Информационно – коммуникационные технологии в работе с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы.
презентация к уроку (старшая группа)

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Презентация1.02 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №31 «Журавлик» Старооскольского городского округа. «Информационно – коммуникационные технологии в работе с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы» Презентацию подготовила воспитатель: Гугуман Тамара Владимировна

Слайд 2

В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей.

Слайд 3

Медиа образовательные средства позволяют воспринимать информацию на качественно новом уровне, что значительно повышает познавательную активность ребенка.

Слайд 4

В процессе формирования экологической культуры дошкольников средствами игровой деятельности через ИКТ были поставлены и решались следующие з адачи: 1. Сформировать представления о домашних и диких животных, птицах их месте обитания, пищи; 2. Сформировать представления о растительном мире (деревья, кустарники, цветы, ягоды, грибы – их названия, строение, месте произрастания); 3. Прививать интерес к окружающей природе, способность любоваться её красотой; 4. Учить бережно относиться к растениям и животным.

Слайд 5

Использование ИКТ позволило объяснить детям в доступной форме некоторые моменты, которые: • не понятны им «на словах» (например, такое явление, как круговорот воды в природе, становится доступным после просмотра презентации); • нет возможности наблюдать в реальной действительности, т. к. не позволяют климатические условия (ледоход, перелет птиц, северное сияние и пр.) • с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать.

Слайд 6

Занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побудили детей к поисковой и познавательной деятельности.

Слайд 7

Компьютер несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ Направление – исследование объектов живой и неживой природы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет №2

Программное содержание:1.Обобщить и систематизировать знания об осени. Закреплять умения составлять описательные рассказы о явлениях природы, точно и правильно подбирать слова, характеризующие ос...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по Исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию

Будет полезен педагогам работающим по книге О.А Воронкевича "Добро пожаловать в экологию". раздел Экспериментирование был добавлен по книге Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова "Экспериментальна...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по Исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию

Будет полезен педагогам работающим по книге О.А Воронкевича "Добро пожаловать в экологию". раздел Экспериментирование был добавлен по книге Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова "Экспериментальна...

Методы исследования объектов живой и неживой природы в образовательной деятельности с детьми РАС для активизации познавательной деятельности.

Цифровизация повлияла на все сферы жизни, включая образование. Современные вызовы в образовании детей с ОВЗ и инвалидностью связаны с поиском и научным обоснованием эффективных технологий, методик, ор...