Индивидуальные маршруты ребёнка
Индивидуальные маршруты ребёнка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.96 КБ | |
| 40.43 КБ | |
| 58.6 КБ | |
| 74.79 КБ | |
| 69.91 КБ | |
| 93.48 КБ | |
| 609.06 КБ | |
| 52.04 КБ | |
| 87.5 КБ | |
| 69.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ | Направления развития | Задачи | Методы | Упражнения Игры |
1 | Познавательное развитие
Математические представления | Развивать представление о количестве, которое может быть выражено с помощью числа через операции счёта или измерения | Элементарные опыты интерактивные игры работа в рабочей тетради упражнения дидактические игры |
|
Формировать представление об изменении и сохранении количества | Метод демонстрации Игровой Метод мотивации Упражнения |
| ||
Дать представление об арифметических действиях сложения и вычитания знакомить со знаками «+» и «–» для обозначения арифметических действий | Игровой Проблемная ситуация Показ Игровая ситуация Упражнения (оказание помощи). Совместные действия воспитателя и ребенка |
| ||
Формировать представление об обратимых и необратимых изменениях | Элементарный анализ (установление причинно-следственных связей) |
| ||
Знакомить с задачей дать представление о составлении и решении задач на сложение и вычитание в пределах первого десятка | Упражнения (оказание помощи). Совместные действия воспитателя и ребенка Выполнение поручений. |
| ||
Знакомить с натуральным числовым рядом (каждое число больше на 1); формировать навыки прямого и обратного счёта в пределах первого десятка | Моделирование Совместные действия воспитателя и ребенка Упражнения (оказание помощи). дидактические игры сюжетно-ролевая игра спортивные упражнения проблемные ситуации упражнения |
| ||
Закреплять умение определять направления относительно себя (вверх — вниз, назад-вперед, право-лево) | Игровой Упражнения Подвижная игра Дидактические игры |
| ||
Закреплять знание названий геометрических фигур | Моделирование Игровая мотивация Игры драматизации |
| ||
Формировать операцию пересчёта дискретных предметов в пределах 10; формировать операцию отсчёта по заданному числу предметов в пределах 10 | Совместные действия Использование театра, воображаемая ситуация загадывание загадок дидактические игры проблемные ситуации упражнения выполнение заданий в рабочей тетради введение элементов соревнований |
| ||
Формировать операцию обобщения на основе выделения общих признаков | Дидактические игры проблемные ситуации упражнения выполнение заданий в рабочей тетради игровые приёмы и игровая мотивация |
| ||
совершенствовать умение производить классификацию по одному и двум призна кам, заданным педагогом, а также произвольно выбранным самим ребёнком | ||||
Мир природы и мир человека | Подвести детей к элементарному осмыслению некоторых сложных понятий (время, знак, символ, знаковые системы; социальные понятия — семья, Родина и т. д.) | Игра – путешествие Презентации Икт игры викторины, конкурсы рассказы педагогов «Знаете ли вы?» создают макеты беседы (коллективные и индивидуальные) |
| |
знакомить с некоторыми конкретными знаками (буква, цифра, дорожные знаки, нота и др.) и символами | викторины, конкурсы рассказы педагогов «Знаете ли вы?» дидактические игры подвижные игры |
| ||
Формировать элементарные географические представления в соответствии с возрастными возможностями | Рассматривание карт, глобус. Чтение энциклопедий беседы (коллективные и индивидуальные) наблюдения создание макетов рассказы педагогов «Знаете ли вы?» проектная деятельность дидактические игры |
| ||
Знакомить детей со строением и работой некоторых органов и систем организма | познавательные сказки н-п игры Рассматривание энциклопедий викторины, конкурсы проектную деятельность н-п игры просмотр видеофильмов рассказы педагогов «Знаете ли вы?» эксперементирование |
уровень сахара в крови
| ||
Расширять и закреплять представления детей о разных видах деятельности людей | беседы (коллективные и индивидуальные) экскурсии творческие мастерские дидактические игры подвижные игры |
| ||
Продолжать знакомить детей с жизнью животных и растений в разных условиях | Экспериментирование панно «Времена года» викторины, конкурсы проектную деятельность познавательные сказки рассказы педагогов «Знаете ли вы?» н-п игры просмотр видеофильмов дидактические игры |
| ||
Закреплять взаимосвязь и взаимозависимость живой и неживой природы: времена года, их ритмичность и цикличность | Наблюдения Элементарные опыты панно «Времена года» н-п игры просмотр видеофильмов Рассматривание энциклопедий |
| ||
2 | Речевое развитие | Развивать способность к выражению своих мыслей путём построения связных монологических высказываний (повествовательного и описательного типа) | Составление рассказа по серии картинок С-ролевая игра Дидактическая игра Экскурсии в мед кабинет |
|
Развивать способности к использованию диалога в общении | С-ролевая игра Дидактическая игра Упражнения Образец речи воспитателя |
| ||
Формировать грамматический строй речи | Игры драмматизациии Игровые задания Художественное слово икт игры С-ролевая игра Дидактическая игра |
| ||
Знакомить детей с книжной культурой, детской литературой, вводить их в мир художественного слова | Литературная викторина Разучивание стихов Совместные театральные постановки Игры драматизации Игровые задания Художественное слово |
| ||
3 | Социально-коммуникативное развитие | Формировать предпосылки трудовой деятельности | совместная продуктивная деятельность поручения дежурство оказание помощи младшим детям чтение художественной литературы моделирование жизненных ситуаций |
|
Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения. | Просмотр видеофильмов, презентаций Игры ИКТ рассматривание карт, знаковые системы, схемы и планы города экспериментирование создание ситуации совместной деятельности детей моделирование ситуации поступков на игровых персонажах личный пример взрослого |
| ||
Формировать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | Дидактические игры Икт игры Рассматривание иллюстраций Викторины Беседы Создание проблемных ситуаций Настольно-печатные игры Экскурсии Личный пример Познавательные практикумы Познавательные вечера |
| ||
Формирование представлений о родном городе и стране, развитие патриотических и гражданских чувств. | Игра – путешествие Просмотр видеофильмов, презентаций Икт игры викторины, конкурсы рассказы педагогов «Знаете ли вы?» создание макетов экскурсии в музей дс вечер встреч с интересными людьми Настольно-печатные игры |
| ||
4 | Художественно – эстетическое развитие | Развивать способность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции) | экспериментирование с цветом дидактические игры икт игры настольно-печатные игры рассматривание иллюстрированных альбомов, каталогов, видеоматери- алов, интерактивных наглядных пособий по искусству использование самодельных альбомов показ |
|
Знакомить детей с материалами и оборудованием для рисования, лепки, аппликации, конструирования и ручного тру- да и учить применять их на практике | Показ создание рукотворных книг дидактические игры, выставки рисунков и поделок (по временам года, к дата красного календаря, бумажная пластика «Природа в творчестве детей») |
| ||
Формировать умение создавать постройку, конструкцию, рисунок, скульптуру, прикладное изделие по образцу | практические методы: показ, упражнение, объяснение, метод поисковых ситуаций творческие задания наблюдение объяснение анализ пример взрослого. метод убеждения метод приучения, упражнения в практических действиях метод проблемных ситуаций, показ |
| ||
Формировать представление об алгоритме действий, учить действовать по алгоритму с опорой на схему; учить действовать по словесной инструкции | практические методы: показ, упражнение, объяснение, метод поисковых ситуаций творческие задания наблюдение объяснение анализ пример взрослого. |
| ||
Совершенствовать навыки пения и движения под музыку, развивая чувство ритма и звуковысотный слух, навыки интонирования | дидактические игры икт игры настольно-печатные игры музицирование рассматривание иллюстрированных альбомов, каталогов, видеоматери- алов, интерактивных наглядных пособий по искусству |
| ||
Знакомить детей с былинами, балладами, баснями, мифами, легендами, притчами | Чтение рассматривание иллюстрированных альбомов, каталогов, видеоматери- алов, интерактивных наглядных пособий по искусству |
| ||
этнокультурный компонент (культура ханты и манси) | Знакомство детей с народным творчеством, национальной культурой ханты и манси, художественными промыслами, творчеством народных мастеров. | Посещение музея рассматривание иллюстрированных альбомов, каталогов, видеоматериалы, интерактивных наглядных пособий по искусству праздники |
| |
5 | Физическое развитие | Формировать основы культуры здоровья | Икт игры Презентации Игровая мотивация Художественное слово Игры драматизации Праздники Дыхательная гимнастика Упражнения |
|
Совершенствовать основные физические качества | Показ Упражнения Спортивные игры Подвижная игра Соревнования Имитация Указания |
| ||
Обучать детей технике выполнения основных движений | Показ Помощь Упражнения Имитация Указания Игровые задания Художественное слово икт игры эстафеты |
| ||
Обучать элементам спортивных игр, осваивать их правила и учиться подчиняться им | Объяснение Показ Указания Упражнения Спортивные игры Подвижная игра Соревнования |
| ||
Развивать основные движения и физические качества | Упражнения Спортивные игры Подвижная игра Соревнования |
|
Индивидуальный образовательный маршрут детей старшего дошкольного возраста
Полугодия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | |
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Детский Сад №52 «Самолетик»
Индивидуальный образовательный маршрут
детей старшего дошкольного возраста
Ф.И.О. ребенка __________________________________
Воспитатели: Шурыгина Л.Н
Керимова З.Б.
Нижневартовск 2016г.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника_______________________группы ____________________возраст_______________
Воспитатель ______________________________ ____________________________________учебный год
Образовательные области | Основные дидактические задачи (по программе) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено (выполняет с помощью взрослого) - усвоено | Рекомендации специалистов | |||||||||||||||||||||||
Ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. Социально-коммуникативное развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
2.Познавательное развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
3.Речевое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
4.Художественно-эстетическое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||
5.Физическое развитие | 1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||
ПРОФИЛЬ РАЗВИТИЯ
Воспитанник_______________________группы ____________возраст_______________Дата______________
Ф.И.О.ребенка год, месяц
ВЫСОКИЙ | |||||
ВЫШЕ СРЕДНЕГО | |||||
СРЕДНИЙ | |||||
НИЖЕ СРЕДНЕГО | |||||
НИЗКИЙ | |||||
Уровни развития/ образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Цветовое обозначение профиля:
---------------- | сентябрь |
---------------- | январь |
---------------- | Май |


