Тамара Владимировна Гугуман

Тамара Владимировна Гугуман

сайт воспитателя

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: патриотическое воспитание детей

Увлечения: садоводство, цветоводство

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Старый Оскол Белгородской области

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №31 "Журавлик"

Звание, ученая степень: I категория

«Рождённый ползать – летать не может».
М. Горький

" Мы так легко и беззаботно рождаем детей, но так мало мы заботимся о создании человека! Мы все тоскуем о каком-то прекрасном человеке. В нашей воле помочь ему явиться на земле! Так израсходуем же нашу волю, чтобы он явился скорее, и, может быть, мы будем вознаграждены за это счастье видеть среди нас юных предтеч того, о ком так давно тоскует наша душа." Максим Горький

О себе

Закончила Старооскольское педагогическое училище, педагогический стаж 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихотворения А.С.Пушкина и М.И.Цветаевой нравятся мне тем, что в них воспеты красота природы и человеческие чувства.

Мой взгляд на мир

Улыбнись этому миру и мир улыбнется тебе в ответ.

Взрослые ! Если грустите, 

Кошки скребут на душе – 

Детство в аптеке спросите : 
В капельках или в драже. 
 
Пару цветных витаминок, 
Капелек с сахаром пятъ – 
И босиком без ботинок 
Прямо по лужам гулять !
 
В  Ваших глазах отразится 
Небо такой синевы … ! 
Солнцем, травинкой и птицей 
Будто бы станете  Вы. 
 
Снова деревья большие, 
Хочется петь и играть ! 
… Может,  Вы даже решите 
Больше детей не ругать ? 
 
Детства волшебное царство – 
Радость весёлых проказ … 
Жаль, что про чудо-лекарство 
не все  мы  знаем  пока ...
 
Но не беда ! Слава Богу, 
Вместо чудесных затей 
Взрослым придут на подмогу 
Смех и улыбки детей !

Моё портфолио

Профессия позволила мне окунуться в детство. В работе я использую личностно-ориентированный подход. Современное образование сегодня невозможно без обращения к личности. Дело состоит лишь в том, какую роль будет играть личность в этом процессе – роль цели или роль средства. Личность – человек как представитель общества, свободно и ответственно определяющий свою позицию среди людей. Личность формируется во взаимодействии с окружающим миром, системой общественных и человеческих отношений, культурой. Человек не рождается личностью, а становится ею в процессе социализации. Понятие личности – одно из центральных в отечественной психологии, а в связи с гуманизацией учебно-воспитательного процесса становится активно используемой категорией и в педагогике.

Мои публикации:

Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио