"Наставничество"

Рязанцева Татьяна Петровна

Приказ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_490-0_ot_27.09.2021_o_naznachenii_nastavnikov.docx55.71 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное

образовательное бюджетное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»

(НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»)

ПРИКАЗ

12 октября 2020 года

418- 0

с.п. Салым

О закреплении наставника за молодым специалистом

в НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.11.2019 № 1533 «Об утверждении регионального профессионального стандарта педагога-наставника», в целях организации наставничества над молодыми и вновь поступившими педагогами в учреждение по вопросам приобретения и совершенствования индивидуальных профессиональных навыков, повышения профессионального уровня в первые годы работы в дошкольном учреждении после получения педагогического образования, а также после длительного перерыва в педагогической деятельности,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Закрепить в качестве наставника с 01.10.2021 г. по 31.08.2021 г.:
  • Шумейко А.А. старшего воспитателя, первой квалификационной категории за молодым специалистом Мокроусовой Л.М.;
  • Алешину Е.П. воспитателя, высшей квалификационной категории за начинающим специалистом воспитателем Райлян А.С.
  • Рязанцеву Т.П. воспитателя, высшей квалификационной категории за за молодым специалистом воспитателем Скала А.В.
  1. Педагогам-наставникам (Алешиной Е.П., Шумейко А.А. Рязанцевой Т.П.) до 01.10.2021 г:
  • разработать план индивидуального наставничества по направлению согласно приложению 1 в срок до 01.10.2021 г.;
  • обеспечить взаимодействие с наставляемыми педагогами на основании положения о наставничестве (приложение 1) и в рамках индивидуального плана наставничества в течение 2021-2022 учебного года (приложение 2);
  •  представить отчет о результатах наставничества за 2019-2020 учебный год на итоговом педагогическом совете (апрель 2022 г.);
  • оказать методическую помощь в организации образовательного процесса и воспитательной работе.
  1. Подшефным педагогам (Мокроусовой Л.М., Райлян А.С., Скала А.В.)
  • изучать и максимально использовать педагогический опыт и знания наставника в своей педагогической практике;
  •  обеспечивать выполнение заданий по рекомендациям наставника в рамках плана взаимодействия с наставником;
  • индивидуально обращаться к заместителю заведующего по воспитательной работе (старшему воспитателю) с проблемами и предложениями по совершенствованию работы с наставником.
  1. Отменить действия приказа № 418-0 от 12 октября 2020 года «Об организации наставничества в НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»
  2.  Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя заведующего Шалаеву М.В.

         Заведующий НРМДОБУ

«ЦРР-д/с «Улыбка» ___________ О.А. Усольцева

С приказом ознакомлены:

Ф. И.О.

Подпись

Дата

Алешина Е.П.

Мокроусова Л.М.

Райлян А.С.

Рязанцева Т.П.

Скала А.В.

Шалаева М.В.

Шумейко А.А.

                                                                                                Приложение № 1 к приказу

                                                                                                        НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

   от

27. 19.2021 г.

490-0

                                                                                             

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации наставничества в НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

        I.Общие положения

  1. Настоящее положение разработано в НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка» (далее - Учреждение) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.11.2019 № 1533 «Об утверждении регионального профессионального стандарта педагога-наставника» и регламентирует деятельность по наставничеству.
  2. Наставничество — разновидность индивидуальной работы с молодыми педагогами, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении или с педагогами, имеющими трудовой стаж не более 3 лет, а также педагогами, нуждающимися в дополнительной подготовке для проведения непосредственно образовательной деятельности в определенной группе (в дальнейшем – подшефные педагоги).
  3. Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога по развитию у подшефного педагога необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также имеющихся знаний в области дошкольного образования и методики преподавания.

II. Цели и задачи наставничества

2.1.  Цель наставничества в дошкольном образовательном учреждении — оказание помощи в ускорения адаптации подшефных педагогов к условиям образовательной организации, осознания себя полноправным членом педагогического коллектива; ускорения накопления ими профессионального опыта.

2.2.  Задачи наставничества:

  • привить подшефному педагогу интерес к педагогической деятельности и закрепить его в образовательном учреждении;
  • ускорить процесс профессионального становления подшефного педагога, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
  •  способствовать успешной адаптации подшефного педагога к корпоративной культуре, правилам поведения в образовательном учреждении.

III.Организационные основы наставничества

  1.  Руководство деятельностью наставничества в Учреждении осуществляет заместитель заведующего (старший воспитатель).
  2. Заместитель заведующего (старший воспитатель) выбирает наставника из наиболее подготовленных педагогов по следующим критериям: высокий уровень профессиональной подготовки; развитые коммуникативные навыки и гибкость в общении; опыт воспитательной и методической работы; стабильные показатели в работе; богатый жизненный опыт; способность и готовность делиться профессиональным опытом; стаж педагогической деятельности не менее 5 (пяти) лет.
  3. Наставник может иметь одновременно не более 2 (двух) подшефных педагогов.
  4. Кандидатуры наставников и срок их деятельности утверждаются приказом заведующего Учреждения.
  5. Назначение наставника производится при обоюдном согласии предполагаемого наставника и подшефного педагога, за которым он будет закреплен. Наставник прикрепляется к подшефному педагогу, на срок не менее 1 (одного) года. Приказ о закреплении наставника издается не позднее 1 месяца с момента назначения подшефного педагога на должность.
  6. Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение подшефным педагогом целей и задач в период наставничества. Оценка производится по результатам промежуточного и итогового контроля (активное участие подшефного педагога в жизни Учреждения, выступления на методических мероприятиях институционного, муниципального и регионального уровней. Участие подшефного педагога в конкурсах профессионального мастерства различного уровня).
  7. За успешную работу наставник отмечается заведующим ДОУ по действующей системе поощрения согласно локальных актов. 

IV. Обязанности педагога-наставника

4.1. Знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных нормативных актов, определяющих права и обязанности подшефного педагога по занимаемой должности;

4.2. Изучать: деловые и нравственные качества подшефного педагога; отношение подшефного педагога, к проведению образовательной деятельности, коллективу Учреждения, воспитанникам и их родителям; его увлечения, наклонности, круг досугового общения;

4.3. Проводить необходимое обучение; контролировать и оценивать самостоятельное проведение подшефным педагогом НОД, режимных моментов и совместных мероприятий с детьми;

4.4. Разрабатывать совместно с подшефным педагогом план профессионального становления; давать конкретные задания с определенным сроком их выполнения; контролировать работу, оказывать необходимую помощь.

4.5. Оказывать подшефному педагогу индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения НОД, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки.

4.6.Развивать положительные качества подшефного педагога, корректировать его поведение в детском саду, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора.

4.7.Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью подшефного педагога, вносить предложения о его поощрении или применении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия.

4.8.Подводить итоги профессиональной адаптации подшефного педагога, составлять отчет по итогам наставничества с заключением о результатах прохождения адаптации, с предложениями по дальнейшей работе подшефного педагога.

V.Обязанности подшефного педагога не имеющего трудового стажа педагогической деятельности

5.1. В период наставничества подшефный педагог, не имеющий трудового стажа педагогической деятельности в образовательных организациях обязан:

  • изучать нормативные акты, определяющие его служебную деятельность, структуру, особенности деятельности ДОУ и должностные обязанности по занимаемой должности;
  • выполнять планы работы в установленные сроки;
  • постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладевать практическими навыками по занимаемой должности;
  • учиться у наставника передовым методам и формам работы, правильно строить свои взаимоотношения с ним;
  • совершенствовать свой общеобразовательный и культурный уровень.

VI.Права педагога-наставника

6.1. Педагог- наставник имеет право:

  • ходатайствовать перед администрацией образовательного учреждения о создании условий, необходимых для нормальной трудовой деятельности своего подшефного педагога;
  • посещать занятия подшефного педагога;
  • изучать документацию, которую обязан вести подшефный педагог;
  • вносить предложения о поощрении подшефного педагога или применении в отношении него мер воспитательного или дисциплинарного воздействия;
  • выходить с ходатайством о прекращении стажировки подшефного педагога по причинам личного характера (безуспешных попыток наладить личный контакт с подшефным педагогом) или выхода подшефного педагога на требуемые стабильные показатели;

6.2. С согласия заместителя заведующего по ВОР (старшего воспитателя) подключать для дополнительного обучения подшефного педагога, других работников Учреждения.

6.3. Требовать рабочие отчеты у подшефного педагога, как в устной, так и в письменной форме. 

VII. Права и обязанности подшефного педагога

        7.1 Подшефный педагог обязан:

  • изучать нормативные документы, определяющие его служебную деятельность;
  • изучать структуру и особенности деятельности образовательного учреждения, его традиции;
  • выполнять в установленные сроки программу своего профессионального саморазвития (или индивидуальную программу своего самообразования);
  • постоянно работать над повышением своего профессионального мастерства, овладевать практическими навыками по занимаемой должности, перенимать передовые методы и формы работы;
  • выстраивать необходимые для работы взаимоотношения с наставником,
  • предоставлять отчеты о своей работе педагогу-наставнику, как в устной, так и в письменной форме.

