ИОМ педагогов 2024-2027 гг
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Марашовой Ирины Викторовны
2024-2027
- Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | МАОУ Абатская СОШ №1, Тюменская область |
ФИО педагога, занимаемая должность | Марашова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы |
Образование | Высшее (ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», квалификация: учитель русского языка и литературы, специальность: русский язык и литература» (диплом с отличием ОКА 53213, регистрационный № 677 от ) |
Педагогический стаж | 9 лет |
Квалификационная категория | высшая |
Дата аттестации | Приказ Департамента образования и науки Тюменской области от №124-к |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях. () Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных языков и родных литератур в условиях введения ФОП НО, ОО, СОО. () Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов РФ () |
Ученая степень | - |
Звание | - |
Награды, поощрения | - 2022г Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности - ноябрь 2020 г. Благодарственное письмо Департамента образования и науки Тюменской области за большой вклад в обеспечение деятельности образовательного учреждения в период эпидемии коронавирусной инфекции - г. победитель муниципального конкурса «Учитель года-2021» г. Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся - г Грамота Отдела образования за высокое профессиональное мастерство и подготовку высокобалльников по результатам ГИА обучающихся - Диплом победителя конкурса лучших исследователей Ишима и Приишимья Тюменской области – 2021 в номинации «За значительный вклад в развитие научно-исследовательской деятельности региона» - г Нагрудный знак Министерства Просвещения «Молодость и Профессионализм» |
Дополнительные сведения | - руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла МАОУ Абатская СОШ №1; - классный руководитель 9б класса |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2024-2027 |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | уровень ( %) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | 90% в Цифровой экосистеме ДПО, | ||||
Методические | Развитие читательской грамотности на уроках русского языка | 70% (рефлексия своей деятельности) | |||
Психолого-педагогические | 70% (рефлексия своей деятельности) | ||||
Коммуникативные | 80% (рефлексия своей деятельности) | ||||
ИКТ- компетентность | 70% в (рефлексия своей деятельности) | ||||
- Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№ п/п | Мероприятия, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки проведения | Отметка о выполнении/причины невыполнения | Результат, форма предоставления результата |
1. | Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях | Методические | Всероссийский | Академия Минпросвещения России | 87% | Аттестация в рамках курсов | |
2. | Выступление на РМО «Учимся и учим писать сочинение в формате ЕГЭ - 2025» | Методические, предметные | районный | МАОУ Абатская СОШ №1 | 2024 | выступление | |
3. | Вебинары «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе» | Предметные, методические | региональный | ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО | 2024-2025 учебный год | сертификаты не предус-мотрены | приняла участие |
- Итоговое мероприятие по реализации ИОМ
Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения, количество участников | Сроки проведения |
Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | уровень ( %) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | |||||
Методические | |||||
Психолого-педагогические | |||||
Коммуникативные | |||||
ИКТ- компетентность | |||||
Выводы:
Начало работы по реализации ИОМ - «_01» сентября 2024 г
Завершение работы по реализации ИОМ – «_____» ________202. г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Обыскаловой Снежаны Сергеевны
2024-2027
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. | Обыскалова Снежана Сергеевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занимаемая должность | Учитель музыки Учитель истории, ОДНКНР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об образовании | высшее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата прохождения аттестации | Соответствие занимаемой должности 2022 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационная категория | I квалификационная категория – сентябрь 2024 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий стаж работы | 19 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогический стаж | 15 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, звания, даты награждения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросы педагога | Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрос образовательной организации | Повышение компетентности педагогического коллектива в области развития современной образовательной среды и работы в ней. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема самообразования | Формирование функциональной грамотности на уроках музыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты (телефон) | +7 9088658093 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты (электронный адрес) | Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Формирование функциональной грамотности на уроках музыки» На уроках искусства формируются духовный мир подрастающего поколения через изучение творчества композиторов, музыкальных терминов и понятий. И, в первую очередь, учитель музыки должен грамотно построить свой урок так, чтобы ученикам было интересно и познавательно, не было скучно, они смогли расширить свой кругозор, и знания, полученные в ходе урока, пригодились бы им в дальнейшей жизни. Часто ученики-подростки на уроке ведут дискуссии на тему: «Зачем нужна музыка?». И в итоге, после бурных обсуждений, соглашаются с тем, что за какой-то год обучения они стали духовно богаче и грамотней, могут отличить на слух ту или иную мелодию, звучащую по телевидению или на каком-нибудь мероприятии, применить свои знания по определению произведений, стиля того или иного композитора. Урок искусства помогает обучающимся познать мир, воспитывает художественный вкус, творческое воображение, любовь к жизни, к человеку, к природе и своей Родине. Цель: формирование функционально грамотной личности, человека, который свободно ориентируется в окружающем мире и действует в соответствии с общественными нормами, потребностями и интересами. Задачи: 1. Изучение и внедрение функциональной грамотности на уроках музыки 2. Работа с материалом по данной теме (отбор, изучение и обработка материала); #1060;ормирование у учащихся универсальных учебных навыков, как необходимых компонентов подготовки школьников к жизни в современном информационном пространстве, на основе применения основных форм функциональной грамотности на уроках музыки. #1057;оздание необходимых условий эффективного использования на уроках приёмов технологии ТРКМ для развития творческого потенциала учащихся; #1055;овышение познавательной активности обучающихся и эффективности процесса обучения; #1057;амостоятельное развитие и совершенствование личности. Ожидаемые результаты: - повышение качества преподавания; - устойчивая положительная мотивация к учению у обучающихся; - разработка методических рекомендаций по использованию функциональной грамотности на уроках; - публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах; - разработка и проведение мастер-классов, открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме; - выступления на заседаниях методических объединений, доклады, участие в конференциях и конкурсах с обобщением опыта. Направления самообразования: Профессиональное #1048;зучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. #1047;накомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Психолого-педагогические #1057;овершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Методические #1057;овершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предмету. Информационно-технологические технологии #1056;егулярно усовершенствовать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. Период работы над темой: 2024 – 2027 гг. Этапы работы над темой:
Программа профессионального развития педагога
Мероприятия по повышению квалификации педагога (семинары, конференции, курсы...)
Индивидуальная траектория Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии) 1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)
Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2024 - 2027 гг. #1056;азработана учебная рабочая программа по Истории 10 класс в соответствии с требованиями ФГОС ООО. 2. Публикую авторские разработки на сайте проекта «Инфоурок». 3. Повышение профессиональных компетенций на курсах повышения квалификации. 4. Участие в работе ШМО, районом м/о учителей #1055;остоянное самообразование, просмотр видеолекций, участие в вебинарах, прохождение тестирования и т. д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||