Главные вкладки

    танец для детей старшего дошкольного возраста "Аист на крыше"
    материал по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему

    Колесникова Татьяна Александровна

    На празднике 9 мая танец имел огромный успех. Расстроганные гости плакали от воспорга. Танец довольно сложный, с перестроениями. но он стоил того, чтобы вложить в него много труда.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon aist_na_kryshe.doc45.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аист на крыше

    танец для детей старшего дошкольного возраста

    фонограмма песни в исполнении Софии Ротару.

    Перед началом танца в центр зала выносят большой макет глобуса на подставку.

    Вступление.

    Где это было,

    Когда это было,

    В детстве, а может во сне.

    Аист на крыше

    Гнездо для любимой

    Свил по весне.

    Чудился мне он

    И в странствиях дальних

    Символом верной

    любви.

    Люди, прошу,

    Не спугните случайно

    Аиста вы.

     

    Люди, прошу я,

    Потише, потише,

    Войны пусть сгинут

    во мгле.

    Один такт отыгрыша.

    Аист

    на крыше,

    Аист на крыше,

    Мир на земле.

    Один такт отыгрыша.

    Аист на крыше,

    Аист на крыше,

    Мир на земле.

     Отыгрыш.

    Аист на крыше

    Гнездо с аистёнком

    Ночью и днём бережёт.

    Ну, а в том доме

    Под крышей девчонка

    Счастья так ждёт.

    Люди в Нью-Йорке,

    Берлине, Париже,

    Верьте друг другу и мне.

    Аист на крыше,

    Счастье под крышей,

    Мир на земле.

     

    Люди, прошу я,

    Потише, потише,

    Войны пусть сгинут во мгле.

    Один такт отыгрыша.

    Аист

    на крыше,

    Аист на крыше,

    Мир на земле.

    Один такт отыгрыша.

    Аист на крыше,

    Аист на крыше,

    Мир на земле.

     Отыгрыш (с вокализом).

    Люди, прошу я,

    Потише, потише,

    Войны пусть сгинут во мгле.

    Аист на

    крыше,

    Аист на крыше,

    Мир на земле.

    Аист на крыше,

    Аист на крыше,

    Мир на земле.

    Заключение.

    Дети выбегают, становятся врассыпную. Руки у мальчиков на поясе, у девочек – на юбочках.

    Расставив ноги шире плеч, покачиваются с ноги на ногу вправо-влево.

    Кружатся на носочках, руки поднимают вверх.

    Расставив ноги шире плеч, покачиваются с ноги на ногу вправо-влево.

    Кружатся на носочках, руки вверху.

    Делают выпад правой ногой вперед, поднимая руки.

    Возвращаются в и.п., руки вниз.

    Делают выпад левой ногой вперед, поднимая руки.

    Возвращаются в и.п., руки вниз.

    Складывают ладошки на груди, пружинка.

    Прикладывают палец правой руки к губам (тс-с-с).

    Подняв руки в стороны - вверх, и, поднявшись на носочки, помахивают ладонями.

    Перестраиваются в круг, чередуясь, мальчик – девочка.

    Сомкнув пальцы рук в замок, и, вывернув ладони тыльной стороной к себе, толчками изображают биение сердца.

    Поднимают скрещенные руки над головой

    Резко опускают их в стороны - вниз.

    Останавливаются: девочки лицом к глобусу,

     мальчики – спиной к нему.

    Делают два взмаха руками в стороны.

    Соединяют руки над головой «крыша», пружинка.

    Повторяют движения.

    Девочки поднимают глобус вверх и опускают на место.

    Одновременно мальчики делают выпад правой ногой вперед, поднимая руки. Возвращаются в и.п., руки вниз.

    Все поворачиваются в обратную сторону: теперь мальчики стоят лицом к глобусу, а девочки – спиной.

    Взмахи руками и «крыша» повторяются.

    Мальчики поднимают глобус вверх и опускают. Одновременно девочки делают выпад правой ногой вперед, поднимая руки. Возвращаются в и.п., руки вниз.

    Все поворачиваются лицом в круг.

    Мальчики берутся за руки, девочки кладут ладонь правой  руки на соединенные руки мальчиков.

    Дети идут простым шагом направо вокруг глобуса.

    Мальчики поднимают руки вверх, образуя «воротики».

    Девочки проходят под руками мальчиков, образуют внутренний круг, берутся за руки.

     Мальчики становятся на место девочек.

    Дети продолжают ходьбу по кругу.

    Девочки образуют «воротики», мальчики проходят в них.  

    Девочки разъединяют руки, все делают шаг назад и берутся за руки, чередуясь, мальчики – девочки.

    Движения на эти слова повторяются.

    Останавливаются: девочки лицом к глобусу,

     мальчики – спиной к нему.

    Делают два взмаха руками в стороны.

    Соединяют руки над головой «крыша», пружинка.

    Повторяют движения.

    Девочки поднимают глобус вверх и опускают на место.

    Одновременно мальчики делают выпад правой ногой вперед, поднимая руки. Возвращаются в и.п., руки вниз.

    Все поворачиваются в обратную сторону: теперь мальчики стоят лицом к глобусу, а девочки – спиной.

    Взмахи руками и «крыша» повторяются.

    Все дети поворачиваются лицом в круг.

    Начиная с ведущего, назначенного заранее, дети передают глобус из рук в руки направо по кругу до конца отыгрыша. Ведущий кладет глобус на место.

    Все разбегаются врассыпную и поворачиваются лицом к зрителям.

    Движения на эти слова повторяются.

    Делают два взмаха руками в стороны.

    Соединяют руки над головой «крыша», пружинка.

    Повторяют движения.

    Все делают выпад правой ногой вперед, поднимая руки.

    Движения повторяются.

    Хлопают над головой в ритме музыки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Танец с чайниками" - сюжетный танец для детей старшего дошкольного возраста

    Описание движений танца, этапов разучивания, костюмов, атрибутов к танцу....

    Спортивный танец для детей старшего дошкольного возраста

    Описание движений спортивного танца для детей старшего дошкольного возраста на музыку А. Варламова "Три пингвина"...

    ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА).

    Актуальность выбранной нами темы обусловлена рядом противоречий в современной теории и практике развития занятия хореографией в Дошкольных образовательных учреждениях.Первое противоречие заключается в...

    НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Одно из главных условий развития детского творчества — приоритетное внимание к следующим видам деятельности: игровой, учебной, художественно-речевой, театрализованной, изобразительной, музыкальн...

    Программа краткосрочной образовательной практики "Танец живота" для детей старшего дошкольного возраста

    Основная идеяПознакомить детей с таким видом танцевального искусства как танец живота, научить базовым танцевальным движениям.Количество занятий4ЦельРазвитие гибкости, пластичности, чувства ритма, тво...

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Дом под крышей голубой"

    Цель:  формирование основ экологического сознания у детей...