Сулимова Наталья Михайловна

сайт учителя-логопеда

" Я нужна детям, чтобы маленький человечек поверил в свои силы, преодолел и превзошел себя. Успех ребенка - это успех моей работы, моей жизни".

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: методика коррекционной работы

Увлечения: компьютерная графика

Страна: россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Надым

Место работы: МДОУ "Аленький цветочек" г.Надыма

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sulimova-natalya-mihaylovna
Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас. А счастливого воспитателя сразу видно в среде детей, он понимает их потребности, налаживает контакты с родителями.
К.Д. Ушинский

Логопедом быть не просто, трудно логопедом быть, Но зато какая радость душу детскую открыть. Дать ей веру и опору, научить её любить. Мир любить и свою маму, дом, в котором он живёт И дорожку, что из сада в мир большой его ведёт. Это Родина большая, к ней особые слова Говорить начнёшь ты скоро: "Россия! Родина моя!" Говорить все звуки, слоги, получая вдруг, слова, Что найдут свою дорогу к сердцу каждого всегда. И нету больше трудных звуков, и все слова подвластны нам. Ура! Какая же победа у нас с тобою пополам!

О себе

В 2001 году закончила Ишимский педагогический институт имени П.П. Ершова по специальности коррекционная педагогика и психология. В 2015 году с отличием прошла профессиональную переподготовку в «Башкирском Университете непрерывного дополнительного образования» по специальности «Учителя-дефектолога». Имею первую квалификационную категорию. Стаж работы - 16 лет.

Специфику своей работы я вижу в умении оказать профессиональную помощь ребёнку и его семье.

Моя главная задача состоит не только в том, чтобы помочь маленькому человечку преодолеть речевые проблемы и затруднения, а в том, чтобы придать ему уверенность в себе, своих силах, любить его, понимать, восполняться оптимизмом. Таким образом, ребёнок, не только овладевает навыками правильной речи, но и получает новые возможности и пути дальнейшего развития, обретает возможность наслаждаться жизнью полноценно и радостно.

Цель моей педагогической деятельности – проектирование модели логопедической коррекционно-развивающей психолого – педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребёнка с речевыми нарушениями, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. Основные направления коррекционной работы с детьми: 1.Формирование фонетико-фонематической системы языка. 2. Формирование и развитие лексико-грамматического строя речи. 3. Формирование и развитие связной речи (диалогической и монологической). 4. Развитие неречевых психических функций, общей и мелкой моторики. По каждому направлению логопедической работы ежегодно мною ставятся определённые задачи, которые постепенно усложняются в соответствии с возможностями и потребностями детей. Реализация поставленной цели и задач требует создания специальных условий: 1. 1. Выстраивание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете и группе в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями и потребностями детей. 2. Осуществление преемственности во взаимодействии с родителями воспитанников, сотрудниками МДОУ и специалистами медицинских учреждений. 3. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение семьи непосредственно в образовательную деятельность. Я постоянно нахожусь в поиске новых способов работы со звучащей речью, но, всё-таки, главным для меня остаётся желание творить, доброта, открытость миру, искренность и преданность. И быть педагогом – творцом в моём понимании, это значит принимать любого ребёнка таким, каков он есть – это значит взять на себя самую большую ответственность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: Классика (Пушкин А.С. Достоевский Ф., Тургенев И.С, О.Генри, Оноре де Бальзак, исторические романы, научно — популярная литература. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения — все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить — это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

Мир необьятен и непостижим. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой. Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания - труднейшая из всех задач.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: