировании новых форм работы, что в конечном итоге влияет на активизацию познавательной активности учащихся на уроках и повышение эффективности преподавания.
На протяжении многих лет работаю с детьми разных категорий ОВЗ. В рамках реализации плана мероприятий по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 1 г. Советский в 2017- 2018 уч.г организована работа постоянно действующего семинара учителей начальных классов и специалистов, реализующих ФГОС НОО ОВЗ «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Являлась руководителем данного проекта. Результат: профессиональная готовность учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО ОВЗ, повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования всех категорий детей с ОВЗ.
По результатам работы выступала на муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития», в номинации «Практика инклюзивного образования» с методической разработкой заседания постоянно действующего семинара учителей начальных классов и специалистов, реализующих ФГОС НОО ОВЗ «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», победитель данного конкурса.
Активно занимаюсь проектной деятельностью с обучающимися как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Участвуем в конкурсах разного уровня и значения. Неоднократно становились призёрами и победителями конкурсов проектных работ "Первые шаги ", "Ступеньки знаний".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты