ИОМ педагогов 2024-2027 гг

ИОМ педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marashova_i.v._iom_24-27.docx24.07 КБ
Файл iom_24-27.docx42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Марашовой Ирины Викторовны

2024-2027

  1. Информационная справка о педагоге

Название учебного заведения, регион

МАОУ Абатская СОШ №1, Тюменская область

ФИО педагога, занимаемая должность

Марашова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы

Образование

Высшее (ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», квалификация: учитель русского языка и литературы, специальность: русский язык и литература» (диплом с отличием ОКА 53213, регистрационный № 677 от )

Педагогический стаж

9 лет

Квалификационная категория

высшая

Дата аттестации

Приказ Департамента образования и науки Тюменской области от №124-к

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях. ()

Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных языков и родных литератур в условиях введения ФОП НО, ОО, СОО. ()

Формирование функциональной грамотности обучающихся

на уроках русского языка и родных языков народов РФ ()

Ученая степень

-

Звание

-

Награды, поощрения

- 2022г Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

- ноябрь 2020 г. Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области за большой вклад в обеспечение деятельности образовательного учреждения в период эпидемии коронавирусной инфекции

- г. победитель муниципального конкурса «Учитель года-2021»

г. Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся

- г Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся

- Диплом победителя конкурса лучших исследователей Ишима и Приишимья Тюменской области – 2021 в номинации «За значительный вклад в развитие научно-исследовательской деятельности региона»

- г Нагрудный знак Министерства Просвещения «Молодость и Профессионализм»

Дополнительные сведения

- руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла МАОУ Абатская СОШ №1;

- классный руководитель 9б класса

Год реализации ИОМ (учебный)

2024-2027

  1. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

уровень ( %)

низкий

средний

высокий

общий

Предметные

90% в Цифровой экосистеме ДПО,

Методические

Развитие читательской грамотности на уроках русского языка

70% (рефлексия своей деятельности)

Психолого-педагогические

70% (рефлексия своей деятельности)

Коммуникативные

80% (рефлексия своей деятельности)

ИКТ- компетентность

70% в (рефлексия своей деятельности)


  1. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

№ п/п

Мероприятия,

обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

Формируемые

компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Отметка о выполнении/причины невыполнения

Результат, форма предоставления результата

1.

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Методические

Всероссийский

Академия Минпросвещения России

87%

Аттестация в рамках курсов

2.

Выступление на РМО «Учимся и учим писать сочинение в формате ЕГЭ - 2025»

Методические, предметные

районный

МАОУ Абатская СОШ №1

2024

выступление

3.

Вебинары «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе»

Предметные, методические

региональный

ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО

2024-2025 учебный год

сертификаты не предус-мотрены

приняла участие

  1. Итоговое мероприятие по реализации ИОМ

Заключительное публичное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения, количество участников

Сроки проведения

Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

уровень ( %)

низкий

средний

высокий

общий

Предметные

Методические

Психолого-педагогические

Коммуникативные

ИКТ- компетентность

Выводы:

Начало работы по реализации ИОМ - «_01» сентября 2024 г

Завершение работы по реализации ИОМ – «_____» ________202. г.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Обыскаловой Снежаны Сергеевны

2024-2027

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О.

Обыскалова Снежана Сергеевна

Дата рождения

Занимаемая должность

Учитель музыки

Учитель истории, ОДНКНР

Сведения об образовании

высшее

Дата прохождения аттестации

Соответствие занимаемой должности 2022 год

Квалификационная категория

I квалификационная категория – сентябрь 2024 год

Общий стаж работы

19 лет

Педагогический стаж

15 лет

Награды, звания, даты награждения

Запросы педагога

Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников

Запрос образовательной организации

Повышение компетентности педагогического коллектива в области развития современной образовательной среды и работы в ней.

Тема самообразования

Формирование функциональной грамотности на уроках музыки

Контакты (телефон)

+7 9088658093

Контакты (электронный адрес)

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Формирование функциональной грамотности на уроках музыки»

На уроках искусства формируются духовный мир подрастающего поколения через изучение творчества композиторов, музыкальных терминов и понятий. И, в первую очередь, учитель музыки должен грамотно построить свой урок так, чтобы ученикам было интересно и познавательно, не было скучно, они смогли расширить свой кругозор, и знания, полученные в ходе урока, пригодились бы им в дальнейшей жизни. Часто ученики-подростки на уроке ведут дискуссии на тему: «Зачем нужна музыка?». И в итоге, после бурных обсуждений, соглашаются с тем, что за какой-то год обучения они стали духовно богаче и грамотней, могут отличить на слух ту или иную мелодию, звучащую по телевидению или на каком-нибудь мероприятии, применить свои знания по определению произведений, стиля того или иного композитора.

Урок искусства помогает обучающимся познать мир, воспитывает художественный вкус, творческое воображение, любовь к жизни, к человеку, к природе и своей Родине.

Цель: формирование функционально грамотной личности, человека, который свободно ориентируется в окружающем мире и действует в соответствии с общественными нормами, потребностями и интересами.

Задачи:

1. Изучение и внедрение функциональной грамотности на уроках музыки

2. Работа с материалом по данной теме (отбор, изучение и обработка материала);

#1060;ормирование у учащихся универсальных учебных навыков, как необходимых компонентов подготовки школьников к жизни в современном информационном пространстве, на основе применения основных форм функциональной грамотности на уроках музыки.

#1057;оздание необходимых условий эффективного использования на уроках приёмов технологии ТРКМ для развития творческого потенциала учащихся;

#1055;овышение познавательной активности обучающихся и эффективности процесса обучения;

#1057;амостоятельное развитие и совершенствование личности.

Ожидаемые результаты:

- повышение качества преподавания;

- устойчивая положительная мотивация к учению у обучающихся;

- разработка методических рекомендаций по использованию функциональной грамотности на уроках;

- публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах;

- разработка и проведение мастер-классов, открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

- выступления на заседаниях методических объединений, доклады, участие в конференциях и конкурсах с обобщением опыта.

Направления самообразования:

Профессиональное

#1048;зучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

#1047;накомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышать квалификацию на курсах.
4. Успешно проходить аттестацию на категорию.
5. Разработать рабочие программы по своим предметам.

Психолого-педагогические

#1057;овершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

#1057;овершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предмету.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей
4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Информационно-технологические технологии

#1056;егулярно усовершенствовать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

Период работы над темой: 2024 – 2027 гг.

Этапы работы над темой:

Этап работы

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Сроки выполнения

1-й этап: Подготовительный

Определение цели и задач работы над темой.

2024 –

2025г

Повышение квалификации на курсах педагогов.

Разработка методических рекомендаций по использованию функциональной грамотности на уроках

Изучение материалов глобальной сети Интернет; участие в сетевых сообществах

2-й этап: Практический

Применение с целью апробации приёмов технологии ТРКМ: «Синквейн», «Чтение с остановками», «Инсерт», «Плюс, минус, интересно», «Шесть шляп мышления»; «Кластер» и др..

2025-2026 г.

Самоанализ практического опыта работы. Открытые уроки, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Работа с сайтом в интернете, виртуальное обучение, обмен опытом.

3-й этап: Итоговый

Подведение итогов работы, оформление результатов работы по теме самообразования

Публикация опыта работы на интернет-сайтах, методической литературе.

Участие в конкурсах по инновационным технологиям

2024 -2027г.

Компетенции

Затруднения

уровень ( %)

низкий

средний

высокий

общий

Предметные

Методические

Развитие функциональной грамотности на уроках музыки

70% (рефлексия своей деятельности)

Психолого-педагогические

70% (рефлексия своей деятельности)

Коммуникативные

80% (рефлексия своей деятельности)

ИКТ- компетентность

70% в (рефлексия своей деятельности)

  1. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
  1. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

Программа профессионального развития педагога

Ведущие задачи по развитию

проф.компетентности

Что предполагаю для этого сделать

(конкретно)

Ожидаемый результат

Срок реализации

1

1.Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием гуманитарных дисциплин

2. Использование ИКТ на уроках - как средство технического обеспечения и повышения эффективности урока

Участие в онлайн – конференции « На шаг впереди; используем новые технологии в школе».

Сертификат

В теч.уч.года

2

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом;

Участвовать в конкурсах, олимпиадах по технологии

Работа в рамках ШМО, участие в конференциях, семинарах, конкурсах согласно положений

Методический всеобуч по отдельному плану

Сертификат

В теч.уч.года

3

#1048;зучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы;

2. Применение опыта в работе с родителями

Вебинары, курсы

Диплом, Свидетельство

В теч.уч.года

4

Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций

Пройти курс по развитию коммуникации (курсы по личной эффективности

Института непрерывного образования МГПУ)

Сертификат, Диплом

В теч.уч.года

Мероприятия по повышению квалификации педагога

(семинары, конференции, курсы...)

Сроки

Название мероприятий

Дата мероприятия

Количество часов

Место прохождения мероприятия

#1075;

Профессиональная компетентность учителя музыки по ФГОС и ФОП: образовательные документы, современное оценивание и гибкие навыки. (Сертификат)

– г.

120ч

Академия Ресурсы образования

#1075;

Профессиональная компетентность учителя истории по ФГОС и ФОП: образовательные документы, современное оценивание и гибкие навыки. (Сертификат)

г.

120ч

Академия Ресурсы образования

Ученики с ОВЗ в основной и средней школе: технологии работы с учетом ФАОП (Сертификат)

г.

140ч

Академия Ресурсы образования

#1075;

Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин»

Октябрь 2024 – январь 2025

1100ч

АНОДПО «Институт Профессиональной Подготовки «Профи»»

#1075;

Сертификат об участии в онлайн – конференции « На шаг впереди; используем новые технологии в школе».

Февраль 2025

10ч

ДРР образовательной платформы Учи.ру.

#1075;

Сертификат участника Олимпиады, посвященной 210-летию со дня рождения П.П.Ершова.

Март 2025

ЦНППМ г.Ишим.

Индивидуальная траектория

Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)

Период

Результат

Балл / итого

Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok/ru

Высокая оценка

Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2024 - 2027 гг.

#1056;азработана учебная рабочая программа по Истории 10 класс в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

2. Публикую авторские разработки на сайте проекта «Инфоурок».

3. Повышение профессиональных компетенций на курсах повышения квалификации.

4. Участие в работе ШМО, районом м/о учителей

#1055;остоянное самообразование, просмотр видеолекций, участие в вебинарах, прохождение тестирования и т. д.