"Занимательная геометрия с конструктором ТИКО"

Рязанцева Татьяна Петровна

«Игры с конструктором ТИКО»

 Возможность изучать окружающий мир самостоятельно, но в рамках организованной развивающей среды и при наличии необходимого руководства – оптимальные условия для развития дошкольника.

Работая с конструктором ТИКО, мы решаем сразу несколько проблем:

Создание развивающей среды;

Организация развивающих занятий;

Реализация проектной деятельности в детском саду.

Использование обучающего  конструкторов ТИКО – эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста. Увлеченные в процессе моделирования и конструирования, дети не замечают, как в игре педагогом реализуются воспитательные и образовательные задачи.

ТИКО технология является одним из средств изучения  дошкольниками геометрии. Продолжая реализовывать проект «Занимательная геометрия с конструктором ТИКО» , педагоги средней «А» группы  познакомили ребят с объёмной фигурой -пирамида. Ребята рассмотрели примеры из жизни , где можно встретить предметы такой формы. И ,конечно же сконструировали свои пирамиды . Ребята выполнили ряд заданий ,направленные на развитие интеллектуальных качеств :«Найди предметы  не такой формы» , «Сколько понадобиться фигур ,чтобы получилась пирамида» , «Найди одинаковые пирамиды», «Найди отличия у пирамид» .Игры с конструктором ТИКО позволяют развивать  у детей : внимание, память, умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал, способность к комбинированию деталей и предметов.