Татьяна Михайловна

Персональный сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения.

В своей работе логопед и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, и учитель, и артист!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в коррекционный процесс

Увлечения: Моя профессиональная деятельность. Создание для детей интересных мультимедийных игр с целью повышения мотивации детей, улучшения качества логопедической работы

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Место работы: Детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mikhaylovna-badalyan
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Лев Николавевич Толстой)

Профессий много на земле! -

Скажу я вам, друзья. 

Но всех важнее и родней -

Профессия моя! 

ЛОГОПЕД...

Профессия это достаточно важная и ценная, особенно для подрастающего поколения.

Ведь только логопед может решить проблему нормализации речи у детей с речевыми нарушениями. 

Работа логопедов — это длительный коррекционный путь,

который требует колоссального терпения и профессиональной выдержки. 

У  ребёнка есть проблемы с речью?
Тогда такой вам дам практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор... – 

Это логопед.

Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет. 
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»

 

Профессий очень много разных,
Но только мне одна дороже.
И среди всех профессий важных
Её гуманней быть не может.

Учить красиво говорить —
Что может в жизни быть важнее?
И детям счастье подарить,
Мы — логопеды, мы сумеем!

Всё в жизни важно для ребят —
Письмо и чтенье, рисованье.
Но если плохо говорят,
Тогда напрасны все старанья!

Хоть неспокойны иногда,
Упрямы, дерзки и капризны.
Мы к ним подход найдём всегда,
Мы им поможем в этой жизни!

Чтоб всё на свете рассказать
Они могли без промедленья,
Им сердце логопед отдать
Готов, и в этом нет сомненья!

И вот награда — говорить
Всё могут правильно, красиво!
А что важнее может быть
Их глаз — весёлых и счастливых.

 

О себе

Работаю учителем-логопедом более 30 лет.

Работу свою люблю и считаю важной!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество Александра Сергеевича Пушкина, Льва Николаевича Толстого, Фёдора Михайловича Достоевского, Николая Васильевича Гоголя, Михаила Афанасьевича Булгакова и других классиков русской литературы.

 

 

Мой взгляд на мир

"Делай дело своё"

Как бы жизнь ни летела,
Дней своих не жалей
Ради доброго дела
Для себя и людей!

Как бы ни было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность доброго утра,
В доблесть славного дня!

Пусть кричит ошалело
И кружит вороньё —
Делай доброе дело,
Делай дело своё!..

Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай Доброе дело —
Тем живём на Земле.

А когда, как монета,
Встанет жизнь на ребро,
Испытание это
Переплавь на добро…

Отдавай же всецело
Высшей правде себя…
Делать доброе дело —
Вечный смысл бытия! 
(А. Лесных)

 

Мои достижения

Дети выпускаются из логопункта с хорошим уровнем развития речи или со значительными улучшениями в речевом развитии.

 

Моё портфолио

Коррекция нарушений речи –

необходимое условие полноценного развития ребёнка.

Устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте.

Многие речевые аномалии, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неуспеваемости ребёнка в школе.

Как показывает практика, в дошкольном возрасте

речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, что, в свою очередь,

создаёт условия для полноценного речевого и психического развития детей.

При этом очевидно, что именно помощь родителей является обязательной и чрезвычайно ценной, так как,

во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребёнка и,

во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе живого,

непосредственного общения со своим малышом. 

Однако очень часто бывает так, что родители не уделяют должного внимания

работе по преодолению какого-либо речевого дефекта у ребёнка.

Скорее всего это связано с двумя причинами:

родители не слышат недостатков речи своих детей

или взрослые не придают нарушениям речи серьёзного значения,

полагая, что с возрастом все пройдёт само собой. 

Но время, благоприятное для коррекционной работы, проходит,

а дефекты речи остаются.

Ребёнок из детского сада уходит в школу,

и эти недостатки приносят ему немало огорчений.

Сверстники замечают искажение звуков или неправильно произносимые слова,

высмеивают одноклассника, взрослые постоянно делают замечания.

В тетрадях могут появиться «необычные» ошибки.

Ребёнок начинает стесняться общения со сверстниками и взрослыми,

отказываться участвовать в праздниках,

где надо читать стихи или что-то рассказывать,

неуверенно чувствует себя, отвечая на занятиях и уроках,

переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку.

В этой ситуации критические замечания и требования говорить правильно,

настоятельно предъявляемые взрослыми, не дают нужного результата.

Ребёнку необходимо умело и вовремя помочь!

Надеюсь, что материал, который будет здесь периодически публиковаться,

поможет всем заинтересованным в успешной коррекции речи детей  smiley

Лучшая награда для меня - это правильная речь детей и счастливые благодарные лица родителей!

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы