Степанова Юлия Александровна

сайт учителя-логопеда

" Говорить с тобою мы - чётко, правильно должны. Чтобы звуки зазвучали, чтобы все нас понимали!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: развивашки для детей, чтение книг, музыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Заволжье

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-julia
Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях!
Жан Жак Руссо

Вы можете написать мне : ysan@list.ru
Мы сегодня до обеда
Занимались с логопедом.
Чтобы говорить красиво,
Правильно и чисто,
Звуки мы произносили
Медленно и быстро:
Мы шипели, словно змеи,
Как медведи мы ревели,
Словно тигры, мы рычали….
Думаешь, озорничали?
Вовсе нет! Вовсе нет!
Так учил нас логопед.
Научился наш Егорка
Говорить скороговорки,
Таня больше не картавит,
Алексей не шепелявит.
Дети вам даёт совет –
Всем поможет логопед!

(Т. Шорыгина)

  • Когда я заканчивала школу, не возникало никаких сомнений, какую специальность мне получить в ВУЗе. Моя мама проработала всю свою жизнь в детском саду, и когда я еще была совсем маленькой, мне очень нравилось наблюдать за её работой с детьми, а точнее игрой, которой пронизана вся деятельность в ДОУ. Дети всегда откликались на ее предложения и тянулись к ней. Наверное, еще тогда мне захотелось работать с детьми. Только выбрала я для себя более узкую специальность - учитель-логопед! Считаю, что в наше время наша специальность востребована, как никогда! Большое колличество деток нуждается в коррекционной логопедической помощи, а родители начинают "бить в колокола" уже с младенческого возраста. Ведь всегда и везде красивая и грамотная, четкая речь в цене! 
  • Всем родителям хочется, чтобы ребёнок говорил чисто, правильно, выразительно.  Именно  развитая речь со всеми ее компонентами является одним из важнейших показателей готовности ребёнка к школьному обучению, индикатором его коммуникативных возможностей.  Но, к сожалению, очень часто у малыша  бывает "каша во рту". В этом случае на помощь ребенку и семье приходит наука логопедия и ее представитель в детском саду  - логопед. Логопедия  - от греч. logos — речь и paideia — воспитание, то есть воспитание речи. Это отрасль педагогической науки, которая изучает природу и механизмы речевых нарушений, ищет пути их преодоления. А логопед в детском саду - это воспитатель речи.

 

МОЙ ОПРОС

 

О себе

  • Меня зовут - Степанова Юлия Александровна
  • Родилась 18 августа 1989г
  • Проживаю в г.Заволжье Нижегородской области
  • 2006г.- окончила школу №17 и поступила учиться в Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
  • 2009 г.- начала работать воспитателем в МБДОУ "Детский сад №42 "Солнышко г.Заволжье
  • 2014 г. - начала работать учителем-логопедом в МБДОУ "Детский сад №47 "Ладушки" г.Заволжье
  • 2015 г. - поулчила второе высшее образование по специальности "Менеджмент в образовании" (дошкольное)
  • 2018 г -  профессиональная подготовка учитель-дефектолог.
  • 2021 г. - начала работать учителем-логопедом в МБДОУ "Детский сад № 6"
  •  
  • Повышение квалификации
  • 2015 год. Курсы повышения квалификации на тему: "Современные подходы к коррекции нарушений развития дошкольников в свете ФГОС и ФГОС ОВЗ".
  • 2018 год. Курсы повышения квалификации на тему: "Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с дошкольниками с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО"
  • 2021 год. Курсы повышения квалификации на тему: "Специфика деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях развития инклюзивного образования" ГБОУ ДПО НИРО
  • Курсы повышения квалификации (36 часов) 2021 год 

    9.Курсы повышения квалификации (108 часов) 2022 год "Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО" ООО "Инфоурок"

 

мой e-mail ysan@list.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Когда была маленькой, любила, как мама читает мне детские книжки, русские-народные сказки, детские стихи, растолковывала мне пословицы и поговорки. В школьные годы полюбился Иван Гончаров  и его произведения "Обломов" и "Обрыв". Конечно, в университете мой внутренний мир формировали книги по логопедии и психологии. Сейчас в свободное время читаю произведения Макса Фрая "Лабиринты Ехо".
 
 

 

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Сухомлинский В.А.

  • Считаю, что дети наше будущее. Именно от них зависит, что будет завтра. Мы как педагоги, воспитатели можем уже сейчас помочь детям вырасти достойными людьми. Не зря говорят "Что посеешь, то и пожнешь". Результат во многом зависит от нас - взрослых людей и окружения ребёнка! Меня каждый день окружают дети, все они разные и к кадому нужен свой индивидуальный подход. Но именно от них мы и "заряжаемся" энергией, играем, хотим для них придумывать что-то новое, чтобы каждый их день был насыщенным и интересным.

 

Мои достижения

  • Сертификат участника научно-практического интерет-семинара "Сайт дошкольной образовательной организации как зеркало профессиональных достижений педагога" НИРО 2014 год
  • Удостоверение о повышении квалификации по программе "Современные подходы к коррекции нарушений развития дошкольников в свете ФГОС и ФГОС ОВЗ" НИРО 2015 год
  • Диплом о профессиональной переподготовке "Менеджмент в образовании (дошкольное образование) НИРО 2015 год
  • Информационно-образовательный портал "Педагогическая академия современного образования" Диплом Лауреат 1 степени Всероссийского педагогического конкурса, проводившегося с 01.09.2017 по 03.10.2017 в номинации "Мой педагогический опыт" 2017 год
  • Сертификат за прохождение обучения по использованию програмно-дидактических комплексов "Логомер2", "Мерсибо Плюс" и "Стабиломер" 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС" Краузе Е.Н. 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Формирование звуко-буквенного анализа у деей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов" Суслова Е.А. 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Использование элементов сюжетно-ролевой игры в процессе постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ОВЗ" Суслова Е.А.2017 год
  • Свидетельство о прохождении специальной подготовки (обучения) по курсу: "Оказание первой медицинской помощи пострадавшим" 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет" Нищева Н.В. 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Мишуткина школа" - инновационный комплекс пособий для организации индивидуальных развивающих занятий с дошкольником" Нищева Н.В 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе" Суслова Е.А. 2017 год
  • Грамота за 1 месо в деловой игре в рамках РМО на тему: "Логопедическая мозаика" 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Структура логопедического занятия в соответствии в ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" Краузе Е.Н. 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Инровые приемы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий" 2017 год Суслова Е.А.
  • Сертификат участника вебинара "Моторная и сенсорная алалия" Нищева Н.В. 2017 год
  • Благодарность за активное участие в конкурсе "Лучший сайт педагога - 2017"  МБДОУ "Детский сад №47 "Ладушки" 2017 год
  • Сертификат участника вебинара "Постановка трудных звуков. Свистящие и шипящие звуки" Краузе Е.Н. 2018 год
  • Диплом за 1 место во Всероссийской педагогической олимпиаде "Коррекционная педагогика" 2018 год
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" (авторский семинар Нищевой Н.В) 2018 год
  • Диплом о прохождении обучения на форуме "Педагоги России" 2018 год
  • Сертификат участника вебинара "Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью инерактивных пособий" Суслова Е.А. 2018 год
  • Сертификат участника вебинара "Использование интерактивного материала в работе над лексическими темами" Суслова Е.А. 2018 год
  • Сертификат участника вебинара "Приемы постановки и автоматизации "трудных" звуков и детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр" Суслова Е.А.. 2018 год
  • Сертификат участника вебинара "Приемы речевой диагностики "неговорящего" малыша с нарушением поведения" Косинова Е.М. 2018 год
  • Сертификат участника вебинара "Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр" Суслова Е.А. 2018 год
  • Сертификат участника вебинара ""Определение готовности ребёнка к школе. Критери для ребёнка, специалистов и родителей! Свободина Н.Г. 2018 год
  • Курсы повышения квалификации на тему: "Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с дошкольниками с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО" 2018 год
  • Сертификат участника вебинара "Формирование правильного артикуляционного уклада как осова для хорошего звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр и упражнений" Суслова Е.А. 2018 год
  • Почетная грамота Управление образования и молодежной политики администрации Городецкго муниципального района Нижегородской области 2018 год
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме: "Обучение грамоте детей дошкольного возраста" Авторский семинар Нищевой Н.В. 2018 год
  • Сертификат участника вебинара "Развитие речи дошкольников на этапе подготовки к школе" "Просвещение" 2018 год.

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой мини-сайт! 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: