Рязанцева Татьяна Петровна

Рязанцева Татьяна Петровна

Воспитатель детского сада

«Кто любит трудиться, тому есть чем гордиться»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-творческая деятельность

Увлечения: Пение

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганский район, п.Салым

Место работы: НРМДОБУ ЦРР - д/с "Улыбка"

Навигация

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/tatyana-petrovna-r" > Воспитатель детского сада</a>
Право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей.
Сухомлинский Василий Александрович

Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его.

А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы.

 

 

О себе

Раздел 1.1 Профессиональное образование

1.1. Образование: высшее

Квалификация по диплому "Педагог начального образования" по специальности  " Педагогика и методика начального образования"

Общий педагогический стаж:11 лет

Стаж работы в НРМДОБУЦРР"Улыбка" :11лет

Профессиональная переподготовка по программе:"Педагогика и психология (дошкольное образование), "Институт новых технологий в образовании",г.Омск 2015г.

Квалификация:воспитатель дошкольного образования.

Квалификационная категория : первая категория.

1.2.Дополнительное образование: "Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования" 108 часов в ИРО Кировской области 2014г;

"Организациявзаимодействия педагогов с родителями, как условие реализации ФГОС дошкольного образования"36 часов ,Москва 2018г.

"Социально-коммуникативное развитие дошкольников врамках программы социокультурные истоки" 72часа,Ханты-Мансийск 2018г.

  Электроная почта   ryazzannec@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков «Мастер и Маргарита»

Мой взгляд на мир

Я люблю этот мир. Он прекрасен и красив!

Мои достижения

http://pedolimp.ru/39760,     «Мой край - моя Родина (дошкольный возраст)»  Конкурсная работа: "Путешествие по родному краю" 

http://pedolimp.ru/32704,«Мой край - моя Родина (дошкольный возраст)»   Конкурсная работа: "Проект "Улицы Салыма"  

http://pedolimp.ru/results.php?kid=105&knum=17,  "Дидактическая игра в образовании дошкольников"  XVII конкурс

http://pedolimp.ru/results.php?kid=101&knum=17, "Наши добрые дела"  XVII конкурс 

http://proyavi-sebya.ru/sbornik004.pdf     Воспитание доброжелательности у дошкольников Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку посвященную Дню матери. http://pedrazvitie.ru/razdely/metod_den_materi_vospitateli/418 

 Всероссийский конкурс на лучший мастер класс  http://pedrazvitie.ru/razdely/2master_klass_vospitateli/281

Всероссийский поэтический  конкурс» Пусть мама услышит»  http://pedrazvitie.ru/razdely/pust_mama_uslyshit_vospitateli/prevu_pust_mama_uslyshit_vospitateli?str=6     

 

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогическое Портфолио» 2015 (Призёр)  www.pedkonkurs.ru  

  http://pedrazvitie.ru/razdely/programmy_vospitateli/index?id=6120    "Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей второй младшей группы" 

http://pedolimp.ru/results.php?kid=102&knum=28 "Мой край -моя Родина"(дошкольный возраст) XXVIII конкурс 

http://pedolimp.ru/results.php?kid=105&knum=21   "Дидактическаяигра в образовании" XXI конкурс

Моё портфолио

«Развивать и развиваться, вдохновлять и вдохновляться»

Притча.

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?»

А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». В наших руках возможность создать в детском саду такую атмосферу,

в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе воспитателя.

Детство - не подготовка к будущей жизни, это сама жизнь.

И от того, как оно пройдет, кто поведет за руку ребенка, зависит, каким человеком он станет. 
Я считаю, что формирование творческой личности, способной самосовершенствоваться, самореализовываться в быстроизменяющемся социуме через предоставление ей свободного выбора,

через создание условий, обеспечивающих возможность формирования у детей социальных компетенций, возможно только в условиях личностного подхода в образовании, когда абсолютной целью является человек, личность.

Мои публикации:

Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио