Воспитательная работа

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗОЖ Что значит – здоровье?

Слайд 2

Одно слово « Здравствуйте! » заменяет целое предложение « Желаем здоровья! ». “ Здравствуйте!” - ты скажешь человеку! “ Здравствуйте!” - улыбнется он в ответ. И, наверное, не пойдет в аптеку, И, здоровым будет много лет!

Слайд 3

Тест «Твое здоровье». 1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым. 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели. 5. Я почти не занимаюсь спортом. 6. В последнее время я несколько прибавил в весе. 7. У меня часто кружится голова. 8. В настоящее время я курю. 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний. 10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения. За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Слайд 4

Результаты 1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия. 3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно. 7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки , иначе…

Слайд 5

Какие ассоциации у вас вызывает слово «привычки»? Привычка — действие, которое со временем становится автоматическим, неосознанным. Формирование многих привычек начинается в раннем детстве, причем большую роль играет подражание старшим.

Слайд 6

Есть привычки полезные, а есть – вредные (Назовите их)

Слайд 7

П ривычка всех критиковать. А лкоголь, курение, наркотики. Г рызть ногти. У влечение телевизором, компьютерными играми, пустым времяпровождением. Б езответственное отношение к режиму питания, сна. А зартные игры.

Слайд 8

О вреде курения

Слайд 9

Немного из истории В Европу табак был ввезён из Америки . Его завёз известный мореплаватель Христофор Колумб в 1496 году.

Слайд 10

Курение на Руси Курение и нюхание табака жестоко преследовалось на Руси. Уличенные в курении строго наказывались: их пытали и били кнутом, а торговцам отрезали носы, уши, рвали ноздри и ссылали в далёкие города

Слайд 11

Курение на Руси С приходом к власти Петра I был отменён запрет на курение. Люди постепенно пристрастились к курению. Произошло это потому, что в состав табака входят вещества, способные вызвать зависимость от него

Слайд 12

Табак – это однолетнее растение семейства Пасленовых

Слайд 13

В дыме сигарет содержится более 30 отравляющих организм человека веществ: - никотин - аммиак - угарный газ - синильная кислота - пиридин - метанол - формальдегид - радиоактивные вещества: полоний, свинец, висмут, смолы, деготь и другие

Слайд 14

Видео о вреде курения

Слайд 15

Как ты понимаешь пословицы? Курильщик–сам себе могильщик. Курить – здоровью вредить.

Слайд 16

Курение убивает По данным Всемирной Организации Здравоохранения: ЕЖЕГОДНО ОТ КУРЕНИЯ УМИРАЮТ ТРИ миллиона человек

Слайд 17

Вред электронной сигареты Задачей производителей электронных сигарет является создать иллюзию удовольствия, а для этого используются те же химические соединения , которые искусственно добавляют и в обычные сигареты. Прежде всего никотин! Он разрушает постепенно и нервную систему, и иммунную , которая является самым мощным инструментом, помогающим нам бороться с разного рода болезнями и инфекциями. Будьте честны с самим собой и спросите себя, разве нужно быть ученым, чтобы понять простую вещь – ежедневное вдыхание химических соединений, о которых вы даже не подозреваете, опасно и может нанести серьезный вред вашему здоровью. Берегите себя и будьте свободными!

Слайд 18

Правила здорового образа жизни

Слайд 19

Конкурс плакатов на тему: «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»



Предварительный просмотр:

Классный час на тему: « Планета Мира – зеленая планета»

Цель: Прививать любовь к природе, готовность сохранять и защищать ее, понимать закономерности происходящего в ней.

Развивать интеллектуальные умения учащихся (умение обобщать, делать выводы), акцентировать внимание на экологические проблемы.

Воспитывать любовь ко всему живому.

Ведущий. Ребята, как вы понимаете тему нашего классного часа? Т.е. мир на нашей планеты – это не только отсутствие войны. Мир – планеты – это гармония с природой.

«Счастье - это быть с природой, видеть ее, говорить с ней», - так писал более ста лет тому назад Л. Н. Толстой. Вот только природа во времена Толстого и даже гораздо позже, когда детьми были наши бабушки и дедушки, окружала людей совсем другая, чем эта, среди которой мы живем сейчас. Реки тогда спокойно несли в моря и океаны свою прозрачную воду, леса стояли дремучие, а в голубом небе ничто, кроме птичьих песен, не нарушало тишину. А совсем недавно мы поняли, что всего этого: чистых рек и озер, дикого леса, нераспаханных степей, зверей и птиц - становится все меньше и меньше. Безумный XX век принес человечеству вместе с потоком открытий и множество проблем. Среди них очень и очень важная - охрана окружающей среды. Отдельным людям, занятым своей работой, порой трудно было заметить, как бледнеет природа, как трудно было когда-то догадаться, что Земля круглая. Но те, кто постоянно связан с природой, кто ее наблюдает и изучает, - ученые, писатели, работники заповедников, многие другие, -обнаружили, что природа нашей планеты быстро скудеет. И стали говорить, писать, снимать фильмы об этом, чтобы задумались и забеспокоились все люди на Земле.

Сейчас мы с вами, ребята, отправимся  в путешествие по страницам жизни нашей планеты.  Как в любой книги страницы будут разные – увлекательные, загадочные, пугающие.

Страница 1: ЗАГАДКИ

Эту страницу мы посвящаем загадкам о животных, птицах и растениях. Я напомню вам слова великого сказочника Ганса Христиана Андерсена: «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок». Итак, перед нами чудесная ромашка. На каждом лепестке чудесного цветка будет загадка для вас:

1.Кто строит себе под водой дом из воздуха? (Паук-серебрянка.)

2. Детеныш еще не родился, а уже отдан на воспитание. Кто он? (Кукушонок.)

З.Лыко дерет, а лаптей не носит.(Коза.) .  

4. У кого уши на ногах? (У кузнечика}

5.Кто в лесу без топоров строит избу без углов? (Муравьи.)

б.Глаза на рогах, а дом на спине. (Улитка.)

7.Из куста шипуля, за ногу тяпуля. (Змея.)

8. Кто дважды родится, один раз умирает? (Птица.)

9. О ней поют поэты всех веков,

Нет в мире ничего нежней и краше,

Чем этот свиток алых лепестков.

Раскрывшихся благоуханной чашей.

О каком цветке идет речь? (О розе.)

Страница 2: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

Одна из излюбленных тем художников – это природные пейзажи. Я предлагаю вашему вниманию картины художников России. Ваша задача узнать и назвать автора.

Страница 3: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Чтобы любить природу, нужно ее знать. Сейчас мы с вами попутешествуем по сказочному лесу и узнаем много интересных и невероятных фактов из жизни зеленых обитателей. Какие деревья мы видим в нашем лесу?

ПО СКАЗОЧНОМУ ЛЕСУ

А знаете ли вы, что в Бразилии растет молочное дерево? Иногда его называют «дерево-корова». Чтобы «подоить» его, надо надрезать кору и тотчас в подставленную кружку потечет белая струйка. По вкусу этот древесный сок очень напоминает молоко. Скоро вы пойдете в лес за березовым соком. Что нужно сделать, чтобы нанести дереву как можно меньше вреда?

Конфетное дерево растет в Индии, Японии и Китае. Не так давно его завезли на Кавказ и в Крым. Подсушите на солнце плоды конфетного дерева и они напомнят вкус настоящих конфет (вкусных и сладких).

А вот плоды колбасного дерева хоть с виду и напоминают колбасу, но совершенно несъедобны. Кигелия — дерево с густой кроной, опадающей на время засухи. Цветёт крупными красными цветами, которые опыляются птицами нектарницами. Свое название колбасное дерево получило за плоды, похожие на крупные ливерные колбасы длиной до 60 см, свешивающиеся с ветвей. Растет в тропической Африке

В Индии, Индонезии и на тропических островах можно встретить хлебное дерево. Конечно, на нем поспевают не булочки, батоны и буханки, а крупные тяжелые плоды, килограммов по 30 каждый. Из их мякоти местные жители пекут в золе лепешки, по вкусу напоминающие настоящий хлеб.

Самое твердое на свете дерево - железное. Но это общее название для разных пород. На Кавказе, например, его называют самшитом, а в тропических странах - черным деревом. Древесина у них настолько твердая, что топор отскакивает, нож не берет, и такая тяжелая, что в воде тонет. Из некоторых пород железного дерева даже вытачивают детали машин, как из настоящего железа.

Из семян шоколадного дерева получают шоколад и какао.

Бумажное дерево - из коры его молодых побегов делают бумагу для денежных знаков.

Семена сального дерева покрыты слоем тугоплавкого жира, похожего на воск. Из налёта на семенах получают растительное масло, используемое в производстве свечей и мыловарении. Плоды мыльного дерева содержат сложные химические соединения, растворы которых легко пенятся при взбалтывании и поэтому используются вместо мыла.

Карандашное дерево - красный можжевельник - растет на юге нашей страны. Древесина его мягкая, легкая, с розоватым ядром, хорошо режется и колется. Поэтому и идет она главным образом на оболочки карандашей.

Страница 5: ИЗ КНИГИ РЕКОРДОВ ГИННЕССА

Сколько всего удивительного на нашей зеленой планете. Страница взята у нас из Книги рекордов Гиннесса. Давайте, ребята, вспомним:

1. Самое большое животное на Земле. - Кит. Он млекопитающее, а не рыба, дышит не жабрами, а легкими. 86 видов. Самый большой - голубой или синий. Его длина примерно 33 м. На его спине  могут уместиться 30 слонов.

1. Самые страшные рыбы, или самые древние рыбы на Земле. -Акулы .Появились 400 млн. лет

назад, раньше, чем динозавры. Насчитывается более 350 видов.

  1. Самый быстрый зверь. (Гепард. В переводе означает «собака-кошка». Развивает скорость до 120 км/час.)
  2. Самая крупная кошка. (Тигр. Амурские тигры достигают в длину 3,5 ми весят более 300 кг.) 
  3. Самая большая змея. (Анаконда. Обитает в Южной Америке. Самая длинная -8м 29см, по 6-7м  встречаются часто).
  4. Самая крупная птица. (Страус. Достигает высоты 2,5м, весит примерно 100 кг, но развивает скорость до 50 км/час).

7.Самая маленькая птичка. (Колибри. Их насчитывают 400-500 видов. Самые маленькие -величиной со шмеля. Съедают пищу в 2 раза больше своего веса.)

8.Самый большой зверь на суше. (Слон. Индийский слон, вес 5-6 т.; африканский - 7-8 т. Живут слоны 60-70 лет.)

9.Самый высокий зверь. (Жираф. Достигает роста 5,5-бм, весит целую тонну.)

10. Самый лучший прыгун. (Кенгуру. Обитает только в Австралии. Около 50 видов. Достигает

до трех метров в высоту и до 12 метров в длину.)

  1. Самые большие обезьяны. (Горилла. Длина тела взрослого самца может достигать 2м, а вес 270 кг.)
  2. Самая большая черепаха. (Слоновая. Весит примерно 600 кг. Длина и ширина по 1,5 м. Может  голодать по 18 месяцев.)
  3. Самая хитрая кошка. (Леопард. Может бесшумно и ловко подкрадываться к жертве,
    прикидываться мертвым, изображая умирающего, стонать, подманивая неопытных оленей,
    верблюдов.)
  4. Самый большой лежебока. (Барсук. Летом спит весь день, а зимой - день и ночь. Довольно большой зверь, примерно 1 м длиной. Полезный -уничтожает вредных насекомых, грызунов,  ядовитых змей.)

Страница 6: ПОЭТИЧЕСКАЯ

Вытяните ладони. (Под звуки спокойной музыки кладу каждому из них на ладонь по горошине, прошу детей внимательно рассмотреть её). На ваш взгляд, на что она похожа?

(Варианты ответов).

Горошина похожа на нашу планету Земля, именно такой она видится из космоса.

Что вы можете увидеть на этой маленькой “копии” планеты Земля?

Как прекрасна наша планета, когда на нее смотришь из космоса. С высоты 300–350 километров перед нашими глазами оживают материки и океаны, горные страны и равнины, пустыни и реки. Трудно себе даже представить, что в любой точке планеты обитает очень разнообразное, многочисленное население. Живет не просто так, само по себе, а по правилам, которые установились на Земле в течение всей истории её развития.

Чтение учеником стихотворения.

Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая перелетных.
Лишь на ней одной увидишь
Ландыш в траве зеленой.
И стрекозы только тут
В реку смотрят удивленно.
Берегите свою планету,
Ведь другой на свете нету!

Действительно, другой планеты, на которой есть жизнь, нет. Жить растениям и животным на планете всегда было не просто. Их подстерегали опасности: извержение вулканов, землетрясения, засухи, наводнения, леденения, бури и многое другое. Но проходило время и Природа залечивала свои раны.

И вот на этой Земле 2 миллиона лет тому назад появился Человек – частица Природы.

И появились на земле Экологические проблемы.

 Презентации детей о проблемах загрязнения

Воды

Воздуха

Почвы.

Экозаставка

- Что же нужно делать, чтобы не случилось экологической катастрофы? (Больше заботиться об экологии планеты, запретить использование технологий, нарушающих природное равновесие, больше сажать растений, следить за чистотой в городе и на природе и т.д.)

- Как вы считаете, охрана природы – дело только взрослых людей или дети могут внести свой посильный вклад? Что же могут делать и делают школьники? Они могут многое. Их помощь природе очень разнообразна. (Например: подкормка и спасение животных, попавших в беду; борьба с мусором; изготовление кормушек и домиков для птиц; подкормка зверей и птиц зимой; установка табличек в местах распространения охраняемых растений; оказание помощи больным деревьям; посадка растений в зеленых зонах города и школы.)

- Как вы думаете, сможем ли мы воздействовать на будущее сегодня? (Если каждый человек задумается о сохранении природы сегодня и приложит свои усилия, то мы сможем изменить мир к лучшему. Если каждый год каждый человек будет сажать по 1 дереву, то через 20-30 лет на всей планете зашумят леса)

Вывод: во всех этих бедах, которые мы обсудили, виноват человек – единственное разумное существо на Земле. Поэтому всем людям надо объединиться и помочь планете. Приложим все усилия, чтобы сохранить это богатство, вылечить нашу планету.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в 10 классе Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка

Слайд 2

Два пути выбора профессии: Метод «проб и ошибок»: человек ищет вслепую, пробуя себя в разных сферах, пока не поймет то, что будет приносить ему средства, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. 2. Метод осознанного выбора : надо изучить прежде всего самого себя, все то, что делает каждого из нас единственным и неповторимым – свои интересы и склонности, особенности мышления, памяти, внимания, особенности нервной системы

Слайд 3

Три главных требования, которым должна удовлетворять выбранная профессия: Во-первых, чтобы профессия была интересной. Во-вторых, чтобы можно было найти работу по специальности. В-третьих, чтобы профессия соответствовала возможностям данного человека.

Слайд 4

Десятка востребованных профессий : 1. Разработчик программного обеспечения 2. Финансовый советник 3. Специалист по персоналу 4. Рыночный аналитик 5. Компьютерный аналитик 6. Оценщик недвижимости 7. Преподаватель в частном учебном заведении 8. Врач (стоматолог, терапевт) 9. Фармацевт 10. Психолог

Слайд 5

Готовность к выбору профессии Анкетирование учащихся

Слайд 6

ОПРОСНИК для выявления готовности к ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ (по В.Б. Успенскому) Цель: определение готовности учащихся к выбору профессии. Ход проведения: учащимся предлагается прочитать нижеперечисленные утверждения и выразить своё согласие или несогласие с ними соответствующими ответами «да» или «нет». Инструкция: прочитайте утверждения. Если Вы согласны с ними, дайте ответ «да», если не согласны – «нет»

Слайд 7

1. Вы уже твёрдо выбрали будущую профессию. 2. Основной мотив Вашего выбора – материальные интересы. 3. В избранной профессии Вас привлекает, прежде всего, сам процесс труда. 4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли (или пойдут) учиться Ваши друзья. 5. Вы выбираете место учёбы (работы) потому, что они недалеко от дома.

Слайд 8

6. Если Вам не удастся получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты. 7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией. 8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии. 9. Неважно, кем работать, важно, как работать. 10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат.

Слайд 9

11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности Вам не достаёт. 12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств. 13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии. 14. Учителя рекомендуют избрать выбранную Вами профессию. 15. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии.

Слайд 10

16. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии. 17. Вы консультировались о выборе профессии у врача. 18. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение. 19. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение. 20. Вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии.

Слайд 11

21. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учёбу). 22. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой профессии. 23. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться ещё раз. 24. Для правильного выбора профессии достаточно удовлетворить Ваши профессиональные интересы «хочу».

Слайд 12

Обработка и интерпретация результатов: проставьте полученные варианты ответов в два столбца: Подсчитайте в первом столбце сумму ответов «да», во втором -сумму ответов «нет». Сложите полученные суммы и определите уровень готовности школьников к выбору профессии по следующей шкале:

Слайд 14

Готовность к выбору профессии Результаты анкетирования учащихся Неготовность - Низкая готовность - Средняя готовность - Высокая готовность-

Слайд 15

ПОСТРОЙ план будущей профессиональной карьеры ОБСУДИ СВОЙ ВЫБОР с друзьями и взрослыми ВЫБЕРИ учебное заведение, узнай условия поступления ИЗВЛЕКИ пользу из полученных знаний ИЗУЧИ рынок труда, его потребности ОПРЕДЕЛИ свои способности, умения, таланты СОСТАВЬ список интересных тебе профессий Лестница профессионального успеха

Слайд 16

Формула выбора профессии ХОЧУ + МОГУ + НАДО

Слайд 17

ХОЧУ МОГУ НАДО интересы способности: потребности ( хочу знать ) общие рынка труда; склонности специальные Востребованность (хочу сделать) тех или иных профессий. Ориентация в мире новых профессий

Слайд 18

УЗНАЙ ВСЕ О ПРОФЕССИИ Предмет, цели, условия труда. Пути получения профессии. Медицинские противопоказания. Соотнеси себя с требованиями выбранной профессии

Слайд 19

Профессии, которые сегодня выбирают выпускники: юристы, химики-технологи, менеджеры туризма и сервиса, журналисты, стоматологи, строители и архитекторы, инженеры и экологи, автомеханики, педагоги врачи

Слайд 20

Памятка родителям Как стать группой поддержки своему ребенку? Пять шагов психологической поддержки взрослеющего ребенка: 1. Найти «золотую середину» между инициативой ребенка и вашим активным участием. Различайте, что он уже может, а чему еще только учится. 2. Выясните, чем руководствуется ребенок, не стремится ли он к взаимоисключающим целям? 3. Помогите ребенку реализовать пока еще скрытые способности, распознать тот потенциал, который может раскрыться позже. 4. Помогите ребенку соотнести профессиональные намерения с минусами профессии. 5. Помогите ребенку сделать свой выбор более конкретным – пусть он вместе с вами попробует построить план своей карьеры



Предварительный просмотр:

Календарный план  воспитательной работы

на 2021-2022 учебный год

№ п/п

Воспитательная деятельность

Модуль

Дата проведения

Отметка о реализации

1

Праздник «Первый звонок»

Урок знаний «800 лет Нижнего Новгорода»

КОД

1.09.

2

Инструктажи по ТБ и ТПБ. Профилактика «Ковид-19»

Профилактика и безопасность

Сентябрь-май

3

Мероприятия по экзаменам

Профориентация

Сентябрь-май

4

Школьный этап Всероссийских олимпиад по предметам  

ВНУД

Сентябрь - октябрь

5

Анкетирование «Выбор ВНУД и ДО»

Классное руководство

1-5.09.

6

Собрание учащихся «Выборы актива класса»

Самоуправление

Сентябрь

7

Запись учащихся в секции, кружки, клубы

Классное руководство

1-10.09

8

 Составление социаль-ного паспорта класса

Классное руководство

1-10.09

9

Акция «Памяти Беслана»

КОД

3.09

10

Общешкольный урок здоровья «Ковид-19. Как важно соблюдать гигиену при нём»

Профилактика и безопасность

4.09

11

Собрание «Выборы факультативов по предметам»

Самоуправление

6.09

12

Классный час «Терроризм – угроза современности»

Классное руководство

13.09

13

Участие в Дне района

КОД

18.09

14

Встреча с сотрудниками полиции.

Профориентация

30.09

15

Беседа о здоровом питании

ЗОЖ

20. 09

16

Единый классный час «Коррупция-всегда наказуема!»

Классное руководство

Сентябрь

17

Легкоатлетический кросс

«Золотая осень»

ЗОЖ

1

Заседание учебного отдела по работе с дневниками

КОД

4.10

2

Выпуск газет «Дорогому учителю, посвящаем!»

КОД

1-4.10.

3

Классный час «Время доверять» (о детском телефоне доверия)

Классное руководство

4.10

4

Операция «С Днем УЧИТЕЛЯ!»

Самоуправление

5.10

5

Тренинг «Как быть счастливым» (профилактика суицида)

Профилактика и безопасность

8.10

6

Классный час «С чего начинается коррупция»

Классное руководство

11.10

7

Беседа «Осторожно! Токсикомания!»

Профилактика и безопасность

14.10

8

Декада пожилых людей:

-акция «Помощь»

КОД

11-17.10

9

Классный час «Ветераны труда моей семьи»

КОД

18.10

10

Беседа «Культура одежды»

Профилактика и безопасность

25.10

11

Операция «Чистый дом»

Самоуправление

29.10

1

Реализация проекта «Осенние каникулы»

ВНУД

1.11-8.11

2

Районный этап олимпиад 3по предметам

ВНУД

Ноябрь - декабрь

3

Предметные недели

ВНУД

Ноябрь - март

4

Участие в фестивале профессий «Билет в будущее»

Профориентация

Ноябрь

5

 Вступая в мир взрослых отношений (Разговор с юношами)

Профилактика и безопасность

8.11

6

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Профилактика и безопасность

Ноябрь

7

 Классный час «Международный День толерантности»

Классное руководство

15.11

8

Классный час «Мировое сообщество и терроризм»

22.11

9

Акция «Поздравление мамам и мамам мам»

КОД

Ноябрь

10

Готовимся к семейной жизни (Советы девушкам)

Профилактика и безопасность

29.11

11

Всероссийская акция «Я выбираю спорт, как альтернативу вредным привычкам»  

ЗОЖ

30.11

1

Международный день инвалидов  - беседа «Прояви добро и понимание»

КОД

3.12

2

Классный час «Вирусы – чума 21 века»

Профилактика и безопасность

6.12

3

Круглый стол «В плену у взятки»

Классное руководство

9.12

4

Школьный Фестиваль  ВСФК «Навстречу ГТО»

ЗОЖ

5

Классный час «Противо-действие терроризму»

Классное руководство

13.12

6

Беседа «Контроль над собой»

Профилактика и безопасность

6.12

7

Классный час «Экзамен на самого культурного человека»

Классное руководство

20.12

8

Операция «Чистый дом»

Самоуправление

24.12

9

Классный час «Из исто-рии Нового года»

Классное руководство

27.12

1

Посещение выставочного зала в НКЦ

КОД

10.01

2

Школьный этап «Президентские состязания»

Зож

3

Урок права «Когда наступает правовая ответственность»

Классное руководство

17.01

4

Классный час «Источники и причины коррупции»

Классное руководство

24.01

5

Классный час «В мире профессий»

Профориентация

31.01

1

Неделя памяти А.С. Пушкина -  встреча с сотрудниками музея-заповедника А.С. Пушкина

КОД

7.02

2

Общешкольный урок «Уголовная ответствен-ность за действия терро-ристического характера»

Классное руководство

14.02

3

Лыжные  соревнования

«Лыжня России-2022»  

ЗЖО

4

Праздник для мальчиков «Призывник»

КОД

18.02

5

Урок мужества «Есть такая профессия – Родину защищать»

Классное руководство

21.02

6

Классный час «Все начинается с ерунды».

Профилактика и безопасность

28.02

1

Праздник для девочек «Красотка класса»

КОД

4.03

2

Тренинг «Твое поведе-ние в экстремальных ситуациях»

ЗОЖ

14.03

3

Классный час «СМИ и коррупция»

Классное руководство

16.03

4

Беседа «Этот вредный фаст-фуд»

Профилактика и безопасность

21.03

5

Операция «Чистый дом»

Самоуправление

25.03

6

Областная акция «Обелиск»

КОД

Март- май

1

Классный час «Он сказал «Поехали!»»

Классное руководство

4.04

2

Участие в районном конкурсе чтецов произ-ведений А.С. Пушкина на иностранных языках

ВНУД

Апрель

3

«День здоровья!»

Профилактика и безопасность

Апрель

4

Классный час «Права и обязанности молодого человека»

Классное руководство

11.04

5

Классный час «Весеннии традиции народов»

Классное руководство

18.04

6

Круглый стол «Опасности летнего периода. Как их избежать»

Классное руководство

25.04

7

Проект «Учитель-ветеран»

КОД

4-30 апреля

1

Акция «Дети войны»

КОД

5.05

2

Экскурсия по залу Славы

КОД

12.05

3

Беседа «Дело моей жизни»

Профориентация

16.05

4

Проект «Весенняя неделя добра»

КОД

Май

5

Операция «Чистый дом»

Самоуправление

20.05

6

Беседа «Безопасное лето»

Классное руководство

23.05

7

Праздник «Последний звонок»

КОД

Май

8

Организация выпускного вечера

июнь

МОДУЛЬ «ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Мероприятия согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников

Сентябрь-май