Работа с детьми-сиротами

ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА КАШАЕВА

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» Салехард, ЯНАО Школьные печатные издания

Слайд 2

Проект «Путь в журналистику» Школьный меридиан ( издается с 2000 года) Школьный квартал (издается с 2008 года) Интенсивная муниципальная школа «Азбука журналистики» (работает с 2012) Радио «Школьный маяк» (работает с 2017) Элективный курс «Путь в журналистику» (работает с 2011)

Слайд 3

Газета «Школьный квартал » Руководитель проекта: Гладкова Надежда Винадиевна Педагоги: Кашаева Валентина Владимировна Строцева Наталья Леонидовна Журнал «Школьный меридиан » Руководитель проекта: Кашаева Валентина Владимировна Педагоги: Гладкова Надежда Винадиевна Строцева Наталья Леонидовна Муниципального бюджетного образовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 2»

Слайд 4

Школьный квартал Появление нашей газеты неслучайно Основным противоречием при создании школьного пресс-центра послужило отсутствие возможности учащихся публично высказать свою точку зрения на волнующую тему, показать свои творческие способности, представить результаты деятельности школьного ученического совета. Функции «Школьного квартала» заключаются в следующем. С одной стороны , это возможность публичного высказывания в прессе любого ребенка или взрослого (лишь бы у него была такая потребность); с другой стороны , это определенная стартовая площадка для тех, кого привлекает профессия журналиста.

Слайд 5

Школьный маяк Таким образом, рождение школьного радио было направлено на создание единого информационного пространства школы, объединяющего школу и семью, способствующего повышению престижа учебного заведения. Деятельность «Школьного маяка» опирается на принципы актуальности, взаимодействия, креативности, системности. Достигается посредством работы с общественно-редакционным советом, с социумом, через использование информационно-коммуникационных технологий. Периодичность выпуска газеты- с 1 января 2017 года – 4 раза в месяц

Слайд 6

Школьный меридиан Художественно-публицистический журнал

Слайд 7

Школьный меридиан участник Всероссийской конкурсной площадки медиа-проектов в образовании " МЕДИА-БАТЛ" (2015 ); редколлегия журнала - участник Первого Международного юношеского медиафорума в Артеке ( 2016) участник Окружной молодежной профильной медиа-смены ( Ноябрьск, 2015,2017,2019); форума « PRO формат» (2017,2018) второго этапа Всероссийского конкурса телевизионных и новостных проектов среди юных журналистов (апрель 2017 г. Москва)

Слайд 8

Учредитель журнала «Школьный меридиан» - администрация МБОУ «СОШ № 2» Издатель - МБОУ «СОШ № 2» Адрес - ЯНАО г. Салехард ул. Комсомольская, 23 Куратор проекта – Кашаева Валентина Владимировна Редактор – Андреева Полина Верстка и дизайн - Строцева Наталья Леонидовна, Фролова Полина. Корреспонденты и фотокорреспонденты: Строцева Лиза, Дудникова Полина, Кускова Руслана Борисов Айс , Долгова Полина, Деттер Мария. Сайт http ://sch2.edushd.ru/innovaz/smi.htm Работы , отзывы, пожелания можно отправлять через АИС «Сетевой город». Школьный меридиан

Слайд 9

Школьный квартал Школьный меридиан С п ервого сентября 2016 года МБОУ СОШ №2 г. Салехарда является Пилотной площадкой российского движения школьников. Газета «Школьный квартал» и журнал «Школьный меридиан », радио «Школьный маяк» являются медио площадкой , на которой освещаются основные события РДШ.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кашаева ВВ., руководитель 10 а класса МБОУ «СОШ № 2» Профориентационная работа с обучающимися

Слайд 2

Если есть в жизни человека что - то судьбоносное, так это выбор профессии. (Н. Чернышевский)

Слайд 3

Профориентация поможет: сформировать положительное отношение к труду ; определить свою будущую профессию подобрать именно то профессиональное направление, которое будет максимально соответствовать всем возложенным ожиданиям соотнести индивидуальные способности и желания ориентироваться в выборе ВУЗа и профессии

Слайд 4

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ? 1) профессиональное просвещение; 2) профессиографию; 3) профессиональное воспитание; 4) профессиональную диагностику; 5) профессиональную консультацию; 6) профессиональный отбор/подбор; 7) профессиональную адаптацию.

Слайд 5

Формы ПРОФОРИЕНТАЦИи АНКЕТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ВЫБОР ПРОФЕССИИ) КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, БЕСЕДЫ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ТРЕНИНГИ ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

Слайд 6

Профориентация через учебный предмет Этапы работы учителя-предметника : профессиографические карточки ; урок - основная форма организации профориентации; формы и методы профориентационной работы учителя- предметника; взаимосвязь учебных предметов и профессиональной сферы; профориентация в урочной деятельности (практика ).

Слайд 7

Русский язык и литература Речеведение . Текст . Стили речи. Типы речи. Творческие задания. Задания ОГЭ Задания ЕГЭ Проектная деятельность Исследовательская деятельность Внеурочная деятельность

Слайд 8

Профессии будущего Я считаю , что полезными профессиями окажутся такие как: компьютерные технологии, атомная инженерия, исследования лунной поверхности, добыча полезных ископаемых на других планетах. Я выбрал эти профессии потому что они малоразвиты, но их развитие , на мой взгляд , даст пользу всему человечеству. Неполезными профессиями на мой взгляд окажутся такие профессии , которые может выполнять машина. А машины , думаю, будут делать тяжёлую работу и тем самым облегчат жизнь человеку, который сможет заняться чем-нибудь более приятным и занимательным для себя.

Слайд 9

Взаимосвязь учебных предметов и профессиональной сферы Языки и литература. Языкознание, литературоведение. Журналистика . Библиотековедение . Перевод . Логопедия . Литературная критика. Редактор , корректор, литработник . Преподавание языка и литературы. Делопроизводство . Философия . Политология . Научный референт. Литературное художественное творчество: писатель, поэт, сценарист

Слайд 10

Внеурочная деятельность

Слайд 12

Интенсивная школа. Азбука журналистики

Слайд 13

«Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями». Апшерони А.

Слайд 14

Полезные ссылки: http:// www.proforientator.ru http://edunews.ru/professii/Proforientaciyahttp://www.edu.ru/abitur/act.15/index.phphttp:// www.plan-b.msk.ru/proforientatsiya_shkolnikov


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: