Использование ИКТ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Слайд 2

Жизнь в детском саду существенно отличается от жизни в семье. Дома чаще всего взрослые приспосабливаются к ребёнку, учитывая его способности и наклонности. В детском саду, наоборот, ребёнку придётся приспосабливаться к окружающей обстановке, к распорядку дня, совсем новому для него. Как правило, в группе есть такие дети, у которых возникают трудности с первых дней пребывания в детском саду из-за того, что они не привыкли работать в коллективе, считаться с мнением других детей, уступать и делиться.

Слайд 3

Поэтому один из главных аргументов в пользу коллективного воспитания, в противовес домашнему, всегда будет звучать: в детском коллективе ребёнок учится дружить! Постепенно дети приучаются доверять друг другу и получать радости общения: вместе придумывают игры, вместе едят, шепчутся о чём-то своём, понятном только им, фантазируют и сочиняют всевозможные истории.

Слайд 4

В возрасте 4-5 лет наступает время ролевых игр, которые дети придумывают под руководством воспитателя или сами. Девочки, как правило, играют в «Семью» (зачастую подключая мальчиков на роль «пап»), Мальчики инсценируют сюжеты популярных мультфильмов, играют в морских путешественников или разведчиков. В этих играх и проявляются личностные задатки ребёнка, определяется его социальная роль: лидер, исполнитель.

Слайд 5

Воспитание дружбой – важный этап в развитии ребёнка. И не надо думать, что дружба между дошкольниками – это что-то несерьёзное. Иногда дружба, обретённая в детском саду, длится потом всю жизнь! В любом случае, то, как ребёнок проявляет себя в общении со сверстниками, может о многом сказать родителям. Интересуйтесь друзьями малыша, расспрашивайте его о том, с кем он сегодня играл, как складывалось общение, объясняя, что настоящую дружбу надо беречь.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра-путешествие «Страна сказок»

Слайд 2

Станция 1«Разминка» . 1. Как называется летающий аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Ступа.) 2.На её кончике смерть одного из сказочных героев. (Игла.) 3. Предмет, благодаря которому царевич нашел себе жену? (Стрела.) 4.Из какой сказки слова: «Куры клюют, петухам не дают?» («Петушок –Золотой гребешок».) 5. В какой сказке за не послушание мальчик превратился в козленочка? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка».) 6. В какой сказке волк помогает во всем Ивану-царевичу? («Иван-царевич и серый волк».) 7.Жилище Бабы-Яги. (Волк.) 8. Сказочный герой, который по совету Лисы ловил хвостом рыбу в проруби . (Избушка.) 9. Каждый из семи покровителей Белоснежки. (Гномы.) 10.Волшебный «компас» из русских народных сказок. (Клубок.) 11. Сказочное торжество на весь мир. (Пир.) 12.Назовите имя высокопоставленной особы, чья улыбка стоила сказочно дорого? (Царевна Несмеяна.)

Слайд 3

Станция 2 «Восстанови название сказки» » 1. Кепка. (Репка.) 2. Лиса и мак. (Лиса и рак.) 3. Мурочка Ряба. (Курочка Ряба.) 4. Золотая рубка. (Золотая рыбка.) 5. Полк и семеро козлят. (Волк и семеро козлят.) 6.Кособок. (Колобок.)

Слайд 4

Станция 3 «Телеграмма» 1. Купил семена приезжай тянуть. (Дед из сказки «Репка».) 2. Хвост нашли, плакать перестал . ( Ослик Иа.) 3. Помни, всё исчезнет после 12 ночи. (Фея из сказки «Золушка».) 4. Ушел от зайца, волка и медведя . (Колобок. ) 5. Я так быстро бежала, что потеряла туфельку. Помогите найти. ( Золушка.) 6. Ключ достал. Скоро буду. (Буратино.) 7. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора.) 8. В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон.)

Слайд 5

« Кощей … « Каша … «Крошечка … «Василиса .. «Царевна … «Сестрица Аленушка … «Маша и … «Лисичка-сестричка и … «Волшебное … бессмертный» из топора» Хаврошечка » премудрая» лягушка» и братец Иванушка» медведь» серый волк» кольцо» Станция 4 «Продолжи название русской народной сказки»

Слайд 6

избушка на курьих ножках самобранка лягушка ступа хрустальную туфельку оленя подснежники Мальвина Балу Чиполино Карлсон Емеля Солома Из топора Лубяную Винни-Пух Жилище Бабы Яги? Второе название скатерти? Кто из обитателей болот стал женой царевича Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт? Что потеряла Золушка? Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» Кукла с голубыми волосами Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? Весёлый человечек-луковка У Малыша самый лучший в мире друг? Герой русской народной сказки, поймавший говорящую рыбу? Содержимое Страшилы? Из чего солдат с варил кашу? Какую избушку построил себе зайчик? Какой герой летал на синем воздушном шарике? Станция 5 « Блиц-турнир »

Слайд 7

Отворили дверь козлята – И пропали все куда-то. «Волк и семеро козлят». По тропе Шагая бодро, Сами Воду Тащат Ведра! «По щучьему веленью». «Снегурочка». 3. Красна девица грустна: Ей не нравиться весна, Ей на солнце тяжко ! Слезы льет бедняжка! 4. Опустил он в прорубь хвост – Ну а хвост ко льду прирос. «Волк и лиса». Станция 6 « Вспомним из какой сказки»

Слайд 8

Станция 12 « Вспомним из какой сказки» «Маша и медведь». 6. Ах ты, Петя – простота, Сплоховал немножко: Не послушался Кота, Выглянул в окошко. «Лиса и журавль». 7. Колотил да колотил По тарелке носом – Ничего не проглотил И остался с носом. 5. А дорога далека, А корзина – не легка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. «Петух и кот». 8. Победил кот людоеда, Съел его вместо обеда. «Кот в сапогах».

Слайд 9

МОЛОДЦЫ!

Слайд 10

Источники: 1.http:// i078.radikal.ru/1110/ae/8b2585f6ac5a.jpg 2.http: http://uglan.ucoz.org/blog/geroi_multfilmov_kartinki_dlja/2013-05-04 3. http://masterotvetov.com/mir-vokrug-nas/157555-zachem-v-skazkah-baba-jaga.html 4. http://get-free-files.com/wallpapers/83-klipart.-geroi-multfilmov..html 5. http :// foto - odezhda . ru /83_ img 4993. html - Сухих И.Г. Литературные викторины, кроссворды. 7. З.А.Чурикова, М.А. Багаева, И.А. Хапилина «Путешествие в Читай-город» Внеклассная работа в начальной школе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧЕЙ ДОМИК?

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста»

Слайд 2

Что такое информационно-коммуникационные технологии? Информационные технологии – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии). (Словарь основных терминов и понятий) Коммуникационные технологии - определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место

Слайд 3

В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий информации в электронном формате: текст, видео, аудио, анимация, изображение информационных носителей : DVD, CD, флэш-памяти аудиовизуального оборудования : компьютера, ноутбука, ЖК-телевизора, проектора, интерактивной доски….

Слайд 4

Правила и нормы СанПин при использовании ИКТ По требованиям СанПин занятия с использованием компьютера предполагают для детейт 4- 5лет – 10 минут, для детей 6-7 лет - 15 минут. Но если использовать компьютер только в качестве экрана, то позволяется при необходимости увеличивать занятие на 5 минут, но с обязательной сменой деятельности и физминуткой. В конце занятия обязательно проводится гимнастика для глаз. Конечно, обязательно проветривание помещения до и после занятия. Занятия с использованием ИКТ проводятся не более 2 – 3 раз в неделю, все занятия проводятся с подгруппой детей. СанПин нам определяет размер экрана 28 дюймов или от 69 см. Высота их установки должна составлять 1 - 1,3 м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2 - 3 м и не дальше 5 - 5,5 м от экрана. Стулья устанавливают в 4 - 5 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами стульев должно быть 0,5 - 0,6 м. Детей рассаживают с учетом их роста.

Слайд 5

Преимущества использования ИКТ перед традиционными средствами обучения Данные материалы: позволяют увеличить восприятие материала; обеспечивают наглядность; повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Подбор иллюстративного материала к НОД Создание дидактических игр

Слайд 6

Области применения ИКТ педагогами ДОУ . Воспитательно-образовательный процесс. 3 вида занятий с использованием ИКТ. Занятия с мультимедийной поддержкой. Занятия с компьютерной поддержкой. Диагностические занятия

Слайд 7

МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОБУЧАЮЩИЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

Слайд 8

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 9

Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями: 🞄 Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой; Использование ИКТ при проведении родительских собраний.

Слайд 10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 11

На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Педагогам приходится самостоятельно изучать подход и внедрять его в свою деятельность


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра: «Четвёртый лишний» на тему: «Насекомые»

Слайд 2

Найти четвёртый лишний ( щёлкнуть по нему мышкой)

Слайд 3

Найти четвёртый лишний ( щёлкнуть по нему мышкой)

Слайд 4

Найти четвёртый лишний ( щёлкнуть по нему мышкой)

Слайд 5

Найти четвёртый лишний ( щёлкнуть по нему мышкой)

Слайд 6

Найти четвёртый лишний ( щёлкнуть по нему мышкой)

Слайд 7

Найти четвёртый лишний ( щёлкнуть по нему мышкой)

Слайд 8

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила дорожного движения

Слайд 2

НИКОГДА не нарушай правила дорожного движения! Чтобы не нарушать ПДД надо знать следующее …

Слайд 3

Светофор нужен для перехода дороги. Красный свет - нельзя переходить дорогу. Жёлтый свет есть только у машин. Жёлтый свет означает внимание. Зелёный свет - иди .

Слайд 4

Если нет светофора, то надо переходить по «зебре». «Зебра» - это полоски, нарисованные на асфальте.

Слайд 5

Знаки нужны для того, чтобы водители и пешеходы ориентировались: что им можно, а что нельзя Например, если в треугольнике нарисован крест, это означает пересечение двух дорог. В многоугольнике написано «стоп» - значит движение без остановки запрещено.

Слайд 8

Ремень безопасности нужен для , того чтобы во время аварии пассажир или водитель не пострадал.

Слайд 9

Дети в школах тоже изучают правила дорожного движения

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: