1.4 Анализ работы за 22-23 год
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1
ЗА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Перед ШМО в 2022-2023 уч. году были поставлены следующие:
Тема работы методического объединения: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся».
Цель: создать условия для формирования функциональной грамотности обучающихся 5-11 кл посредством актуализации межпредметных связей.
Задачи:
1. Обеспечение условия для изучения, обобщения и распространения передового опыта, в т.ч. реализации ИОМ педагогов.
2. Повышение уровня теоретической (предметной), психолого-педагогической подготовки учителей.
3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, изменений в государственных образовательных стандартах, в т.ч в области развития и оценки функциональной грамотности обучающихся.
4. Оказание методической помощи учителям на диагностической индивидуальной и дифференцируемой основе.
5. Оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования в режиме обновленных ФГОС ООО (5 классы)
6. Повышение общей педагогической культуры учителя.
7. Организация работы по повышению уровня функциональной грамотности обучающихся.
ШМО ИМЕЕТ ЛИЧНЫЙ САЙТ, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ: https://nsportal.ru/sayt-shmo-uchiteley-sgts
В школьном конкурсе «Лучшее ШМО» в 2022-2023 уч. году ШМО награждено грамотой за 3 место, Приказ от 11.05.2023 г. №125-од.
ПРОВЕДЕНЫ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ 5 ЗАСЕДАНИЙ ШМО, НА КОТОРЫХ РАССМОТРЕНЫ ВОПРОСЫ:
№ | Рассматриваемые вопросы | дата |
1 |
| август |
2 |
5. Подготовка к ОГЭ по русскому языку и устному собеседованию. 6. Подготовка к ЕГЭ и итоговому сочинению. | ноябрь |
3 | 1.Работа с высокомотивированными детьми, подготовка к олимпиадам различного уровня (лучшие практики сетевого педагога, обмен опытом). 2.Формирование функциональной грамотности средствами предметов гуманитарного цикла. 3. Подготовка к проведению предметной недели. 4. Итоги административных контрольных работ. 5. Анализ результатов итогового сочинения в 11 классе. | январь |
4 | 1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 2. Обсуждение и подготовка материалов к контрольным работам в рамках промежуточной аттестации. 3. Результаты устного собеседования, рекомендации учителям, работающим в 8 классах. | март |
5 |
(итоги взаимопосещения уроков, организация уроков в разнотрансформируемом пространстве, интегрированных уроков, использование технологии критического мышления, плюсы и минусы, итоги использования цифровых образовательных ресурсов, итоги формирования функциональной грамотности обучающихся). 3. Планирование работы на 2022-2023 учебный год.
5. Изучение особенностей обязательных федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание» на уровне ООО, СОО. | Апрель-май |
ЧЛЕНАМИ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПЯТЬ ПЕДАГОГОВ:
- Марашова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, руководитель ШМО;
- Глуходед Любовь Сергеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории;
- Бабушкина Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории;
- Сухарева Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории;
- Ложкина Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории.
УЧИТЕЛЯ ИМЕЮТ ЛИЧНЫЕ САЙТЫ, КОТОРЫЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПОПОЛНЯЮТ СВОИМИ МЕТОДИЧЕСКИМИ РАЗРАБОТКАМИ И ПУБЛИКУЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ:
- Марашова И.В.: https://nsportal.ru/marashova-irina-viktorovna
2. Бабушкина В.А.: https://nsportal.ru/valentina-alekseevna-babushkina
Учителя МО принимали активное участие в мероприятиях, педсоветах, семинарах, вебинарах, проводили открытые уроки, мастер-классы, проходили курсовую подготовку.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ШМО В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ.
2022-2023 уч. год
Марашова И.В.:
Диплом 1 место | Москва О-Р / 0000-2022 |
|
Диплом победителя 2 степени | ноябрь 2022 | IV Всероссийский конкурс «Векториада-2022» в номинации «Методическая разработка» Автономная некоммерческая организация «Центр научного творчества «Вектор». Официальный сайт Конкурса: http://www.vectoriada.ru. |
участие | 2022 год, зима 2022-2023 | Общероссийский рейтинг школьных сайтов 2022 , учрежденного Российским новым университетом (РосНОУ) и издательством «Просвещение», в номинациях сайты школьной тематики (сайт ШМО), сайт учителя. |
участие | Март 2023 г. | «Великий педагог» (к 200-летию К.Д. Ушинского) с международным участием в номинации «Эссе» |
Бабушкина В.А.:
Диплом призера | Март-апрель 2023 | Областной конкурс «Русский характер» |
участие | Март 2023 г. | «Великий педагог» (к 200-летию К.Д. Ушинского) с международным участием в номинации «Эссе» |
победитель | Ноябрь 2022 | Литературный диктант |
Сухарева Т.В.:
Сертификат | ноябрь 2021 | «Флагманы образования» (заочный этап) |
участие | Март 2023 г. | «Великий педагог» (к 200-летию К.Д. Ушинского) с международным участием в номинации «Презентация» |
Также в течение года проводилась учителями ШМО работа в рамках тем самообразования:
№ | ФИО | Тема | Период работы над темой | Практический выход в 2022-2023 уч. году |
1 | Марашова Ирина Викторовна | Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника | 2021-2024 | 02.11.2022 Мастер-класс на тьюторском семинаре «Читательская грамотность – начало начал» 14.01.2023. Выступление на ШМО «Технология смыслового чтения»: 14.03.2023 г. Открытый урок (областной уровень) в 8а классе «Обращение. Назначение обращения» 29.03.2023 г. Открытый урок (областной уровень) в 8а классе «Вводные слова» 05.04.2023 г. Презентация методической идеи в рамках реализации федерального мониторинга функциональной грамотности на региональном семинаре по ЧГ |
| Бабушкина Валентина Алексеевна | Современные технологии в работе с текстом, понятием, словом | 2021-2024 | 02.11.2022 Выступление на РМО «Подготовка к устному собеседованию» 17.12.2022 г.- 45-минутка по читательской грамотности (мастер-класс) |
3 | Глуходед Любовь Сергеевна | Организация дифференцированной работы на уроках русского языка и литературы | 2021-2024 | 14.03.2023 г. Открытый урок (областной уровень) в 8б классе «Обращение. Назначение обращения» |
4 | Сухарева Татьяна Владимировна | Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО | 2021-2024 | Выступление на ШМО тему: Подготовка обучающихся к предметным олимпиадам. Результативность участия на школьном этапе ВСОШ. |
5 | Ложкина Людмила Ивановна | Использование ТРКМ, технологии проблемного обучения как условие повышения качества обучения на уроках истории и обществознания | 2021-2024 | Ноябрь 2022 г. Выступление на РМО «Развитие функциональной (читательской, финансовой) грамотности на уроках истории и обществознания. |
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ВСЕ УЧИТЕЛЯ ШМО ПРОВОДИЛИ ВНЕУРОЧНУЮ РАБОТУ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:
Внеурочная деятельность:
Занимательная грамматика | Марашова И.В. (5б) |
Занимательная грамматика | Марашова И.В. (6а) |
В мире языкознания | Марашова И.В. (7б) |
Сочинения разных жанров | Марашова И.В. (8а) |
Занимательная грамматика | Бабушкина В.А. (6б) |
Художественное слово | Бабушкина В.А. (7а) |
На пути к ОГЭ | Бабушкина В.А. (9б) |
Занимательная грамматика | Глуходед Л.С. (5а) |
Сочинения разных жанров | Глуходед Л.С. (9б) |
Написание эссе | Ложкина Л.И. (10-11) |
БЫЛА ПРОВЕДЕНА НЕДЕЛЯ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ:
(12.12-19.12.2022)
Цель проведения недели: повышение интереса к предметам СГЦ,
формирование читательской грамотности школьников, развитие познавательной активности и творческой инициативы обучающихся
Мероприятия недели читательской грамотности 12-19.12
Дата проведения | Наименование мероприятия | Классы | Ответственный |
12.12.22 | Мероприятие в школьной библиотеке | 5 а | Педагог-библиотекарь Молоткова Е.В |
В течение недели готовимся к конкурсу ребусов, сканвордов, кроссвордов (сдать работы 16.12.22) | 5-11 | Учителя-предметники | |
13.12.22 | Формируем читательскую грамотность на уроке литературы. | 5 | Учителя-предметники |
Изучение приёмов работы с текстом. Комплексный анализ текста. | 7 | ||
"Лексика русского языка". Учимся составлять кластер. | 5 | ||
Викторина «Путешествие по сказкам» | 5 | Марашова И.В. | |
14.12.22 | Чемпионат по чтению вслух | 5-7 8-9 10-11 | Марашова И.В. |
Квест-игра «Подготовка к ОГЭ». | 9 | Глуходед Л.С. Бабушкина В.А. | |
Приёмы технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания | 5-11 кл. | Сухарева Т.В. Ложкина Л.И. | |
15.12.22 | Брейн-ринг «Без пословицы не проживешь, от пословицы не уйдешь» | 6-7 | Марашова И.В. |
Приёмы формирования читательской грамотности. Подготовка к устному собеседованию. | 9 | Глуходед Л.С. Бабушкина В.А. | |
16.12.22 | Работа с текстом. Смысловое чтение. | 5 | |
17.12.22 | "Мониторинг читательской грамотности". | 7-9 | Учителя-предметники |
Задания по формированию читательской грамотности. "Как пользоваться Википедией?" | 6 | Учителя-предметники | |
Украшение литературной ели «Книги-юбиляры в 2023 г» | 5-11 | Марашова И.В. | |
Мастер- класс (тематическая 45-минутка) «Формирование читательской грамотности на уроках»
| Бабушкина В.А. |
Вывод:
- Все запланированные мероприятия предметной недели были подготовлены и проведены на хорошем уровне. Недостатки не выявлены.
- На каждом мероприятии демонстрировалась наглядные материалы, учащимся на мероприятиях было интересно, все с азартом включались в работу. Охват участия школьников в предметной неделе 100%.
- Предусмотреть проведение в рамках предметной недели в 2022-2024 учебном году соревнования между классами на Учи.ру, проведение уроков вне аудитории, а остальные мероприятия оставить прежними, так как они себя зарекомендовали и нравятся обучающимся.
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ТАКЖЕ ПРОВОДИЛАСЬ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ, ВЫСОКО МОТИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ ПОСЕЩАЮТ ПРЕДМЕТНЫЕ КРУЖКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ, ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ:
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБЛАСТНОГО НАУЧНОГО ФОРУМА МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Синюгина Дарья, ученица 7б класса, победитель с темой: "Культура электронного общения" (рук.: Марашова И.В.)
***
- ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5-11 КЛАССОВ УЧИ.РУ. ФЕВРАЛЬ. 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Всего приняли участие в олимпиаде: 57 учащихся из 5 – 11 классов, из которых:
диплом победителя получили: 10 учащихся,
похвальную грамоту: 21 учащихся,
сертификат участника: 26 учащихся.
- ОЛИМПИАДА ОБЛАСТНАЯ «ЮНИОР»:
Лапудёва Мария — 59 баллов (русский язык)
Бабушкин Савелий – 86 баллов (обществознание)
Девятьяров Алексей – 77 баллов (обществознание)
Ткаченко Лолита – 89 баллов (обществознание)
Безносикова Валерия – 68 баллов (обществознание)
Зайцев Александр – 57 баллов (обществознание)
Лапудёва Мария — 67 баллов (английский язык)
Ткаченко Лолита — 60 баллов (английский язык)
Молокова Полина – 74 балла (история)
Тайщикова Самира – 98 баллов (история)
- ОЛИМПИАДА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» — ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Лапудёва Мария (7б) -
- ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (МАРАШОВА И.В.)
ФИ учащегося | Класс | Дата | Уровень | Олимпиада, конкурс | Место | Примечание |
Ткаченко Лолита | 7б | 27.09.2022 | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | призер | |
Безносикова Валерия | 7б | 27.09.2022 | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | 1 | |
Синицын Даниил | 7б | 27.09.2022 | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | призер | |
Тайщикова Самира | 7б | 27.09.2022 | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | призер | |
Марашов Эмилиан | 6а | 27.09.2022 | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | 1 | |
Юсубова Диана | 6а | 27.09.2022 | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | призер | |
Ядыкин Савелий | 5б | 27.09.2022 | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | призер | |
Ядыкин Тимофей | 8а | 27.09.2022 | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | 1 | |
Сергиенко Елизавета | 5б | 15.10.2022 | школьный | ВсОШ по литературе, Сириус | 1 | |
Марашов Эмилиан | 6а | 15.10.2022 | школьный | ВсОШ по литературе, Сириус | 1 | |
Безносикова Валерия | 7б | 15.10.2022 | школьный | ВсОШ по литературе, Сириус | 1 | |
Сильнягина Ксения | 7б | 19.10.2022 | Всероссийский | ВИОП МАГИСТР Конкурс сочинений «Наших улиц имена» | Диплом 1 степени | |
Сильнягина Ксения | 7б | Октябрь 2022 | Областной | Конкурс сочинений «Наших улиц имена» | участие | |
Лапудёва Мария | 7б | Октябрь 2022 | Областной | Конкурс сочинений «Сила атома» | участие | |
Тайщикова Самира | 7б | Октябрь 2022 | Областной | Конкурс сочинений «Наших улиц имена» | участие | |
Марашов Эмилиан | 6а | 19.11.2022 | Международный | УРФО по русскому языку | Диплом 2 степени (71б) | |
Марашов Эмилиан | 6а | 14.11.2022 | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 42 б | Прошел во 2 тур |
Долбусин Егор | 6а | 14.11.2022 | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 52 б | Прошел во 2 тур |
Лапудёва Мария | 7б | 14.11.2022 | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 52 б | Прошла во 2 тур |
Тайщикова Самира | 7б | 14.11.2022 | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 22 б | |
Молокова Полина | 5б | 20.12.2022 | Международный | УРФО по литературе | Диплом 2 степени (83б) | |
Ядыкин Савелий | 5б | 20.12.2022 | Международный | УРФО по литературе | Диплом 2 степени (85б) | |
Ткаченко Дарья | 5б | 20.12.2022 | Международный | УРФО по литературе | Диплом 2 степени (69б) | |
Сергиенко Елизавета | 5б | 20.12.2022 | Международный | УРФО по литературе | Диплом 2 степени (71б) | |
Молокова Полина | 5б | 12.12.2022 | Международный | УРФО по русскому языку | Диплом 2 степени (76б) | |
Ядыкин Савелий | 5б | 12.12.2022 | Международный | УРФО по русскому языку | Диплом 2 степени (72б) | |
Ткаченко Дарья | 5б | 12.12.2022 | Международный | УРФО по русскому языку | Диплом 2 степени (81б) | |
Сергиенко Елизавета | 5б | 12.12.2022 | Международный | УРФО по русскому языку | Диплом 2 степени (81б) | |
Ткаченко Лолита | 7б | 26.01.2023 | Всероссийский (муниципальный) | Конкурс сочинений «Без срока давности» | участие | |
Лапудёва Мария | 7б | 26.01.2023 | Всероссийский (муниципальный) | Конкурс сочинений «Без срока давности» | 1 место | |
Ткаченко Лолита | 7б | 19.10.2022 | Всероссийский | ВИОП МАГИСТР Конкурс сочинений | Диплом 1 степени | |
Лапудёва Мария | 7б | 19.10.2022 | Всероссийский | ВИОП МАГИСТР Конкурс сочинений | Диплом 1 степени | |
Зайцев Александр | 7б | 19.02.2023 | Областной | Юниор-2023 Русский язык | 28 б. | |
Ткаченко Лолита | 7б | 19.02.2023 | Областной | Юниор-2023 Русский язык | 42 б. | |
Лапудёва Мария | 7б | 19.02.2023 | Областной | Юниор-2023 Русский язык | 80 б. | Прошла во 2 этап |
Молокова Полина | 5б | 19.02.2023 | Областной | Юниор-2023 Русский язык | 44 б. | |
Манукян Гарик | 7б | 19.02.2023 | Областной | Юниор-2023 Русский язык | 54 б. | |
Безносикова Валерия | 7б | 19.02.2023 | Областной | Юниор-2023 литература | 42 б. | |
Тайщикова Самира | 7б | 19.02.2023 | Областной | Юниор-2023 Русский язык | 46 б. | |
Девятьяров Алексей | 8а | 30.03.2023 г. | Областной | Живая классика | 7 место | |
Лапудёва Мария | 7б | 22.02.2023 | Областной | Конкурс сочинений «Мой любимый учитель» | участие | |
Лапудёва Мария | 7б | 06.05.2023 | Областной | «Проверь себя» |
- ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (Бабушкина В.А.)
ФИ учащегося | Класс | Уровень | Олимпиада, конкурс | Место | Примечание |
Ядыкина ЕН | 11 | школьный | Конкурс чтецов стихотворений в рамках Международного дня родного языка. | призер | |
Ядыкина ЕН | 11 | муниципальный | Всероссийский конкурса сочинений «Без срока давности». | 1 | |
Ядыкина ЕН | 11 | муниципальный | литературная гостиная «Любимые строки»! (в честь 100-летия района) | призер | |
Ядыкина ЕН | 11 | всероссийский | этап Всероссийской Толстовской олимпиады | участие | |
Савостьянова С. | 9 | всероссийский | этап Всероссийской Толстовской олимпиады | участие | |
Шеслер В. | 6 | муниципальный | Родники. Художественное слово | Лауреат 2 степени | |
Савостьянова С. | 9 | всероссийский | онлайн-викторине для детей ОВЗ по русскому языку для 9 класса «Указательные слова» | призер | |
Ядыкина ЕН | 11 | школьный | Конкурс чтецов стихотворений в рамках Международного дня родного языка. | призер |
- ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
- ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (Глуходед Л.С.)
ФИ учащегося | Класс | Уровень | Олимпиада, конкурс | Место | Примечание |
Денисова Милена | 8б | школьный | Конкурс чтецов «Живая классика» | победитель | |
Денисова Милена | 8б | муниципальный | Конкурс чтецов «Живая классика» | участие | |
Денисова Милена | 8б | муниципальный | Конкурс «Родники», номинация «Художественное слово» | Лауреат 2 степени |
- ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (Ложкина Л.И.)
ФИ учащегося | Класс | Уровень | Олимпиада, конкурс | Место | Примечание |
Ткаченко Лолита | 7б | областной | ЮНИОР (обществознание) | призер | |
Тайщикова Самира | 7б | областной | ЮНИОР (история) | победитель | |
Молокова Полина | 5б | областной | ЮНИОР (история) | участие | |
Безносикова Валерия | 7б | областной | ЮНИОР (обществознание) | участие | |
Зайцев Александр | 7б | областной | ЮНИОР (обществознание) | участие | |
- ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (Сухарева Т.В.)
- Работа с обучающимися:
2022-2023 г.ВОШ (школьный этап) ВОШ (муниципальный этап) ВОШ (региональный этап) экономика ССИТ Всероссийский детско-юношеский конкурс по обществознанию «Семья семейные ценности» «Шаг в будущее. Юниор», 2023 областной форум молодых исследователей «Шаг в будущее-2022» УРФО XIX Международная Олимпиада по основам наук (1 этап) конференция Посвященная «День Юриста», ЧОУ ВО Сибирский юридический университет Конкурс эссе «Подвиг героев-молодогвардейцев: к 80-летию образования организации «Молодая гвардия» Всероссийский детско-юношеский конкурс по обществознанию «Зачем людям государство» Межрегиональная олимпиада школьников «ЮНИОР» по обществознанию Межрегиональная олимпиада «#Проверь себя!» (олимпиада для школьников по функциональной грамотности) | общест.-1м-2; 2м.-2; 3м-2 история-1м-2; 2м.-2; 3м-2 история- 4 участие общест.4 участие экономика-3 место 1 участник призёр по России сертификат участника свидетельство участника победитель 8 участников 2 участника 1 участник 1 победитель по УРФО, 1 победитель по Тюменской области 2 призёра, 4 участника 2 призёра |
АКТИВНО ШЛА РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ, ПРИМЕНЕНИЮ НА ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ:
Класс | предмет | ЦОП | Учитель |
5б, 6а, 7б, 8а | Русский язык, литература | Учи.ру, РЭШ | Марашова И.В. |
6б, 7а, 9б, 11 | Русский язык, литература | Учи.ру, Веб-Грамотей, РЭШ | Бабушкина В.А. |
5а, 8б, 9б, 10 | Русский язык, литература | Учи.ру | Глуходед Л.С. |
7б | Русский язык (Цифровая школа) | Учи.ру | Марашова И.В. |
5, 6, 7, 10, 11 | История, обществознание | Учи.ру | Ложкина Л.И. |
8а,8б,9а,9б | История, обществознание | Учи.ру | Сухарева Т.В. |
УРОКИ ВНЕ АУДИТОРИИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ (ПО ФАКТУ)
фио | Дата тема |
Бабушкина В.А. | 27.11.22 ВЧ «Д.Н. Мамин-Сибиряк – певец Урала» 9б класс 19.12 22 «В вихре зимнего вальса» (по творчеству поэтов-земляков.) 9б 24.01.23 Урок литературы по внеклассному чтению в библиотеке 9Б класс «Сотворение судьбы. Пётр Проскурин» 20.02.23 Урок в библиотеке накануне Дня защитника Отечества. 9Б класс |
Марашова И.В. | 16.02.23 Урок в центральной районной библиотеке «Твоя Тюмения». 7б класс |
Ложкина Л.И. | 20.02.23 Интегрированный урок по теме «Политическая система и Перестройка СССР» |
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, предлагаю на следующий 2023-2024 учебный год:
Тему методической работы: «Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника».
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи:
1. Активное использование в работе педагогов современных образовательных технологий;
2. Обязательная организация учебного процесса в трансформируемом пространстве, на производстве, проведение интегрированных уроков в соответствии с графиком;
3. Продолжить применение на практике и распространение опыта по работе с образовательными платформами, в т.ч. используя компьютерный класс;
4. Формирование функциональной грамотности школьников в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Руководитель ШМО И.В. Марашова
30.05.2023