Колесникова Татьяна Александровна

Колесникова Татьяна Александровна

Сайт музыкального руководителя ДОУ

Всё будет хорошо!!!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие у детей музыкально-ритмических способностей

Увлечения: Создание топиариев

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Железноводск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №8 "Ивушка"

Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой особенно успешно они произрастают.
Генрих Нейгауз

 Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Желая подружить с ней малыша, родным и близким нужно помнить следующее:

1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.
2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения  что-нибудь спеть или станцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
3. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

         Чем активнее общение вашего ребенка  с  музыкой, тем более музыкальным он  становится, чем более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее  новые встречи с ней.

О себе

 

Родилась в г. Львове Украинской ССР, в 1965 году вместе с родителями переехала в г. Железноводск. В 1977 году окончила Орджоникидзевское музыкально-педагогическое училище. Имею среднее специальное образование по специальности «Музыкальное воспитание», педагогический стаж работы 36 лет. В марте 2012 года прошла обучение в Петербургском центре творческого обучения «Аничков мост». В октябре 2012 года в очередной раз аттестована на высшую категорию как музыкальный руководитель детского сада.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Это те книги, которые заставляют  задумываться, сопереживать, смеяться и плакать!

Василь Быков. Пойти и не вернуться и другие повести о войне.

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита.

Наталия Правдина. Я привлекаю успех. Семь ступеней золотой лестницы и другие.

Валерий Синельников. Сила намерения.

 

 

Мой взгляд на мир

Молитва: Господи! Дай мне мужества изменить то, что я могу изменить.

Дай мне смирения принять то, что я изменить не могу. Дай мне мудрости, чтобы отличить одно от другого.

     То, что нам кажется горьким испытанием, часто является замаскированным благословением.

Оскар Уайльд.  

      Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь.
Василий Ключевский.

 

Мои достижения

 

Награждена грамотой Министерства образования Ставропольского края в 2008 году.

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»  в 2009 году.

 

 

Моё портфолио

 

Главное назначение  моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: наиболее удачные конспекты  занятий с детьми,  методические рекомендации для педагогов детских садов и родителей дошкольников. Праздничные сценарии  и описание танцевальных композиций. Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы.

Музыкальное искусство активно помогает решать задачи духовного, нравственно-эстетического воспитания, поскольку оно всегда служило символом добра, красоты, гармонии человеческих чувств, переживаний. Благодаря особенностям музыки как вида искусства, она играет совершенно особую роль в развитии ребенка.

Развитие музыкальных способностей всегда являлась одной из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений, потому что именно дошкольный возраст является сенситивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том числе и музыкальных. Развитие музыкальных способностей позволяет дошкольникам успешно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности и обеспечивает осознание особенностей музыкального языка, что является основой для формирования музыкального вкуса, интересов, потребностей детей. Изучение и решение проблемы развития основных музыкальных способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности может способствовать решению задач музыкального воспитания в детском дошкольном учреждении.

 

 

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Музыка
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио