6.ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ

Чухломина Ирина Сергеевна

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ

Разрабатывая индивидуальную программу профессионального саморазвития (Приложение 5.1), старалась включить в неё самое важное для роста своего профессионализма. Систематически просматриваю периодические издания по педагогике, психологии. Зарегистрирована на многих образовательных сайтах.  

В 2013 году темой моего самообразования стали  «Средства визуализации на уроках математики».

 

Таблица 5.1.Повышение квалификации через курсовые мероприятия

Учебный год

Название курсов (семинаров)

Количество часов

Название образовательного учреждения

2013-2014

«Использование дистанционных технологий в образовательном процессе»

72

Негосударственное образовательное учреждение «Открытый молодежный университет»

2015-2016

«Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

108

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования". 

2016-2017

«Преподавание геометрии в профильных 8-9 классах. Начальная подготовка к участию в олимпиадах по математике»

72

Российская Федерация

Образовательный Фонд «Талант и успех»

 

 

 

Таблица 5.2. Повышение квалификации в других формах (участие в конференциях, семинарах, круглых столах)

Год

Название саминара

Название учреждения

2013

«Современные подходы к обучению математике в условиях внедрения ФГОС»

Издательский центр

«Вентана Граф»

2015

«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС»

Управление образования Администрации Верхнекетского района

2015

«Команда эффективных решений»

Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

2016

«Современный урок. Требования к организации. Нестандартные формы урока»

Управление образования Администрации Верхнекетского района

 

С 2016 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла. 

 

Таблица 5.3. Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень, название профессионального конкурса

Название конкурсной работы

Учебный год

Результат

Районный конкурс классных руководителей и педагогов дополнительного образования «За руку с детством»

Номинация «Классный руководитель»

2014-2015

II место

Диплом

Региональный конкурс «Электронные образовательные ресурсы»

Интерактивная презентация «Математический кубик-рубик»

2015-2016

Участник

Всероссийский конкурс «Профессиональная компетентность педагога»

Классный час «Весенний праздник. Международный женский день»

2015-2016

Участник

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Предметный кроссворд»

Кроссворд для обучающихся 5-7 классов

2015-2016

Участник

Региональный

Олимпиада для учителей в области математического образования

2015-2016

Призер

Муниципальный этап Всероссийский конкурс

«Учитель года - 2016»

2015-2016

Победитель

Региональный этап Всероссийский конкурс

«Учитель года - 2016»

2015-2016

Участник

Региональный конкурс

 

"Педагогические горизонты"

 

2016-2017Финалист

 

Для распространения опыта работы и общения с коллегами создала свой персональный сайт http://nsportal.ru/irina-sergeevna-1.

 Регулярно принимаю участие в работе районного методического объединения учителей математики.

Таблица 5.4. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма представленного опыта работы

Документ, подтверждающий уровень участия

Тема представленного опыта работы

Дата представления

доклад

Управление образования Администрации Верхнекетского района

СЕРТИФИКАТ

Заседание РМО учителей математики по теме: «Внедрение ФГОС второго поколения в основную школу. Актуальность внедрения личностно-компетентностного и системно деятельностного подходов для формирования у учащихся умения учиться»

Учебно-методическое обеспечение введения ФГОС общего образования по предмету

11 марта 2015

доклад

Управление образования Администрации Верхнекетского района

СЕРТИФИКАТ

Заседание РМО учителей математики по теме: «Введение ФГОС ООО. Особенности преподавания математики»

ЦОР как средство визуализации на уроках математики

10 ноября 2015

Мастер-класс

Управление образования Администрации Верхнекетского района

СЕРТИФИКАТ

Межмуниципальный семинар «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС»

Цифровые образовательные ресурсы и средства визуализации на уроках математики

28 октября 2015

Открытый урок

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат» Верхнекетского района Томской области

СЕРТИФИКАТ

Неделя молодого специалиста «Учитель - учителю»

Решение уравнений и задач на проценты

 