7.2. Подшефный педагог имеет право:

  • ходатайствовать перед администрацией образовательного учреждения о прекращении стажировки при безуспешных попытках установления личного контакта с наставником;
  • вносить на рассмотрение администрации образовательного учреждения предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством;
  • защищать свою профессиональную честь и достоинство;
  • знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

VIII. Взаимоотношения наставника с другими сотрудниками образовательного учреждения

8.1.Для исполнения своих обязанностей наставник может взаимодействовать со всеми сотрудниками образовательного учреждения.

8.2.  Педагогический работник назначается и освобождается от обязанности педагога-наставника приказом заведующего.

IХ. Документация

9.1. К документам, регламентирующим деятельность наставников и подшефного педагога, относятся:

  • настоящее Положение;
  • План работы НРМДОБУ «ЦРР –д/с «Улыбка» с подшефным педагогом на 20__ - 20__ уч. год. (Приложение 1)
  • приказ заведующего об организации наставничества;
  • совместный план работы наставника и подшефного педагога (Приложение 2);
  • отчет наставника о проделанной работе с подшефным педагогом (Приложение 3);
  • отчет подшефного педагога о проделанной работе (Приложение 4)

Х. Заключительные положения

10.1.  Настоящее положению вступает в силу с даты его утверждения.

10.2. Вопросы, не урегулированные данным положением, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ, другими локальными актами образовательной организации.

10.3. Настоящее положение утрачивает силу с момента признания его утратившим силу.

Приложение № 1 к приказу

                                                                                                        НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

   от

27. 19.2021 г.

490-0

 

ПЛАН

профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «воспитатель ДОУ»

Петровой А.А.

____________________________

(Ф.И.О. педагога)

 

на 20_ /_ учебный год 

педагог-наставник ____________________________

(Ф.И.О. педагога)

П. Салым

20__ год

Цель: создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога, оказание помощи в их профессиональном становлении, тесное вовлечение молодого специалиста в трудовой процесс и общественную жизнь ДОУ с учетом его индивидуальных наклонностей, формирование в ДОУ кадрового ядра.

Задачи:

  • обеспечить условия наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя;
  • обеспечить научно-методическое, правовое сопровождение педагогической деятельности начинающего педагога в соответствии с ФГОС ДО;
  • оказать помощь в повышении профессионального мастерства путем раскрытия индивидуальных педагогических способностей;
  • способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;
  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;
  • создание условий для развития инициативы и рефлексивных навыков;
  • привитие интереса к педагогической деятельности.

Дата проведения

Тема

Вопросы для обсуждения

Форма проведения

Результат

сентябрь

Изучение нормативно-правовой базы

Изучение «Закона об образовании»,

ФГОС ДО,

Конвенции ООН о правах ребенка

Выработка рекомендаций по планированию деятельности:

по режиму дня, особенностям планирования, организации, контроля и корректировки образовательного процесса, совместной и самостоятельной деятельности детей

Изучение методических рекомендации об особенностях воспитательной работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Подготовка к составлению плана самообразования

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией

Изучение ООП, АООП,

годового плана работы.

Ознакомление со структурой перспективного планирования, календарного планирования.

Заполнение информационной карточки листа молодого педагога

Корректировка методической темы самообразования

Выбор темы и направление работы.

Подборка методической литературы на учебный год

октябрь

Помощь в составлении календарного и карточного планирования

Структура календарного планирования

Изучение задач и целей ОД, перспективы планирования воспитательно – образовательного процесса

Просветительское занятие

Создание накопительной папки практических материалов по теме

Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога

Педагогическое самообразование

Участие в работе

«ШМП», «ШПО»

ноябрь

Инструктаж по организации работы с родителями и ведение документации.

Посещение педагогического совета по теме.

Рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний

Просветительское занятие

Выработка рекомендаций

Имидж педагога

Педагогическая этика, риторика, культура поведения

Открытые просмотры образовательной деятельности педагогов-наставников

Методика проведения образовательной деятельности

Самоанализ ОД

Обучение технологии проведения самоанализа, педагогической рефлексии

декабрь

Как провести эффективно утренник. Секреты мастерства

Общие вопросы методики проведения новогодних мероприятий с воспитанниками и их родителями

Обмен опытом

Выработка рекомендаций по сценарию мероприятия, анализ возникающих проблем, интересных решений

февраль

Открытые просмотры у молодого специалиста

Методика проведения образовательной деятельности

Интерактивные уроки

Составление анализа, самоанализа ОД

март

Портфолио достижений педагога

Общие положения портфолио педагога.

Структура содержания и порядок ведения портфолио.

Оценивание материалов портфолио

Обучающее занятие

Выработка рекомендаций

апрель

Система мониторинга в ДОУ

Ознакомление с педагогической диагностикой (системой мониторинга детского развития)

май

Самообразование воспитателя

Собеседование по изученной методической литературе, перспектива дальнейшей деятельности по самообразованию

Итоги первого года наставничества

Составление плана взаимодействия наставника с молодым специалистом на 2-й год наставничества

ПЛАН

профессионального становления молодого педагога второго года работы в должности «воспитатель ДОУ»

____________________________

(Ф.И.О. педагога)

 

на 20__ /__ учебный год 

педагог - наставник ____________________________

                                            (Ф.И.О. педагога)

П. Салым

20__ год

Цель: создание условий для профессионального роста молодых специалистов, тесное вовлечение молодого специалиста в трудовой процесс и общественную жизнь ДОУ с учетом его индивидуальных наклонностей, формирование в ДОУ кадрового ядра.

Задачи:

  • оказать методическую помощь молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
  • способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;
  • развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании;
  • создать условия для развития инициативы и рефлексивных навыков;
  • оказать методическую помощь в подготовке молодого специалиста, проработавшего в занимаемой должности два года, к прохождению аттестационных испытаний на СЗД;
  • оказать методическую и практическую помощь в подготовке к участию в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года ……» в номинации «Педагогический дебют»;
  • прививать мотивацию к поиску инновационных, наиболее эффективных форм работы с воспитанниками.

Дата проведения

Вопросы для обсуждения

Форма проведения

Результат

В течение

периода

наставничества

Наблюдение за педагогическим процессом, беседы с молодым специалистом по предупреждению возможных ошибок в работе, координация и оптимизация его профессиональной деятельности 

Предупредительный контроль

Выработка рекомендаций по планированию и организации деятельности

Выбор темы самообразования, составление портфолио, изучение способов получения необходимой информации

Консультирование

Составление плана самообразования, Выработка рекомендаций по составлению портфолио

Проектирование и разработка

рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Разработка проектов различной

целевой направленности

Консультирование

Выработка рекомендаций

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Консультирование

Выработка рекомендаций

Подготовка к прохождению аттестационных испытаний для подтверждения соответствия занимаемой должности на основе оценки профессиональной деятельности

Консультирование

Выработка рекомендаций

Подготовка к участию в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года России – 2018» в номинации «Педагогический дебют»;

Консультирование, тренинг

Выработка рекомендаций

На конец

второго года

наставничества

Подготовка к летне-

оздоровительной компании:

  • ведение документации в летний период;
  • оказание помощи в оформлении и пополнении родительского уголка консультативным материалом по методам оздоровления и укрепления здоровья детей.

Консультирование 

Выработка рекомендаций Подбор необходимой литературы

Оценка уровня сформированности профессионально значимых умений (компетенций)

Наблюдение, беседы

Выработка ключевых моментов для формирования плана  

профессионального становления молодого педагога третьего года работы в должности «воспитатель ДОУ»

ПЛАН

профессионального становления молодого педагога третьего года работы в должности «воспитатель ДОУ»

____________________________

(Ф.И.О. педагога)

 

на 20__ - 20__ учебный год 

педагог-наставник ____________________________

                             (Ф.И.О. педагога)

П. Салым

20__ год

Цель: создание условий для профессионального роста молодых специалистов, тесного вовлечения молодого специалиста в трудовой процесс и общественную жизнь ДОУ с учетом его индивидуальных наклонностей, формирование в ДОУ кадрового ядра.

Задачи:

  • оказать методическую помощь молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
  • способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности;
  • развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании;
  • создать условия для развития инициативы и рефлексивных навыков;
  • оказать методическую помощь в подготовке молодого специалиста, проработавшего в занимаемой должности два года, к прохождению аттестационных испытаний на СЗД;
  • оказать методическую и практическую помощь в подготовке к участию в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года ----» в номинации «Педагогический дебют»;
  • прививать мотивацию к поиску инновационных, наиболее эффективных форм работы с воспитанниками.

Дата проведения

Вопросы для обсуждения

Форма проведения

Результат

В течение

периода

наставничества

Наблюдение за педагогическим процессом, беседы с молодым специалистом по предупреждению возможных ошибок в работе, координация и оптимизация его профессиональной деятельности 

Предупредительный контроль

Выработка рекомендаций по планированию и организации деятельности

Корректировка темы самообразования, изучение способов получения необходимой информации

Консультирование

Составление плана самообразования, Выработка рекомендаций по составлению портфолио

Проектирование и разработка

рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Разработка проектов различной

целевой направленности

Консультирование

Выработка рекомендаций

Создание предметно-пространственной развивающей среды на будущий учебный год

Консультирование

Выработка рекомендаций

Подготовка к прохождению аттестации на соответствие I кв. категории

Консультирование

Выработка рекомендаций

На конец

второго года

наставничества

Подготовка к летне-

оздоровительной компании:

  • ведение документации в летний период;
  • оказание помощи в оформлении и пополнении родительского уголка консультативным материалом по методам оздоровления и укрепления здоровья детей.

Консультирование 

Выработка рекомендаций Подбор необходимой литературы

Оценка уровня сформированности профессионально значимых умений (компетенций)

Наблюдение, беседы

Выработка ключевых моментов для формирования плана  

профессионального становления молодого педагога третьего года работы в должности «воспитатель ДОУ»

Приложение № 2

Форма совместного плана работы на 20___ - 20___ учебный год наставника и подшефного педагога

№№

Планируемые мероприятия

Сроки

Деятельность наставника

Деятельность подшефного педагога

Организационно-документальная деятельность

1

Составление плана работы на 20__ – 20__ учебный год

Сентябрь - октябрь

2

Изучение учебной программы, инструктивно-методического письма.

Сентябрь - октябрь

3

Самостоятельное составление календарно-тематического планирования по теме

Сентябрь - октябрь

4

Составление совместно с наставником программы работы с возрастной группой

Сентябрь - октябрь

5

Подготовка отчета педагогической деятельности по итогам квартала (мониторинг)

Ноябрь, декабрь,

март, май

6

Подготовка отчёта о проделанной работе за учебный год

Май

Методическая работа

1

Посещение НОД наставника, взаимопосещение НОД педагогов

В течение учебного года

2

Посещение НОД опытных педагогов, изучение передового педагогического опыта

В течение учебного года

3

Изучение дополнительной литературы

В течение учебного года

4

Участие в работе методического объединения.

В течение учебного года

5

Изучение педагогической и методической литературы по современным педагогическим технологиям

В течение учебного года

6

Разработка дидактических материалов к НОД

В течение года

9

Прохождение курсов повышения квалификации

В течение года

Воспитательная работа

1

Изучение состава группы и индивидуальных особенностей детей

Сентябрь-декабрь

2

Составление психолого-педагогической характеристики группы

Январь

3

Проведение воспитательных мероприятий по годовому плану

В течение учебного года

4

Проведение родительских собраний

В течение учебного года

Приложение № 3 к приказу

                                                                                                        НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

   от

27. 19.2021 г.

490-0

Примерный отчет наставника

ФИО наставника о проделанной работе с подшефными педагогами

ФИО подшефного педагога

за 20__ - 20__ учебный год

ФИО наставника –

Должность –

Категория –

  1. Сколько НОД подшефного педагога было посещено, их краткое описание по форме;

Дата

ОО

Тема

Анализ посещения НОД (кратко)

Методические рекомендации

  1. Какая методическая помощь была оказана подшефному педагогу в течение учебного года (перечислить);
  2. Какие недостатки были выявлены в работе подшефному педагогу (перечислить);
  3. Над чем необходимо работать подшефному педагогу в дальнейшем в целях ликвидации выявленных недостатков (направления в работе, требующие доработки, коррекции);
  4. Прогнозирование работы по усилению проблемных направлений в работе подшефному педагогу на новый учебный год.

Приложение 4

Примерный отчет подшефному педагогу о проделанной работе

ФИО -

Должность -

Педагогический стаж -

Стаж работы (наименование ОО) –

Группа –

За отчетный 20__ – 20__ учебный год мной осуществлялась работа по следующим направлениям:

1. Самообразование

1.1. Курсы повышения квалификации;

1.2. Участие в семинарах, конференциях (тема, когда и где);

1.3. Изучение педагогической, научной, методической литературы;

1.4. Взаимопосещение НОД (сколько НОД посетили, у кого)

2. Собственно-педагогическая деятельность:

2.1. НОД (ОО, тема, дата).

2.2. Выступление на уровне ДОУ, Педагогических советах (тема, дата);

2.3. Участие в конкурсах, семинарах, конференциях (достижение)

3. Работа с детьми:

3.3. Работа с одаренными детьми (участие в конкурсах, указать достижения);

3.4. Работа со слабоуспевающими детьми;

3.5. Работа с родителями.

Выводы:

  • итоги работы (степень выполнения плана работы, проблемы в работе (выявлены в течение учебного года).
  • планирование методической работы на новый учебный год с учетом выявленных проблемных зон (что планируете провести, где участвовать).