Никитина Татьяна Ивановна

Никитина Татьяна Ивановна

сайт воспитателя

Воспитатели в детском саду это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе детишки не примут их в свой мир. Воспитатели смотрят на мир глазами детей.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Этнокультура

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Урай

Место работы: МБДОУ "Детский сад" №8 "Умка"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-nikitina
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.
А. С. Макаров

Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.

О себе

Работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад" №8 "Умка".

Я очень люблю детей и всегда, с детства мечтала работать с детьми. Педагогическую деятельность начала с 1994 года и до сих пор остаюсь верной своей любимой работе, и ни разу не пожалела о выбранной профессии!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. С. 114—123.
  • Галигузова Л.И. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. - 2000. - №5.
  • Ганошенко Н.И., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет // Вопросы психологии. - 1999. - №1.
  • Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М., 1996.
  • Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск., 1997.
  • Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопр. психол. 1992. № 3; 4. С. 14-19.
  • Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.
  • Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
  • Дьяченко О. М. Развитие воображения у дошкольников. М., 1996.

Мой взгляд на мир

Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками.

Мои достижения

- Благодарственным  письмом  МБДОУ «Детский сад № 8 «Умка» за успешную подготовку воспитанников к школьному обучению. (2015г.)

- Почётной грамотой  МБДОУ «Детский сад № 8 «Умка» за высокий уровень профессионализма и успешную  подготовку воспитанников к школьному обучению.  (2012г.)

- Почётной грамотой  МБДОУ «Детский сад № 8 «Умка» за безупречную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.  (2010г.)

- Благодарственным письмом от Централизованной библиотечной системы за подготовку и участие воспитанников группы №8 «Светлячок» в празднике «Маминым теплом согреты», посвящённом Дню Матери. (2014г.)

Моё портфолио

  Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать,  каждого понять.

Воспитатель – трудная работа –

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он – Человек!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – они ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в XXI  веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы