Мониторинг личностных и метапредметных УУД

Рындина Ирина Павловна

В данном разделе находятся технологические карты мониторинга личностных и метапредметных УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта мониторинга сформированности личностных УУД

Виды

УУД

Основные характеристики

Уровни сформированности

Показатели сформированности

Методы, методики и  типовые задачи

Самоопределение

Внутренняя позиция школьника

1 уровень

отрицательное отношение к школе

Методика «Беседа о школе» (Модифицированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.

Л. Венгера)

2 уровень

положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно-учебной действительности

3 уровень

возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика»

4 уровень

сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни

Самооценка

1уровень

низкая самооценка

Методика «Лесенка»

«Волшебные линеечки» (Г.А. Цукерман)

2 уровень

адекватная самооценка

3 уровень

завышенная самооценка

Смыслообразование

Учебно-познавательный интерес

1 уровень  

негативное отношение к школе, школьная дезадаптация

Анкета (Н.Лускановой)

2 уровень

низкая школьная мотивация

3 уровень  

положительное отношение к школе

4 уровень

хорошая школьная мотивация

5 уровень

максимально  высокий уровень школьной мотивации

Нравственно-этическая ориентация

1 уровень

низкий уровень развития эмпатии; ориентирован на моральную норму (справедливого распределения,  взаимопомощи,  правдивости); учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм, чувствительны к несправедливости

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо?»

2 уровень-

правильное представление о моральных нормах, но недостаточно точное и четкое Ориентирован на моральную норму (справедливого распределения,  взаимопомощи,  правдивости);частично учитывает чувства и эмоции субъекта при нарушении моральных норм

3 уровень

имеет начальное представление о нравственных нормах Неправильное представление о моральных нормах



Предварительный просмотр:

Технологическая карта мониторинга сформированности метапредметных результатов

критерии

ФИО

Высокий уровень – 3

Средний уровень – 2

Низкий уровень – 1

Не воспринимает -0

Коммуникативные  УУД

- умение строить монолог

- объяснять смысл отдельных слов

- вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде

- определять главную мысль

- демонстрировать понимание текста

- умение вести диалог

- ориентация на позицию других людей

- работать в группе

- предотвращать и преодолевать конфликты / среднее значение –

Познавательные  УУД

- отличать новое от уже известного

- ориентироваться в учебнике

- находить ответы на вопросы

- делать выводы

- сравнивать и группировать предметы

- анализ объектов с целью выделения признаков

- находить закономерности

- пересказывать

- моделировать

- среднее значение  -  

Регулятивные  УУД

- умение принимать и сохранять заданную цель

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

- умение выдвигать версии

- умение сравнивать результат с целью

- умение планировать

- умение работать по плану

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

- умение видеть указанную ошибку и исправлять её / среднее значение -

Личностные  УУД

- положительное отношение к школе

- чувство необходимости учения

- интерес к новому

- оценивать ситуации и поступки

- умение объяснять смысл своих оценок, мотивов. целей

- самоопределяться в жизненных ценностях / среднее значение -

Средние значения

Общий балл  -                                                             Учитель:

Сводная таблица

Мониторинг уровня сформированности УУД

Высокий уровень

3

Средний уровень

2

Низкий уровень

1

кл.

 кл

 кл.

 кл.

 кл.

 кл

 кл.

 кл.

кл.

 кл

 кл.

 кл.

Коммуникативные УУД

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Личностные

 УУД