Протокола родительских собраний 1 класс
материал (1 класс)

Сорокина Светлана Владимировна

Четыре протокола родительских собраний в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no1.docx24.32 КБ
Файл protokol_no2.docx761.1 КБ
Файл protokol_no3.docx27.31 КБ
Файл protokol_no4.docx25.49 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол от 28.08.2024 г. № 1

родительского собрания в 1 «А» классе

Тема «первый раз в первый класс»

Председатель: Сорокина С.В.

Секретарь: Белова Н.П.

Присутствовали: родители - 22 человека.

Всего: 24 человека.

Отсутствовало: 2 человека: Завгородняя А.И., Гайсина Т.А.

Повестка дня.

  1. О правилах внутреннего распорядка в школе, о правилах посещения школы, о сотрудничестве родителей и школы.  Информация Муравлёва И.В., директора школы.
  2. Социальная служба в школее. Информация Медведевой Ж.Р., социального педагога школы.
  3. Об учебном графике МАОУСОШ №1 на 2024 – 2025 учебный год. Информация Собчук Е.Л, заместителя директора по УВР.
  4. Об учебной нагрузке обучающихся,  режиме работы школы, составе преподавателей, работающих в 1 классе в 2024-2025уч. году
  5. О  профилактике  и безопасности (антитеррористическая безопасность, инструктаж  по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними, о недопустимости нахождения детей (возрастные категории класса) без надзора взрослых;  о правилах безопасного поведения на дорогах. Информация Сорокиной С.В, классного руководителя
  6. О проведении инструктажей для обучающих в течение учебного года Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
  7. О проведении внеклассных мероприятий в 1 полугодии  2024 – 2025 учебного года.

Информация председателя родительского комитета Ярковой ВС

О выборе родительского комитета на 2024 - 2025 учебный год.

1. Слушали: Муравлёва ИВ, познакомил родителей с уставом школы, нормативными документами образовательного учреждения, а также рассказал об основных направлениях работы школы в новом учебном году.  О правилах посещения школы родителями, познакомил с нормативным документом школы по этому поводу. О платных услугах МАОУ СОШ №1. Родительскую оплату за питание ребенка в группе кратковременного пребывания производить по авансовой системе,  до 1 числа текущего месяца в бухгалтерии школы.

 

Решение: Принять к сведению.

  «За» - 22 человека, «против» - нет.

2.Слушали:

Медведеву Ж.Р., познакомила родителей с социальной службой в школе. Она предназначена для организации сотрудничества школьной администрации, педагогов, учеников и родителей с целью оказания помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждению нарушений.

С задачами соц. службы: - выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и социального статуса семьи; -своевременное оказание социальной и поддержки нуждающимся в них учащимся; -посредничество между учреждением и  семьёй, специалистами специальных служб, ведомственными и административными органами; -принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке в реализации прав и свобод личности; -содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде; -профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья; - организация и контроль за питанием учащихся; -организация оздоровления учащихся.

О социальной поддержке семей в школе. О гарантиях и поддержке семей льготной категории. О пропусках уроков по уважительной причине. О документах, которые необходимо предоставить в школьную социальную службу.

Решение: принять к сведению

«За» - 22 человека, «против» - нет.

  3.Слушали:  Собчук Е.Л.. учебными задачами на 2024-2025 уч.год, программными требованиями обучающихся 1 класса,  рассказала о режиме работы школы, учебной нагрузке обучающихся 1 класса, учебных четвертях и каникулах. Об адаптационном периоде первоклассников.

Решение: принять к сведению

«За» - 22 человека, «против» - нет.

4.Слушали: Сорокина С.В. информировала родителей  о расписании уроков, звонков, питании.  О признаках адаптации и дезадаптации первоклассников. О необходимости уделять внимание детям в этот период, быть спокойными и оказывать  поддержку,  помощь своим детям.

Познакомила родителей с учителями-предметниками: учитель физкультуры – Савельева СК., учитель музыки – Сташевская ОВ  

Решение: принять к сведению. Оказывать помощь детям  в обучении. Контролировать наличие учебных принадлежностей в портфеле.

 «За» - 22 человека, «против» - нет.

5.Слушали:

Классный руководитель Сорокина СВ информировала родителей  о роли  профилактики  и безопасности в сохранении жизни и здоровья детей, о правилах безопасного поведения на дорогах (особое внимание уделяем вопросам обеспечения безопасности поведения детей на дорогах, необходимости применения ремней безопасности  и детских удерживающих устройств,  при перевозке в салоне автомобиля, а так же необходимости применения детьми свето возвращающих элементов в темное время суток), о маршрутах следования автобуса «Школьник», о комендантском часе.   Информировала родителей  о правилах посещения школы родителями в период карантинных мер, познакомила с нормативным документом школы по этому поводу, рассказала о том, как родителям избежать проблем в общении с детьми.

Решение: систематически осуществлять родительский контроль нахождения ребёнка дома и вне его.

Уделять в семье вопросам профилактики  и безопасности особое значение,  а также к сохранению жизни и здоровья своих детей. Вклеить в дневники учащихся Маршрут следования Дом-Школа – Дом, для детей самостоятельно добирающихся до дома и школы.

«За» - 22 человека, «против» - нет.

6.Слушали:

Сорокина С.В.. информировала родителей о проведении плановых инструктажей по охране труда для детей, запись о них ведётся в «Журнале  инструктажей обучающихся».

Решение: приняли к сведению.

«За» - 22 человека, «против» - нет.

7.Слушали: Яркову  В.С.- председатель родительского комитета познакомила родителей с планом воспитательной работы на 2024-2025уч.год, рассказала о мероприятиях, запланированных на 1 полугодие в классе. Попросила родителей принимать активное участие во всех мероприятиях, вжизни школы и класса. Предложила провести в классе фотосессию на День знаний, украсить класс, подготовить сюрпризы для первоклассников. Организовать классный поход на базу отдыха совместно с родителями.

Предложила создать родительский актив класса.

Решение: выбрать родительский комитет, проявлять активное участие в мероприятиях и конкурсах школьных, классных делах, поддерживать детей.

Состав родительского комитета на 2024-2025 учебный год:

  1. Яркова Валерия Сергеевна - председатель
  2. Белова Наталья Павловна - секретарь
  3. Куцевалова Надежда Юрьевна
  4. Мамедова Хизран Вилаят кызы
  5. Баранчук Ольга Николаевна
  6. Воронова Екатерина Витальевна
  7. Воронцова Анастасия Николаевна
  8. Гайсина Татьяна Аликовна

Решение: принимать активное участие в мероприятиях; организовать День знаний, осенний поход класса.

«За» - 22 человека, «против» - нет.

Председатель:                          Сорокина С.В..

Секретарь:                                Белова Н.П..

Приложение 1

Список родителей



Предварительный просмотр:

Протокол от 23.10. 2024 г. № 2

родительского собрания в 1 «А» классе

Тема «Адаптация ребенка к обучению в школе.

Меры родительской поддержки»

Председатель: Сорокина С.В.

Секретарь: Белова НП

Присутствовали: родители - 19 человек.

Всего: 23 человека.

Отсутствовали: Завгородняя А.И.(работала), Гайсина Т.А(не сообщила), Куцевалова Н.Ю (работала)

Насрединзода Д.И.(папа на работе, мама с маленьким ребёнком).

Повестка дня.

  1. Об адаптации первоклассников. Информация школьного психолога Вольхиной Е.С.
  2. О результатах входных работ, проведенных в сентябре. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
  3. Об учебном графике МАОУСОШ №1 на 2024 – 2025 учебный год. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя.
  4. О ведении портфолио учащегося начальной школы. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя.
  5. Об организации учебных занятий во время карантина. Памятка по заболеваемости ГРИПП, ОРВИ, вирусная пневмония.  Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
  6. Правила пользования электронным дневником, Информационной – коммуникационной платформой Сферум. Подробная инструкция по регистрации и прикреплении к Школе. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
  7. О детской безопасности. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя

1. Слушали:

Вольхина Е.С. представила родителям презентацию «Адаптации первоклассников». Рассказала о трудностях в учебной деятельности, возникающих в период адаптации учащихся и оказанию  помощи родителями в домашних условиях. Рассказала родителям о возможных признаках дезадаптации. Дала рекомендации. Сообщила о личных консультациях и обращениях при необходимости в кабинет психологической поддержки и помощи семьям.

Решение: Принять к сведению. Оказывать помощь детям в обучении.

2.Слушали:

Сорокина С.В.. познакомила родителей с результатами входной диагностической работы. Рассказала о трудностях при выполнении таких работ у обучающихся и дала рекомендации.

Познакомила с учебными умениями, знаниями, навыками, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1 полугодия.

Решение: Принять к сведению. Оказывать помощь детям в обучении.

 «За» - 19 человек, «против» - нет.

3. Слушали:

Сорокина С.В.  ознакомила с учебным графиком  МАОУСОШ №1 на 2024 – 2025 учебный год. Графиком каникул.

Решение: принять к сведению.

4.Слушали: Сорокиной С.В., классного руководителя. Она познакомила с информацией «О ведении портфолио учащегося начальной школы». Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося  за определенный период времени. Портфолио ученика начальных классов реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования – формирование универсальных учебных действий. Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании.. Основной целью его является обучение учащихся самоорганизации своей деятельности, формирование рефлексивных умений, умение осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности. Познакомила со структурой портфолио.

Решение: Принять к сведению. Оказать помощь в создании портфолио, приобрести папку с файлами для портфолио, заполнить первый раздел с личной информацией о ребёнке «Я – ученик».

 «За» - 19 человек, «против» - нет.

5.Слушали:

Сорокину С.В., рассказала об организации учебных занятий во время карантина. Познакомила с  режимом  работы школы в дни карантина и в актированные дни. В карантин посещение школы запрещено. Эти дни являются учебными, организуется дистанционное обучение, проведение онлайн уроков на коммуникативной-образовательной платформе «Сферум». Задания с подробным объяснением и инструкцией для детей и родителей ежедневно выкладывается в ЭКЖ. После окончания морозов или карантина, дети приходят в школу с выполненными заданиями. Необходимо ответственно относиться к учебным заданиям, выполнять их, чтобы у обучающихся не формировались задолженности и пробелы в знаниях. В случае возникновения трудностей, обращаться к педагогу за консультацией и поддержкой. Со стороны родителей необходима помощь в организации дистанционного обучения, подключение электронных средств для онлайн уроков, строгий контроль за выполнением домашних заданий, соблюдением режима дня – чередование труда и отдыха.

В актированный дни дети посещают школу только с разрешения родителей, детей доставляют в школу и забирают на личном транспорте. За жизнь и здоровье детей ответственность в актированные дни лежит на родителях.

Родителям была выдана «Памятка по заболеваниям ГРИПП, ОРВИ, вирусная пневмония. профилактика».  

Решение:

Оказывать помощь детям дома, внимательно следить за обучением во время карантина и актированных дней. Соблюдать режим дня. Контролировать выполнение заданий детьми в период морозов или карантина. Соблюдать меры профилактики.

«За» - 19 человека, «против» - нет.

6.Слушали: Сорокина С.В.. информировала родителей:

Правила пользования электронным дневником, Информационной – коммуникационной платформой «Сферум», для проведения онлайн-уроков во время дистанционного обучения. Показала как пользоваться разделом «Записка от родителей», если необходимо подтвердить пропуски уроков по уважительной причине. Была выдана подробная инструкция по регистрации в информационной платформе «Сферум». О необходимости подключения ребёнку и родителям личного кабинета в электронном дневнике на платформе «ЦОП ХМАО – ЮГРЫ»- Цифровая образовательная платформа Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа – Югры. Была дана ссылка на платформы. Подробная инструкция по подключению и связи с платформой ГОСУСЛУГИ. Ссылка в ЭКЖ: https://cop.admhmao.ru/elk 

Все подробные инструкции есть на сайте школы.

Решение:

Организовать помощь в подключении к дистанционным и образовательным платформам, зарегистрировать и прикрепиться к платформе «Сферум». Подключить и настроить электронный дневник. Оказывать помощь детям дома, внимательно следить за обучением во время карантина и актированных дней. Контролировать выполнение заданий детьми в период дистанционного обучения.

«За» - 19 человека, «против» - нет.

7.Слушали: Сорокина С.В.. информировала родителей О правилах безопасности.

О правилах поведения на улице, дорогах. о применение удерживающих устройств при перевозке детей, о светоотражающих приспособления в темное  время суток, о правилах безопасного пребывания на воде в осенне-зимний период. о правилах нахождения детей на железнодорожном транспорте и вблизи, о безопасности и соблюдении правил ДД во время прогулок, пути в школу и обратно, во время каникул;

  • о профилактике острых кишечных инфекций и соблюдению личной гигиены.

Помните! Дети берут пример со взрослых. Необходимо соблюдать правила безопасности всем!

Решение: Провести профилактические беседы с детьми. Напоминать ежедневно о правилах ДД и Правилах безопасности. Соблюдать ПДД совместно с ребёнком.

 «За» - 19 человек, «против» - нет.

Председатель:                                                             Сорокина С.В..

Секретарь:                                                          Белова Н.П..

Приложение 1

Список родителей

Приложение 2

Picture backgroundPicture background 

Picture background 

Picture background



Предварительный просмотр:

Протокол от 06.03. 2025 г. № 3

родительского собрания в 1 «А» классе

Тема «Чтение важное умение»

Председатель: Сорокина С.В.

Секретарь: Белова НП

Присутствовали: родители - 17 человек.

Всего: 24 человека.

Отсутствовали(7человек): Завгородняя А.И.(работала), Насрединзода Д.И.(папа на работе, мама с маленьким ребёнком), Баранчук О.Н. (болела), Май Д.Ю. (болела), Костина МА(болела), Мельникова ЕВ (уезжали), Сыченко ВА(работала).

Повестка дня.

  1. «Чтение важное умение». Информация классного руководителя Сорокиной СВ
  2. О результатах проверочных работ, проведенных в декабре. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
  3. Об учебном графике МАОУСОШ №1  и запланированных мероприятиях во II полугодие 2024 – 2025 уч. г. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя.
  4. Правила пользования электронным дневником. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
  5. О детской безопасности. Инструктажи по ТБ. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя 
  6. О проведении мероприятиях в 3,4 четверти. Проведение праздника «8 марта»  Информация Баранчук О.Н.  председателя род.комитета

1. Слушали:

Классный руководитель  Сорокина С.В.. представила информацию:

Уважаемые, родители! Хочу процитировать древнюю китайскую мудрость: «Голодному не надо давать рыбу. Он ее съест её за день. Надо ему дать удочку и научить его ловить рыбу и тогда он сможет ловить ее каждый день и перестанет быть голодным».

 В основе современного образования лежит системно-деятельностный подход. Нужно научить ребёнка самому добывать знания. Современный мир – это огромный поток различной информации. Чтобы разобраться в ней, отделить нужную информацию от ненужной, полезную от бесполезной, а иногда и вредной, ребёнку необходимо хорошо читать.

Что значит хорошо читать?

Это читать с оптимальной скоростью и осознанно, понимая прочитанное. Оптимальное чтение – это чтение в темпе разговорной речи. Именно такое чтение даёт возможность для успешного обучения и в начальной школе, и потом, при переходе в основную школу. А чтобы чтение было именно таким, ребёнок должен любить читать. Важность чтения в жизни человека настолько очевидна, что каждый из вас наверняка хотел бы, чтобы его ребёнок любил читать.

В современном мире  книги вытесняются телевидением, компьютерными играми. Но всё это таит серьёзные опасности и может повлечь весьма печальные последствия не только для здоровья ребёнка, но и для его психического развития.

У книг не может быть конкурентов. В них заключены знания человечества. Они учат добру, справедливости, открывают красоту окружающего мира, прививают любовь к жизни, радость познания. Человек воспринимает глазами 20% информации, из них 70% - посредством чтения.

       Наши дети любят и сказки, и рассказы. А вот разовьётся ли интерес, превратиться ли он в настоящую страсть к чтению, в источник мудрости зависит во многом от родителей.

Рассмотрим на что влияет чтение:

  • развивает память и мышление.

  • развивает воображение и творческие способности (
  • увеличивает словарный запас, повышает грамотность
  • помогает познавать мир и самого себя
  • помогает общению, развивает навыки красивой, правильной речи
  • учит рассуждать, анализировать
  • помогает быть успешным в учении, в жизни (хорошо читающий ребёнок быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное. Слабо читающий ребёнок должен несколько раз прочесть, например, условие задачи, чтобы вникнуть в его суть. Тот, кто читает свободно, обычно лучше отвечает на вопросы по прочитанному и имеет большую орфографическую «зоркость».
  • «Кто много читает, тот много знает»
  • книга будит эмоции (ребёнок радуется, переживает, удивляется, сострадает, и всё это – эмоции, они нужны.
  • побуждает к нравственным поступкам (к сожалению, жизнь окружающая действительность не всегда «изобилуют» уроками высокой нравственности. И вера в доброе, светлое, поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают.

Надо поддерживать интерес к чтению у ребёнка: Помогать учиться читать, ежедневно читать совместно с ребёнком, поскольку в 1 классе навык чтения только формируется. Ваше участие в процессе чтения ребёнка бесценно.

 Могут помочь маленькие родительские «хитрости», например, «Почитай мне, пожалуйста, пока я мою посуду». Хороший приём: чтение не должно быть «в пустоту», если ребёнку оно ещё трудно даётся. В предлагаемой ситуации у сына или дочери возникает ощущение, что он делает что-то полезное, а не просто упражняется в технике чтения. Поблагодарите ребёнка, обсудите с ним прочитанное, и вы продвинетесь вперёд – естественно и ненавязчиво.

 Надо дарить ребёнку красивые книги, ориентируясь на его интересы, детские журналы. Можно чаще ходить с ними в книжный магазин и выбирать! Но при этом не увлекаться только комиксами и иллюстрациями к «мультикам». Действительно, от того, насколько интересными оказались первые книги, значит очень многое. Вспомните, какие книжки увлекали вас в детстве и принесите их своему ребёнку. Это важно, потому что об этих книгах вы сможете говорить с ребёнком, их содержание вы помните. Иногда родителям стоит превратиться в «Незнайку» и искренне удивиться и заинтересоваться тем, что читает ребёнок. Ощущение того, что он знает больше хотя бы в чём-то, очень ободряет ребёнка и помогает ему закрепить читательский интерес.

В подобных ситуациях ребёнок обычно с удовольствием предлагает: «А хотите, я вам расскажу или прочитаю…» и у взрослого обязательно должно найтись время, чтобы его выслушать.

Решение: Принять к сведению. Оказывать помощь детям в чтении. Помним, что книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире. Читайте сами, читайте вместе с детьми.

За» - 17 человек, «против» - нет.

2.Слушали:

Сорокина С.В.. познакомила родителей с результатами проверочных работ в 1 полугодии. Рассказала о трудностях при выполнении таких работ у обучающихся и дала рекомендации.

Познакомила с учебными умениями, знаниями, навыками, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3 четверти, на что обратить внимание..

Решение: Принять к сведению. Оказывать помощь детям в обучении.

