Взаимодействие с детьми

Байер Анжелика Владимировна

Предварительный просмотр:

С 23.08. по 27.08.2021г. прошла неделя безопасности. Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей – дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. С детьми повторили правила безопасности в детском саду и дома, правила пожарной безопасности и особое внимание уделено правилам дорожного движения.

Дети рисовали, играли в дидактические, сюжетные и подвижные игры. Родители были активными участниками в проведении недели безопасности: рисовали плакаты по ПДД, помогли провести квест- игру «Мы знаем ПДД» Дети с удовольствием выполняли все задания и получили призы светоотражающие элементы.C:\Users\Admin\Desktop\садик 21\IMG-7441af845f0e1c9ef4df39bbbab48a1f-V.jpgC:\Users\Admin\Desktop\садик 21\IMG-ee950c0dc8e0aef1372062de0834dbd2-V.jpgC:\Users\Admin\Desktop\садик 21\20210824_100801.jpg

                                                                                                                                                          Подготовила: Байер А.В.               



Предварительный просмотр:

НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька»

Проект «Огород на подоконнике»

( отчет по проекту воспитателя Байер А.В.)

За окном лежит снежок.

Воет ветер-ветерок.

На деревьях нет листвы,

Шапки снежные легли.

Нет тепла, цветочков нету.

Как скучаем мы по лету!

А давайте-ка, ребята,

Мы посадим огород!

Всем известно, «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».

Каждую весну дома дети видят на подоконнике у мам расцветает «зеленый ковер» - рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти растения.

      Вот у нас с ребятами и возникла идея создать свой «чудо – огород», на котором они сами будут трудиться, сами смогут посадить и ухаживать за своими растениями. Дети с удовольствием сеяли семена, наблюдали за ростом растений. И результат не заставил себя долго ждать, семена взошли быстро, уровень знаний у детей в данной области очень повысился.

                    

                                                                                                                           



Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад комбинированного вида «Капелька»

Конкурс «Математический знайка»

    Конкурс «Математический знайка» ежегодно проходит в нашем детском саду в этом году дети старшей группы приняли активное участие в этом конкурсе. Всю неделю в период с 18.10. 2017г. по 27.10.2017 г. дети с большим интересом играли в дидактические игры такие как, «Мои первые цифры», «Гусеница считалочка».  В старшей группе было изготовлено игровое пособие по математическому развитию, которое было апробировано вместе с детьми. С помощью пособия мы закрепили порядковый и обратный счет. Выполняли задания на смекалку.

Так же дети совместно с родителями создали коллаж из геометрических фигур «Зоопарк».

Дети выполняли аппликации животных при помощи геометрических фигур, создавая композиции мамы и малыша, коллаж получился очень красивый и яркий.

                                               Подготовила: Байер А.В.



Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад комбинированного вида

«Капелька»

Неделя спорта.

В нашем детском саду с 09.08-13.08.2021г. августа прошла тематическая неделя спорта.

Спорт в детском саду считается неотъемлемой частью дошкольного воспитания. Безусловно, растущий и развивающийся ребенок должен заниматься физическими упражнениями. Физкультурные мероприятия в детском саду это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде. На протяжении  недели проводили беседы: «Разные виды спорта», «Что такое спорт», «История олимпийских игр», воспитанники с удовольствием составляли рассказы «Каким видом спорта занимается моя семья», «Как мы занимаемся физкультурой в детском саду».

В течение недели дети  с интересом разгадывали «спортивные» загадки, принимали участие в подвижных играх «Северный и южный ветер», «Мышеловка», «Бездомный заяц» и др. Дидактические игры «Сложи картинку», «Назови спортсмена», «Зимние и летние виды спорта», «Кому принадлежит спортивный снаряд?» помогли уточнить и расширить знания детей о различных видах спота. Итоговым мероприятием стало  «Веселые старты»

                                         

                                                                                                                                                             Подготовила: Байер А.В.



Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад комбинированного вида

«Капелька»

С 16.08.21г. по 20.08.21г. в нашем детском саду прошла «Разноцветная неделя». 

Каждый день был объявлен днём определённого цвета. В рамках «разноцветной недели» родителям было предложено (конечно же, по-возможности, и желанию) одевать детей в соответствующие данному дню цвета. 

Дети играли в дидактические и подвижные игры, конструировали, проводили опыты с водой «Цветная вода», отгадывали «Разноцветные загадки», занимались продуктивной деятельностью. 

22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. В детском саду прошло мероприятия, посвященное этому дню. Дети узнали историю праздника, важность и значение государственных символов России.

E:\IMG-3bd07d870e0d4dbd44f6e842014ef67f-V.jpg     E:\IMG-613e6ff8be36894e162ea922e32835d3-V.jpg          E:\IMG-583b826576eeeddab7acff775a7fe9b3-V.jpg Подготовила: Байер А.В.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное

образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Капелька»

Проект

Тема: «День защитника Отечества»

Первая младшая группа

                                                                                                          Воспитатели:           Байер А.В.

                     Галимьянова Е.С.

 

г.п. Пойковский

2019

 

Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный, патриотический,

познавательно – игровой.                                  

Срок проекта: с 18 февраля по 26 февраля 2019 года

Участники проекта: воспитанники младшей группы, воспитатели, родители.

 Цель:

1. Познакомить детей с Российской армией и её ролью в современном обществе.

 Задачи:

1.Воспитывать любовь к своей стране.    

2.Воспитывать уважение к воинам-защитникам Отечества.

3.Донести до каждого ребёнка, что он является гражданином РФ, и в будущем его почётная обязанность защищать Родину, охранять её спокойствие.

4. Познакомить и рассказать об особенностях службы моряков, лётчиков, танкистов, пограничников и их подготовки к защите Отечества (воспитание трудолюбия, смелости, храбрости, ловкости и умения управлять сложной техникой).

 Актуальность темы.

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают не всегда положительную информацию из телевизионных передач. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли и оберегали нашу Родину. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви. Актуальность выбранной темы определяется и тем, что для эффективного осуществления работы по воспитанию дошкольников, необходимо разработать комплекс занятий, которые помогут формированию духовно – патриотических чувств детей.

Предполагаемый результат:

 1. Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о военных.

 2.Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к Родине, к мужчинам, к Российской армии, к людям.

 3. Формирование у детей патриотического чувства.

 4. Расширится и активизируется словарный запас по теме.

 5. Дошкольники научаться использовать свои знания в нестандартных ситуациях.  

 6. Готовность прийти на помощь, умение защищать слабых, умение дружить.

Методы проекта:

  • познавательный, игровой, творческо – информационный;
  • словесные: беседы, чтение литературы, консультация для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции;
  • слушание музыки.

 Формы организации проекта:

  • Познавательные занятия (рисование, лепка, музыка, развитие речи, социальный мир);
  • Дидактические игры
  • Трудовая деятельность детей.
  • П/игры

  Наглядный материал:

- иллюстрации, слайды;

- настольно-печатные игры;

- дидактические игры;

- книжки - малышки;

- художественная литература;

Реализация проекта

 Подготовительный этап  

-определить формы и методы;

-провести предварительную работу с родителями и детьми;

-выбрать необходимые для проекта оборудование и материалы.

- консультация для родителей «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников» (приложение 1)

 Предварительная работа с родителями:

      1.Провести беседу с детьми о военных и военной технике.

      2.Чтение художественной литературы.

      3. Изготовление поздравительных стенгазет

      4. Изготовление книжек - малышек.

 Предварительная работа с детьми:

1. Проведение бесед на тему «Что мы знаем о военных», «Военная техника».

2. Подбор иллюстраций.

Основной этап

Перспективное планирование работы с детьми по проекту:

Образовательные области

Мероприятия

Познавательное развитие

1. НОД «Наша армия сильна, защищает всех она» (приложение 2)

2. Беседа «Мой папа в армии служил» (приложение 3)

Художественно-эстетическое развитие

1. Изготовление подарков для пап (аппликация)

2. Рисование на тему: «Военная техника» (с помощью трафаретов)

3. Лепка «Праздничный салют»

Речевое развитие

Чтение стихотворений про папу и армию (приложение 4)

Социализация

Д/И «Собери картинку»

Физическое развитие

1. Комплекс утренней гимнастики «Солдаты» (приложение 5)

2. Подвижные игры:

 «Кто дальше бросит?»

 «Найди своё место»

 «Самолеты» (приложение 6)

  Родителям рекомендуется:

        - рассказать ребенку об этом празднике – кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день;

        - рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, в газетах, журналах, книгах;

        - провести с ребенком воспитательную беседу, которая способствовала бы возникновению у него уважительного отношения к Армии и защитникам Отечества;

        - познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники;

        - нарисовать любую военную технику по выбору;

- Вырезать картинки с изображением военной техники и представителей военных профессий и вклеить их в альбом.

Заключительный этап

- размещение информации о проекте и его результатах;

- выражение благодарности всем, кто помогал в проведении проекта;

- представление презентации проекта на педагогическом совете в детском саду.

 

Итог проекта:

1. Воспитание патриотических чувств.

2. Изготовление папки-передвижки «Наши защитники»

3. Изготовление подарков для пап.

4. Выставка детского творчества и совместных работ родителей и детей.

5. Изготовление поздравительных стенгазет.

 


Приложение 1

Консультация для родителей

«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

  Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни начинается в семье. Но условий для этого сегодня, к сожалению, мало. И дело тут не в отсутствии у родителей времени для педагогических бесед со своими детьми, а в нашем желании оградить их от трудных задач, работы, духовных усилий. Каждая семья – это свой замкнутый мир и своя жизнь, свои радости и печали, заботы и традиции, свой быт.

     Сегодня страна переживает сложный этап своего развития. Появилась необыкновенная легкость и безответственность в супружеских отношениях, а трагедия распада семьи часто стала восприниматься как обыденная практика. Страдают при этом, к глубокому сожалению, дети, одинаково любящие и маму и папу.

    В современной семье большую часть времени ребенок общается с мамой. Именно с ней складываются доверительные отношения, обсуждаются тревоги, вопросы, потребности. Однако для детей не менее важно и общение с папой. Чем чаще отец общается с ребенком, тем более тесными становятся эмоциональные связи, а чем раньше отец приобщается к уходу за малышом, тем сильнее и глубже его родительские чувства.

      Установлено, что в семьях, в которых родители тратят много времени на беседы, игры с детьми, дети лучше развиваются. Однако доказано, что дети, лишенные возможности общаться с родителями или с одним из них, обладают повышенной чувствительностью, испытывают трудности в налаживании контактов со сверстниками. Серьезную опасность для развития ребенка представляет отсутствие эмоций, ласки, теплоты при пусть даже и полноценном удовлетворении его физиологических потребностей. Только постоянное общение родителей с ребенком способствует установлению глубоких эмоциональных связей, рождает обоюдную радость.

    Любовь между детьми и родителями дана самой природой, любовь и взаимоуважение между родственниками – результат совместных усилий. В семье нет двух миров – взрослого и детского, есть один мир – семьи.

        Любое нарушение связи между поколениями расшатывает семейные устои, негативно сказывается на нравственной атмосфере. Когда представители старшего и среднего поколений невнимательны, недоброжелательны друг к другу, ребенок испытывает дискомфорт от такого поведения взрослых. Если же при общении друг с другом все поколении семьи проявляют такт, мудрость, не повышают тона, считаются с желаниями и мнениями других членов семьи, сообща переживают и горе и радость, рождается настоящая семейная сплоченность.

      Продолжая тему важности благоприятной атмосферы в семье, мы пытаемся донести до взрослых, что детям нужны не только еда, памперсы и яркие игрушки, но и ласковая мама, и заботливый папа. Детям нужна любящая дружная семья. Для этого необходимо помочь взрослым понять, как сохранить семью и как сделать, чтобы все члены семьи доверяли друг другу, оберегали друг друга. В работе с детьми следует больше внимания уделять играм детей в «семью», которые воспитывают в них чувство родительской ответственности.

    Игра в «семью» - самая любимая детская игра. Она уместна и для обычного домашнего вечера, и для веселого времяпрепровождения с гостями. В «семью» можно играть по-разному. Все зависит от настроения и фантазии. Кроме того, дети могут выбрать не только «настоящую» семью, но и «кукольную», «звериную».

      Воспитание детей в любви и уважении к родителям, почитании предков – одна из ведущих идей педагогики. Другая идея – растить будущего семьянина с малых лет путем формирования положительных нравственных качеств (трудолюбия, терпимости, уступчивости, прилежания, скромности, честности) .

    Специальные социологические и психолого-педагогические исследования показали, что семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка.

   Дошкольное образовательное учреждение на сегодняшний день является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с родителями воспитанников и имеющим возможность оказывать определенное влияние на семью. Как показывает практика, и подтверждают педагогические исследования, родители признают приоритет дошкольного учреждения в решении воспитательно-образовательных задач, но не считают нужным участвовать в педагогическом процессе.

     Семья – основной институт, где формируются патриотические чувства и сознание будущего гражданина. Первичность контакта родителей с ребенком, его продолжительность превращает семью в ведущий орган, воспитывающий патриота. Именно в семье возникает интерес к культуре, языку, истории своего народа, государства, к его традициям и обычаям, начинает формироваться личность.

Приложение 2

Конспект занятия «Наша армия сильна, защищает всех она»

Программные задачи:

Воспитывать уважительное отношение к людям военных профессий, дать начальное представление об Армии, познакомить с флагом.

Активизировать словарь по данной теме.

Закреплять умение пользоваться кисточкой и клеем при выполнении аппликации. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Воспитывать умение играть в коллективе.

Материал: презентация «Армия родная», картон, заготовки для аппликации, клей, кисти, салфетки, музыка: марш, спокойная музыка.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом, негромко звучит музыка-марш.

В: Ребята, вам нравится эта музыка?

Д: Да.

В: А называется эта музыка-марш. И звучит марш на военных парадах. Под эту музыку маршируют солдаты.

Посмотрите, ребята, кого вы видите на картинке?

Д: Это солдат.

В: Правильно, посмотрите какая у него форма. Фуражка, ремень, сапоги. Когда много солдат, то получается целая Армия. Как вы думаете, ребята, для чего нужна Армия? (картинка «Солдаты на параде». Армия нужна для того, чтобы защищать Нашу родную землю от врагов.

     В: Всё может родная земля: напоить родниковой водой, накормить тёплым хлебом, удивить своей красотой, только защитить себя не может. Армия защищает людей своей страны от тех, кто захочет напасть на неё, т. е. от врагов.

Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Песня: «Молодой солдат».

В:В Армии есть лётчики, моряки, танкисты. Слайды: лётчики, моряки, танкисты.

А какие солдаты служат в Российской Армии? В Российской Армии служат смелые, ловкие, сильные, храбрые, мужественные, отважные, доблестные, умные

В:Ребята, чтобы стать сильными, смелыми, ловкими, как солдаты, надо делать зарядку, заниматься физкультурой.

Физкультурой заниматься

Нам совсем не лень.

Будем мы тренироваться

Каждый новый день.

Дети встают в круг. Звучит марш.

В: Сейчас мы проведём разминку и покажем какие мы ловкие и смелые.

По команде воспитателя дети начинают маршировать.

Вот какие мы ребята

Очень дружные солдаты.

Раз, два, три!

Раз, два, три!

Мы ребята озорные

И солдаты боевые.

Раз, два, три!

Раз, два, три!

В:Ребята, а вы знаете, как называется наша страна? Наша страна называется Россия.

В: А вот так выглядит флаг нашей страны России. (картинка флаг).

В: И каждый год зимой, в феврале, в нашей стране отмечается праздник, который называется «День Защитника Отечества».

В этот день февральский

Празднует народ

Светлый, мирный праздник,

Праздник всех отцов,

Праздник дедов, братьев,

Праздник всех мужчин!

В:В этот день поздравляют всех пап, дедушек и даже вас, наших мальчишек, потому что вы будущие защитники нашей страны.

Я нарисую пароход,

Где папа капитан.

Отважно папа мой плывёт

Из дальних – дальних стран. Слайд: пароход.

Я нарисую самолёт,

Где папа командир.

И дни и ночи напролёт

Спасает папа мир. Слайд: самолёт

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне! Слайд: папа с ребёнком.

Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный,

И лучший из отцов!

В: И сейчас мы для пап сделаем подарки – открытки. (Дети под тихую и спокойную музыку выполняют рисунок «Самолет»).

В: Все молодцы, у вас дети получились красивые рисунки, папы будут очень рады такому подарку.

В заключении занятия дети встают в кружок.

В: Ребята, я хочу вам сказать, что люди не должны воевать друг с другом.

Нужно быть друг к другу добрыми и внимательными. А теперь каждый из вас обнимите своего соседа, улыбнитесь ему и скажите: «Ты мой друг!».

(Дети обнимаются).

Приложение 3

Беседа «Мой папа в армии служил»

Задачи:

1.Дать первоначальные знания о разных видов войск.

2.Развивать речевую активность детей, развивать зрительное и слуховое внимание.

3.Воспитывать гордость за свое Отечество, любовь к Родине.

4.Воспитывать доброту и умение дружить.

 Активизация словаря: названия военных профессий, техники.

 Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, чтение,

 Оборудование: книжки - малышки с изображением солдат, военной техники; стихотворения Натальи Ивановой "ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ".

 

- Ребята я сегодня расскажу вам  о празднике «День защитника отечества». А как вы думаете, что это за праздник? Кого мы поздравляем в этот день?(пап)

 Ребята, это праздник не только для пап. В этот день мы поздравляем наших дедушек, дядей и мальчиков с этим праздником. Потому, что это праздник настоящих и будущих мужчин – защитников Отечества.

Каждый из них- защитник! Защитник Родины, защитник мам, защитник девочек, бабушек и сестёр.

Это праздник настоящих мужчин!

-23 февраля праздник храбрости, отваги, мужества, и смелости! Наши защитники Отечества охраняют границы Родины, участвуют в боевых действиях против террористов. Они также помогают боевым товарищам в трудных ситуациях.

Ребята а вы знаете, что в армии есть разные рода войск .Такая армия может защитить свою страну и на море, и на суши ,и в воздухе. В армии служат самые достойные, мужественные и смелые. Когда вы  мальчики станете большими,  тоже будете служить в армии. Я вам загадаю загадки и мы узнаем какие бывают рода войск и как называются военные. 

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

Отправляется в полет, наш российский…(вертолет)

 

Кто летает на вертолете? (вертолетчики)

 

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился…(парашют)

 

Кто служит на танке? (танкист)

 

Кто служит на границе? (пограничник)

 

Кто служит на подводных лодках? (подводник)

 

Кто служит в военной авиации? (военные летчики)

Воспитатель: Послушайте стихи Натальи Ивановой «Военные профессии»

 МОРЯК

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

 

ТАНКИСТ

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

 

ЛЁТЧИК

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

ПОДВОДНИК

Вот дивная картина -

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат -

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

А теперь мы с вами станем летчиками и полетим по разным странам.

Физминутка под музыку «Летчики заводим моторы»

 

Руки сделали вразлет-получился самолет,

Мах крылом туда-сюда

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз, 

На посадку ты садись.

Приложение 4

Стихотворения про папу и армию

О, сколько песен и стихов
Про маму есть на свете,
А вот про папу до сих пор
Не слышали, поверьте.
А ведь главнее он в семье,
С тем каждый согласится.
И мы должны к нему вдвойне,
С любовью относиться.
И без него бы тоже мы
На свет не появились.
Благодарить его должны
За то, что мы родились.
А может тоже он порой
Ночами просыпался,
Переживал за нас с тобой
И очень волновался.
И он, хотя любовь свою
Открыто не покажет,
Мы знаем, он своё «люблю»
На деле нам докажет.
Но часто почему-то мы
Всё ж папу обижаем,
Того, что хочет он добра,
Мы редко понимаем.
Когда в разлуке долго с ним,
Мы очень так скучаем.
И радость ту не объяснить,
Когда его встречаем.
И знаем, снова, как всегда,
Он, с радостью, нас встретит.
И что по-своему любя,
Он на любовь ответит

              ***

Папа! Ты самый сильный.
И всех на свете умней.
Ещё ты самый красивый
И всех веселей и добрей.
Конечно же, все мечтают
Похожим быть на тебя,
Но мы-то с тобой точно знаем:
Твоё отражение — Я!

             ***

Я военный капитан!
Мне не страшен ураган!
Вся команда на подбор,
Мы ведем корабль в шторм.
На посту стоим не зря!
Защитим тебя страна!

            ***

Мне купили автомат
И фуражку! Я - солдат!

Всё умею, всё могу.
Дам всегда отпор врагу!

Охраняю я границу!
Грозный враг, уже боится!

Мама рада, папа рад.
Защищает их солдат! 

Приложение 5

Комплекс утренней гимнастики «Солдаты»

Цель: оздоровление детей, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

Программные задачи:

-упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную на носках

-закреплять двигательные навыки;

-развивать физические качества и способности.

Вводная часть

Ходьба обычная 25 сек.

Ходьба с высоким

подниманием колен 20 сек.

Бег на носках 25 сек.

Ходьба на носках 20 сек.

Ходьба обычная 25 сек.

Организационно-методические указания к вводной части:

Мы пока еще ребята – подрастем буем солдатом!

Ребята, давайте будем маршировать как солдаты! Спина прямая, работаем руками!

А теперь высоко поднимаем коленки! Молодцы!

Ребята, солдаты должны бегать быстро и тихо, давайте, и мы побежим на носочках!

Шагаем тихо на носках! Чтобы нас не услышали!

А теперь опять будем маршировать.

Основная часть

ОРУ

1 упр. «Мы сильные»

И. п. : о. с., руки к плечам, пальцы в кулачки

1-руки вверх, пальчики выпрямить в ладошку. 2-и. п. 4 раза

Покажем всем, какие мы сильные.

Руки к плечам. Сделали кулачки.

2 упр. «Моряки плывут»

И. П. : о. с., руки вниз.

1-4- гребля руками. 5-И. П. повтор 2 раза

А теперь мы моряки!

Будем грести руками, как будто плывем, спина прямая! Молодцы!

3 упр. «Бинокль»

И. П., ноги на широкую дорожку, руки на пояс.

1-встать на носки, поднести руки «бинокль» к глазам. 2-опуститься, руки на пояс,

И. П. по 3 раза в каждую сторону

Все солдаты зоркие, мы возьмем бинокль и посмотрим в него! Ноги на широкую дорожку. Посмотрели вправо - нет ни кого, и влево -посмотрели!

4 упр. «В окопе»

И. П. : о. с., руки вдоль туловища.

1-присели, голову наклонить вперед. 2-руками обхватить голову. 3-встать, руки опустить, И. П. 4 приседания

Ребята, мы спрячемся в окопе, чтоб враг нас не заметил.

Спрятались, спрятали нашу голову! Отлично!

5 упр. «Через яму»

Прыжки на двух ногах. по 4 прыжка повтор 2 раза

Попрыгаем через яму. Отталкиваемся двумя ногами, молодцы!

 Заключительная часть

Упраж. на восстановление дыхания по 3 вдоха и выдох темп медленный

А теперь отдохнем! Руки поднимаем - вдох, [ руки опустили - выдох и произнесли "Ш-Ш-Ш"

Приложение 6

Подвижные игры

«Найди своё место»

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь, находить своё место, действовать по сигналу. Развивать память, внимание.

Ход игры: Дети сидят вдоль одной стороны площадки или комнаты. По сигналу воспитателя – пойдемте гулять дети расходятся или разбегаются по залу. По сигналу - домой! – все дети бегут в свои домики.

2 вариант.

Вместо индивидуального домика можно предложить детям устроить коллективные домики в разных углах комнаты и собираться там по 4-6человек. По сигналу – домой – дети бегут в свои дома.

«Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Ход игры:Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Кто дальше бросит?»

Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек, По сигналу воспитателя все дети бросают мешочки вдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на то место, где лежал мешочек. Они поднимают двумя руками мешочек над головой. Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Дети возвращаются на исходные места.

Игру лучше проводить с половиной группы. Бросать мешочки нужно по заданию воспитателя и правой и левой рукой.



Предварительный просмотр:

НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида « Капелька»

Проект «Космос»

( отчет по проекту воспитателя Байер А.В.)

Когда над землёй летит космонавт,

Глядят ему в след миллионы ребят,

Вечерней порою глядят в небеса,

Сияют, сияют ребячий глаза.

И в них отражаются, ярко горя,

Те звёзды, к которым они полетят!

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики - памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Вот и в нашем дошкольном учреждении со 5 по 9 апреля проходила неделя ко Дню космонавтики. Наша группа тоже готовилась к ней. Было представлены различные материалы на заданную тему: праздничная стенгазета; дидактические игры ; макеты, творческие работы (сделанные руками воспитателей и родителями) ; папки с информацией для детей, родителей, воспитателей; книги о космосе; атрибуты к сюжетно-ролевой игре ;прошел спортивный праздник, посвященный ко Дню космонавтики.C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0248.jpg

C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0269.jpg

C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0221.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0262.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0283.jpg



Предварительный просмотр:

 НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида « Капелька»

Проект «Портрет осени»

( отчет по проекту воспитателя Байер А.В.)

Вот и пришла красавица Осень. Осень чудесная пора с волшебными явлениями природы.

В рамках реализации проекта  «Портрет осени». В нашей  группе стало традицией тематического оформления группы и раздевалки.   Приходя в детский сад, уходя домой,  у детей и родителей остаются позитивные эмоции от прекрасного года Осени. Прослушивали аудиозаписи П. Чайковского «Времена года» «Осень». Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы на осеннюю тему. Играли подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры. Дети выполнили  коллективную работу« Осеннее дерево» Родители тоже приняли участие и с удовольствием сделали  осенние поделки. В конце недели провели « Праздник Осени ». Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятие получилось ярким, веселым, увлекательным. Праздник удался на славу!

https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16177391150609145514;0;3&exif=1&full=1&x-email=safina181218%40mail.ruC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7035.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7303.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7305.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7383.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7311.jpgD:\АТТЕСТАЦИЯ САФИНА\капилка к аттестации\отчеты 2020-21\IMG_6876.JPG



Предварительный просмотр:

 НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида « Капелька»

Проект «Каждой пичужке – своя кормушка»

( отчет по проекту воспитателя Байер А.В.)

«Каждой пичужке- своя кормушка!». В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. В нашей группе на протяжении  месяца прошла акция "Каждой пичужке – своя кормушка!".

Целью акции было вызвать у детей и взрослых желание оказывать действенную помощь птицам (изготовление кормушки дома, вывешивание кормушек, организовать кормление птиц, пропаганда экологических знаний.

Родители нашей группы активно откликнулись на акцию. Семьи Сорочкиных, Стражковых, Ляпустиных, Сунчаковых, Халиловых, Денисюк, Чертенковых сделали разнообразные кормушки.

C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_8046.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_8048.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0063.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0066.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0073.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида « Капелька»

ПРОЕКТ «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ»

Вот и пришла красавица Осень. Осень чудесная пора с волшебными явлениями природы.

В рамках реализации проекта  «Осенняя Фантазия» в нашей  группе стало традицией тематического оформления группы и раздевалки.   Приходя в детский сад, уходя домой,  у детей и родителей остаются позитивные эмоции от прекрасного года Осени. Прослушивали аудиозаписи П. Чайковского «Времена года» «Осень». Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы на осеннюю тему. Играли подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры. Дети выполнили  коллективную работу «Осеннее дерево» Родители тоже приняли участие и с удовольствием сделали  осенние поделки.

Подготовили Байер А.В., Сафина Ю.Г.

C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_5909.jpg

C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7035.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7305.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7383.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_7311.jpgC:\Users\Хозяин\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_5906.jpg