Главные вкладки
Степанова Татьяна Игоревна
Сайт школьного психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Начальная школа, профилактика дезадаптивного поведения
Увлечения: Кино, музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ лицей №87 имени Л.И.Новиковой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanova-tatyana-igorevnaДелай что должен – не кому-нибудь, а своей совести. Делай то, что надлежит, ничего не требуя взамен. И тогда больше вероятности, что случится ожидаемое (Гарри Бардин).
Сограждане, соплеменники, берегите детей! Лучшее, что имеет страна, - дети. Каковы дети - таков и народ.
О себе
Образование: Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, факультет социльных наук, специальность "Психология".
Высшая квалификационная категория.
В системе образования с 2001 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приставкин "Ночевала тучка золотая", Корчак "Король Матиуш", Тургенев "Отцы и дети", Пушкин "Капитанская дочка", Достоевский "Преступление и наказание", Носов "Незнайка на луне", Миры Стругацких и Айзека Азимова, Льюис "Хроники Нарнии", Роулинг "Гарри Поттер", Петросян "Дом, в котором..."
Мой взгляд на мир
Не стоит носить в себе обиды, обиды разъедают только вашу собственную душу и не причиняют никакого вреда самим обидчикам. Поэтому оставляйте всё содеянное ими зло на их совести. Прощайте им их гнусность! Желайте счастья, поворачивайтесь и уходите с лёгкой душой.
Упавший духом гибнет раньше срока.
Мои достижения
III место на Нижегородском региональном этапе конкурса "Педагог-психолог России 2015".
Моё портфолио
- Являюсь соавтором программы дополнительного образования «Профессиональное самоопределение» (раздел «Самоопределение старшеклассников»). Накоплен методический материал (конспекты, методическая литература, банк упражнений и игр). На программу получено экспертное заключение: рекомендовать к использованию.
- Являюсь автором-составителем программы "Волшебный мир сенсорной комнаты" для 1-2-х классов, "Развитие интеллектуального потенциала" для 3-4-х классов, программы интеллектуальных игр «Студия игры», программы «Профилактика поведенческих рисков» для 5–7-х классов.Р
- Мною разработан пакет диагностических методик для исследования направленности личности, профессиональных интересов и склонностей, который используется для работы с учащимися 8-9-х классов при подготовке к выбору профильного направления в 10-м классе.
- Руковожу исследовательской работой учеников 8 - 11 классов в НОУ, среди них призёры и победители городской конференции Научного Общества Учащихся.
Мои публикации:
- Классный час "Безопасный Интернет"
- Классный час "Тропа доверия"
- Классный час для 4 класса - Новичок в средней школе
- Методические рекомендации для педагогов по работе со школьной тревожностью
- Мониторинг развития учащихся в ходе оценки качества образования на основе кластерного анализа
- Об особенностях функциональной организации полушарий головного мозга и особенностях восприятия информации
- Памятки для педагогов
- Памятки для родителей
- Памятки для учащихся
- Профилактика дезадаптации первоклассников посредством использования сенсорной комнаты
- Рецензия на издание «Уничтожь меня!» К.Смит
- Семинар-практикум для педагогов "Эмоциональное выгорание"
- Специфика суицидального поведения
- Техника рисования песком как способ гармонизации эмоционального состояния младшего школьника
- Тренинг лидеров
- Школьный буллинг