3.1 Выступления на ШМО
Выступления на ШМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Марашова И.В. | 2.09 МБ |
Сухарева Т.В. | 1.98 МБ |
Сухарева Т.В. | 1.92 МБ |
Бабушкина В.А. | 2.49 МБ |
Марашова И.В. | 1.24 МБ |
Бабушкина В.А. | 2.19 МБ |
Марашова И.В. | 600.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Развитие функциональной грамотности школьников с целью решения учебно-практических, учебно-познавательных задач. Разбор заданий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся. 2. Методические рекомендации по работе на платформе ФГИС «Моя школа». 3. Контроль техники чтения 5, 9 классы. Работа по формированию скорости чтения и осмысленного чтения. 4. Итоги ВПР в 5-11 классах, анализ, проблемы и пути их решения. 5 . Подготовка к ОГЭ по русскому языку и устному собеседованию. 6. Подготовка к ЕГЭ и итоговому сочинению.
"Мозговой штурм" Цель: актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к изучаемой теме. Учитель обращается к ученикам с вопросом: " Какие ассоциации возникли у вас, когда вы услышали тему ?" Учитель записывает все называемые ассоциации. Учитель предлагает прочитать текст и определить, были ли школьники правы.
" Глоссарий" Цель: актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста. Учитель предлагает посмотреть на список слов и отметить те, которые могут быть связаны с текстом. После прочтения текста ученики возвращаются к данным словам и сравнивают их значение и употребление в тексте
https://wordscloud.pythonanywhere.com/
" Ассоциативный куст" Цель: актуализация знаний, формирование установки на чтение. Учитель пишет ключевое слово или заголовок текста, учащиеся один за другим высказывают свои ассоциации, учитель фиксирует их на доске в виде схемы.
«Ориентиры предвосхищения»
«Дневник двойных записей» Цель: формирование умений задавать вопросы во время чтения, критически оценивать информацию, сопоставлять прочитанное с собственным опытом.
«Чтение с остановками» По названию предположите, о чем будет рассказ? Какие события могут произойти в описанной обстановке? Какие ассоциации вызывают у вас имена, фамилии героев? Что вы почувствовали, прочитав эту часть, какие ощущения у вас возникли? Какие ваши ожидания подтвердились? Что было неожиданным? Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как вы бы закончили его? Что будет с героем после событий рассказа?
" Чтение с пометками" Цель: формирование умений читать вдумчиво, оценивать информацию, формулировать мысли автора своими словами. Учитель дает ученикам задание написать на полях значками информацию по следующему алгоритму:
С инквейн 1. Существительное (тема). 2. Два прилагательных (описание). 3. Три глагола (действие). 4. Фраза из четырех слов (описание). 5. Существительное (перефразировка темы)