О ПОДБОРЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ
презентация

В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем. Начиная работу по развитию двигательной активности необходимо выяснить интерес у каждого ребенка к играм, упражнениям и физкультурным пособиям, его взаимоотношения со сверстниками, а также наличие двигательного опыта. Создать условия для развития самостоятельной деятельности дошкольников. Планирование работы по развитию движений на прогулке должно способствовать закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышать двигательную активность детей. При этом важно правильно выбирать время для проведения игр и упражнений. Нельзя допускать, чтобы организованная двигательная деятельность проводилась за счет времени самостоятельной деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация711.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О ПОДБОРЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ Презентацию выполнила воспитатель: Гугуман Тамара Владимировна Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №31 «Журавлик» Старооскольского городского округа

Слайд 2

Двигательная активность - естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является условием их полноценного развития.

Слайд 3

Начиная работу по развитию двигательной активности необходимо выяснить интерес у каждого ребенка к играм, упражнениям и физкультурным пособиям, его взаимоотношения со сверстниками, а также наличие двигательного опыта.

Слайд 4

На прогулке применяла следующие методы и приемы: совместное выполнение упражнений ребенка с воспитателем или со сверстниками, объяснение или показ более сложных элементов движений, поощрение.

Слайд 5

В весенне-летний период подвижные игры и упражнения организовывались в самом начале прогулки, что позволило обогатить содержание дальнейшей самостоятельной деятельности детей.

Слайд 6

Летом в занятиях и играх давалась легкая, свободная, простая организация коллектива и при этом больше предоставлялось детям самостоятельности.

Слайд 7

Поздней осенью и зимой игры и упражнения проводились в конце прогулки, что снижает вероятность простудных заболеваний.

Слайд 8

В зимнее время проводились подвижные игры и физические упражнения с использованием природных условий.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

прогулка-как метод развития двигательной активности детей

Консультация для воспитателей об использование прогулки в целях повышения ДА детей дошкольного возраста...

«Методы и приемы в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей «Методы и приемы  в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»...

Снежные постройки для развития двигательной активности детей на прогулке

Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах или коньках, спуски с ледяных горок. Именно на положитель...

Методы и приемы в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста.

Методы и приемы  в развитии познавательной активности детейдошкольного возраста....

Семинар-практикум «Развитие двигательной активности детей на прогулке».

Семинар-практикум «Развитие двигательной активности детей на прогулке»....