2. Методическая деятельность. Школьное методическое объединение

Чухломина Ирина Сергеевна

В 2019 году администрация школы назначила меня руководителем школьного методического объединения учителей естественно математического цикла. Опираясь на Концепцию развития физико-математического и естественнонаучного образования Томской области на 2019-2025 годы и Положение о школьном методическом объединении в МБОУ «Клюквинская СОШИ», изучив методическую тему школы:

Создание информационно-образовательной среды и подготовка условий для развития профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС,

и соответствующие цели:

повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для повышения результатов в обучении и воспитании обучающихся.

планирую работу школьного МО учителей естественно-математического цикла

Предметные недели прошлых лет https://nsportal.ru/user/713977/page/predmetnaya-n...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат»

Верхнекетского района Томской области

РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического/методического совета

Руководитель МО

___________ Бурачкова И.С.

Протокол № _ от «__»__.2019г.

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УМР МБОУ «Клюквинская СОШИ»

___________ Сафарова О.А.

«__» .__. 2019г.

УТВЕРЖДЕНА

Директор

МБОУ «Клюквинская СОШИ»

_____________ Чумаченко Т.И.

Приказ № ___ от «__».__.2019г.

План работы

методического объединения
естественно-математического цикла
на 2019-2020 учебный год

Руководитель МО естественно-математического цикла: Бурачкова И.С.

Кадровый состав МО

ФИО

Образование (ОУ, дата окончания обучения, специальность, квалификация)

Пед.стаж (общий, в данном уч.заведении)

Квалификационная категория, год присвоения

Используемые технологии

Тема по самообразованию

Повышении квалификации (название курсов, год)

1

Братына Татьяна Леонидовна

Высшее, ТГУ, 2003год, биология, физиология растений и биотехнологии

26 лет

16 лет

Высшая квалификационная категория, 2018 год

ИКТ, приемы технологии РКМЧП, технология деятельностного подхода

«Деятельностный подход в изучении биологии»

 Областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Специфика организации образовательных отношений в условиях организации ФГОС НОО и ФГОС ООО» - 108 часов, удостоверение № 3773-16, 2016г.

РЦРО по теме «Педагогическое наставничество в образовательной организации» (108ч.), 2017г.

ТОИПКРО по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях ФГОС» (40ч.), 2019г.
ТОИПКРО по теме «Оказание первой помощи детям, в том числе детям с ОВЗ и детям – инвалидам» (28ч.), 2019г.

2

Боровикова Наталья Викторовна

Высшее,

ТГУ, 2008год

ТГПУ, 2015г.

7 лет

Первая квалификационная категория, 2015 год

ИКТ

«Тесты как форма контроля знаний на уроках физики и информатики»

 «ТОИКРО по программе «Астрономия в школе в условиях введения и реализации ФГОС СОО: новые программы, проблемные вопросы» (72ч.), 2017г

  • ТОИПКРО по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях ФГОС» (40ч.), 2019г.
    ТОИПКРО по теме «Оказание первой помощи детям, в том числе детям с ОВЗ и детям – инвалидам» (28ч.), 2019г.
  • Сертификат соответствия (Рег № ЮХ21446962, от 15.05.2019) удостоверяет , что Боровикова Н.В. является компетентным специалистом и соответствует требованиям Системы добровольной сертификации профессиональных компетенций специалистов "Инфоурок", предъявляемым по квалификации: Учитель информатики.

3

Бурачкова Ирина Сергеевна

Высшее, ТГПУ, 2013год, учитель математики

6 лет

Первая квалификационная категория, 2016 год

ИКТ

«ЦОР и средства визуализации на уроках математики»

 «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2016г.

  • «Преподавание геометрии в профильных 8-9 классах. Начальная подготовка к участию в олимпиадах по математике», 2016г.
    ТОИПКРО по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях ФГОС» (40ч.), 2019г.
    ТОИПКРО по теме «Оказание первой помощи детям, в том числе детям с ОВЗ и детям – инвалидам» (28ч.), 2019г.

4

Сафарова Ольга Анатольевна

Высшее, ТГПУ, 2003 год, учитель химии

12 лет

Высшая квалификационная категория, 2018 год

Сотрудничество

ИКТ

Личностно-ориентированное обучение

«Цифровые технологии на уроках химии»

«Использование дистанционных технологий в образовательном процессе», 2014г.

Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования   по теме «Специфика организации образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» (108ч.), 2016г

Региональный центр развития образования по теме «Педагогическое наставничество в образовательной организации» (108ч.), 2017г

ГАУДПО ИО «Институт развития образования Иркутской области» по теме «Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» (72ч.), 2018г.

ТОИПКРО по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях ФГОС» (40ч.), 2019г.
ТОИПКРО по теме «Оказание первой помощи детям, в том числе детям с ОВЗ и детям – инвалидам» (28ч.), 2019г.

5

Селюнина Нина Владимировна

Высшее, ТГУ, 2015год, учитель математики

4 года

Первая квалификационная категория, 2018 год

ИКТ

«Использование ИКТ на уроках математики»

«Тестовые технологии как средство диагностики и оценки качества знаний обучающихся» (8 ч.), 2016г.;

«Создания персонального сайта учителя» (8 ч.), 2016г.;

«Обобщение и представление результатов профессиональной деятельности учителя» (8 ч.), 2016г.;

«Самоанализ педагогической деятельности» (8 ч.), 2016г.;

«Компетентностный подход в образовании» (8 ч.), 2016г.;

«Обучение детей с ОВЗ в массовой школе» (8 ч.), 2016г.

Региональный центр развития образования по программе «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС» по учебному модулю «Профессиональная ИКТ-компетентность  работников образования» (16ч.), 2017г.

Курсы повышения квалификации для молодых учителей рамках программы «Три горизонта» по теме «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС» (72ч.) 2017г.;

ТОИПКРО по теме «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях ФГОС» (40ч.), 2019г.
ТОИПКРО по теме «Оказание первой помощи детям, в том числе детям с ОВЗ и детям – инвалидам» (28ч.), 2019г.

Перспективный план курсовой переподготовки педагогических работников

учитель

должность

Дата последних курсов

План

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

Братына Татьяна Леонидовна

Учитель биологии, географии

2019

+

+

+

2

Боровикова Наталья Викторовна

Учитель физики, информатики

2019

+

+

+

3

Бурачкова Ирина Сергеевна

Учитель математики

2019

+

+

4

Сафарова Ольга Анатольевна

Учитель химии

2019

+

+

+

+

+

5

Селюнина Нина Владимировна

Учитель математики

2019

+

+

+

+

Перспективный план аттестации педагогических работников

учитель

должность

Образование

Последняя аттестация

План

дата

кат.

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

Братына Татьяна Леонидовна

Учитель биологии, географии

высшее

2014

высшая

+

2

Боровикова Наталья Викторовна

Учитель физики, информатики

высшее

2015

первая

+

3

Бурачкова Ирина Сергеевна

Учитель математики

высшее

2016

первая

+

+

4

Сафарова Ольга Анатольевна

Учитель химии

высшее

2018

высшая

+

5

Селюнина Нина Владимировна

Учитель математики

высшее

2018

первая

+

Методическая тема школы: Создание информационно-образовательной среды и подготовка условий для развития профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС 

Цель: повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для повышения результатов в обучении и воспитании обучающихся.

Тема методического объединения учителей естественно – математического цикла на 2019-2020 учебный год: «Использование современных технологий в обучении, способствующих повышению качества образования».

Цель методической темы учителей естественно-математического цикла: Совершенствовать  уровень

педагогического  мастерства преподавателей  с целью повышения качества образования, безопасности и здоровья учащихся через современный урок на основе здоровье сберегающих и новых информационных технологий, используя личностно ориентированный  подход к обучению  и  воспитанию школьников.

Задачи методического объединения учителей естественно-математического цикла:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
  2. Профессиональное становление молодых преподавателей.
  3. Повышение профессиональной квалификации учителей методического объединения.
  4. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей.
  5. Чаще применять в практике нетрадиционные формы урока: видеоуроки, презентации уроков с помощью компьютера и видеопроектора, использование мультимедийных средств обучения, использование индивидуальных планшетов для обучающихся, использование ресурсов образовательного центра «Точка роста».
  6. Сосредоточение основных усилий методического объединения на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы по избранной специальности.
  7. Развивать логическое мышление, воспитывать интерес у учащихся к предмету с применением информационных технологий.
  8. Совершенствовать процесс личностно ориентированного подхода к обучению, воспитанию и развитию учащихся.
  9. Развивать у учащихся самостоятельность, способности к самообразованию и саморазвитию.
  10. Систематизировать работу учителей по подготовке к ЕГЭ.
  11. Применять ИКТ и здоровье сберегающие технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

Организационные вопросы:          

  1. Планирование работы  в  рамках базисного  компонента.                                                    
  2. Обсуждение материалов планирования м/о на 2019/2020 уч. год.
  3. Изучение учебных программ, проверка наличия учебно-методического обеспечения по предметам.
  4. Уточнение недельной нагрузки учителей м/о и выявление вакансий.
  5. Подготовка и проведение школьных олимпиад.
  6. Подготовка материалов для проведения промежуточной аттестации в 5 - 11 классах.
  7. Обсуждение индивидуальных методических направлений работы преподавателей.
  8. Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике, физике, химии, биологии и итоговой аттестации по

предметам естественно- математического цикла.

Совершенствование лаборатории учителя:

  1. Работа по систематизации и накоплению дидактического материала и методической литературы.
  2. Работа по накоплению наглядного материала и его эффективному использованию на уроках.

План работы методического объединения естественно математического цикла
на 2019-2020 учебный год

сроки

формы

ответственные

Заседание №1

Тема: «Планирование работы на 2019-2020 учебный год»

Рабочие вопросы:  

  1. Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла за 2018-2019 учебный год.
  2. Обсуждение плана работы ШМО на 2019-2020 учебный год.
  3. Об утверждении рабочих программ по математике, физике, химии и биологии на 2019-2020 учебный год.
  4. Сопровождение процесса адаптации учеников 5 класса к системе обучения  и требований в основной школе.
  5. Проведение входного контроля по предметам естественно-математического цикла

Сентябрь

С 15.09

Свободная дискуссия в виде круглого стола

Руководитель МО

Педагог-психолог

Учителя предметники

Рабочие вопросы:

  1. Анализ результатов входного контроля учащихся.
  2. Проверка рабочих тетрадей учащихся.
  3. Индивидуальная работа с одарёнными детьми. Подготовка к школьным олимпиадам
  4. Проведение регионального мониторинга среди обучающихся 5 и 10 классов.
  5. Проведение школьных олимпиад по предметам естественно – математического цикла
  6. Изучение результатов психологического мониторинга учащихся 5 класса.

октябрь

Руководитель МО

Учителя предметники

Педагог-психолог

Заседание №2

Тема: «Развитие познавательного интереса учащихся»

Круглый стол

  1. «Повышение мотивации у обучающихся»  

Рабочие вопросы:

  1. Результаты успеваемости учащихся по предметам естественно-математического цикла и др. за 1 четверть.
  2. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам

ноябрь

Транслирование и обмен опытом

Руководитель МО

Учителя предметники

Руководитель МО

Учителя предметники

Рабочие вопросы:

  1. Анализ результатов Муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников.    
  2. Определение путей ликвидации пробелов.
  3. Проведение диагностических процедур для обучающихся 9, 11 классов в форме ОГЭ и ЕГЭ по математике.

декабрь

Руководитель МО

Учителя предметники

Заседание №3

Тема: «Государственная итоговая аттестация. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ»

Круглый стол:

  1. Из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Рабочие вопросы:

  1. Анализ качества и  обученности по итогам первого полугодия (успеваемость, выполнение программ).
  2. Анализ диагностических процедур для обучающихся 9, 11 классов в форме ОГЭ и ЕГЭ по математике.
  3. Обзор материалов по ЕГЭ и ОГЭ, размещенных на сайте ФИПИ.

январь

Транслирование и обмен опытом

Учителя предметники

Руководитель МО

Рабочие вопросы:

  1. Прохождение программного материала.
  2. Объективность выставления оценок.
  3. Подготовка и проведение предметных недель.
  4. Проведение теоретического зачета по математике в 9 – 11 классах
  5. Химико-биологическая районная игра

февраль

Руководитель МО

Учителя предметники

Учителя химии и биологии

Заседание №4

Тема: «Урок – основная форма организации педагогического процесса»

Круглый стол:

Современные подходы и методы обучения на уроке

Рабочие вопросы:

  1. Результаты успеваемости учащихся по предметам физико-математического цикла и др. за 3 четверть.
  2. Организация работы по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.
  1. Организация и проведение консультаций, дополнительных занятий для подготовки учащихся к итоговой аттестации.
  2. Проведение и анализ диагностических процедур для обучающихся 9, 11 классов в форме ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла.

март

Транслирование и обмен опытом

Свободная дискуссия в форме круглого стола

Руководитель МО

Учителя предметники

Учителя предметники

Рабочие вопросы:

  1. Подготовка к итоговой аттестации.
  2. Анализ результатов контрольной работы за третью четверть. Поиск путей ликвидации пробелов.
  3. Подготовка к ВПР и РМ по предметам.

апрель

Учителя МО

Заседание №5

Тема: «Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год»

Рабочие вопросы:

  1. Подведение итогов работы МО в 2019-2020 учебном году. Анализ работы МО.
  2. Анализ результатов ВПР и РМ по предметам.
  3. Анализ выполнения государственного стандарта образования по математике.
  4. Обсуждения перспективного плана работы МО на новый 2020-2021 учебный год.
  5. Готовность к выпускным экзаменам.
  6. Анализ результатов промежуточной аттестации по предметам естественно-математического цикла.

Май

Свободная дискуссия в форме круглого стола

Руководитель МО

Учителя предметники

Внеурочная деятельность

ФИО педагога, ведущего курс

Название факультативного курса

класс

Братына Т.Л.

«Карта – источник географических знаний»

9

Братына Т.Л.

«Практическая география»

10

Братына Т.Л.

«Реализация биологических знаний»

10

Боровикова Н.В.

«Решение тестовых заданий по информатике»

9

Боровикова Н.В.

«Решение задач по физике»

9

Боровикова Н.В.

«Решение тестовых заданий по информатике»

10

Боровикова Н.В.

«Решение задач по физике»

11

Бурачкова И.С.

«Решение нестандартных задач»

11

Бурачкова И.С.

«Решение задач повышенного уровня сложности»

11

Сафарова О.А.

«Методика решений химических задач»

9

Сафарова О.А.

«Решение задач повышенной сложности по химии»

10

Сафарова О.А.

«Решение задач повышенной сложности по химии»

11

Селюнина Н.В.

«Решение задач повышенной сложности»

9

Селюнина Н.В.

«Решение уравнений и неравенств»

10

Предметные недели

неделя

ответсвенные

деятельность

сроки

Неделя физики и информатики

Боровикова Н.В.

Внеклассное мероприятие;

Открытые уроки;

Викторины;

Тематические вечера и др.

С 3.02 по 6.02.2020г.

Неделя математики

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

С 9.02 по 13.02.2020г.

Неделя химии

Сафарова О.А.

С 16.02 по 20.02.2020г.

Неделя биологии и географии

Братына Т.Л.

С 23.02 по 27.02.2020г.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Физико-математическая неделя (5-11 класс)

«Физика и математика вокруг нас»

План

Дата

Этап

Мероприятия

Время проведения

Ответственные

14.01 – 19.01.2019

Подготовительный этап:

Сборка информации;

Разработка раздаточного материала;

Подготовка банка заданий;

Планирование недели.

В течении недели

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

21.01.2019

Заочный этап

«День Великих ученых»

Выполнение заданий;

Проверка заданий;

Составление рейтинга;

«Математическая лотерея»

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

22.01.2019

«День Советского кино»

Выполнение заданий;

Проверка заданий;

Составление рейтинга;

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

23.01.2019

«День занимательной науки»

Выполнение заданий;

Проверка заданий;

Составление рейтинга;

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

24.01.2019

Подведение итогов заочного этапа;

Составление итогового рейтинга;

Формирование команд;

Творческое задание для финалистов;

Подготовка к финальной игре.

«Математическая лотерея»

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

25.01.2019

Очный этап

Финальная игра «Физика и математика вокруг нас»

14:05 – 14:50

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

26.01.2019

Итоги

Подведение итогов недели;

Анализ проведенных мероприятий;

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

Неделя физико-математических наук (1-4 класс)

«Физика и математика вокруг нас»

План

Дата

Этап

Мероприятия

Время проведения

Ответственные

14.01 – 19.01.2019

Подготовительный этап

Сборка информации;

Разработка раздаточного материала;

Подготовка банка заданий;

Планирование недели.

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

21.01 – 24.01.2019

Основной этап

Викторина «Мультнаука»:

Выполнение заданий;

Проверка заданий;

Творческое задание «Физика и математика вокруг нас»:

Выполнение творческого задания;

21.01 – 24.01.2019

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

25.01.2019

Проверка заданий;

Составление рейтинга;

Демонстрация творческих работ на финальной игре «Физика и математика вокруг нас»

В течении дня

14:05 – 14:55

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

26.01.2019

Итоги

Подведение итогов недели;

Анализ проведенных мероприятий;

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.



Предварительный просмотр:

Предметная неделя «Физика и математика вокруг нас»

отчет

Неделя физики и математики проходила с 21.01 по 26.01.2019  года. В подготовке участвовала инициативная группа из учеников, проявляющих повышенный интерес к математике и физике. Мы продумали план проведения мероприятий, учитывая возрастные и психологические особенности развития учащихся.

Задачи предметной недели:

  1. Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
  2. Провести в каждом классе мероприятия, способствующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширение знаний по математике и физике, формированию творческих способностей: логического мышления, смекалке.
  3. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
  4. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.

Принципы проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, разгадывать задачи, загадки.

Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.

Практика показывает, что у многих ребят, принявших участие в недели, которые в обычных условиях «звёзд с неба не хватают», проявляются математические способности, пусть даже при решении одной задачи.

Уровень трудности заданий, предлагаемый на всех этапах предметной недели, должен соответствовать уровню подготовки школьников, но с небольшим опережением. Было предусмотрено некоторое количество очень лёгких задач для слабых учащихся и заданий повышенной сложности – для сильных. Хочется верить, что каждый ученик получил удовлетворение и радость от участия в недели.

Физико-математическая неделя (5-11 класс)

«Физика и математика вокруг нас»

План

Дата

Этап

Мероприятия

Время проведения

Ответственные

14.01 – 19.01.2019

Подготовительный этап:

Сборка информации;

Разработка раздаточного материала;

Подготовка банка заданий;

Планирование недели.

В течении недели

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

21.01.2019

Заочный этап

«День Великих ученых»

Выполнение заданий;

Проверка заданий;

Составление рейтинга;

«Математическая лотерея»

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

22.01.2019

«День Советского кино»

Выполнение заданий;

Проверка заданий;

Составление рейтинга;

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

23.01.2019

«День занимательной науки»

Выполнение заданий;

Проверка заданий;

Составление рейтинга;

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

24.01.2019

Подведение итогов заочного этапа;

Составление итогового рейтинга;

Формирование команд;

Творческое задание для финалистов;

Подготовка к финальной игре.

«Математическая лотерея»

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

25.01.2019

Очный этап

Финальная игра «Физика и математика вокруг нас»

14:05 – 14:50

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

26.01.2019

Итоги

Подведение итогов недели;

Анализ проведенных мероприятий;

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

Неделя физико-математических наук (1-4 класс)

«Физика и математика вокруг нас»

План

Дата

Этап

Мероприятия

Время проведения

Ответственные

14.01 – 19.01.2019

Подготовительный этап

Сборка информации;

Разработка раздаточного материала;

Подготовка банка заданий;

Планирование недели.

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

21.01 – 24.01.2019

Основной этап

Викторина «Мультнаука»:

Выполнение заданий;

Проверка заданий;

Творческое задание «Физика и математика вокруг нас»

1 класс:

Выполнение творческого задания;

21.01 – 24.01.2019

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

25.01.2019

Проверка заданий;

Составление рейтинга;

Демонстрация творческих работ на финальной игре «Физика и математика вокруг нас»

В течении дня

14:05 – 14:55

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

26.01.2019

Итоги

Подведение итогов недели;

Анализ проведенных мероприятий;

В течении дня

Боровикова Н.В.

Бурачкова И.С.

Селюнина Н.В.

Участие в мероприятиях во внеурочное время:

класс

Количество обучающихся

Количество обучающихся, принявших участие

5-6

35

17 (48%)

7-8

25

8(32%)

9-11

36

14 (39%)

Согласно плану проведения, каждый день недели имел своё направление.

21.01.2019 День великих ученых:

(промежуточные результаты 5-6 классы)

 (промежуточные результаты 7-9 классы)

 (промежуточные результаты 10-11 классы)

22.01.2019. День кино

(промежуточные результаты 5-6 классы)

 (промежуточные результаты 7-9 классы)

 (промежуточные результаты 10-11 классы)

23.01.2019. День занимательных наук

(промежуточные результаты 5-6 классы)

(промежуточные результаты 7-9 классы)

 (промежуточные результаты 10-11 классы)

24.01.2019. День формирования команд и подготовка к финальной игре

Ф.И. финалиста

класс

Количество набранных баллов

1

Саттаров Богдан

5 класс

34 балла

2

Абсолямова Зоя

6 класс

36 баллов

3

Чумаченко Полина

6 класс

36 баллов

4

Тараковская Татьяна

7 класс

37 баллов

5

Марченко Надежда

8 класс

37 баллов

6

Мауль Валерия

6 класс

38 баллов

7

Русских Михаил

10 класс

42 балла

8

Кривенко Влад

9 класс

45 баллов

9

Май Данила

11 класс

44 балла

10

Жихров Дмитрий

8 класс

47 баллов

Также в четверг для всех обучающихся  проходила «Математическая лотерея». Учащиеся всех классов приняли активное участие: проявили сообразительность и смекалку в нестандартных ситуациях  и были награждены призами. Все лотерейные билеты распространены и призовой фонд (символические призы для обучающихся) разыгран!

26.01.2019 (перенесено на 28.01.2019) Финальная игра «Физика и математика вокруг нас»

Цель мероприятия: Способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.

Задачи мероприятия:

1. Обучающая (дидактическая) задача: В увлекательной игровой форме углубить знания по математике и физике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.

2. Развивающая задача: Развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике и физике.

3. Воспитательная задача: Воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.

Форма проведения мероприятия: игра.

Оборудование: компьютер, проектор, бланки ответов, раздаточный материал, экран настроения, фломастеры.

Краткое описание: Финальная игра начинается с эмоционального настроя учащихся «Разминки». В течение игры ребята отгадывают загадки, ребусы, называют ученых из области физики и математики, сопоставляют их с механизмами и изобретениями, находят отражение физики и математики в кино и мультфильмах, а также проявляют смекалку и сообразительность. Работа проводится в групповой форме. 

Финалисты были разбиты на 2 команды. Первая команда «Люди Х», вторая команда «220 вольт». В ходе мероприятия учащиеся работали активно, быстро выполняли задания, правильно отвечали на вопросы. 

В конце мероприятия жюри подсчитало баллы. Со счётом 18: 16 выиграла команда «220 вольт».

Как показала рефлексия, ребята остались довольны. Финалисты были награждены дипломами и сладкими призами.

IMG_6737.JPG

С 21.01.2019 – 24.01.2019 для обучающихся 1-4 классов проходила викторина «Мультнаука».

Участие во внеурочное время

класс

Количество обучающихся

Количество обучающихся, принявших участие

1-4 класс

63

17 (23%)

1 класс

11

2(18%)

2 класс

17

4 (23%)

3 класс

19

4(21%)

4 класс

16

7(44%)

Результат участия:

Ф.И. призера

класс

результат

1

Чумаченко А.

1

Диплом I степени

2

Ивохин С.

1

Диплом I степени

3

Степичев Е.

2

Диплом I степени

4

Шабунина В.

2

Диплом I степени

5

Болобан В.

3

Диплом I степени

6

Боровикова Е.

3

Диплом I степени

7

Воронин А.

4

Диплом I степени

8

Корнилова Я.

2

Диплом II степени

9

Болобан А.

4

Диплом II степени

10

Коновалова Ю.

3

Диплом III степени

11

Баранчук А.

4

Диплом III степени

12

Неупакоева Е.

4

Диплом III степени

13

Цветков Д.

4

Диплом III степени

Количество участвующих

Количество призеров

17

Диплом I степени:

7 (41%)

Диплом II степени:

2 (12%)

Диплом III степени:

4 (24%)

IMG_6711.JPG

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов  методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты.