Презентация: "Формирование творческой личности ребенка средством театрализованной деятельности".
презентация

Театрализованная деятельность помогает сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, обрядами и традициями; позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_deyatelnost.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование творческой личности ребенка средством театрализованной деятельности. Составитель: Гугуман Тамара Владимировна Воспитатель 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Журавлик»

Слайд 2

« Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива ». В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Театрализованная деятельность является благоприятной средой для творческого развития способностей детей дошкольного возраста. Яркость чувств и воображения ребенка, непосредственность восприятия окружающего мира, активное признание его создают предпосылки для формирования в этот период творческой деятельности .

Слайд 4

Театрализованная деятельность помогает сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, обрядами и традициями; позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа.

Слайд 5

Задачи : 1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности . 2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 4.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 5. Познакомить детей с различными видами театра. 6. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности .

Слайд 6

В своей работе использовала следующие формы, методы и приемы: Упражнения на снятие мышечного напряжения, беседы, различные виды театра, упражнения на развитие внимания, памяти, пальчиковая гимнастика, упражнения на развитие мимики, пластики, упражнения на развитие пантомимы и жестов, речевые игры, театрализованные игры, инсценировка и драматизация сказок, проведение спектаклей .

Слайд 7

Выбирая материал для инсценировки, отталкиваюсь от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащаю их жизненный опыт, развиваю интерес к новым знаниям, расширяю творческий потенциал. Учу детей сочетать в роли движение и текст, движение и слово, развиваю чувство партнёрства.

Слайд 8

Таким образом, нужно стремиться создавать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они с удовольствием играли и постигали удивительный мир. .

Слайд 9

Спасибо за внимание! .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация аналитического отчёта «Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».

В человеке всегда заложено творческое начало, и театральные игры, наиболее полно способствуют творческому развитию личности дошкольников. Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус ...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...

"Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"

Привлечение внимания родителей к формированию личности, творческого потенциала ребенка посредством театрализованной деятельности....

"Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО".

Театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты: включается в образовательную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, о...

Проект "Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности".

Проект "Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"....

Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности.

Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека—это составная часть социально-экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «творчество» в общес...