1.4.1.Анализ работы ШМО за 2024-2025 учебный год
Анализ работы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 45.32 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1
ЗА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Перед ШМО в 2024-2025 уч. году были поставлены следующие:
Методическая тема, над которой работает ШМО учителей гуманитарного цикла в 2024 – 2025 учебном году: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на 2024-2025 учебный год»
Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства и компетентности учителей гуманитарного цикла для формирования функциональной грамотности обучающихся.
Задачи:
1. Повышать профессиональную компетентность педагогов через самообразование, участие в заседаниях ШМО, семинарах , вебинарах, конференциях по данному направлению.
2. Внедрить новые подходы и технологии в преподавании и обучении для формировании функциональной грамотности обучающихся.
3. Обобщить и распространить опыт педагогов по данной теме.
4. Вести мониторинг развития читательской грамотности обучающихся.
5. Совершенствовать предметные и метапредметные компетенции педагогов.
6. Способствовать построению индивидуальных маршрутов непрерывного развития и профессионального мастерства педагогических работников
7. Формировать единый подход к решению актуальных педагогических проблем, стоящих перед учителями в рамках реализации ФГОС, в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации.
8. Создавать благоприятные условия для проявления педагогической инициативы учителя.
9. Осуществлять информационную, учебно-методическую поддержку учителей на основе диагностики и мониторинга.
ШМО ИМЕЕТ ЛИЧНЫЙ САЙТ, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ:
ПРОВЕДЕНЫ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ 5 ЗАСЕДАНИЙ ШМО, НА КОТОРЫХ РАССМОТРЕНЫ ВОПРОСЫ:
№ | Рассматриваемые вопросы | дата | место | ответственный |
1 | «Планирование и организация методической работы учителей русского языка и литературы на 2024-2025 учебный год». 1. Утверждение плана работы МО на 2024/2025 учебный год. 2. Особенности преподавания учебных предметов в 2024-2025 учебном году. 3. Система оценки предметных результатов по предмету #1045;диные подходы к оцениванию (изучение письма Минпросвещения от № 03-49) 5. Утверждение оценочных материалов. 6. Согласование рабочих программ. 7. Утверждение тем ИОМ педагога. 8. Анализ ГИА по предметам МО | август | школа | Руководитель и учителя МО |
2 | «Современные образовательные и личностно- ориентированные технологии и ФГОС ООО и СОО» 1. Выступление по теме «Формирование и развитие читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время». 2. Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР. 3. Подготовка к проведению недели читательской грамотности 4. Работа с одаренными детьми. Результаты школьного и муниципального туров ВсОШ. 5. Подготовка к ГИА. Успешные практики. 6. Профилактика развития и прогрессирования близорукости среди обучающихся в ОУ. | ноябрь | школа | Руководитель и учителя МО |
3 | «Развитие читательской грамотности – одна из ключевых задач деятельности педагога». 1. Новые подходы к оцениванию читательской грамотности. 2. Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу» 3. Итоги административных контрольных работ. 4. Анализ результатов итогового сочинения в 11 классе. 5. Итоги предметной недели. 6. Обмен положительным опытом подготовки обучающихся к ГИА. | январь | школа | Руководитель и учителя МО |
4 | «Результаты деятельности учителей гуманитарного цикла по совершенствованию образовательного процесса». 1. Методические рекомендации по совершенствованию работы учителя в условиях ФГОС ООО и СОО. 2. Семинар-практикум «Навыки смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла, как средство для формирования читательской грамотности» 3. Обсуждение и подготовка материалов к контрольным работам в рамках промежуточной аттестации. 4. Результаты устного собеседования, рекомендации учителям, работающим в 8 классах. | март | школа | Руководитель и учителя МО |
5 |
(итоги взаимопосещения уроков, итоги использования цифровых образовательных ресурсов в тч ФГИС МОЯ школа, итоги формирования функциональной грамотности обучающихся, работы по ФОП). 3. Планирование работы на 2025-2026 учебный год.
| Апрель-май | школа | Учителя МО |
ЧЛЕНАМИ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПЯТЬ ПЕДАГОГОВ:
- Марашова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, руководитель ШМО;
- Глуходед Любовь Сергеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории;
- Бабушкина Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории;
- Сухарева Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории;
- Ложкина Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории;
- Обыскалова Снежана Сергеевна, учитель русского языка и литературы.
УЧИТЕЛЯ ИМЕЮТ ЛИЧНЫЕ САЙТЫ, КОТОРЫЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПОПОЛНЯЮТ СВОИМИ МЕТОДИЧЕСКИМИ РАЗРАБОТКАМИ И ПУБЛИКУЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ:
Учителя МО принимали активное участие в мероприятиях, педсоветах, семинарах, вебинарах, проводили открытые уроки, мастер-классы, проходили курсовую подготовку.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ШМО В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ.
2024-2025 уч. год
Марашова И.В.:
Диплом участника | Москва О-М / 00900-2024 | Диплом участника дистанционного этапа Всероссийской олимпиады «Хранители русского языка» |
Бабушкина В.А.:
участие | Ноябрь 2024 | Диплом участника дистанционного этапа Всероссийской олимпиады «Хранители русского языка» |
Также в течение года проводилась учителями ШМО работа в рамках тем самообразования:
№ | ФИО | Тема | Период работы над темой | Практический выход в 2024-2025 уч. году |
1 | Марашова Ирина Викторовна | Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника | 2024-2027 | Выступление на ШМО «Формирование и развитие читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время». Выступление на ШМО «Новые подходы к оцениванию читательской грамотности». |
| Бабушкина Валентина Алексеевна | Современные технологии в работе с текстом, понятием, словом | 2024-2027 | Выступление на ШМО «Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР» «Подготовка к ГИА. Успешные практики» Выступление на ШМО «Навыки смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла, как средство для формирования читательской грамотности» |
3 | Глуходед Любовь Сергеевна | Организация дифференцированной работы на уроках русского языка и литературы | 2024-2027 | Выступление на ШМО «Обмен положительным опытом подготовки обучающихся к ГИА» |
4 | Сухарева Татьяна Владимировна | Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО | 2024-2027 | Выступление на ШМО «Обмен положительным опытом подготовки обучающихся к ГИА» |
5 | Ложкина Людмила Ивановна | Использование ТРКМ, технологии проблемного обучения как условие повышения качества обучения на уроках истории и обществознания | 2024-2027 | Выступление на ШМО «Обмен положительным опытом подготовки обучающихся к ГИА» |
6 | Обыскалова Снежана Сергеевна | Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников | 2024-2027 | Выступление на ШМО «Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу» |
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ВСЕ УЧИТЕЛЯ ШМО ПРОВОДИЛИ ВНЕУРОЧНУЮ РАБОТУ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:
Внеурочная деятельность:
Трудные случаи правописания | Бабушкина В.А. (6а,6б) |
За страницами учебника | Глуходед Л.С. (7а) |
Смотри в корень | Марашова И.В. (7б) |
Юный лингвист | Марашова И.В. (8а) |
Занимательный русский язык | Бабушкина В.А. (8б) |
Грамотей | Марашова И.В. (9б) |
Подготовка к ОГЭ и устному собеседованию» | Бабушкина В.А. (9а) |
По страницам живой классики | Марашова И.В. (9б) |
Практическое обществознание | Ложкина Л.И. (9) |
БЫЛА ПРОВЕДЕНА НЕДЕЛЯ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ:
С по #1074; МАОУ Абатская СОШ №1 была проведена Неделя читательской грамотности с целью повышения качества образовательных результатов обучающихся, формируемых в ходе реализации ФГОС: развития основ читательской грамотности, логического мышления, совершенствования навыков работы с информацией, формирование УУД.
Мероприятия были проведены согласно плану недели читательской грамотности
( – )
№/п | Мероприятие | класс | дата | ответственный |
1 |
В течение недели готовим кроссворды, листовки, готовимся к конкурсу проектов. | 5-11
| Понедельник Название дня: «О великий русский язык!» Девиз дня: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык» (К. Г. Паустовский) | Учителя гуманитарного цикла |
2 | День конкурсов
| Вторник Название дня: «Все победы начинаются с победы над самим собой» (Л. М. Леонов) «Не унывть! Девиз дня: Все пройти и все узнать!» | ||
3 |
| Среда Название дня: «Язык-это история народа» Девиз дня: «Язык в умелых руках и в опытных устах -красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». А.И.Куприн | ||
4 | 1. Конкурс на лучший кроссворд по теме «Сказки» 2. Лингвистическая игра «Тайны русского языка» 3. Викторина «Путешествие по сказкам» | Четверг Название дня: «Не теряй наследство предков -русский язык!» Девиз дня: «Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас». | ||
5 | #1050;онкурс листовок на тему: «Чистота русского языка». 2. Конкурсная программа «Сохраним чистоту русского языка» (проектная, исследовательская деятельность) 3. Решаем тесты на сайте LearningApps | Пятница Название дня: «Подводим итоги» Девиз дня: «Наградим, коль сможем, всех, ведь участие-успех!» |
В рамках этой недели прошли различные мероприятия, которые подобрали учителя, учитывая возрастные особенности школьников: конкурс «Решаем филворды», конкурс листовок «Сохраним чистоту русского языка», конкурс «ЕГЭшечка», викторина по сказкам, конкурс «Исправь ошибку», тесты.
Во время проведения уроков и внеклассных мероприятий учителя использовали разные методические приёмы: мозговой штурм, читательский марафон, минутка творчества, игра «Да-нет», ключевые термины, кластер, перепутанные логические цепочки, приём «Пометки на полях» и т.д.
В 5-11-х классах ребята на уроках русского языка работали над сплошным текстом: делили текст на абзацы, определяли тему и основную мысль.
В ходе запланированных мероприятий учителями-словесниками на уроках русского языка и литературы были проведены следующие виды деятельности:
- осознанное, творческое, выразительное чтение художественных произведений разных жанров;
- пересказ (подробный, краткий, с элементами комментария, с творческим заданием);
- ответы на вопросы;
- анализ и интерпретация произведения;
- составление планов;
- характеристика героя;
- написание сочинения.
Учителя истории, обществознания проводили на уроках занимательные 5-минутки, работали над смысловым чтением, читательскими умениями (поиск и нахождение информации, интеграции и интерпретация информации) и др.
Таким образом, работа с текстами направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).
По результатам проведения предметной недели по читательской грамотности можно сделать следующие выводы:
- Все классные руководители, учителя-предметники проявили активное участие во всех мероприятиях, проводимых в рамках недели.
- Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с учащимися.
- Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу.
- Учащиеся 5-11 классов приняли активное участие в проведении мероприятий.
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ТАКЖЕ ПРОВОДИЛАСЬ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ, ВЫСОКО МОТИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ ПОСЕЩАЮТ ПРЕДМЕТНЫЕ КРУЖКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ, ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
- XVII Всероссийская научно-практическая конференция школьников средних и старших классов «На пути к открытиям»
2 место
Синюгина Дарья Евгеньевна, 9б класс (рук: Марашова И.В.)
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБЛАСТНОГО НАУЧНОГО ФОРУМА МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Шеслер Виктория, ученица 8б класса, участие (рук.: Бабушкина В.А.)
***
- ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5-11 КЛАССОВ УЧИ.РУ. ФЕВРАЛЬ.
- 2024-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Всего приняли участие в олимпиаде: 47 учащихся из 5 – 11 классов, из которых:
диплом победителя получили: 7 учащихся,
похвальную грамоту: 18 учащихся,
сертификат участника: 22 учащихся.
- ОЛИМПИАДА ОБЛАСТНАЯ «ЮНИОР»:
Юрченко Яна (5б) – 88 баллов, призер (русский язык)
Шмакова София (5б) – 88 баллов, призер (русский язык)
Черепанова Валерия (5б) – 87 баллов, призер (литература)
Метелева Ксения (5б) – 92 балла, призер (литература)
Бабушкин Савелий (8б) – 90 баллов, призер (литература)
Молокова Полина (7б) – 68 баллов (русский язык)
Ботова Вероника (8б) – 49 баллов (русский язык)
Бабушкин Савелий (8б) – 66 баллов (русский язык)
Молокова Полина (7б) - 82 балла, призер (обществознание)
Степочкина Карина (7б) - 78 баллов, призер (обществознание)
Бабушкин Савелий (8б) – 62 балла, победитель (обществознание)
Манукян Гарик (8а) – 52 балла, призер (обществознание)
Долбусин Егор (8а) – 47 баллов (обществознание)
Молокова Полина (7б) – 91 балл, призер (история)
Степочкина Карина (7б) – 86 баллов, призер (история)
Бабушкин Савелий (8б) – 93 балла, призер (история)
Марашов Эмилиан (8а) – 63 балла (история)
Крыласов Иван (8а) - 62 балла (история)
- ОЛИМПИАДА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» — ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Марашов Эмилиан (8а) – 60 баллов (участие)
- Сергиенко Елизавета (7б) – 65 баллов (участие)
- Молокова Полина (7б) – 65 баллов (участие)
- Метелева Ксения (5б) – 81 балл (призер)
- Юрченко Яна (5б) – 81 балл (призер)
- Бабушкин Савелий (8б) – 70 баллов (участие)
- ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ЗА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (МАРАШОВА И.В.)
- Достижения обучающихся за 2024-2025 уч.г.
ФИ учащегося | Класс | Дата | Уровень | Олимпиада, конкурс | Место | Примечание |
Ткаченко Лолита | 9б | областной | Всероссийский конкурс сочинений | участие | ||
Марашов Эмилиан | 8а | областной | Конкурс сочинений «Литературный бульвар» | участие | ||
Ткаченко Лолита | 9б | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | участие | ||
Безносикова Валерия | 9б | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | участие | ||
Тайщикова Самира | 9б | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | участие | ||
Мялик Максим | 5б | школьный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | призер | ||
Лузин Никита | 7б | школьный | ВсОШ по литературе, Сириус | призер | ||
Молокова Полина | 7б | муниципальный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | участие | 1 рейтинг | |
Степочкина Карина | 7б | муниципальный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | участие | 3 рейтинг | |
Ханнанова Арина | 7б | муниципальный | ВсОШ по русскому языку, Сириус | участие | 2 рейтинг | |
Марашов Эмилиан | 8а | муниципальный | ВсОШ по литературе, Сириус | участие | 1 рейтинг | |
Лузин Никита | 7б | муниципальный | ВсОШ по литературе, Сириус | участие | 1 рейтинг | |
Ткаченко Лолита | 9б | муниципальный | ВсОШ по литературе, Сириус | участие | 1 рейтинг | |
Безносикова Валерия | 9б | муниципальный | ВсОШ по литературе, Сириус | участие | 2 рейтинг | |
Харитонова Анастасия | 9б | муниципальный | ВсОШ по литературе, Сириус | участие | 3 рейтинг | |
Лапудёва Мария | 9б | Октябрь 2024 | Областной | Конкурс сочинений «Мирный Атом» | участие | 7 место в регионе |
Юрченко Яна | 5б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 40 б | Прошла во 2 этап | |
Лубягин Егор | 5б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 60 б | Прошел во 2 этап | |
Соскин Семен | 5б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 60 б | Прошел во 2 этап | |
Молокова Полина | 7б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 60 б | Прошла во 2 этап | |
Метелева Ксения | 5б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 35 б | участие | |
Антонов Степан | 5б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап) | 30 б | участие | |
Юрченко Яна | 5б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (2 этап) | 93 б | участие | |
Соскин Семен | 5б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (2 этап) | 55 б | участие | |
Молокова Полина | 7б | Областной | Менделеевская олимпиада по «Филологии» (2 этап) | 60 б | участие | |
Молокова Полина | 7б | Областной | Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 1 этап | 56 б | Прошла во 2 этап | |
Юрченко Яна | 5б | Областной | Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 1 этап | 94 б | Прошла во 2 этап | |
Шмакова София | 5б | Областной | Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 1 этап | 94 б | Прошла во 2 этап | |
Черепанова Валерия | 5б | Областной | Олимпиада «Юниор» по литературе, 1 этап | 64 б | Прошла во 2 этап | |
Метелёва Ксения | 5б | Областной | Олимпиада «Юниор» по литературе, 1 этап | 72 б | Прошла во 2 этап | |
Шеслер Дмитрий | 5б | Школьный | Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» | победитель | ||
Шеслер Дмитрий | 5б | Районный | Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» | победитель | ||
Юрченко Яна | 5б | Областной | Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 2 этап | 88 баллов | призер | |
Шмакова София | 5б | Областной | Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 2 этап | 88 баллов | призер | |
Черепанова Валерия | 5б | Областной | Олимпиада «Юниор» по литературе, 2 этап | 87 баллов | призер | |
Метелёва Ксения | 5б | Областной | Олимпиада «Юниор» по литературе, 2 этап | 92 балла | призер | |
Ткаченко Лолита | 9б | Областной | Региональный этап Всероссийскго конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке в 2025 году. | победитель | Работа отправлена на Федеральный этап | |
Ткаченко Лолита | 9б | Областной | Всероссийский литературный конкурс «Класс!» | участие | ||
Лапудёва Мария | 9б | Областной | Всероссийский литературный конкурс «Класс!» | участие | ||
Соскин Семён | 5б | Районный | Конкурс чтецов «Родники» | Лауреат 1 степени | ||
Метелёва Ксения | 5б | Районный | Конкурс чтецов «Родники» | Диплом 2 степени | ||
Юрченко Яна | 5б | Районный | Конкурс чтецов «Родники» | Диплом 1 степени | ||
Дадурян Саргис | 5б | Районный | Конкурс чтецов «Родники» | Диплом 2 степени | ||
Синюгина Дарья Евгеньевна | 9б | Всероссийский | XVII Всероссийская научно-практическая конференция школьников средних и старших классов «На пути к открытиям», г. Ишим | 2 место | ||
Метелёва Ксения | 5б | Областной | Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя» | 81 балл | призер | |
Юрченко Яна | 5б | Областной | Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя» | 81 балл | призер | |
Марашов Эмилиан | 8а | Областной | Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя» | 60 баллов | участие | |
Молокова Полина | 7б | Областной | Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя» | 65 баллов | участие | |
Сергиенко Елизавета | 7б | Областной | Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя» | 65 баллов | участие |
- ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА
- 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (Ложкина Л.И.)
ФИ учащегося | Класс | Уровень | Олимпиада, конкурс | Место | Примечание |
Бабушкин Савелий | 8б | областной | ЮНИОР (обществознание) | победитель | |
Бабушкин Савелий | 8б | областной | ЮНИОР (история) | призер | |
Молокова Полина | 7б | областной | ЮНИОР (обществознание) | призер | |
Степочкина Карина | 7б | областной | ЮНИОР (обществознание) | призер | |
Молокова Полина | 7б | областной | ЮНИОР (история) | призер | |
Степочкина Карина | 7б | областной | ЮНИОР (история) | призер | |
Манукян Гарик | 8а | областной | ЮНИОР (обществознание) | призер | |
Марашов Эмилиан | 8а | областной | ЮНИОР (история) | участие | |
Крыласов Иван | 8а | областной | ЮНИОР (история) | участие | |
Долбусин Егор | 8а | областной | ЮНИОР (обществознание) | участие |
Итоги ВсОШ по русскому языку:
Класс | победители | призеры |
5б | Мялик М Тюменцев Б | |
6а | Кажаева Ю | |
6б | Березюков И | |
8б | Ботова В | |
10б | Дмитриенко Е. |
По литературе:
Класс | победители | призеры |
5б | Юрченко Я Тюменцев Б Метелева К | |
6а | Соскина М |
По истории:
Класс | победители | призеры |
5а | ||
5б | ||
6а | Соскина М | Кажаева Ю |
6б | ||
7а | ||
7б | Степочкина К | Верхоланцева М Леонтьева А Ханнанова А Бабурин С |
8а | Долбусин Е | Манукян Г |
8б | Хапов С | |
9а | ||
9б | Тайщикова С | Соляных А Ткаченко Л Безносикова В Лапудёва М |
10а | ||
10б | ||
11а | Французова Л | |
11б | Ракитина К |
По обществознанию:
Класс | победители | призеры |
6а | ||
6б | Петраш Е | |
7а | ||
7б | Суворова М | |
8а | Долбусин Е Астрахов Д | |
8б | Маркелова В | Касиева А |
9а | ||
9б | Соляных А | Ткаченко Л Тайщикова С Синюгина Д Лапудёва М Медведева В |
10а | ||
10б | ||
11а | ||
11б | Кажаева К | Вянске Д |
По праву:
Класс | победители | призеры |
8а | ||
8б | ||
9а | ||
9б | Ткаченко Л | Лапудёва М Соляных А |
10а | ||
10б | Денисова М | Плотникова В |
11а | Першин С | |
11б | Кажаева К | Вянске Д |
АКТИВНО ШЛА РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ, ПРИМЕНЕНИЮ НА ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ:
Класс | предмет | ЦОП | Учитель |
5б, 7б, 9б, 8а,10а | Русский язык, литература | Учи.ру, РЭШ | Марашова И.В. |
6а, 6б, 8б, 9а, 11б | Русский язык, литература | Учи.ру, Веб-Грамотей, РЭШ | Бабушкина В.А. |
5а,7а, 10б, 11а | Русский язык, литература | Учи.ру | Глуходед Л.С. |
6, 7, 8, 9 | История, обществознание | Учи.ру | Ложкина Л.И. |
10а,10б,11а,11б | История, обществознание | Учи.ру | Сухарева Т.В. |
5б,5а. 10а,10б | история | Учи.ру | Обыскалова С.С. |
Поставленные в начале года цели и задачи выполнены на хорошем уровне, все запланированные мероприятия проведены.
Руководитель ШМО И.В. Марашова