Коррекционная работа с детьми с ОВЗ Организация работы с детьми с признаками одаренности

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Консультация для родителей:( Организация взаимодействия ДОУ и семьи по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей)548.52 КБ
PDF icon Роль семьи в воспитание детей с ОВЗ275.28 КБ
PDF icon Рекомендации родителям детей - инвалидов182.4 КБ
PDF icon Питание детей больных сахарным диабетом245.87 КБ
PDF icon Воспитание детей с ОВЗ261.91 КБ
PDF icon Лото «Продуктовый магазин» для детей с сахарным диабетом1.85 МБ
PDF icon Первые уроки здорового питания1.67 МБ
PDF icon «Планирование и система работы с детьми с ОВЗ в рамках образовательного пространства ДОУ»485.22 КБ
PDF icon Консультация для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)405.32 КБ
PDF icon Советы родителям,воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.155.42 КБ
PDF icon Индивидуальная карта развития младшего дошкольного возраста350.67 КБ
PDF icon Индивидуальный маршрут одаренного ребёнка600.1 КБ
PDF icon План работы с одаренными детьми230.19 КБ
Файл Характеристика одаренного ребёнка17.88 КБ
PDF icon Памятка199.51 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Карта одаренного ребенка.

Индивидуальный «маршрут»

ребенка старшего дошкольного возраста с признаками одаренности.

Ф.И. ребенка:______________________________________________________

Возраст: ___. ___._____

МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»

Область одаренности: ______________________________________________

Вид одаренности: __________________________________________________

Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия

Участники сопровождения: педагоги, родители ребенка.

Характеристика на ребенка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате диагностик было выявлено:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологические особенности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемый результат: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационная работа: 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок реализации индивидуальной программы сопровождения:

_____________ – ____________ гг.


Предварительный просмотр: