Протокола родительских собраний 1 класс
материал (1 класс)
Четыре протокола родительских собраний в 1 классе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.32 КБ | |
| 761.1 КБ | |
| 27.31 КБ | |
| 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол от 28.08.2024 г. № 1
родительского собрания в 1 «А» классе
Тема «первый раз в первый класс»
Председатель: Сорокина С.В.
Секретарь: Белова Н.П.
Присутствовали: родители - 22 человека.
Всего: 24 человека.
Отсутствовало: 2 человека: Завгородняя А.И., Гайсина Т.А.
Повестка дня.
- О правилах внутреннего распорядка в школе, о правилах посещения школы, о сотрудничестве родителей и школы. Информация Муравлёва И.В., директора школы.
- Социальная служба в школее. Информация Медведевой Ж.Р., социального педагога школы.
- Об учебном графике МАОУСОШ №1 на 2024 – 2025 учебный год. Информация Собчук Е.Л, заместителя директора по УВР.
- Об учебной нагрузке обучающихся, режиме работы школы, составе преподавателей, работающих в 1 классе в 2024-2025уч. году
- О профилактике и безопасности (антитеррористическая безопасность, инструктаж по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними, о недопустимости нахождения детей (возрастные категории класса) без надзора взрослых; о правилах безопасного поведения на дорогах. Информация Сорокиной С.В, классного руководителя
- О проведении инструктажей для обучающих в течение учебного года Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
- О проведении внеклассных мероприятий в 1 полугодии 2024 – 2025 учебного года.
Информация председателя родительского комитета Ярковой ВС
О выборе родительского комитета на 2024 - 2025 учебный год.
1. Слушали: Муравлёва ИВ, познакомил родителей с уставом школы, нормативными документами образовательного учреждения, а также рассказал об основных направлениях работы школы в новом учебном году. О правилах посещения школы родителями, познакомил с нормативным документом школы по этому поводу. О платных услугах МАОУ СОШ №1. Родительскую оплату за питание ребенка в группе кратковременного пребывания производить по авансовой системе, до 1 числа текущего месяца в бухгалтерии школы.
Решение: Принять к сведению.
«За» - 22 человека, «против» - нет.
2.Слушали:
Медведеву Ж.Р., познакомила родителей с социальной службой в школе. Она предназначена для организации сотрудничества школьной администрации, педагогов, учеников и родителей с целью оказания помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждению нарушений.
С задачами соц. службы: - выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и социального статуса семьи; -своевременное оказание социальной и поддержки нуждающимся в них учащимся; -посредничество между учреждением и семьёй, специалистами специальных служб, ведомственными и административными органами; -принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке в реализации прав и свобод личности; -содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде; -профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья; - организация и контроль за питанием учащихся; -организация оздоровления учащихся.
О социальной поддержке семей в школе. О гарантиях и поддержке семей льготной категории. О пропусках уроков по уважительной причине. О документах, которые необходимо предоставить в школьную социальную службу.
Решение: принять к сведению
«За» - 22 человека, «против» - нет.
3.Слушали: Собчук Е.Л.. учебными задачами на 2024-2025 уч.год, программными требованиями обучающихся 1 класса, рассказала о режиме работы школы, учебной нагрузке обучающихся 1 класса, учебных четвертях и каникулах. Об адаптационном периоде первоклассников.
Решение: принять к сведению
«За» - 22 человека, «против» - нет.
4.Слушали: Сорокина С.В. информировала родителей о расписании уроков, звонков, питании. О признаках адаптации и дезадаптации первоклассников. О необходимости уделять внимание детям в этот период, быть спокойными и оказывать поддержку, помощь своим детям.
Познакомила родителей с учителями-предметниками: учитель физкультуры – Савельева СК., учитель музыки – Сташевская ОВ
Решение: принять к сведению. Оказывать помощь детям в обучении. Контролировать наличие учебных принадлежностей в портфеле.
«За» - 22 человека, «против» - нет.
5.Слушали:
Классный руководитель Сорокина СВ информировала родителей о роли профилактики и безопасности в сохранении жизни и здоровья детей, о правилах безопасного поведения на дорогах (особое внимание уделяем вопросам обеспечения безопасности поведения детей на дорогах, необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке в салоне автомобиля, а так же необходимости применения детьми свето возвращающих элементов в темное время суток), о маршрутах следования автобуса «Школьник», о комендантском часе. Информировала родителей о правилах посещения школы родителями в период карантинных мер, познакомила с нормативным документом школы по этому поводу, рассказала о том, как родителям избежать проблем в общении с детьми.
Решение: систематически осуществлять родительский контроль нахождения ребёнка дома и вне его.
Уделять в семье вопросам профилактики и безопасности особое значение, а также к сохранению жизни и здоровья своих детей. Вклеить в дневники учащихся Маршрут следования Дом-Школа – Дом, для детей самостоятельно добирающихся до дома и школы.
«За» - 22 человека, «против» - нет.
6.Слушали:
Сорокина С.В.. информировала родителей о проведении плановых инструктажей по охране труда для детей, запись о них ведётся в «Журнале инструктажей обучающихся».
Решение: приняли к сведению.
«За» - 22 человека, «против» - нет.
7.Слушали: Яркову В.С.- председатель родительского комитета познакомила родителей с планом воспитательной работы на 2024-2025уч.год, рассказала о мероприятиях, запланированных на 1 полугодие в классе. Попросила родителей принимать активное участие во всех мероприятиях, вжизни школы и класса. Предложила провести в классе фотосессию на День знаний, украсить класс, подготовить сюрпризы для первоклассников. Организовать классный поход на базу отдыха совместно с родителями.
Предложила создать родительский актив класса.
Решение: выбрать родительский комитет, проявлять активное участие в мероприятиях и конкурсах школьных, классных делах, поддерживать детей.
Состав родительского комитета на 2024-2025 учебный год:
- Яркова Валерия Сергеевна - председатель
- Белова Наталья Павловна - секретарь
- Куцевалова Надежда Юрьевна
- Мамедова Хизран Вилаят кызы
- Баранчук Ольга Николаевна
- Воронова Екатерина Витальевна
- Воронцова Анастасия Николаевна
- Гайсина Татьяна Аликовна
Решение: принимать активное участие в мероприятиях; организовать День знаний, осенний поход класса.
«За» - 22 человека, «против» - нет.
Председатель: Сорокина С.В..
Секретарь: Белова Н.П..
Приложение 1
Список родителей
Предварительный просмотр:
Протокол от 23.10. 2024 г. № 2
родительского собрания в 1 «А» классе
Тема «Адаптация ребенка к обучению в школе.
Меры родительской поддержки»
Председатель: Сорокина С.В.
Секретарь: Белова НП
Присутствовали: родители - 19 человек.
Всего: 23 человека.
Отсутствовали: Завгородняя А.И.(работала), Гайсина Т.А(не сообщила), Куцевалова Н.Ю (работала)
Насрединзода Д.И.(папа на работе, мама с маленьким ребёнком).
Повестка дня.
- Об адаптации первоклассников. Информация школьного психолога Вольхиной Е.С.
- О результатах входных работ, проведенных в сентябре. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
- Об учебном графике МАОУСОШ №1 на 2024 – 2025 учебный год. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя.
- О ведении портфолио учащегося начальной школы. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя.
- Об организации учебных занятий во время карантина. Памятка по заболеваемости ГРИПП, ОРВИ, вирусная пневмония. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
- Правила пользования электронным дневником, Информационной – коммуникационной платформой Сферум. Подробная инструкция по регистрации и прикреплении к Школе. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
- О детской безопасности. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
1. Слушали:
Вольхина Е.С. представила родителям презентацию «Адаптации первоклассников». Рассказала о трудностях в учебной деятельности, возникающих в период адаптации учащихся и оказанию помощи родителями в домашних условиях. Рассказала родителям о возможных признаках дезадаптации. Дала рекомендации. Сообщила о личных консультациях и обращениях при необходимости в кабинет психологической поддержки и помощи семьям.
Решение: Принять к сведению. Оказывать помощь детям в обучении.
2.Слушали:
Сорокина С.В.. познакомила родителей с результатами входной диагностической работы. Рассказала о трудностях при выполнении таких работ у обучающихся и дала рекомендации.
Познакомила с учебными умениями, знаниями, навыками, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1 полугодия.
Решение: Принять к сведению. Оказывать помощь детям в обучении.
«За» - 19 человек, «против» - нет.
3. Слушали:
Сорокина С.В. ознакомила с учебным графиком МАОУСОШ №1 на 2024 – 2025 учебный год. Графиком каникул.
Решение: принять к сведению.
4.Слушали: Сорокиной С.В., классного руководителя. Она познакомила с информацией «О ведении портфолио учащегося начальной школы». Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося за определенный период времени. Портфолио ученика начальных классов реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования – формирование универсальных учебных действий. Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании.. Основной целью его является обучение учащихся самоорганизации своей деятельности, формирование рефлексивных умений, умение осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности. Познакомила со структурой портфолио.
