Главные вкладки
Тимошенко Людмила Робертовна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: иностранные языки и мультимедиа технологии
Увлечения: цветы, танцы, путешествия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Пермь
Место работы: МАОУ "СОШ № 83" г. Перми
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshenko-lyudmila-robertovnaКаждый человек стоит ровно столько, во сколько он сам себя оценивает.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег
В последнее время компьютер и интернет стали незаменимой вещью практически для каждого человека, и не только молодого. Во всемирной паутине можно найти всё самое необходимое и даже больше. Программа передач, прогноз погоды, курсы валют, последние новости - всё это есть в интернете. Кроме того, в сети можно получить информацию о любом предмете, явлении или человеке, читать книги и газеты, найти новых друзей и даже приумножить свой капитал. Сейчас уже трудно представить, что пару десятилетий назад интернета в нашей жизни не существовало вообще. Сейчас люди общаются при помощи интернета (интернет сократил расстояния между людьми, убрав все границы и сделав ненужными длительные переезды и перелёты), разговаривают друг с другом по веб-камере, делают различные покупки и даже учат иностранные языки. Интернет дал огромный толчок развитию человеческой мысли и общества в целом. Без него многое было бы невозможно. И уж конечно же невозможно представить современную школу без компьютера и интернета. Компьютер является мощным учебно-техническим устройством, значительно повышающим производительность труда как самого учителя, так и каждого ученика в отдельности, это многофункциональное средство обучения. Что касается роли компьютера в изучении предмета "иностранный язык", то здесь мы говорим о его способности хранить в памяти языковой материал значительного объёма, возможности находить интересующую информацию и представлять на экране в удобном для пользователя виде. Обучение иностранному языку, реализуемое с помощью компьютера, предоставляет учителю возможность на уроке предъявлять информацию в различных формах, формировать у учеников общие и специальные знания пог предмету, контролировать и корректировать результаты обучения, организовывать индивидуальное и групповое обучение и управлять процессом обучения в целом. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения. Организованный с помощью компьютера урок имеет ряд преимуществ: 1. интерес у учащихся к компьютеру приводит к высокой мотивации процесса обучения; 2. ученики охотно ведут диалог с компьютером, у них повышается общая, компьютерная и языковая культура; 3. индивидуализация обучения; 4. возможность обеспечения непосредственной обратной связи; 5. объективность отметки; 6. компьютер не проявляет отрицательных эмоций при повторении ошибок; 7. обеспечивает эффективное выполнение упражнений.
Принимая во внимание всё вышесказанное, трудно оставаться в стороне от требований современного мира. Каждый учитель должен идти в ногу с прогрессивными технологиями. А это значит, учиться, учиться и ещё раз учиться .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Не могу сказать, что с детства мечтала стать учителем. Но то, что моя будущая профессия будет связана с немецким языком, знала уже после первого года изучения этого предмета. После школы поступила в ПГУ, на филологический факультет, романо-германское отделение и закончила его в 1984 г. Пришла в школу по просьбе своей любимой учительницы и так и осталась на 30 лет. Была учителем начальных классов, английского языка, зам. директора по воспитательной работе. С 1984 года и до настоящего времени преподаю немецкий язык. Люблю свой предмет и свою работу. И менять её не собираюсь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Войнич "Овод". Обожала в детстве и юности эту книгу о любви к Родине, смелых и сильных людях, любви и дружбе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Отраслевая награда Министерства образования и науки Российской Федерации "Почётный работник общего образования Российской Федерации", победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта "" Образование, знак профессионального мастерства "Сердце отдаю детям", учреждённый депутатом Пермской городской Думы Н. М. Росляковой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Age guod agis (делай то, что ты делаешь, делай своё дело)
Современная педагогическая ситуация в нашей стране характеризуется высоким темпом изменений, обогащением направлений и содержания деятельности учителя, усилением требований к его личностным и профессиональным качествам, результатам труда. Именно поэтому каждый из нас должен сегодня быть готов гибко реагировать на изменение образовательной действительности, быстро адаптироваться к новым условиям, учитывать специфику существующих педагогических систем, стремиться в полной мере реализовать свой личностно-профессиональный потенциал.
Чтобы обеспечить качество "конечного продукта" каждый педагог должен решить ряд задач:
1. построение личных современных профессиональных ориентиров (работать по-старинке уже нельзя);
2. формирование личностных пристрастий, построение собственной шкалы ценностей;
3. воспитание и развитие личностно-профессионального креативного мышления;
4. умение работать в смысловых полях, конструировать, создавать смысловые реальности;
5. умение работать с ситуацией, моделировать образовательные ситуации и находить эффективные пути их решения;
6. развитие коммуникативности, эмпатии, восприимчивости;
7. воспитание толерантности, интереса к иной культуре, способности вести диалог на различных уровнях.
Одним из действенных способов реализации данных задач является самообразование педагога, то есть самостоятельная систематическая познавательная деятельность педагога, направленная на достижение прогнозируемых личностно-профессиональных целей, результативность которых как раз и отражает его индивидуальное портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты