1.4.1.Анализ работы ШМО за 2024-2025 учебный год

Анализ работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_shmo_uchiteley_gumanitarnogo_tsikla.docx45.32 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1

ЗА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Перед ШМО в 2024-2025 уч. году были поставлены следующие:

Методическая тема, над которой работает ШМО учителей гуманитарного цикла в 2024 – 2025 учебном году: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на 2024-2025 учебный год»

Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства и компетентности учителей гуманитарного цикла для формирования функциональной грамотности обучающихся.

Задачи:

1. Повышать профессиональную компетентность педагогов через самообразование, участие в заседаниях ШМО, семинарах , вебинарах, конференциях по данному направлению.

2. Внедрить новые подходы и технологии в преподавании и обучении для формировании функциональной грамотности обучающихся.

3. Обобщить и распространить опыт педагогов по данной теме.

4. Вести мониторинг развития читательской грамотности обучающихся.

5. Совершенствовать предметные и метапредметные компетенции педагогов.

6. Способствовать построению индивидуальных маршрутов непрерывного развития и профессионального мастерства педагогических работников

7. Формировать единый подход к решению актуальных педагогических проблем, стоящих перед учителями в рамках реализации ФГОС, в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации.

8. Создавать благоприятные условия для проявления педагогической инициативы учителя.

9. Осуществлять информационную, учебно-методическую поддержку учителей на основе диагностики и мониторинга.

ШМО ИМЕЕТ ЛИЧНЫЙ САЙТ, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩЕНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ:

ПРОВЕДЕНЫ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ 5 ЗАСЕДАНИЙ ШМО, НА КОТОРЫХ РАССМОТРЕНЫ ВОПРОСЫ:

Рассматриваемые вопросы

дата

место

ответственный

1

«Планирование и организация методической работы учителей русского языка и литературы на 2024-2025 учебный год».

1. Утверждение плана работы МО на 2024/2025 учебный год.

2. Особенности преподавания учебных предметов в 2024-2025 учебном году.

3. Система оценки предметных результатов по предмету

#1045;диные подходы к оцениванию (изучение письма Минпросвещения от 03-49)

5. Утверждение оценочных материалов.

6. Согласование рабочих программ.

7. Утверждение тем ИОМ педагога.

8. Анализ ГИА по предметам МО

август

школа

Руководитель и учителя МО

2

«Современные образовательные и личностно- ориентированные технологии и ФГОС ООО и СОО»

1. Выступление по теме «Формирование и развитие читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время».

2. Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР.

3. Подготовка к проведению недели читательской грамотности

4. Работа с одаренными детьми. Результаты школьного и муниципального туров ВсОШ.

5. Подготовка к ГИА. Успешные практики.

6. Профилактика развития и прогрессирования близорукости среди обучающихся в ОУ.

ноябрь

школа

Руководитель и учителя МО

3

«Развитие читательской грамотности – одна из ключевых задач деятельности педагога».

1. Новые подходы к оцениванию читательской грамотности.

2. Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу»

3. Итоги административных контрольных работ.

4. Анализ результатов итогового сочинения в 11 классе.

5. Итоги предметной недели.

6. Обмен положительным опытом подготовки обучающихся к ГИА.

январь

школа

Руководитель и учителя МО

4

«Результаты деятельности учителей гуманитарного цикла по совершенствованию образовательного процесса».

1. Методические рекомендации по совершенствованию работы учителя в условиях ФГОС ООО и СОО.

2. Семинар-практикум «Навыки смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла, как средство для формирования читательской грамотности»

3. Обсуждение и подготовка материалов к контрольным работам в рамках промежуточной аттестации.

4. Результаты устного собеседования, рекомендации учителям, работающим в 8 классах.

март

школа

Руководитель и учителя МО

5

  1. 1. Анализ результатов пробных экзаменов в 9-ых, 11-ых классах.
  2. Итоги работы школьного методического объединения в 2024-2025 учебном году.

(итоги взаимопосещения уроков, итоги использования цифровых образовательных ресурсов в тч ФГИС МОЯ школа, итоги формирования функциональной грамотности обучающихся, работы по ФОП).

3. Планирование работы на 2025-2026 учебный год.

  1. 4. Анализ ВПР.
  2. 5. Защита ИОМ педагогов.

Апрель-май

школа

Учителя МО

ЧЛЕНАМИ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПЯТЬ ПЕДАГОГОВ:

  • Марашова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, руководитель ШМО;
  • Глуходед Любовь Сергеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории;
  • Бабушкина Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории;
  • Сухарева Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории;
  • Ложкина Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории;
  • Обыскалова Снежана Сергеевна, учитель русского языка и литературы.

УЧИТЕЛЯ ИМЕЮТ ЛИЧНЫЕ САЙТЫ, КОТОРЫЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПОПОЛНЯЮТ СВОИМИ МЕТОДИЧЕСКИМИ РАЗРАБОТКАМИ И ПУБЛИКУЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ:

  1. Марашова И.В.:

2. Бабушкина В.А.:

Учителя МО принимали активное участие в мероприятиях, педсоветах, семинарах, вебинарах, проводили открытые уроки, мастер-классы, проходили курсовую подготовку.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ШМО В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ.

2024-2025 уч. год

Марашова И.В.:

Диплом участника

Москва О-М / 00900-2024

Диплом участника дистанционного этапа Всероссийской олимпиады «Хранители русского языка»

Бабушкина В.А.:

участие

Ноябрь 2024

Диплом участника дистанционного этапа Всероссийской олимпиады «Хранители русского языка»

Также в течение года проводилась учителями ШМО работа в рамках тем самообразования:

ФИО

Тема

Период работы над темой

Практический выход в 2024-2025 уч. году

1

Марашова Ирина Викторовна

Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника

2024-2027

Выступление на ШМО «Формирование и развитие читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время».

Выступление на ШМО «Новые подходы к оцениванию читательской грамотности».

Бабушкина Валентина Алексеевна

Современные технологии в работе с текстом, понятием, словом

2024-2027

Выступление на ШМО «Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР»

«Подготовка к ГИА. Успешные практики»

Выступление на ШМО «Навыки смыслового чтения на уроках гуманитарного цикла, как средство для формирования читательской грамотности»

3

Глуходед Любовь Сергеевна

Организация дифференцированной работы на уроках русского языка и литературы

2024-2027

Выступление на ШМО «Обмен положительным опытом подготовки обучающихся к ГИА»

4

Сухарева Татьяна Владимировна

Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО

2024-2027

Выступление на ШМО «Обмен положительным опытом подготовки обучающихся к ГИА»

5

Ложкина Людмила Ивановна

Использование ТРКМ, технологии проблемного обучения как условие повышения качества обучения на уроках истории и обществознания

2024-2027

Выступление на ШМО «Обмен положительным опытом подготовки обучающихся к ГИА»

6

Обыскалова Снежана Сергеевна

Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников

2024-2027

Выступление на ШМО «Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу»

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ВСЕ УЧИТЕЛЯ ШМО ПРОВОДИЛИ ВНЕУРОЧНУЮ РАБОТУ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:

Внеурочная деятельность:

Трудные случаи правописания

Бабушкина В.А. (6а,6б)

За страницами учебника

Глуходед Л.С. (7а)

Смотри в корень

Марашова И.В. (7б)

Юный лингвист

Марашова И.В. (8а)

Занимательный русский язык

Бабушкина В.А. (8б)

Грамотей

Марашова И.В. (9б)

Подготовка к ОГЭ и устному собеседованию»

Бабушкина В.А. (9а)

По страницам живой классики

Марашова И.В. (9б)

Практическое обществознание

Ложкина Л.И. (9)

БЫЛА ПРОВЕДЕНА НЕДЕЛЯ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ:

С по #1074; МАОУ Абатская СОШ №1 была проведена Неделя читательской грамотности с целью повышения качества образовательных результатов обучающихся, формируемых в ходе реализации ФГОС: развития основ читательской грамотности, логического мышления, совершенствования навыков работы с информацией, формирование УУД.

Мероприятия были проведены согласно плану недели читательской грамотности

( – )

№/п

Мероприятие

класс

дата

ответственный

1

  1. Открытие Недели. Формируем читательскую грамотность на уроках. Изучение приёмов работы с текстом. Комплексный анализ текста.
  2. Чтение вслух отрывков из любимых книг-юбиляров 2024-2025 г.г.

В течение недели готовим кроссворды, листовки, готовимся к конкурсу проектов.

5-11

Понедельник

Название дня: «О великий русский язык!» Девиз дня: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык» (К. Г. Паустовский)

Учителя гуманитарного цикла

2

День конкурсов

  • Конкурс «Исправь ошибку в тексте»
  • Решаем тесты на сайте LearningApps
  • КВН по русскому языку и литературе «Калейдоскоп»
  • Конкурс «Решаем филворды»

Вторник

Название дня: «Все победы начинаются с победы над самим собой» (Л. М. Леонов)

«Не унывть!

Девиз дня:

Все пройти и все узнать!»

3

  1. Приёмы технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания
  2. Приёмы формирования читательской грамотности. Подготовка к устному собеседованию.

Среда

Название дня: «Язык-это история народа»

Девиз дня: «Язык в умелых руках и в опытных устах -красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». А.И.Куприн

4

1. Конкурс на лучший кроссворд по теме «Сказки»

2. Лингвистическая игра «Тайны русского языка»

3. Викторина «Путешествие по сказкам»

Четверг

Название дня:

«Не теряй наследство предков -русский язык!»

Девиз дня:

«Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас».

5

#1050;онкурс листовок на тему: «Чистота русского языка».

2. Конкурсная программа «Сохраним чистоту русского языка» (проектная, исследовательская деятельность)

3. Решаем тесты на сайте LearningApps

Пятница

Название дня: «Подводим итоги»

Девиз дня:

«Наградим, коль сможем, всех, ведь участие-успех!»

В рамках этой недели прошли различные мероприятия, которые подобрали учителя, учитывая возрастные особенности школьников: конкурс «Решаем филворды», конкурс листовок «Сохраним чистоту русского языка», конкурс «ЕГЭшечка», викторина по сказкам, конкурс «Исправь ошибку», тесты.

Во время проведения уроков и внеклассных мероприятий учителя использовали разные методические приёмы: мозговой штурм, читательский марафон, минутка творчества, игра «Да-нет», ключевые термины, кластер, перепутанные логические цепочки, приём «Пометки на полях» и т.д.

В 5-11-х классах ребята на уроках русского языка работали над сплошным текстом: делили текст на абзацы, определяли тему и основную мысль.

В ходе запланированных мероприятий учителями-словесниками на уроках русского языка и литературы были проведены следующие виды деятельности:

- осознанное, творческое, выразительное чтение художественных произведений разных жанров;

- пересказ (подробный, краткий, с элементами комментария, с творческим заданием);

- ответы на вопросы;

- анализ и интерпретация произведения;

- составление планов;

- характеристика героя;

- написание сочинения.

Учителя истории, обществознания проводили на уроках занимательные 5-минутки, работали над смысловым чтением, читательскими умениями (поиск и нахождение информации, интеграции и интерпретация информации) и др.

Таким образом, работа с текстами направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).

По результатам проведения предметной недели по читательской грамотности можно сделать следующие выводы:

  • Все классные руководители, учителя-предметники проявили активное участие во всех мероприятиях, проводимых в рамках недели.
  • Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с учащимися.
  • Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу.
  • Учащиеся 5-11 классов приняли активное участие в проведении мероприятий.

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ТАКЖЕ ПРОВОДИЛАСЬ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ, ВЫСОКО МОТИВИРОВАННЫЕ ДЕТИ ПОСЕЩАЮТ ПРЕДМЕТНЫЕ КРУЖКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ, ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.

  • XVII Всероссийская научно-практическая конференция школьников средних и старших классов «На пути к открытиям»

2 место

Синюгина Дарья Евгеньевна, 9б класс (рук: Марашова И.В.)

  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБЛАСТНОГО НАУЧНОГО ФОРУМА МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Шеслер Виктория, ученица 8б класса, участие (рук.: Бабушкина В.А.)

***

  • ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5-11 КЛАССОВ УЧИ.РУ. ФЕВРАЛЬ.
  • 2024-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Всего приняли участие в олимпиаде: 47 учащихся из 5 – 11 классов, из которых:

диплом победителя получили: 7 учащихся,

похвальную грамоту: 18 учащихся,

сертификат участника: 22 учащихся.

  • ОЛИМПИАДА ОБЛАСТНАЯ «ЮНИОР»:

Юрченко Яна (5б) – 88 баллов, призер (русский язык)

Шмакова София (5б) – 88 баллов, призер (русский язык)

Черепанова Валерия (5б) – 87 баллов, призер (литература)

Метелева Ксения (5б) – 92 балла, призер (литература)

Бабушкин Савелий (8б) – 90 баллов, призер (литература)

Молокова Полина (7б) – 68 баллов (русский язык)

Ботова Вероника (8б) – 49 баллов (русский язык)

Бабушкин Савелий (8б) – 66 баллов (русский язык)

Молокова Полина (7б) - 82 балла, призер (обществознание)

Степочкина Карина (7б) - 78 баллов, призер (обществознание)

Бабушкин Савелий (8б) – 62 балла, победитель (обществознание)

Манукян Гарик (8а) – 52 балла, призер (обществознание)

Долбусин Егор (8а) – 47 баллов (обществознание)

Молокова Полина (7б) – 91 балл, призер (история)

Степочкина Карина (7б) – 86 баллов, призер (история)

Бабушкин Савелий (8б) – 93 балла, призер (история)

Марашов Эмилиан (8а) – 63 балла (история)

Крыласов Иван (8а) - 62 балла (история)

  • ОЛИМПИАДА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» — ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
  • Марашов Эмилиан (8а) – 60 баллов (участие)
  • Сергиенко Елизавета (7б) – 65 баллов (участие)
  • Молокова Полина (7б) – 65 баллов (участие)
  • Метелева Ксения (5б) – 81 балл (призер)
  • Юрченко Яна (5б) – 81 балл (призер)
  • Бабушкин Савелий (8б) – 70 баллов (участие)

  • ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ЗА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (МАРАШОВА И.В.)
  • Достижения обучающихся за 2024-2025 уч.г.

ФИ учащегося

Класс

Дата

Уровень

Олимпиада, конкурс

Место

Примечание

Ткаченко Лолита

областной

Всероссийский конкурс сочинений

участие

Марашов Эмилиан

областной

Конкурс сочинений «Литературный бульвар»

участие

Ткаченко Лолита

школьный

ВсОШ по русскому языку, Сириус

участие

Безносикова Валерия

школьный

ВсОШ по русскому языку, Сириус

участие

Тайщикова Самира

школьный

ВсОШ по русскому языку, Сириус

участие

Мялик Максим

школьный

ВсОШ по русскому языку, Сириус

призер

Лузин Никита

школьный

ВсОШ по литературе, Сириус

призер

Молокова Полина

муниципальный

ВсОШ по русскому языку, Сириус

участие

1 рейтинг

Степочкина Карина

муниципальный

ВсОШ по русскому языку, Сириус

участие

3 рейтинг

Ханнанова Арина

муниципальный

ВсОШ по русскому языку, Сириус

участие

2 рейтинг

Марашов Эмилиан

муниципальный

ВсОШ по литературе, Сириус

участие

1 рейтинг

Лузин Никита

муниципальный

ВсОШ по литературе, Сириус

участие

1 рейтинг

Ткаченко Лолита

муниципальный

ВсОШ по литературе, Сириус

участие

1 рейтинг

Безносикова Валерия

муниципальный

ВсОШ по литературе, Сириус

участие

2 рейтинг

Харитонова Анастасия

муниципальный

ВсОШ по литературе, Сириус

участие

3 рейтинг

Лапудёва Мария

Октябрь 2024

Областной

Конкурс сочинений «Мирный Атом»

участие

7 место в регионе

Юрченко Яна

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап)

40 б

Прошла во 2 этап

Лубягин Егор

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап)

60 б

Прошел во 2 этап

Соскин Семен

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап)

60 б

Прошел во 2 этап

Молокова Полина

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап)

60 б

Прошла во 2 этап

Метелева Ксения

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап)

35 б

участие

Антонов Степан

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (1 этап)

30 б

участие

Юрченко Яна

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (2 этап)

93 б

участие

Соскин Семен

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (2 этап)

55 б

участие

Молокова Полина

Областной

Менделеевская олимпиада по «Филологии» (2 этап)

60 б

участие

Молокова Полина

Областной

Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 1 этап

56 б

Прошла во 2 этап

Юрченко Яна

Областной

Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 1 этап

94 б

Прошла во 2 этап

Шмакова София

Областной

Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 1 этап

94 б

Прошла во 2 этап

Черепанова Валерия

Областной

Олимпиада «Юниор» по литературе, 1 этап

64 б

Прошла во 2 этап

Метелёва Ксения

Областной

Олимпиада «Юниор» по литературе, 1 этап

72 б

Прошла во 2 этап

Шеслер Дмитрий

Школьный

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

победитель

Шеслер Дмитрий

Районный

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

победитель

Юрченко Яна

Областной

Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 2 этап

88 баллов

призер

Шмакова София

Областной

Олимпиада «Юниор» по русскому языку, 2 этап

88 баллов

призер

Черепанова Валерия

Областной

Олимпиада «Юниор» по литературе, 2 этап

87 баллов

призер

Метелёва Ксения

Областной

Олимпиада «Юниор» по литературе, 2 этап

92 балла

призер

Ткаченко Лолита

Областной

Региональный этап Всероссийскго конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке в 2025 году.

