Программа краткосрочной образовательной практики "Танец живота" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Полыгалова Екатерина Игоревна

Основная идея

Познакомить детей с таким видом танцевального искусства как танец живота, научить базовым танцевальным движениям.

Количество занятий

4

Цель

Развитие гибкости, пластичности, чувства ритма, творческих способностей через исполнение танца живота.

 

Количество часов

4

Используемые материалы

Музыка для танца живота на электронном носителе, проигрыватель, платки, набедренные повязки для танца

Виды деятельности дошкольников

Двигательная, познавательная

Описание продукта (понятный образ или навык)

Знание базовых движений танца живота, создание  положительного эмоционального настроя, готовая танцевальная связка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kop_vostochnye_tantsy.docx64.06 КБ
Microsoft Office document icon programma_kop_tanets_zhivota.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочная образовательная практика

«Танец живота»

Восточные танцы любимы и хорошо известны по всему миру. Занятия танцем живота в детстве помогают гармонично развиваться организму девочки и девушки. Bellydance не только формирует гармоничную женственную фигуру, но и способствует правильному развитию всех женских органов. 

Танец живота развивает пластику, гибкость и ловкость, смекалку и музыкальность, формирует правильную осанку, является хорошей профилактикой сколиоза и плоскостопия.

Для дошкольников основу танца живота составляют небольшие волны и пластика, восьмёрки и несильные удары бёдрами.

Танец – естественное и радостное состояние и дети танцуют с удовольствием, чувствуют себя самыми красивыми в такие моменты!

Цель практики: развитие гибкости, пластичности, чувства ритма, творческих способностей через исполнение танца живота.

Задачи: научить детей основным движениям танца живота, создать положительный эмоциональный настрой, укрепить мышцы «корсета», развивать гибкость, пластичность, выносливость, творческую активность.

Фамилия Имя ребёнка

Подпись родителей

Расшифровка



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22»

Тематический план занятий КОП «Танец живота»

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1 занятие «Знакомство с танцем живота»

  1. Познакомить детей с таким видом танца как «танец живота»
  2. Начать знакомство детей с простыми базовыми движениями танца живота.
  3. Начать разучивание танца.

 - Рассказ педагога о танце живота

 - Показ педагогом базовых движений (качалочка, малый круг, средний круг, большой круг, волны: руками, телом)

- Показ первой части танца

- Знакомство с танцем живота

- Разучивание базовых движений

(качалочка, малый круг, средний круг, большой круг, волны: руками, телом)

- Разучивание первой части танца

Дети познакомились с танцем живота и начали разучивать основные танцевальные движения

2 занятие «Учим новые движения»

1. Продолжать знакомить с  базовыми движениями танца живота;

2. Закреплять выученные на предыдущем занятии движения;

3. Учить новым базовым движениям танца живота.

4        Продолжать учить танец.

- Показ педагогом новых базовых движений ( волна руками «восьмёрка», лёгкая тряска бёдрами, лёгкие удары бёдрами, качание плечами, переходы с качанием плечами)

- Повторение первой части танца

- Продолжение знакомства с танцем живота

- закрепление выученных ранее движений

- изучение новых базовых движений ( волна руками «восьмёрка», лёгкая тряска бёдрами, лёгкие удары бёдрами, качание плечами, переходы с качанием плечами)

- Закрепление первой части танца

Дети закрепили танцевальные движения выученные на предыдущем уроке и выучили новые

3 занятие «Совершенствуем танец»

1. Развивать умение самостоятельно по команде педагога выполнять движения;

2. Закреплять выученные на предыдущем занятии движения;

3. Продолжать учить танец, учить ориентироваться в танце по словесной инструкции.

- Обучение детей выполнению движений по словесной инструкции

- Показ второй части движений танца

 - Выполнение танцевальных движений по словесной инструкции педагога

- Разучивание второй части танца

Дети закрепили владение основными танцевальными движениями и навыки исполнения движений по инструкции

4 занятие «Танцуем!»

  1. Совершенствование выученных движений;
  2. Исполнение разученного танца.

- Контроль педагога за правильным выполнением движений

- Контроль за исполнением поставленного танца

Совершенствование полученных навыков

Исполнение разученного танца

Дети владеют основными танцевальными движениями и самостоятельно исполняют разученный танец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшего дошкольного возраста «Первые снег на дереве» 2019-2020 уч.год

Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшего дошкольного возраста...