Сорокина Наталья Леонидовна

Сайт музыкального руководителя

Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек (Эпиктет)

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: чтение художественной литературы, выращивание комнатных растений, хореография

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Бийск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 25", корпус 3 (дошкольные группы)

Звание, ученая степень: кандидат исторических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-natalya-leonidovna
Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость.
Михаил Семёнович Казиник, российский скрипач, искусствовед

О себе

Дата рождения: 17 декабря 1978 г.

Место рождения: Алтайский край, г. Бийск

Послужной список: с 2002 г. МБДОУ "Детский сад № 31", с 2003 г.  МБДОУ "Детский сад №85", МБОУ "СОШ № 25" (дошкольные группы)

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

Общий трудовой и педагогический стаж : 19 лет

Квалификационная категория, год присвоения: Высшая, 2018 г.

Образование:
1) Бийское государственное музыкальное училище, окончила  08. 06. 2000 г.
Присвоена квалификация "Преподаватель, руководитель оркестра русских народных инструментов", аккомпаниатор
Специальность: инструментальное исполнительство "инструменты народного оркестра" (аккордеон)
2) Государственное образовательное учреждение высшего профессианального образования "Алтайский государственный университет"
Присуждена квалификация "Историк. Преподаватель", окончила 08. 06. 2006 г.
Специальность "История"

 
Курсы повышения квалификации

КПК: АНО ДПО «Аничков мост» по программе «Интегрированный подход по реализации образовательных задач в музыкально-художественной деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Организация детского оркестра» (по программе И. Каплуновой «Ладушки»),  36 ч., 03.02.2020-07.02.2020

КПК: АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по программе «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч., 09.01.2020

КПК: ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования» образовательная платформа «Институт Безопасности РФ» по программе «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования», 72 ч., 04.08.2021

КПК: ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73 ч., 07.02.2022

Тема по самообразованию: "Формирование певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарному музицированию".

Мое педагогическое кредо

    «Кто поработал над усвоением воспитательных возможностей музыки и был с надлежащей заботливостью обучаем в детском возрасте пению,
Тот будет хвалить, и одобрять прекрасное, порицая все противоположное ему во всем  вообще и в музыке, в частности;
Стяжав благодаря пению величайшую пользу, он будет полезен и себе и Родине».


Моя педагогическая философия

    Мои первые музыкальные впечатления сформировались в дошкольном возрасте. Очень хорошо помню свои ощущения от услышанной впервые музыки П.И. Чайковского «Детский альбом» и полюбившемся мне балете «Щелкунчик». Сказочный мир волшебной музыки буквально заворожил меня. А вскоре, придя в детский сад, я кружилась в «Вальсе снежных хлопьев» на новогоднем утреннике. Хорошо помню своего музыкального руководителя - человека тактичного, высокообразованного, любившего музыку и пытавшегося привить эту любовь подрастающим ребятишкам. Вероятно, тогда я поняла, что музыка будет для меня одним из основных направлений моей жизни.

    Придя на работу в дошкольное учреждение, я столкнулась с миром детства. Я увидела детские глаза полные ожидания чего-то нового, таинственного и волшебного. Главной моей задачей было заинтересовать их,  привлечь к миру музыки, способному утончить, облагородить и воспитать детские души. Французский мыслитель Ж. Жозефа сказал: «Музыка, подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его», так и я, подобно фее из сказки, открываю для дошколят  дверь в страну чудесной музыки и несу радость в детские сердца.

   Музыка способна оказывать огромное воздействие на этическую сторону души, и если музыка обладает такими свойствами, то, она по праву включена в число предметов воспитания детства.

   Видя заинтересованные глаза, полные желания новых выступлений и побед, я стремлюсь поддерживать их интерес, разрабатывая новые сценарии праздников, изготавливая яркие костюмы, декорации.

   Выступая на муниципальных смотрах-конкурсах, посвященных развитию творчества дошколят, меня переполняет чувство гордости за своих воспитанников, занявших призовые места. Особенно радуют успехи детей, поступивших в школу и продолживших профессионально заниматься развитием вокальных навыков. Мама одной из воспитанниц, не раз занимающей призовые места на городских, региональных и всероссийских конкурсах, отметила, что если бы в детском саду не заметили и не развили музыкальные способности ее дочери, вряд ли бы они стали заниматься вокалом в дальнейшем.

   Слыша такие отзывы, понимаю, что нахожусь на своем месте! Я сделала правильный выбор!

Интересующие вас вопросы, высказывания и пожелания вы можете оставить на сраницах гостевой книги моего мини-сайта!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

   Читаю многое, предпочитаю Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского.

Мой взгляд на мир

 

Мир, который мы оставим детям,

В значительной степени зависит от того,

Каких детей мы оставим миру.

Мои достижения

 

  

Моё портфолио

   Вашему вниманию представлены конспекты ООД, сценарии праздников и развлечений, картотеки игр и упражнений, адаптированная для занятий с дошкольниками система вокально-речевых упражнений (артикуляционных, дикционных, интонационных), а также консультации для родителей и педагогов. Надеюсь, что приведенные материалы будут полезны как музыкальным руководителям, так и воспитателям  и педагогам дополнительного образования.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио