Дидактические и контрольно-измерительные материалы

Чухломина Ирина Сергеевна

Предварительный просмотр:

Тест 1

«Натуральные числа и шкалы»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Прочитайте число  2100391040 и укажите правильный ответ.

  1. двадцать один миллион триста девяносто одна тысяча сорок
  2. два миллиарда сто миллионов триста девяносто одна тысяча сорок
  3. двадцать один миллион тридцать девять тысяч сто сорок
  4. двадцать один миллиард три миллиона девяносто одна тысяча сорок

А2. Укажите большее из чисел:

      1) 4200005                  2) 429600                   3) 420099                  4) 4200010

А3. Выразите в миллиметрах  15 м 2 см 5 мм

      1) 15025                      2) 1525                       3) 150025                   4) 150205 

А4. На каком рисунке правильно изображены точки   М(4) и  N(7) ?

А5. В числах   81***2  и  82***1  стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Если     возможно, сравните эти числа  и укажите правильный ответ.

      1) 81***2  > 82***1                                          2) 81***2  =  82***1                              3) 81***2  < 82***1                                          4) сравнить невозможно

А6. Какие точки удалены от точки  В(5) на два единичных отрезка?

      1) А и С                2) М и К                    3) А и К                   4) М и С

А7. На каком рисунке изображен луч?

А8. Каково значение числового выражения  

      1) 22                      2) 24                       3) 4944                   4) 4946 

ЧАСТЬ B

В1. Прочитайте показания весов:

Тест 1

«Натуральные числа и шкалы»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Прочитайте число  300301020 и укажите правильный ответ.

  1. тридцать миллионов триста одна тысяча двадцать
  2. три миллиарда триста одна тысяча двадцать
  3. триста миллионов триста одна тысяча двадцать
  4. три миллиарда три миллиона одна тысяча двадцать

А2. Укажите большее из чисел:

      1) 5120005                  2) 512600                   3) 5120010              4) 512099   

А3. Выразите в граммах  5 т 22 кг  4г

      1) 5022004                  2) 522004                   3) 502204                 4) 5022040

А4. На каком рисунке правильно изображены точки   М(4) и  N(8) ?

А5. В числах   73***1  и  72***8  стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Если     возможно, сравните эти числа  и укажите правильный ответ.

      1) 73***1  > 72***8                                          2) 73***2  =  72***8                             3) 73***1  < 72***8                                          4) сравнить невозможно

А6. Какие точки удалены от точки  М(3) на два единичных отрезка?

      1) К и С                2) В и К                    3) А и В                   4) только В

А7. На каком рисунке изображен отрезок?

А8. Каково значение числового выражения  

      1) 256                      2) 12312                       3) 12420                   4) 260 

ЧАСТЬ B

В1. Прочитайте показания весов:

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

1

2

4

1

3

3

2

4

1

335

2

3

3

1

2

1

3

3

4

315



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

Цель работы: проверить уровень обученности учащихся по математике перед           обучением в основной школе.

  1. Подчеркни правильную запись числа  триста семь тысяч двадцать три:

              370 023               307032                 307023                  37023

  1. Подчеркни, как правильно читается  число  670010:  

           шестьдесят семь тысяч десять;

           шестьсот семь тысяч десять;

           шестьсот семьдесят  тысяч десять;

           шестьдесят семь тысяч сто

  1. Сравни числа. Напиши вместо  точек слово «меньше» или «больше»:

           5800    …   5080                     21089    …       210090

  1. Закончи записи   15 больше 3 на ________;

                                   15 больше  3  в ________раз;

                                   4 меньше  24  в ________раз;

                                   4 меньше  24  на ________ .

  1. Подчеркни верные результаты сложения:  

               6 + 8 = 14;                                   8 + 5 = 12;

               9 + 7 = 16;                                   6 + 9 = 15.  

  1. Запиши результаты вычитания:

                    16 – 7 =                                   18 – 9 =

                         14 – 8 =                                   12 – 5 = 5

  1. Подчеркни  верные результаты умножения:

                                             

                                             

  1. Запишите результаты деления:  

                                                         

  1. Запишите результаты действий:  

                                                    

  1. Подчеркни  верные результаты:

                                                

                                                 

  1. В записи  

                                   вычитаемое  ________

                                   разность ________

                                   уменьшаемое ________ .

  1. Значением выражения  150 – 50:5+20 является число:

      40, 160, 120. Подчеркни верный ответ.

13.Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной                        1 км = ________м;

                                   1 кг =  ________г;

                                   1 ч =  ________мин.

14. Купили 16 карандашей по цене 2 р. Какова стоимость покупки?  Подчеркни числовое выражение, с помощью которого решается эта задача.

                                                           

  1. Закрась  четырехугольник:

  1. Подчеркни правильное название  фигуры:

  1. Измерь длину отрезка в сантиметрах и запиши результат:

  1. Начерти отрезок длиной  1 дм.

  1. Длина  стороны квадрата  5 см.  Его площадь равна   ______см2.  

 

  1.  Длина прямоугольника  6 см, а ширина  3 см.

      Его периметр равен ______ см.

Выполнил(а) _____________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Выполните действия:  

           

  1. В овощной магазин привезли  1260 кг картофеля. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй день 30% остатка. Сколько килограммов картофеля осталось после двух дней продажи?

  1. Решите уравнение  .

  1. Скорость течения реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,4 км/ч. Какой путь прошел катер против течения за 3,5 часа?

 

________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Выполните действия:  

           

  1. В овощной магазин привезли  1470 кг капусты. В первый день было продано 40% всего картофеля, во второй день 30% остатка. Сколько килограммов капусты осталось после двух дней продажи?

  1. Решите уравнение  .

  1. Скорость течения реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,4 км/ч. Какой путь прошел катер против течения за 3,5 часа?


Предварительный просмотр:

Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1

Повторение курса математики 5 класса

Вариант 1

  1. Сравните числа, поставив знак  <,  >  или =:                                                                .
  2. Выполните действия:

     

  1. Выполните действия:
  2. Выполните действия:      
  3. Выполните действия:      
  4. Решите уравнения:  

         

__________________________________________________________________

Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1

Повторение курса математики 5 класса

Вариант 2

  1. Сравните числа, поставив знак  <,  >  или =:                                                                
  2. Выполните действия:

     

  1. Выполните действия:
  2. Выполните действия:      
  3. Выполните действия:      
  4. Решите уравнения:  

         

Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1

Повторение курса математики 5 класса

Вариант 3

  1. Сравните числа, поставив знак  <,  >  или =:                                                                
  2. Выполните действия:

     

  1. Выполните действия:
  2. Выполните действия:      
  3. Выполните действия:      
  4. Решите уравнения:  

         



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Делимость чисел

Вариант 1

  1. Разложите на простые множители числа:  54,  112,  2730.
  2. Докажите, что числа  105  и  286  взаимно простые.
  3. Найдите значение выражения:  .
  4. Найдите наибольший общий делитель чисел  36  и  45.
  5. Найдите сумму всех общих кратных чисел  14 и  12, не превышающих 170.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №1

Делимость чисел

Вариант 2

  1. Разложите на простые множители числа:  72,  420,  1155.
  2. Докажите, что числа  154  и  195  взаимно простые.
  3. Найдите значение выражения:  .
  4. Найдите наименьшее общее  кратное чисел  14  и  35.
  5. Найдите сумму всех составных чисел больших 16, но меньших  25.



Предварительный просмотр:

Тест 1

«Повторение курса математики 5-6 классов»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:  

      1) 30147                 2) -30147                   3) 3147                 4) -30797 

А2. Найдите значение выражения  

1)                     2)                         3)                        4)

А3. Найдите значение выражения  .

1)                        2)                             3)                            4)

А4. Найдите значение выражения  

1)                     2)                         3)                        4)

А5. Найдите значение выражения  .

1)                       2)                        3)                         4)

А6. Вычислите:  .

      1) 97,88                 2) 20,93                  3) 20,093                  4) 20,903

А7. Вычислите:   .

      1) 6,035                 2) 6,235                 3) 6,335                   4) 6,245

А8. Найдите значение выражения  

1) 3,8                       2) -0,8                            3) 0,8                           4) -3,8

А9. Найдите значение выражения  

1) 1,6                       2) -19                            3) -29,6                       4) -1,6

А10. Найдите значение выражения  

1) 1,7                       2) 17                          3) 18                          4) 1,8

ЧАСТЬ B

В1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

В2. Решите уравнение:    .

Тест 1

«Повторение курса математики 5-6 классов»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:  

      1) -332                 2) 232                  3) -323                 4) -232 

А2. Найдите значение выражения  

1)                     2)                         3)                        4)

А3. Найдите значение выражения  .

1)                        2)                            3)                          4)

А4. Найдите значение выражения  

1)                     2)                         3)                        4)

А5. Найдите значение выражения  .

1)                        2)                             3)                            4)

А6. Вычислите:   

      1) 36,773                  2) 36,783                  3) 84,6                  4) 36,6

А7. Вычислите:  .

      1) 2,05                     2) 2,5                       3) 2,005                   4) 1,05                 

А8. Найдите значение выражения  

1) -5,9                       2) -11,9                            3) 5,9                           4) -4,5

А9. Найдите значение выражения  

1) 10,5                       2) -10,5                            3) -13,5                       4) 13,5

А10.Найдите значение выражения  

1) 1,1                       2) 1,05                          3) 1,5                          4) 0,15

ЧАСТЬ B

В1. Вова в  1,5  раза выше Жени, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост  4 м 48 см.

В2. Решите уравнение:     .

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

2

3

1

3

3

4

2

1

1

4

24

-3,5

2

4

1

1

4

4

2

1

3

4

2

173

0,05



Предварительный просмотр:

 

  

        

        



Предварительный просмотр:

1. Задание 9 № 26775. Найдите http://reshuege.ru/formula/51/5109f2bba671ceff4332c0b6f3a316b5p.png, если http://reshuege.ru/formula/7e/7e264e38536eb3a2f09eb5707471d4b9p.pngи http://reshuege.ru/formula/4e/4e814d27f87c53faa5f17be0df36b4e8p.png.

2. Задание 9 № 26776. Найдите http://reshuege.ru/formula/51/5109f2bba671ceff4332c0b6f3a316b5p.png, если http://reshuege.ru/formula/23/23af8025142f2684f89d7a6bc3ce8938p.pngи http://reshuege.ru/formula/a8/a89e3efc2e97e87dbfbcc9f9b7b2248fp.png

3. Задание 9 № 26777. Найдите http://reshuege.ru/formula/ba/baa683cf98d8c26df65dd7e4be57c7b2p.png, если http://reshuege.ru/formula/e6/e6456157a5d19786c735839f02b527b8p.pngи http://reshuege.ru/formula/4e/4e814d27f87c53faa5f17be0df36b4e8p.png.

4. Задание 9 № 26778. Найдите http://reshuege.ru/formula/96/96ef0c5c9a75b2eb28e3ed8b01372a77p.png, если http://reshuege.ru/formula/cc/ccd8059faca3d141ddc1b09a7447059cp.pngи http://reshuege.ru/formula/4e/4e814d27f87c53faa5f17be0df36b4e8p.png.

5. Задание 9 № 26779. Найдите http://reshuege.ru/formula/70/70e430893b3434c36f352225cba7a749p.png, если http://reshuege.ru/formula/9c/9ccbbd5c940a1872ace329182976d12fp.png.

6. Задание 9 № 26780. Найдите http://reshuege.ru/formula/83/832fa81e347f628af33bc77c34e0002bp.png, если http://reshuege.ru/formula/3f/3f7a7afdcaecf74a901e15e900749f49p.png.

7. Задание 9 № 26783. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/3d/3d8fc586adc6ab06f390e799c05753b4p.png, если http://reshuege.ru/formula/e1/e183d031ac52f7e6495c6dd12a163cfdp.png.

8. Задание 9 № 26784. Найдите http://reshuege.ru/formula/06/069d80aa0d9f7906d94b6a7af3053ba3p.png, если http://reshuege.ru/formula/6c/6cad753104a229af5f80794967916445p.pngи http://reshuege.ru/formula/ad/ad1522a5e756800f8f1287ca1319137dp.png.

9. Задание 9 № 26785. Найдите http://reshuege.ru/formula/38/38b952e3a8ece06f71753f3fdabfa8cdp.png, если http://reshuege.ru/formula/e8/e87c49a27bf65cc6a1e9189f7e05f615p.pngи http://reshuege.ru/formula/1f/1f3656507dfe05d5142004b6f3cf844bp.png.

10. Задание 9 № 26786. Найдите http://reshuege.ru/formula/f4/f46f1a21332049623cb446a91f633c7bp.png, если http://reshuege.ru/formula/6c/6ca2f67d92b2b2250af4fdc10042e146p.png

11. Задание 9 № 26787. Найдите http://reshuege.ru/formula/09/09aa5b22e8afcf26838adf363135e3d0p.png, если http://reshuege.ru/formula/88/88a805efa72cd393b2f30b8abccf8381p.png.

12. Задание 9 № 26788. Найдите http://reshuege.ru/formula/6a/6a6926499a701edb514ae7e27443d502p.png, если http://reshuege.ru/formula/ca/ca07704cedc3b9b4bffc3ad91d75ec3ap.png.

13. Задание 9 № 26789. Найдите http://reshuege.ru/formula/2a/2a96a869db8448dd77ab681dfb566889p.png, если http://reshuege.ru/formula/b9/b9dd412ea60336c83247aa84b01b1d62p.png.

14. Задание 9 № 26790. Найдите http://reshuege.ru/formula/51/5109f2bba671ceff4332c0b6f3a316b5p.png, если http://reshuege.ru/formula/5a/5a04c2883de553bb24a80c6362616fecp.png.

15. Задание 9 № 26791. Найдите http://reshuege.ru/formula/51/5109f2bba671ceff4332c0b6f3a316b5p.png, если http://reshuege.ru/formula/85/855734eaab36b2de73427bf23dcdba42p.png.

16. Задание 9 № 26792. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/b0/b071840e72070abaed3964abc34695e1p.png, если http://reshuege.ru/formula/48/486f245165ef1232e3814e48f3417b38p.png.

17. Задание 9 № 26793. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/3f/3fc2ae70381f736b2dbf4b78fbc4bc7fp.png, если http://reshuege.ru/formula/9c/9c092863347dfd2b81c2444e1ddee88ap.png.

18. Задание 9 № 26794. Найдите http://reshuege.ru/formula/4c/4cf7c2f90f44d3192822170f75accbf0p.png, если http://reshuege.ru/formula/cb/cb146faf78e29636fc052f405ce330f3p.png.

19. Задание 9 № 316350. Найдите http://reshuege.ru/formula/8c/8c8f4f1ade4856a8baa9d1d1d0449022p.png, если http://reshuege.ru/formula/79/79ace79dc0791fde4d866f794a283a80p.png.

20. Задание 9 № 505381. Найдите http://reshuege.ru/formula/32/32666840668712d40c99673c07a70086p.pngесли http://reshuege.ru/formula/ac/acb8a8ea531bc515ebb2089412f6bdbep.pngи http://reshuege.ru/formula/ce/cea09fd370d73deb2eb200f80a94168ap.png

1. Задание 9 № 26775.

Ответ: -3

2. Задание 9 № 26776. Ответ: 5

3. Задание 9 № 26777. Ответ: 1

4. Задание 9 № 26778. Ответ: -1

5. Задание 9 № 26779. Ответ: 22,08

6. Задание 9 № 26780. Ответ: 4

7. Задание 9 № 26783. Ответ: -28

8. Задание 9 № 26784. Ответ: 0,6

9. Задание 9 № 26785. Ответ: -10

10. Задание 9 № 26786. Ответ: -2,5

11. Задание 9 № 26787. Ответ: 7

12. Задание 9 № 26788. Ответ: -9

13. Задание 9 № 26789. Ответ: 5

14. Задание 9 № 26790. Ответ: 8

15. Задание 9 № 26791. Ответ: 2,25

16. Задание 9 № 26792.

Ответ: 3

17. Задание 9 № 26793. Ответ: 4

18. Задание 9 № 26794. Ответ: -7

19. Задание 9 № 316350. 

Ответ: 31,96

20. Задание 9 № 505381. Ответ: -0,2



Предварительный просмотр:

  1. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
  2. Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
  3. В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.

    ___________________________________________________
  1. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
  2. Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
  3. В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.

    ___________________________________________________

  1. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
  2. Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
  3. В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.

    ___________________________________________________

  1. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
  2. Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
  3. В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.

    ___________________________________________________

  1. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
  2. Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
  3. В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.

    ___________________________________________________

  1. Найдите углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из этих углов равен 106̊.
  2. Найдите углы треугольника, если их градусные меры относятся как 2:7:9.
  3. В прямоугольном треугольнике DEP (˪P=90̊) провели высоту РК. Найдите угол PDE, если РЕ=6см, КЕ=3см.

    ___________________________________________________


Предварительный просмотр:

Зачетные задания по теме «Числовые функции»

(теоретическая часть)

  1. Определение числовой функции, графика функции, способы ее задания (уметь приводить примеры);
  2. Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  3. Элементарная функция:  (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  4. Элементарная функция:  (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  5. Элементарная функция:   (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  6. Элементарная функция: . (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  7. Свойства функции. Определение монотонности функции (уметь приводить примеры), точки экстремума;
  8. Свойства функции. Ограниченность функции (уметь приводить примеры);
  9. Свойства функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Связь наибольшего и наименьшего значения функции и ограниченности;
  10.  Свойства функции. Четность функции. Алгоритм исследования функции на четность.;
  11.  Определение обратимой функции. Теорема (условие обратимости функции), привести пример;
  12.  Определение обратной функции. Возрастание (убывание обратной функции), привести пример;
  13.  Определение обратной функции. Теорема о симметричности обратной функции. Алгоритм построения графика обратной функции.
  14. Определение обратной функции. Алгоритм нахождения обратной функции. Монотонность обратной функции.

Зачетные задания по теме «Числовые функции»

(теоретическая часть)

  1. Определение числовой функции, графика функции, способы ее задания (уметь приводить примеры);
  2. Элементарная функция: (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  3. Элементарная функция:  (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  4. Элементарная функция:  (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  5. Элементарная функция:   (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  6. Элементарная функция: . (Назвать, построить график, описать все свойства в каждом случае);
  7. Свойства функции. Определение монотонности функции (уметь приводить примеры), точки экстремума;
  8. Свойства функции. Ограниченность функции (уметь приводить примеры);
  9. Свойства функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Связь наибольшего и наименьшего значения функции и ограниченности;
  10.  Свойства функции. Четность функции. Алгоритм исследования функции на четность.;
  11.  Определение обратимой функции. Теорема (условие обратимости функции), привести пример;
  12.  Определение обратной функции. Возрастание (убывание обратной функции), привести пример;
  13.  Определение обратной функции. Теорема о симметричности обратной функции. Алгоритм построения графика обратной функции.
  14. Определение обратной функции. Алгоритм нахождения обратной функции. Монотонность обратной функции.

Зачетные задания по теме «Числовые функции»

(практическая часть)

   

    



Предварительный просмотр:

 

  

        

        



Предварительный просмотр:

Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1

Билет №1

Задание 1.

Задание 2.

Упростите выражение

Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1

Билет №2

Задание 1.

Задание 2.

Упростите выражение

Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1

Билет №3

Задание 1.

Задание 2.

Упростите выражение

Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1

Билет №4

Задание 1.

Задание 2.

Найдите значения остальных трех тригонометрических функций

Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1

Билет №5

Задание 1.

Задание 2.

Докажите тождество

Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 1

Билет №6

Задание 1.

Задание 2.

Найдите значения остальных трех тригонометрических функций



Предварительный просмотр:

Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 2

Теоретическая часть

         

Практическая часть

Зачет по теме «Тригонометрические функции» часть 2

Теоретическая часть

         

Практическая часть