Решение: Принять к сведению. Оказать помощь в создании портфолио, приобрести папку с файлами для портфолио, заполнить первый раздел с личной информацией о ребёнке «Я – ученик».
«За» - 19 человек, «против» - нет.
5.Слушали:
Сорокину С.В., рассказала об организации учебных занятий во время карантина. Познакомила с режимом работы школы в дни карантина и в актированные дни. В карантин посещение школы запрещено. Эти дни являются учебными, организуется дистанционное обучение, проведение онлайн уроков на коммуникативной-образовательной платформе «Сферум». Задания с подробным объяснением и инструкцией для детей и родителей ежедневно выкладывается в ЭКЖ. После окончания морозов или карантина, дети приходят в школу с выполненными заданиями. Необходимо ответственно относиться к учебным заданиям, выполнять их, чтобы у обучающихся не формировались задолженности и пробелы в знаниях. В случае возникновения трудностей, обращаться к педагогу за консультацией и поддержкой. Со стороны родителей необходима помощь в организации дистанционного обучения, подключение электронных средств для онлайн уроков, строгий контроль за выполнением домашних заданий, соблюдением режима дня – чередование труда и отдыха.
В актированный дни дети посещают школу только с разрешения родителей, детей доставляют в школу и забирают на личном транспорте. За жизнь и здоровье детей ответственность в актированные дни лежит на родителях.
Родителям была выдана «Памятка по заболеваниям ГРИПП, ОРВИ, вирусная пневмония. профилактика».
Решение:
Оказывать помощь детям дома, внимательно следить за обучением во время карантина и актированных дней. Соблюдать режим дня. Контролировать выполнение заданий детьми в период морозов или карантина. Соблюдать меры профилактики.
«За» - 19 человека, «против» - нет.
6.Слушали: Сорокина С.В.. информировала родителей:
Правила пользования электронным дневником, Информационной – коммуникационной платформой «Сферум», для проведения онлайн-уроков во время дистанционного обучения. Показала как пользоваться разделом «Записка от родителей», если необходимо подтвердить пропуски уроков по уважительной причине. Была выдана подробная инструкция по регистрации в информационной платформе «Сферум». О необходимости подключения ребёнку и родителям личного кабинета в электронном дневнике на платформе «ЦОП ХМАО – ЮГРЫ»- Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Была дана ссылка на платформы. Подробная инструкция по подключению и связи с платформой ГОСУСЛУГИ. Ссылка в ЭКЖ: https://cop.admhmao.ru/elk
Все подробные инструкции есть на сайте школы.
Решение:
Организовать помощь в подключении к дистанционным и образовательным платформам, зарегистрировать и прикрепиться к платформе «Сферум». Подключить и настроить электронный дневник. Оказывать помощь детям дома, внимательно следить за обучением во время карантина и актированных дней. Контролировать выполнение заданий детьми в период дистанционного обучения.
«За» - 19 человека, «против» - нет.
7.Слушали: Сорокина С.В.. информировала родителей О правилах безопасности.
О правилах поведения на улице, дорогах. о применение удерживающих устройств при перевозке детей, о светоотражающих приспособления в темное время суток, о правилах безопасного пребывания на воде в осенне-зимний период. о правилах нахождения детей на железнодорожном транспорте и вблизи, о безопасности и соблюдении правил ДД во время прогулок, пути в школу и обратно, во время каникул;
- о профилактике острых кишечных инфекций и соблюдению личной гигиены.
Помните! Дети берут пример со взрослых. Необходимо соблюдать правила безопасности всем!
Решение: Провести профилактические беседы с детьми. Напоминать ежедневно о правилах ДД и Правилах безопасности. Соблюдать ПДД совместно с ребёнком.
«За» - 19 человек, «против» - нет.
Председатель: Сорокина С.В..
Секретарь: Белова Н.П..
Приложение 1
Список родителей
Приложение 2
Предварительный просмотр:
Протокол от 06.03. 2025 г. № 3
родительского собрания в 1 «А» классе
Тема «Чтение важное умение»
Председатель: Сорокина С.В.
Секретарь: Белова НП
Присутствовали: родители - 17 человек.
Всего: 24 человека.
Отсутствовали(7человек): Завгородняя А.И.(работала), Насрединзода Д.И.(папа на работе, мама с маленьким ребёнком), Баранчук О.Н. (болела), Май Д.Ю. (болела), Костина МА(болела), Мельникова ЕВ (уезжали), Сыченко ВА(работала).
Повестка дня.
- «Чтение важное умение». Информация классного руководителя Сорокиной СВ
- О результатах проверочных работ, проведенных в декабре. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
- Об учебном графике МАОУСОШ №1 и запланированных мероприятиях во II полугодие 2024 – 2025 уч. г. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя.
- Правила пользования электронным дневником. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
- О детской безопасности. Инструктажи по ТБ. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
- О проведении мероприятиях в 3,4 четверти. Проведение праздника «8 марта» Информация Баранчук О.Н. председателя род.комитета
1. Слушали:
Классный руководитель Сорокина С.В.. представила информацию:
Уважаемые, родители! Хочу процитировать древнюю китайскую мудрость: «Голодному не надо давать рыбу. Он ее съест её за день. Надо ему дать удочку и научить его ловить рыбу и тогда он сможет ловить ее каждый день и перестанет быть голодным».
В основе современного образования лежит системно-деятельностный подход. Нужно научить ребёнка самому добывать знания. Современный мир – это огромный поток различной информации. Чтобы разобраться в ней, отделить нужную информацию от ненужной, полезную от бесполезной, а иногда и вредной, ребёнку необходимо хорошо читать.
Что значит хорошо читать?
Это читать с оптимальной скоростью и осознанно, понимая прочитанное. Оптимальное чтение – это чтение в темпе разговорной речи. Именно такое чтение даёт возможность для успешного обучения и в начальной школе, и потом, при переходе в основную школу. А чтобы чтение было именно таким, ребёнок должен любить читать. Важность чтения в жизни человека настолько очевидна, что каждый из вас наверняка хотел бы, чтобы его ребёнок любил читать.
В современном мире книги вытесняются телевидением, компьютерными играми. Но всё это таит серьёзные опасности и может повлечь весьма печальные последствия не только для здоровья ребёнка, но и для его психического развития.
У книг не может быть конкурентов. В них заключены знания человечества. Они учат добру, справедливости, открывают красоту окружающего мира, прививают любовь к жизни, радость познания. Человек воспринимает глазами 20% информации, из них 70% - посредством чтения.
Наши дети любят и сказки, и рассказы. А вот разовьётся ли интерес, превратиться ли он в настоящую страсть к чтению, в источник мудрости зависит во многом от родителей.
Рассмотрим на что влияет чтение:
- развивает память и мышление.
- развивает воображение и творческие способности (
- увеличивает словарный запас, повышает грамотность
- помогает познавать мир и самого себя
- помогает общению, развивает навыки красивой, правильной речи
- учит рассуждать, анализировать
- помогает быть успешным в учении, в жизни (хорошо читающий ребёнок быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное. Слабо читающий ребёнок должен несколько раз прочесть, например, условие задачи, чтобы вникнуть в его суть. Тот, кто читает свободно, обычно лучше отвечает на вопросы по прочитанному и имеет большую орфографическую «зоркость».
- «Кто много читает, тот много знает»
- книга будит эмоции (ребёнок радуется, переживает, удивляется, сострадает, и всё это – эмоции, они нужны.
- побуждает к нравственным поступкам (к сожалению, жизнь окружающая действительность не всегда «изобилуют» уроками высокой нравственности. И вера в доброе, светлое, поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают.
Надо поддерживать интерес к чтению у ребёнка: Помогать учиться читать, ежедневно читать совместно с ребёнком, поскольку в 1 классе навык чтения только формируется. Ваше участие в процессе чтения ребёнка бесценно.
Могут помочь маленькие родительские «хитрости», например, «Почитай мне, пожалуйста, пока я мою посуду». Хороший приём: чтение не должно быть «в пустоту», если ребёнку оно ещё трудно даётся. В предлагаемой ситуации у сына или дочери возникает ощущение, что он делает что-то полезное, а не просто упражняется в технике чтения. Поблагодарите ребёнка, обсудите с ним прочитанное, и вы продвинетесь вперёд – естественно и ненавязчиво.
Надо дарить ребёнку красивые книги, ориентируясь на его интересы, детские журналы. Можно чаще ходить с ними в книжный магазин и выбирать! Но при этом не увлекаться только комиксами и иллюстрациями к «мультикам». Действительно, от того, насколько интересными оказались первые книги, значит очень многое. Вспомните, какие книжки увлекали вас в детстве и принесите их своему ребёнку. Это важно, потому что об этих книгах вы сможете говорить с ребёнком, их содержание вы помните. Иногда родителям стоит превратиться в «Незнайку» и искренне удивиться и заинтересоваться тем, что читает ребёнок. Ощущение того, что он знает больше хотя бы в чём-то, очень ободряет ребёнка и помогает ему закрепить читательский интерес.
В подобных ситуациях ребёнок обычно с удовольствием предлагает: «А хотите, я вам расскажу или прочитаю…» и у взрослого обязательно должно найтись время, чтобы его выслушать.
Решение: Принять к сведению. Оказывать помощь детям в чтении. Помним, что книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире. Читайте сами, читайте вместе с детьми.
За» - 17 человек, «против» - нет.
2.Слушали:
Сорокина С.В.. познакомила родителей с результатами проверочных работ в 1 полугодии. Рассказала о трудностях при выполнении таких работ у обучающихся и дала рекомендации.
Познакомила с учебными умениями, знаниями, навыками, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3 четверти, на что обратить внимание..
Решение: Принять к сведению. Оказывать помощь детям в обучении.
«За» - 17 человек, «против» - нет.
3. Слушали:
Сорокина С.В. ознакомила с учебным графиком МАОУСОШ №1 на 2024 – 2025 учебный год. Графиком каникул. Конкурсах и мероприятиях.
Решение: принять к сведению. Принимать активное участие в конкурсах и мероприятиях вместе с детьми.
4.Слушали: Сорокиной С.В., классного руководителя. Правила пользования электронным дневником, Информационной – коммуникационной платформой «Сферум», для общения и проведения онлайн-уроков во время дистанционного обучения. Напомнила, как пользоваться разделом «Записка от родителей», если необходимо подтвердить пропуски уроков по уважительной причине. Была выдана подробная инструкция по образовательным платформам. О необходимости подключения ребёнку и родителям личного кабинета в электронном дневнике на платформе «ЦОП ХМАО – ЮГРЫ»- Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Была дана ссылка на платформы. Подробная инструкция по подключению и связи с платформой ГОСУСЛУГИ. Ссылка в ЭКЖ: https://cop.admhmao.ru/elk
Все подробные инструкции есть на сайте школы.
Решение:
Организовать помощь в подключении к дистанционным и образовательным платформам, зарегистрировать и прикрепиться к платформе «Сферум», кто ещё не зарегистрирован. . Подключить и настроить электронный дневник. Оказывать помощь детям дома, внимательно следить за обучением. Контролировать выполнение заданий ребёнком на уроках, тренироваться дома.
«За» - 17 человек, «против» - нет.
5.Слушали: Сорокина С.В.. информировала родителей О правилах безопасности.
Информировала родителей:
- о правилах поведения на улице, дорогах;
- электробезопасность в школе и дома;
- о применение удерживающих устройств при перевозке детей, о светоотражающих приспособлениях в темное время суток;
- период гололеда и схода снега с крыш;
- действие населения в период ЧС;
- о безопасности в период каникул и в выходные дни;
- о профилактике ОРВИ, гриппа, острых кишечных инфекций и соблюдению личной гигиены.
Помните! Дети берут пример со взрослых. Необходимо соблюдать правила безопасности всем!
Решение: Провести профилактические беседы с детьми. Напоминать ежедневно о правилах ДД и Правилах безопасности. Соблюдать ПДД совместно с ребёнком.
«За» - 17 человек, «против» - нет.
6. Слушали: Баранчук О.Н. председателя род.комитета. Познакомила родителей с планом мероприятий в проведении мероприятий в 3,4 четверти. Проведение праздника «8 марта»
Решение: Принимать активное участие совместно с детьми. Помогать классному руководителю, родительскому комитету в воспитании детей.
Решение: «За» - 17 человек, «против» - нет.
Предварительный просмотр:
Протокол от 21.05. 2025 г. № 4
родительского собрания в 1 «А» классе
Тема «Окончание 1 класса. Итоги 2024-2025 уч.г. Безопасные каникулы»
Председатель: Сорокина С.В.
Секретарь: Белова НП
Присутствовали: родители – 22 человека.
Всего: 24 человека.
Отсутствовали(2человека): Насрединзода Д.И.(папа на работе, мама с маленьким ребёнком), Гайсина Т.А. (работала)
Повестка дня.
- «Итоги учебного года»
1.1.Поздравить с окончанием учебного года. Вручение благодарственных писем родителям.
1.2.Итоги проведения проверочных и контрольных работ.
1.3.О проведенных мероприятиях, конкурсах.
Информация классного руководителя Сорокиной СВ
- Об особенностях учебно-воспитательного процесса во 2 классе.
2.1. Организации смен и уроков, режим работы.
2.2.Об учителях - предметниках.
2.3. О школьной форме.
Информация Сорокиной С.В., классного руководителя.
- Об организации летнего отдыха, детской безопасности во время летних каникул. Инструктажи по ТБ. Информация Сорокиной С.В., классного руководителя
- О проведении мероприятиях в учебном году. Отчёт родительского комитета. Информация Баранчук О.Н. председателя род.комитета
1. Слушали:
Классный руководитель Сорокина С.В.. представила информацию:
Поздравила с окончанием учебного года, вручила благодарственные письма за помощь в проведении мероприятий и сплочении коллектива следующим родителям: Баранчук ОН, Куцеваловой Н.Ю., Ярковой В.С., Вороновой Е.В.
Познакомила с результатами написания комплексной работы, контрольных работ по математике и русскому языку, контрольного списывания, проверки темпа чтения. Каждому родителю были выданы рекомендации на лето в письменном виде, список рекомендованной литературы, читательский дневник.
Классный руководитель Сорокина С.В. и председатель родительского комитета Баранчук ОН рассказали о мероприятиях, проведённых в этом учебном, об участии в конкурсах.
Решение: Принять к сведению. Летом контролировать, чтобы дети читали и заполняли читательский дневник. Помним, что книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире. Читайте сами, читайте вместе с детьми. Принять к сведению результаты контрольных и проверочных работ за 1 класс. Оказывать помощь в обучении. Устранить пробелы и выполнять рекомендации учителя.
За» - 22 человека, «против» - нет.
2. Слушали:
Классный руководитель Сорокина С.В.. рассказала об особенностях учебно-воспитательного процесса во 2 классе.
Ознакомила с режимом учёбы, оповестила, что весь год будут дети заниматься во вторую смену. Напомнила, что в школе, согласно Положению, школьная форма обязательна.
Решение: Принять к сведению. За лето самостоятельно закупить школьную форму для своих детей тёмно-синего цвета. Приобрести для работы во 2 классе рабочие тетради по рекомендации учителя и необходимые принадлежности по списку учителя.
За» - 22 человека, «против» - нет.
3. Слушали:
Классный руководитель Сорокина С.В. провела инструктажи по ПДД, ЧС, ТБ. Напомнила, что детей одних без присмотра оставлять нельзя. Телефона доверия (8-800-2000-122).
Обратила внимание на инструкцию по безопасности, на объектах повышенной опасности: железнодорожный транспорт, самолёты, вокзалы, аэропорты и другое. Необходимо внимательно следить за детьми во время отпусков и путешествий.
Также напомнила об опасности проникновения в аварийные и расселённые здания, связанной с возможным обрушением строительных конструкций, возникновения пожаров. Необходимо проводить беседы по профилактике опасных ситуаций на данных объектах, в том числе во дворах на игровых площадках, улицах, дома и в общественном транспорте. Не оставлять детей одних без присмотра и контроля!
Решение: Принять к сведению. Помнить об ответственности за жизнь своих детей во время летних каникул. Контроль за местонахождением ребёнка и безопасные каникулы. Соблюдение правил безопасности во время отдыха, путешествий, прогулок, поездок, купания и др. Организовать детям правильные режим отдыха, соблюдения правил личной гигиены и безопасности.
За» - 22 человека, «против» - нет.
4. Слушали:
Председатель родительского комитета Баранчук ОН отчиталась перед родителями о проделанной работе родительского комитета. Напомнила фамилии тех родителей, кто будет работать в родительском комитете в 2024-2025 учебном году, 2 часть списка класса.
Решение: Родительскому активу продумать план мероприятий на 2024-2025 учебный год. Принимать активное участие в мероприятиях разного уровня, в жизни школы, класса и своего ребёнка. Способствовать воспитанию дружного коллектива.
За» - 22 человека, «против» - нет.
21.05.2025
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания в 1 классе
Материал разъяснит родителям, что такое ФГОС, преимущества ФГОСа 2 поколения....

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году
В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протоколы родительских собраний во 2 классе
Протоколы родительских собраний за 1полугодие 2015-2016 учебного года...

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом
Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."
Повестка дня.1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;2. Определение задач на учебный год;3. Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....