 «За» - 17 человек, «против» - нет.

       

3. Слушали:

Сорокина С.В.  ознакомила с учебным графиком  МАОУСОШ №1 на 2024 – 2025 учебный год. Графиком каникул. Конкурсах и мероприятиях.

Решение: принять к сведению. Принимать активное участие в конкурсах и мероприятиях вместе с детьми.

4.Слушали: Сорокиной С.В., классного руководителя. Правила пользования электронным дневником, Информационной – коммуникационной платформой «Сферум», для общения и проведения онлайн-уроков во время дистанционного обучения. Напомнила, как пользоваться разделом «Записка от родителей», если необходимо подтвердить пропуски уроков по уважительной причине. Была выдана подробная инструкция по образовательным платформам. О необходимости подключения ребёнку и родителям личного кабинета в электронном дневнике на платформе «ЦОП ХМАО – ЮГРЫ»- Цифровая образовательная платформа Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа – Югры. Была дана ссылка на платформы. Подробная инструкция по подключению и связи с платформой ГОСУСЛУГИ. Ссылка в ЭКЖ: https://cop.admhmao.ru/elk 

Все подробные инструкции есть на сайте школы.

Решение:

Организовать помощь в подключении к дистанционным и образовательным платформам, зарегистрировать и прикрепиться к платформе «Сферум», кто ещё не зарегистрирован. . Подключить и настроить электронный дневник. Оказывать помощь детям дома, внимательно следить за обучением. Контролировать выполнение заданий ребёнком на уроках, тренироваться дома.

«За» - 17  человек, «против» - нет.

5.Слушали: Сорокина С.В.. информировала родителей О правилах безопасности.

Информировала родителей:

- о правилах поведения на улице, дорогах;

- электробезопасность в школе и дома;

- о применение удерживающих устройств при перевозке детей, о светоотражающих приспособлениях в темное  время суток;

- период гололеда и схода снега с крыш;

- действие населения в период ЧС;

- о безопасности в период каникул и в выходные дни;

- о профилактике ОРВИ, гриппа, острых кишечных инфекций и соблюдению личной гигиены.

Помните! Дети берут пример со взрослых. Необходимо соблюдать правила безопасности всем!

Решение: Провести профилактические беседы с детьми. Напоминать ежедневно о правилах ДД и Правилах безопасности. Соблюдать ПДД совместно с ребёнком.

 «За» - 17 человек, «против» - нет.

6. Слушали: Баранчук О.Н.  председателя род.комитета. Познакомила родителей с планом мероприятий в проведении мероприятий в 3,4 четверти. Проведение праздника «8 марта»  

Решение: Принимать активное участие совместно с детьми. Помогать классному руководителю, родительскому комитету в воспитании детей.

Решение: «За» - 17 человек, «против» - нет.

 



Предварительный просмотр:

Протокол от 21.05. 2025 г. № 4

родительского собрания в 1 «А» классе

Тема «Окончание 1 класса. Итоги 2024-2025 уч.г. Безопасные каникулы»  

Председатель: Сорокина С.В.

Секретарь: Белова НП

Присутствовали: родители – 22 человека.

Всего: 24 человека.

Отсутствовали(2человека): Насрединзода Д.И.(папа на работе, мама с маленьким ребёнком), Гайсина Т.А. (работала)

Повестка дня.

  1. «Итоги учебного года»

1.1.Поздравить с окончанием учебного года. Вручение благодарственных писем родителям.

1.2.Итоги проведения проверочных и контрольных работ.

1.3.О проведенных мероприятиях, конкурсах. 

Информация классного руководителя Сорокиной СВ

  1. Об особенностях учебно-воспитательного процесса во 2  классе.

2.1. Организации смен и уроков, режим работы.

2.2.Об учителях - предметниках.

2.3. О школьной форме.

Информация Сорокиной С.В., классного руководителя.

  1. Об организации летнего отдыха, детской безопасности во время летних каникул. Инструктажи по ТБ. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
  2. О проведении мероприятиях в учебном году. Отчёт родительского комитета. Информация Баранчук О.Н.  председателя род.комитета

1. Слушали:

Классный руководитель  Сорокина С.В.. представила информацию:

Поздравила с окончанием учебного года, вручила благодарственные письма за помощь в проведении мероприятий и сплочении коллектива следующим родителям: Баранчук ОН, Куцеваловой Н.Ю., Ярковой В.С., Вороновой Е.В.

Познакомила с результатами написания комплексной работы, контрольных работ по математике и русскому языку, контрольного списывания, проверки темпа чтения. Каждому родителю были выданы рекомендации на лето в письменном виде, список рекомендованной литературы, читательский дневник.

Классный руководитель Сорокина С.В. и председатель родительского комитета Баранчук ОН рассказали о мероприятиях, проведённых в этом учебном, об участии в конкурсах.

Решение: Принять к сведению. Летом контролировать, чтобы дети читали и заполняли читательский дневник. Помним, что книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире. Читайте сами, читайте вместе с детьми. Принять к сведению результаты контрольных и проверочных работ за 1 класс. Оказывать помощь в обучении. Устранить пробелы и выполнять рекомендации учителя.

За» - 22 человека, «против» - нет.

2. Слушали:

Классный руководитель  Сорокина С.В.. рассказала об особенностях учебно-воспитательного процесса во 2 классе.

Ознакомила с режимом учёбы, оповестила, что весь год будут дети заниматься во вторую смену.  Напомнила, что в школе, согласно Положению, школьная форма обязательна.

Решение: Принять к сведению. За лето самостоятельно закупить школьную форму для своих детей тёмно-синего цвета. Приобрести для работы во 2 классе рабочие тетради по рекомендации учителя и необходимые принадлежности по списку учителя.

За» - 22 человека, «против» - нет.

3. Слушали:

Классный руководитель Сорокина С.В. провела инструктажи по ПДД, ЧС, ТБ. Напомнила, что детей одних без присмотра оставлять нельзя. Телефона доверия (8-800-2000-122).

Обратила внимание на инструкцию по безопасности, на объектах повышенной опасности: железнодорожный транспорт, самолёты, вокзалы, аэропорты и другое. Необходимо внимательно следить за детьми во время отпусков и путешествий.

Также напомнила об опасности проникновения в аварийные и расселённые здания, связанной с возможным обрушением строительных конструкций, возникновения пожаров. Необходимо проводить беседы по профилактике опасных ситуаций на данных объектах, в том числе во дворах на игровых площадках, улицах, дома и в общественном транспорте. Не оставлять детей одних без присмотра и контроля!

 Решение: Принять к сведению. Помнить об ответственности за жизнь своих детей во время летних каникул. Контроль за местонахождением ребёнка и безопасные каникулы. Соблюдение правил безопасности во время отдыха, путешествий, прогулок, поездок, купания и др. Организовать детям правильные режим отдыха, соблюдения правил личной гигиены и безопасности.

За» - 22 человека, «против» - нет.

4. Слушали:

Председатель родительского комитета Баранчук ОН отчиталась перед  родителями о проделанной работе родительского комитета. Напомнила фамилии тех родителей, кто будет работать в родительском комитете в 2024-2025 учебном году, 2 часть списка класса.

Решение: Родительскому активу продумать план мероприятий на 2024-2025 учебный год. Принимать активное участие в мероприятиях разного уровня, в жизни школы, класса и своего ребёнка. Способствовать воспитанию дружного коллектива.

За» - 22 человека, «против» - нет.

21.05.2025


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания во 2 «А» классе

Протоколы родительских собраний во 2 «А» классе...

Протокол родительского собрания в 1 классе

Материал разъяснит родителям, что такое ФГОС, преимущества ФГОСа 2 поколения....

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протоколы родительских собраний во 2 классе

Протоколы родительских собраний за 1полугодие 2015-2016 учебного года...

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....