Коррекционная работа с детьми с ОВЗ Организация работы с детьми с признаками одаренности
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта одаренного ребенка.
Индивидуальный «маршрут»
ребенка старшего дошкольного возраста с признаками одаренности.
Ф.И. ребенка:______________________________________________________
Возраст: ___. ___._____
МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»
Область одаренности: ______________________________________________
Вид одаренности: __________________________________________________
Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия
Участники сопровождения: педагоги, родители ребенка.
Характеристика на ребенка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате диагностик было выявлено:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологические особенности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель работы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемый результат: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационная работа:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок реализации индивидуальной программы сопровождения:
_____________ – ____________ гг.