победитель

Работа отправлена на Федеральный этап

Ткаченко Лолита

Областной

Всероссийский литературный конкурс «Класс!»

участие

Лапудёва Мария

Областной

Всероссийский литературный конкурс «Класс!»

участие

Соскин Семён

Районный

Конкурс чтецов «Родники»

Лауреат 1 степени

Метелёва Ксения

Районный

Конкурс чтецов «Родники»

Диплом 2 степени

Юрченко Яна

Районный

Конкурс чтецов «Родники»

Диплом 1 степени

Дадурян Саргис

Районный

Конкурс чтецов «Родники»

Диплом 2 степени

Синюгина Дарья Евгеньевна

Всероссийский

XVII Всероссийская научно-практическая конференция школьников средних и старших классов «На пути к открытиям», г. Ишим

2 место

Метелёва Ксения

Областной

Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя»

81 балл

призер

Юрченко Яна

Областной

Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя»

81 балл

призер

Марашов Эмилиан

Областной

Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя»

60 баллов

участие

Молокова Полина

Областной

Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя»

65 баллов

участие

Сергиенко Елизавета

Областной

Областная олимпиада по читательской грамотности «Проверь себя»

65 баллов

участие

  • ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА
  • 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (Ложкина Л.И.)

ФИ учащегося

Класс

Уровень

Олимпиада, конкурс

Место

Примечание

Бабушкин Савелий

областной

ЮНИОР (обществознание)

победитель

Бабушкин Савелий

областной

ЮНИОР (история)

призер

Молокова Полина

областной

ЮНИОР (обществознание)

призер

Степочкина Карина

областной

ЮНИОР (обществознание)

призер

Молокова Полина

областной

ЮНИОР (история)

призер

Степочкина Карина

областной

ЮНИОР (история)

призер

Манукян Гарик

областной

ЮНИОР (обществознание)

призер

Марашов Эмилиан

областной

ЮНИОР (история)

участие

Крыласов Иван

областной

ЮНИОР (история)

участие

Долбусин Егор

областной

ЮНИОР (обществознание)

участие

Итоги ВсОШ по русскому языку:

Класс

победители

призеры

Мялик М

Тюменцев Б

Кажаева Ю

Березюков И

Ботова В

10б

Дмитриенко Е.

По литературе:

Класс

победители

призеры

Юрченко Я

Тюменцев Б

Метелева К

Соскина М

По истории:

Класс

победители

призеры

Соскина М

Кажаева Ю

Степочкина К

Верхоланцева М

Леонтьева А

Ханнанова А

Бабурин С

Долбусин Е

Манукян Г

Хапов С

Тайщикова С

Соляных А

Ткаченко Л

Безносикова В

Лапудёва М

10а

10б

11а

Французова Л

11б

Ракитина К

По обществознанию:

Класс

победители

призеры

Петраш Е

Суворова М

Долбусин Е

Астрахов Д

Маркелова В

Касиева А

Соляных А

Ткаченко Л

Тайщикова С

Синюгина Д

Лапудёва М

Медведева В

10а

10б

11а

11б

Кажаева К

Вянске Д

По праву:

Класс

победители

призеры

Ткаченко Л

Лапудёва М

Соляных А

10а

10б

Денисова М

Плотникова В

11а

Першин С

11б

Кажаева К

Вянске Д

АКТИВНО ШЛА РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ, ПРИМЕНЕНИЮ НА ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ:

Класс

предмет

ЦОП

Учитель

5б, 7б, 9б, 8а,10а

Русский язык, литература

Учи.ру, РЭШ

Марашова И.В.

6а, 6б, 8б, 9а, 11б

Русский язык, литература

Учи.ру, Веб-Грамотей, РЭШ

Бабушкина В.А.

5а,7а, 10б, 11а

Русский язык, литература

Учи.ру

Глуходед Л.С.

6, 7, 8, 9

История, обществознание

Учи.ру

Ложкина Л.И.

10а,10б,11а,11б

История, обществознание

Учи.ру

Сухарева Т.В.

5б,5а. 10а,10б

история

Учи.ру

Обыскалова С.С.

Поставленные в начале года цели и задачи выполнены на хорошем уровне, все запланированные мероприятия проведены.

Руководитель ШМО И.В. Марашова