«Научи ребенка соблюдать правила дорожного движения»
материал по обж

Байер Анжелика Владимировна

Круглый стол для педагогов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruglyy_stol_po_pdd_no1.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Круглый стол для педагогов «Научи ребенка соблюдать правила дорожного движения

Ход викторины:

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Я предлагаю Вам разделиться на три команды, а помогут нам это сделать 3 стола, на каждом столе стоят таблички: красный, желтый и зеленый.

Сегодня наше мероприятие я бы хотела посвятить правилам дорожного движения. В настоящее время в нашем обществе проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных и острых. Увеличивается не только население нашего города, но и количество автомобилей. Всё это связано с возможностью возникновения ДТП.  А ребенок нередко недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге.

Поэтому нашей с вами задачей является формирование и развитие у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Выражаю надежду, что наше общение пойдет на пользу всем его участникам, и мы совместными усилиями сможем обучить детей ПДД и предотвратить увеличение количества ДТП с участием детей.

Уважаемые коллеги, чтобы уберечь детей от ДТП, мы должны с вами предвидеть то, что не могут предвидеть дети в силу своего возраста.

А сейчас предлагаю поиграть в викторину.

Викторина «Сказочный транспорт»

1 команда:

1. Какого сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой веселый  звонкий мяч?» (ЗЕЛЕНОГО).

2. Из какой книги эти строчки:

«Рассуждать Степан не стал,

Светофор рукой достал,

В середину заглянул,

Что-то где-то повернул…?» («ДЯДЯ СТЕПА»)

3. Какому сказочному герою для перелетов не нужен транспорт. (Карлсон)

4. Сказочный самолет без дверей и стен. (Ковер - самолет)

5. С помощью какого сказочного средства Элли вернулась домой. (Серебряные башмачки)

2 команда:

1. В какой сказке, у какого героя имеется шапка такого же цвета, как сигнал светофора? («КРАСНАЯ ШАПОЧКА»).

2. Назовите произведение, в котором медведи ехали на велосипеде («ТАРАКАНИЩЕ»).

3. На каком транспортном средстве ездил Емеля к царю. (Печка)

4. Первая сказочная женщина – летчик. (Баба - Яга)

5. Какого сказочного героя – транспортное средство наказывали за частые опоздания из-за любви к природе, к пению птиц. (Паровозик из Ромашково)

3 команда:

1. В каком произведении и кому трамвайчиком перерезало ножки? («ДОКТОР АЙБОЛИТ», ЗАЙЧИКУ).

2. Какое насекомое одного цвета с сигналом светофора живет в траве? (КУЗНЕЧИК).

3. Назовите город, в котором Незнайка учился ездить на автомобиле? (СОЛНЕЧНЫЙ).

4. Сказочный летательный аппарат на одного. (Метла, ступа)

5. Какое транспортное средство превратилось в тыкву, когда пассажир вовремя не вернулся домой. (Карета, сказка «Золушка»)

Задание «ПДД в картинках».

Каждой команде предлагается по 1картинки. Необходимо найти на них нарушение правил дорожного движения, объяснить, как надо поступить в данной ситуации.

Уважаемые коллеги! Подошло к концу время нашего общения. Мы закрепили наши знания по ПДД с помощью весёлой, занимательной деловой игры.

А теперь уважаемые коллеги я предлагаю Вам

Практическая часть «Азбука безопасности»

• Команде красного стола предлагается разработать анкету для родителей по данному направлению «Научи ребенка соблюдать правила дорожного движения.»

• Команде желтого стола предлагается разработать советы для родителей по данному вопросу

• Команде зеленого стола разработать памятку для педагогов по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.

 И в заключении, хочется сказать:

Вырастить из детей дисциплинированных пешеходов, уберечь их от аварий, обязаны помочь все, кто непосредственно общается с ними. Это долг каждого взрослого. Поэтому очень необходимо в данном направлении наше с вами сотрудничество.

Взрослым необходимо помнить о том, что встал ребенок на ноги – он уже пешеход, сел на велосипед – он водитель, поехал в автобусе – пассажир. И везде его подстерегает опасность. Поэтому взрослые ответственны за здоровье детей и должны обеспечить им максимальную безопасность – научить правилам поведения на дорогах.

Если мы умело будем пользоваться своими знаниями - Я надеюсь, что станем  надежными учителями в воспитании культурных пешеходов-дошкольников. Соблюдайте правила движения и помните: Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости.

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол для педагогов «Научи ребенка соблюдать правила дорожного движения»

Безопасность на дороге зависит от знаний правил дорожного движения....

Круглый стол для педагогов «Научи ребенка соблюдать правила дорожного движения»

Круглый стол посвящается повышению уровня образования педагогов по вопросам охраны безопасности жизнедеятельности участников дорожного движения....

Круглый стол для воспитателей : «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения».

Круглый стол для педагогов«Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения» Цель: Совершенствование работы воспитателей ДОУ по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей...

Круглый стол для родителей «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»

Круглый стол для родителей«Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения»Цель:воспитание детей законопослушными участниками дорожного движения на примере родителей.Задачи:Побуди...

Круглый стол для педагогов ДОУ на тему: Научи ребенка соблюдать правила дорожного движения

Цель: Совершенствовать работу педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей. Скоординировать деятельность ДОУ и родителей.Задачи:активизировать знания педагогов детского сада об особен...