Март 2016г

Открытое занятие

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат» Верхнекетского района Томской области

СЕРТИФИКАТ

Семинар-практикум Клуба молодого учителя по теме «Современный урок. Требования к организации. Нестандартные формы урока»

Урок алгебры  8 классе «Сокращение рациональных дробей»

 

1 октября 2016г

Мастер-класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат» Верхнекетского района Томской области

СЕРТИФИКАТ

Семинар-практикум Клуба молодого учителя по теме «Современный урок. Требования к организации. Нестандартные формы урока»

«Интерактивная доска как инструмент современного урока»

 

2 октября 2016г

 

 

29 февраля 2016 года присвоена первая квалификационная категория (Департамент общего образования Томской области Приказ №156-р от 01.03.2016)

 

ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ 

Деятельность, направленная на систематическое повышение своего профессионального уровня

Современное общество предъявляет новые требования к системе образования. Востребованной стала такая компетенция, как креативность, для которой характерна непредубежденность, преодоление стереотипов мышления и широта взглядов. В современных образовательных концепциях декларируется развитие творческой личности, но недостаточно разработаны пути практической реализации этой цели, а школьный учитель обязан решить эту проблему. В практической деятельности даже сильные ученики, обладающие хорошим математическим мышлением и большим запасом знаний, оказываются, не готовы работать в новых для себя ситуациях, далеко не всегда способны применить имеющиеся знания и навыки при решении нестандартных задач, как на уроках, так и в жизни. Это происходит потому, что у учащихся не сформирована математическая компетентность, так как традиционное изучение математики не предполагает качественного развития интеллектуально-творческого мышления, являющегося составной частью математической компетентности. В процессе преподавания математики очень важно создавать эффект системного подхода при изучении тем, формировать проблемные ситуации, обеспечивать формирование динамического мышления обучающихся, что особенно удачно достигается через решение творческих задач. На основе этого формируются обобщенные знания, которые позволяют решать многие частные задачи путем переноса способа или приема действий на класс аналогичных задач другой области знаний. 

Это формирует систему личности школьника, готовит его к изменяющимся жизненным условиям, а следовательно является важной составляющей компетентностного содержания образования.

По своему характеру эта тема является исследовательской, в основе лежит педагогическая проблема творческого преобразования учебно-воспитательного процесса.

Система моей самообразовательной деятельности будет характеризоваться следующими признаками:
 

1.      Самообразовательная деятельность будет иметь концептуальное обоснование и осуществляться как непрерывный процесс, содержание которого направлено на самопознание и самосовершенствование себя как педагога, человека, личности, индивидуальности, на овладение инновационными образовательными идеями и технологиями, способами творческой педагогической деятельности.

2.      Система научно-методического обеспечения, моделирующая самообразовательную деятельность будет иметь в своей основе целевой, когнитивный, технологический и функциональный компоненты; система самообразования будет наполнена личностно значимым содержанием, 

3.      Самообразование - рассматриваю через конструирование самообразовательной программы, моделирование профессиональной деятельности; реализацию ценностно-смысловых механизмов личностно-профессионального роста; педагогическую рефлексию самостоятельной деятельности.

 

Основные этапы работы по самообразованию

Программа рассчитана на 4 года и реализуется через 8 этапов:
 

·         Первый этап: самодиагностика, проблемный анализ собственной деятельности, своих возможностей для рационального перехода на преподавание по технологии системно - деятельностного подхода.

·         Второй этап: формирование общей концепции «Мои достижения на основе системно - деятельностного подхода»;

·         Третий этап: выбор стратегии внедрения системно–деятельностного подхода в процесс преподавания математики;

·         Четвертый этап: определение задач и этапов деятельности;

·         Пятый этап: конкретизация ближайших целей (ожидаемый результат); 

·         Шестой этап: составление плана действий по самосовершенствованию;

·         Седьмой этап: самооценка роста;

·         Восьмой этап: передача опыта коллегам.

 

Результаты реализации программы

 

По результатам внедрения программы должна знать:

·         историю возникновения проблемы системно – деятельностного подхода в педагогической науке; 

·         теоретическое обоснование проблемы системно – деятельностного подхода;

·         проблемы, которые могут быть решены с помощью внедрения системно – деятельностного подхода;

·         результаты, которые могут быть получены после применения системно – деятельностного подхода на практике;

·         методы и приемы, использующиеся при внедрении системно – деятельностного методы и приемы работы учащихся при внедрении данного подхода;

·         этапы освоения учителем и учащимися. 

·         иметь систему знаний по преподаваемому предмету, ориентацию в современных исследованиях по предмету, система знаний о информационно-дидактических ресурсах учебного процесса по предмету, их развивающем и социализирующем потенциале;

·         систему знаний о личных внутренних ресурсах учебно-познавательного успеха ученика – «чем ученик учится», знания об особенностях познавательной сферы каждого ученика, о его психологических особенностях, о развитии мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер учащихся;

·         теоретические знания в области валеологии и проектировании здоровьесберегающей образовательной среды (урок, кабинет, взаимодействие и т.д.);

·         система нормативно-правовых знаний позволяющих на основе законов, положений, приказов, распоряжений и т.д. устанавливать ответственность учителя и ученика как субъектов образовательного процесса за организацию и результаты здоровьесберегающей деятельности;

·         систему знаний о законах общения. 

·         разнообразными методами предметной дидактики – в том числе групповыми, проектными, с применением медиатехнологий и др., 

·         владение методиками, приемами, технологиями, развивающими и социализирующими каждого ученика средствами учебных предметов;

 

По результатам внедрения программы должна владеть:

·         умением педагогическими способами определить уровень развития «познавательных инструментов» ученика, умение использовать знания об учебно-познавательных особенностях каждого ученика для конструирования реального образовательного процесса;

·         навыками конструирования здоровьесберегающей среды, принятия решений по проблемам здоровьесбережения в системе «учитель-ученик» ;

·         приемами эффективного общения, позволяющими осуществлять направленное результативное неразрушающее взаимодействие в системе «учитель-ученик» и успешно взаимодействовать с коллегами в профессиональном социуме;

·         владеть приемами анализа и обобщения собственного опыта через статьи, выступления на конференциях, семинарах, участие в профессиональных объединениях и т.д.;

·         умением выбрать необходимое направление и формы деятельности для профессионального роста. 

 

Как учитель должна уметь:

·         провести педагогический анализ ресурсов – структурируя учебный материал, учитывает особенности контингента, возможности обустройства кабинета и т.д.;

·         уметь проектировать цели для ученика;

·         уметь планировать учебный процесс от конечной цели;

·         уметь грамотно спроектировать или выбрать форму и содержание тематической и промежуточной диагностики; 

·         уметь проанализировать результаты своей работы, выделить недостатки, провести коррекцию и т.д. 

·         уметь планировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций – новый учебник, новая программа, новые технологии и т.д.

 

Как учитель должна применять на практике:

·         методы и приемы технологии системно – деятельностного подхода;

·         проводить учебные занятия различных типов;

·         анализировать занятия и вскрывать недостатки;

·         обучать учащихся новым приемам учебной деятельности;

·         проводить самоанализ;

·         оценивать результативность использования новой технологии, применяя методы педагогической диагностики;

·         осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся и др.

 

Индивидуальный план профессионального роста учителя
 


 Раздел плана


Задача
деятельности


Содержание деятельности


Время работы


Формы работы


Результаты и их самооценка


Где 
рассматривались итоги работы


I.Диагностический


1. Изучить опыт личностно-ориентированного подхода к обучению. 2.разработка индивидуальных траекторий развития учащихся.
3. Разработать систему приемов, мотивирующих учащихся к изучению предмета, формирующих коммуникативную и математическую компетентности с целью развития продуктивного творческого мышления. 


1.Анализ личных затруднений по проблеме освоения компетентностного подхода.
2.Постановка проблемы по заданной теме.
3. Посещение методического семинара по проблеме компетентностного подхода.
4..Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта


Первый год работы над темой


Диагностика, анкетирование уровня владения теорией и методикой по данной теме.

Изучение нормативно – правовых основ, локальных нормативных актов, имеющихся программ и методик.


1.Повышение профессиональных знаний по проблеме.
2. Самодиагностика по владению компетентностным подходом.
3. Составление списка литературы по теме. 


Собеседование с наставником, заместителем директора школы.
 


II.Прогностический


1.Реализация первого этапа программы инновационной деятельности по проблеме.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Разработка новых форм, методов и приемов обучения.
 


1.Определение цели и задач работы над темой на первом этапе реализации.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы внедрения в процессе преподавания математики.
3.Прогнозирование результатов в формате проведения цикла уроков.


Второй  год работы над темой


Проведение серии уроков с самоанализом, выступление на МО


Повышение качества знаний обучающихся 


Выступление на заседании МО, подготовка плана методических материалов по теме.


III.Практический


Реализации второго этапа работы 


1. Разработка новых форм, методов и приемов обучения.
2.Разработка дидактических материалов, тестов.
3.Разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям
4.Создание комплектов педагогических разработок.
5.Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.
6.Корректировка работы


Третий год работы над темой


1.Формирование методического комплекса
2.Отслеживание текущих и промежуточных результатов

1.Высокие показатели учащихся при прохождении итоговой аттестации.

2.Создание банка творческих интеллектуальных продуктов. 

3.Наличие призовых мест в математических турнирах, олимпиадах школьного, областного, российского и международного уровней.

4.Увеличение количества учащихся, готовых к осознанному выбору индивидуальных траекторий развития.


 


Открытые уроки, выступления на заседании МО.

Обобщающий

Внетренческий

На стадии разработки

Четвертый год работы

 

 

 

Сведения о повышении квалификации:

  • 2013г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Негосударственное образовательное учреждение «Открытый молодежный университет» по курсу: «Использование дистанционных технологий в образовательном процессе», 72 часа; 
     
  • 2013г. Сертификат об участии в семинаре «Современные подходы к обучению математике в условиях внедрения ФГОС».
     

29 февраля 2016 года присвоена первая квалификационная категория (Приказ №156-р от 01.03.2016)

  • 2016г. Удостоверение о повышении квалификации. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (ТОИКПРО). "Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 108 часов.
     
  • 2016г. Удостоверение о повышении квалификации. Российская Федерация. Образовательный Фонд "Талант и успех". "Преподавание геометрии в профильных 8-9 классах. Начальная подготовка к участию в олимпиадах по математике", 72 часа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа саморазвития27.91 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 5.1.

ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

СОСТАВИТЕЛЬ: БУРАЧКОВА И.С.

Современное общество предъявляет новые требования к системе образования. Востребованной стала такая компетенция, как креативность, для которой характерна непредубежденность, преодоление стереотипов мышления и широта взглядов. В современных образовательных концепциях декларируется развитие творческой личности, но недостаточно разработаны пути практической реализации этой цели, а школьный учитель обязан решить эту проблему. В практической деятельности даже сильные ученики, обладающие хорошим математическим мышлением и большим запасом знаний, оказываются, не готовы работать в новых для себя ситуациях, далеко не всегда способны применить имеющиеся знания и навыки при решении нестандартных задач, как на уроках, так и в жизни. Это происходит потому, что у учащихся не сформирована математическая компетентность, так как традиционное изучение математики не предполагает качественного развития интеллектуально-творческого мышления, являющегося составной частью математической компетентности. В процессе преподавания математики очень важно создавать эффект системного подхода при изучении тем, формировать проблемные ситуации, обеспечивать формирование динамического мышления обучающихся, что особенно удачно достигается через решение творческих задач. На основе этого формируются обобщенные знания, которые позволяют решать многие частные задачи путем переноса способа или приема действий на класс аналогичных задач другой области знаний. 

Это формирует систему личности школьника, готовит его к изменяющимся жизненным условиям, а следовательно является важной составляющей компетентностного содержания образования.

По своему характеру эта тема является исследовательской, в основе лежит педагогическая проблема творческого преобразования учебно-воспитательного процесса.

Система моей самообразовательной деятельности будет характеризоваться следующими признаками:

  1. Самообразовательная деятельность будет иметь концептуальное обоснование и осуществляться как непрерывный процесс, содержание которого направлено на самопознание и самосовершенствование себя как педагога, человека, личности, индивидуальности, на овладение инновационными образовательными идеями и технологиями, способами творческой педагогической деятельности.
  2. Система научно-методического обеспечения, моделирующая самообразовательную деятельность будет иметь в своей основе целевой, когнитивный, технологический и функциональный компоненты; система самообразования будет наполнена личностно значимым содержанием, 
  3. Самообразование - рассматриваю через конструирование самообразовательной программы, моделирование профессиональной деятельности; реализацию ценностно-смысловых механизмов личностно-профессионального роста; педагогическую рефлексию самостоятельной деятельности.

Основные этапы работы по самообразованию

Программа рассчитана на 4 года и реализуется через 8 этапов:

  • Первый этап: самодиагностика, проблемный анализ собственной деятельности, своих возможностей для рационального перехода на преподавание по технологии системно - деятельностного подхода.
  • Второй этап: формирование общей концепции «Мои достижения на основе системно - деятельностного подхода»;
  • Третий этап: выбор стратегии внедрения системно–деятельностного подхода в процесс преподавания математики;
  • Четвертый этап: определение задач и этапов деятельности;
  • Пятый этап: конкретизация ближайших целей (ожидаемый результат); 
  • Шестой этап: составление плана действий по самосовершенствованию;
  • Седьмой этап: самооценка роста;
  • Восьмой этап: передача опыта коллегам.

Результаты реализации программы

По результатам внедрения программы должна знать:

  • историю возникновения проблемы системно – деятельностного подхода в педагогической науке; 
  • теоретическое обоснование проблемы системно – деятельностного подхода;
  • проблемы, которые могут быть решены с помощью внедрения системно – деятельностного подхода;
  • результаты, которые могут быть получены после применения системно – деятельностного подхода на практике;
  • методы и приемы, использующиеся при внедрении системно – деятельностного методы и приемы работы учащихся при внедрении данного подхода;
  • этапы освоения учителем и учащимися. 
  • иметь систему знаний по преподаваемому предмету, ориентацию в современных исследованиях по предмету, система знаний о информационно-дидактических ресурсах учебного процесса по предмету, их развивающем и социализирующем потенциале;
  • систему знаний о личных внутренних ресурсах учебно-познавательного успеха ученика – «чем ученик учится», знания об особенностях познавательной сферы каждого ученика, о его психологических особенностях, о развитии мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер учащихся;
  • теоретические знания в области валеологии и проектировании здоровьесберегающей образовательной среды (урок, кабинет, взаимодействие и т.д.);
  • система нормативно-правовых знаний позволяющих на основе законов, положений, приказов, распоряжений и т.д. устанавливать ответственность учителя и ученика как субъектов образовательного процесса за организацию и результаты здоровьесберегающей деятельности;
  • систему знаний о законах общения. 
  • разнообразными методами предметной дидактики – в том числе групповыми, проектными, с применением медиатехнологий и др., 
  • владение методиками, приемами, технологиями, развивающими и социализирующими каждого ученика средствами учебных предметов;

По результатам внедрения программы должна владеть:

  • умением педагогическими способами определить уровень развития «познавательных инструментов» ученика, умение использовать знания об учебно-познавательных особенностях каждого ученика для конструирования реального образовательного процесса;
  • навыками конструирования здоровьесберегающей среды, принятия решений по проблемам здоровьесбережения в системе «учитель-ученик» ;
  • приемами эффективного общения, позволяющими осуществлять направленное результативное неразрушающее взаимодействие в системе «учитель-ученик» и успешно взаимодействовать с коллегами в профессиональном социуме;
  • владеть приемами анализа и обобщения собственного опыта через статьи, выступления на конференциях, семинарах, участие в профессиональных объединениях и т.д.;
  • умением выбрать необходимое направление и формы деятельности для профессионального роста. 

Как учитель должна уметь:

  • провести педагогический анализ ресурсов – структурируя учебный материал, учитывает особенности контингента, возможности обустройства кабинета и т.д.;
  • уметь проектировать цели для ученика;
  • уметь планировать учебный процесс от конечной цели;
  • уметь грамотно спроектировать или выбрать форму и содержание тематической и промежуточной диагностики; 
  • уметь проанализировать результаты своей работы, выделить недостатки, провести коррекцию и т.д. 
  • уметь планировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций – новый учебник, новая программа, новые технологии и т.д.

Как учитель должна применять на практике:

  • методы и приемы технологии системно – деятельностного подхода;
  • проводить учебные занятия различных типов;
  • анализировать занятия и вскрывать недостатки;
  • обучать учащихся новым приемам учебной деятельности;
  • проводить самоанализ;
  • оценивать результативность использования новой технологии, применяя методы педагогической диагностики;
  • осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся и др.


Индивидуальный план профессионального роста учителя


 Раздел плана


Задача
деятельности


Содержание деятельности


Время работы


Формы работы


Результаты и их самооценка


Где 
рассматривались итоги работы


I.Диагностический


1. Изучить опыт личностно-ориентированного подхода к обучению. 2.разработка индивидуальных траекторий развития учащихся.
3. Разработать систему приемов, мотивирующих учащихся к изучению предмета, формирующих коммуникативную и математическую компетентности с целью развития продуктивного творческого мышления. 


1.Анализ личных затруднений по проблеме освоения компетентностного подхода.
2.Постановка проблемы по заданной теме.
3. Посещение методического семинара по проблеме компетентностного подхода.
4..Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта


Первый год работы над темой


Диагностика, анкетирование уровня владения теорией и методикой по данной теме.

Изучение нормативно – правовых основ, локальных нормативных актов, имеющихся программ и методик.


1.Повышение профессиональных знаний по проблеме.
2. Самодиагностика по владению компетентностным подходом.
3. Составление списка литературы по теме. 


Собеседование с наставником, заместителем директора школы.


II.Прогностический


1.Реализация первого этапа программы инновационной деятельности по проблеме.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Разработка новых форм, методов и приемов обучения.


1.Определение цели и задач работы над темой на первом этапе реализации.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы внедрения в процессе преподавания математики.
3.Прогнозирование результатов в формате проведения цикла уроков.


Второй  год работы над темой


Проведение серии уроков с самоанализом, выступление на МО


Повышение качества знаний обучающихся 


Выступление на заседании МО, подготовка плана методических материалов по теме.


III.Практический


Реализации второго этапа работы 


1. Разработка новых форм, методов и приемов обучения.
2.Разработка дидактических материалов, тестов.
3.Разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям
4.Создание комплектов педагогических разработок.
5.Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.
6.Корректировка работы


Третий год работы над темой


1.Формирование методического комплекса
2.Отслеживание текущих и промежуточных результатов

1.Высокие показатели учащихся при прохождении итоговой аттестации.

2.Создание банка творческих интеллектуальных продуктов. 

3.Наличие призовых мест в математических турнирах, олимпиадах школьного, областного, российского и международного уровней.

4.Увеличение количества учащихся, готовых к осознанному выбору индивидуальных траекторий развития.



Открытые уроки, выступления на заседании МО.

Обобщающий

Внедренческий

На стадии разработки

Четвертый год работы