Взаимодействие с социальным партнёрами
Взаимодействие с социальным партнёрами
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.78 КБ | |
| 31.47 КБ | |
| 510.15 КБ | |
| 22.31 КБ | |
| 338.71 КБ | |
| 708.9 КБ | |
| 858.25 КБ | |
| 370.34 КБ | |
| 182.11 КБ | |
| 21.33 КБ | |
| 427.11 КБ | |
| 450.82 КБ | |
| 514.07 КБ | |
| 790.26 КБ | |
| 790.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной работы библиотеки и МАДОУ ДС № 52 «Самолетик»
Учебный год | Мероприятия | |
с воспитанниками | с родителями | |
1 | 2 | 4 |
2021-2022 |
детской художественной литературой.
«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести ), А. Барто «Верёвочка», «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» и др.); - Просмотр видеозаписей («Красная шапочка» Шарль Перро, «Снежная королева» Ганс Христ. Андерсен, «Вершки и корешки», «Три медведя» и др.)
- игры-путешествия «Поэт из страны «Детства» ( к юбилею Сергея Михалкова;
- Изготовление книжек – малышек;
|
- «Роль фольклора в жизни ребенка»; «Приобщение дошкольников к русской народной культуре»; -Как научить ребёнка беречь книги;
литературы по вопросам воспитания и развития дошкольника в условиях семьи и детского сада.
«Путешествие в страну русских народных сказок».
|
| ||
2022- 2023 | - Изготовление тематических книжек – малышек;
книгой открываю мир природы» ''Покормите птиц зимой'': экологическая акция (Мастер-класс ''Мы в ответе за них? Делаем кормушку'' (из использованной продуктовой тары). -Эколого-литературное путешествие «Не разрушайте птичьего гнезда»
забудет никогда».
выбираем»;
Земля!'' (к Всемирному дню Земли).
«Драматизация сказки «Лисичка сестричка и |
литературы в развитии познавательных и речевых способностей детей»»;
- Литературный конкурс «Читаем всей семьей»;
|
серый волк». - «Гуси - лебеди».
|
Предварительный просмотр:
Договор № 02С/20
- сетевой форме реализации образовательной программы
г. Нижневартовск 11 сентября 2020 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 «Самолетик», осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии от 05.12.2016г. №2796 (бланк серии 86Л01 №0002040), выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты- Мансийского автономного округа-Югры со сроком действия бессрочно,именуемое в дальнейшем "Базовая организация", в лице заведующего Базюк Светланы Владимировны, действующего на основании устава, с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Нижневартовска «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот», осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии на осуществление образовательнойдеятельности от 21.09.2018г. №3188 (бланк серии 86Л01 №0002478), выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, со сроком действия бессрочно, именуемое в дальнейшем "Организация-участник", в лице директора Кадрова Фаиля Мансуровича, действующего на основании устава, с другой стороны, именуемые поотдельности "Сторона", а вместе - "Стороны", заключили настоящий договор(далее - Договор) о нижеследующем.
- Предмет Договора
- Предметом настоящего Договора является реализация Сторонами совместной образовательной программы, состоящей из частей, сформированных Базовой организацией и Организацией-участником образовательного процесса с использованием сетевой формы (далее соответственно - сетевая форма, Образовательная программа).
- Образовательная программа утверждается Базовой организацией совместно с Организацией- участником.
- Образовательная программа реализуется в течение учебного года 2020/2021.
- Способ реализации Организацией-участником части Образовательной программы: очная, а также, возможно, с использованием (применением) дистанционных образовательных технологий и (или) с использованием электронных образовательных ресурсов. (дополнительная общеобразовательная
программа «Страна безопасности (возраст 5-7 лет).
- Осуществление образовательной деятельности при реализации Образовательной программы.
- Части Образовательной программы (дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы), реализуемые каждой из Сторон, их объем и содержание определяются Образовательной программой и настоящим Договором.
- Число обучающихся по Образовательной программе (далее - обучающиеся) составляет от 100 до 420 человек.
Поименный список обучающихся направляются Базовой организацией в Организацию-участник
не менее чем за 5 рабочих дней до начала реализации Организацией-участником соответствующих частей Образовательной программы.
При изменении состава обучающихся Базовая организация должна незамедлительно проинформировать Организацию-участника.
- Расписание занятий по реализации Организацией-участником части Образовательной программы определяются приложением к настоящему Договору.
- Освоение обучающимися части Образовательной программы сопровождается осуществлением мониторинга Образовательной программы, и в порядке, установленном локальными нормативными актами Организации-участника.
- Базовая организация вправе проверять ход и качество реализации части Образовательной
программы Организацией-участником, не нарушая ее автономию.
- Финансовое обеспечение реализации Образовательной программы
3.1. Финансовое обеспечение реализации Организацией-участником части образовательной программы осуществляется за счет средств субсидии из бюджета города на финансовой обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ.
- Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения, действует по 31 мая 2021года.
- Заключительные положения
- Условия, на которых заключен Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном порядке по
основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
- Действие Договора прекращается в случае прекращения осуществления образовательной деятельности одной из Сторон настоящего договора, приостановления действия или аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности одной из Сторон настоящего договора.
- Все споры, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, разрешаются Сторонами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все
экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения настоящего Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями
Сторон.
К Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью: Приложение №1- Расписание учебных занятий.
- Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Базовая организация: | Организация-участник: | |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №52 «Самолетик» Юридический и фактический адрес: 628624, Российская Федерация, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, улХанты-Мансийская, дом 35а Тел. (3466) 49-15-23, 49-15-11 Заведующий С.В.Базюк М.П. | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот» Юридический и фактический адрес: 628615, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, д. 66 Тел/факс 8 (3466) 44-79-00 Директор /Ф.М.Кадров/ м.п. |
Приложение к договору№ 02
С\20 от 11 сентября 2020
Расписание учебных занятий на 2020-2021 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное
Муниципальное автономное
образовательное учреждение города
дополнительного образован
Нижневартовска детский сад №52
Нижневартовска «Центр дет
«Самолетик»
Юридический и фактический адрес:
юношеского технического т
«Патриот»
628624, Российская Федерация, Ханты-
Юридический и фактически
Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, улХанты-Мансийская, дом 35а
Тел. (3466) 49-15-23, 49-15-11
Заведующий
С.В.Базюк М.П.
628615,
ХМАО-Югра, г. Нижневарт ул. Северная, д. 66
Тел/факс 8 (3466) 44-79-00
Директор
/ м.п.
Базовая организация: Организация-участник:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №37 «Дружная семейка»
Юридический и фактический адрес: 628605, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная,
24в
Тел. (3466) 46-43-44, 45-13-45
Заведующий
И.В. Щербинина М.П.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот» Юридический и фактический адрес: 628615, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск,
ул. Северная, д. 66 Тел/факс 8 (3466) 44-79-00
Директор
/Ф.М.Кадров/ м.п.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2023-2024 гг.
№ п/п | Месяц | Содержаниеработы | Ответственные |
1 | Сентябрь |
случаев»
безопасностидорожногодвижения
| Мерзлякова Н.М |
2 | Октябрь |
машине»
| Мерзлякова Н.М |
3 | Ноябрь | 1.Консультациидляродителей "Азбукаюногопешехода". | Мерзлякова Н.М |
4 | Декабрь | 1.Оформлениепапок-передвижекпо безопасностидорожногодвижения. | Мерзлякова Н.М |
5 | Январь |
научитьребенканепопадатьвтипичные дорожныеситуации»
| Мерзлякова Н.М |
6 | Февраль | 1.Встречасинтереснымилюдьми: «Профессияшофер» | Мерзлякова Н.М |
7 | Март | 1.Тематическиевыставки "Дидактическиеигрыпобезопасности дорожногодвижения". 2.конкурссемейныхтворческихработ. | Мерзлякова Н.М |
8 | Апрель | 1. Акции«Вниманиедети!» 2.Занятие-викторина«Мы пешеходы» | Мерзлякова Н.М |
9 | Май | 1.Выставка"Зеленыйогонек"-макеты улиц,дорожныезнаки,игры,пособия, изготовленныеродителямиидетьми | Мерзлякова Н.М |
10 | Июнь |
"Улицагорода" | Мерзлякова Н.М |
11 | Июль |
движения»
Путешествиепостранедорожныхзнаков» | Мерзлякова Н.М |
12 | Август | 1.Выставкафотографий«Родители- водители». 2.Видеосюжеты-ситуации«Безопасные дороги-детям!» | Мерзлякова Н.М |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Водителям велосипедов запрещается!!!
Правила дорожного движения для велосипедистов Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет разрешается
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет разрешается
Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет разрешается
нет велодорожки. | ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, которые должен знать каждый велосипедист!!! Основные обязанности велосипедистов 1. В обязанности велосипедистов входит содержание своего транспортного средства в исправном техническом состоянии. Велосипед должен быть с исправным тормозом и работающим звуковым сигналом.
2. В обязанности велосипедиста входит подача предупредительных сигналов перед каждым маневром, даже если сзади нет движущегося транспортного средства. Подав сигнал рукой, велосипедист не получает никакого преимущества в движении, поэтому всегда нужно убедиться в том, что сзади едущий участник движения понял намерения и не начал обгон. 4. Если рядом с дорогой есть велосипедная дорожка, водители велосипедов должны ездить только по ней. 5. При движении в колоннах водители велосипедов обязаны двигаться только в один ряд по дороге группами по 10 человек. Расстояние между группами – 80-100 метров для облегчения обгона автомобилями. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска д/с № 52 «Самолётик» Памятка велосипедиста Нижневартовск
Сигналы, подаваемые рукой, принятые в правилах ПДД:
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Познавательно-игровая программа "В лето на велосипеде"
Цель:
Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.
Задачи:
Уточнить представления детей о правилах езды на велосипеде, формировать умение детей выявлять неправильное поведение людей на проезжей части. Прививать интерес к изучаемому предмету и безопасному образу жизни, воспитывать чувство ответственности за свое поведение в условиях дороги. Развивать логическое мышление детей.
Материал:
Слайдовая презентация по теме, экипировка для катания на велосипеде, разрезные знаки "Велосипедная дорожка" и "Велосипедное движение запрещено".
Воспитатель загадывает загадку:
Вот так чудо-чудеса.
Два подвижных колеса!
Есть педали под ногами,
Есть седло на жесткой раме.
Я педалями кручу.
Еду я куда хочу! (слайд:2)
Правильно, дети - это велосипед. Скоро лето, и вы все будете кататься на велосипедах. Но чтобы с вами не случилась беда, нужно всегда выполнять правила дорожного движения. Сегодня мы поговорим о правилах юного велосипедиста.
Под музыку в зал заходит клоун.
Клоун Клепа:
Здравствуйте, ребята! А вот и я! Мимо вашего детского сада проходил, услышал ваши веселые голоса, решил к вам заглянуть. (Видит изображение велосипеда) Ух-ты, какой велосипед! Знаете, ребята, хочу я тоже хочу велосипед. Цирковой фургон большой, неповоротливый, в дорожных пробках застревает, инспектор останавливает, права спрашивает. А велосипед, не машина, сел и кати куда хочешь, правил знать не нужно, никто тебя не остановит.
У кого велосипед,
Говорят - Проблемы нет!
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем!
Воспитатель:
Клепа, ты ошибаешься. Велосипед - это транспортное средство, и для езды на велосипеде есть свои правила безопасности. Посмотри, что приключилось с котом-велосипедистом, который не выполнял правил дорожного движения. (слайд №3)
Кот катался без заботы,
Не глядел на красный свет.
Налетел на бегемота,
Поломал велосипед!
Клепа, ты же не хочешь, чтобы с тобой случилось подобное. Наши ребята из команды ЮИД познакомим тебя с правилами безопасного движения на велосипеде.
Под музыку заходят юидовцы, становяться полукругом:
Ребенок: Хоть и мал велосипед,
Он тоже транспорт - спору нет,
Вот к правилам движения
ВЕЛОПРИЛОЖЕНИЕ.
Ребенок 1: Велосипед – это транспортное средство,
А значит и все пункты ПДД
Велосипедистам должны быть известны
И соблюдать их нужно везде.
Ребенок 2: Прежде чем отправиться в дорогу,
Позаботьтесь о сохранности своей.
Для этого нужно немного –
Лишь пара защитных вещей.
Ребенок 3: Далеко не уезжай,
Маму с папой не бросай,
Будь все время на виду,
Чтобы не попасть в беду.
Ребенок 4: Люди идут и туда, и сюда,
На дороге внимание нужно всегда.
Чтоб движенью не мешать,
Надо справа проезжать.
Ребенок 5: За титул чемпионский
Устроить можно гонки -
Соревноваться, кто быстрей,
На площадке без людей.
Ребенок 6: Перед дорогой тормози,
Влево-вправо посмотри
И вместе с пешеходами
Кати по переходу ты.
ВСЕ: Эти правила, в общем, простые,
Но при этом они так важны.
Пусть будут безопасны мостовые,
И внимательны будьте вы.
Воспитатель: Ну теперь ты понял, что нужно делать чтоб безопасно кататься на велосипеде. Клепа, велосипедов очень много, скажи, какой велосипед, ты хотел бы приобрести?
Клепа: Я не знаю. Ребята, помогите мне выбрать велосипед.
Дети рассказывают Клепе о разновидностях велосипедов, обсуждают какой велосипед ему нужен. (Слайды с изображением различных видов велосипедов)
Воспитатель: Емеля, твоя одежда не подходит для езды на велосипеде.
Клепа: Почему не подходит?
Дети: Штаны очень широкие, могут попасть в цепь, а также тебе необходима специальная экипировка, для безопасной езды.
Воспитатель: Клепа, мы поможем тебе подобрать одежду.
Посмотри как должен быть одет велосипедист.
Игра "Одень велосипедиста"
Клепа: Теперь я знаю, как нужно одеваться, когда катаешься на велосипеде. А что еще нужно знать велосипедисту.
Воспитатель: Велосипедисту нужно знать, как устроен велосипед.
Дети называют Клепе детали велосипеда, рассказывают, для чего они предназначены.(слайд "Устройство велосипеда")
Дидактическая игра "Назови недостающую часть велосипеда"
Дети и Клепа называют деталь, которая отсутствует на велосипеде. (Просмотр слайдов)
Воспитатель: Велосипедист обязан следить за исправностью своего транспортного средства (слайд "Проверь велосипед). Перед началом движения, Клепа, нужно проверить тормоз, звонок, руль и сиденье, если необходимо подкачать шины. А то может быть вот так:
Воспитатель: - (Имя ребенка), что с твоей ногой?
Где велосипед лихой?
Ребенок: - Ох, я врезался в забор!
Это грустный разговор.
Тормоз неисправным был,
И совсем не тормозил.
Прежде, чем куда-то мчаться,
Проверяйте тормоз, братцы!
Клепа: Ну, теперь я все о велосипедах знаю: как устроен велосипед, как надо одеваться, проверить перед дорогой, теперь можно и покататься.
Физкультминутка под стихотворение С. Михалкова "Велосипед"
На двух колесах я качу.
Двумя педалями верчу. (Ходьба на месте)
За руль держусь, гляжу вперед. (Руки вытянуть вперед)
Я знаю - скоро поворот. (Руки в стороны)
Мне подсказал дорожный знак,
Шоссе спускается в овраг. (Присели)
Качусь на холостом ходу
У пешеходов на виду. (Круговое движение руками)
Воспитатель: Клепа, ты еще не все узнал. Для того, чтобы не было аварийных происшествий на дорогах существуют дорожные знаки. Дорожных знаков очень много, но есть специальные знаки, предназначенные для велосипедистов.
(Слайды с изображением знаков "Велосипедная дорожка" и "Велосипедное движение запрещено")
Ребенок 1: Видишь знак! Велосипед
В красный обведен кружок.
Для него проезда нет.
Помни это, мой дружок!
Ребенок 2: Знак, как небо голубой.
И опять велосипед.
Поезжай здесь на любом,
Для него запрета нет!
Дидактическая игра "Собери знак".
Дети и Клепа собирают из разрезных картинок макеты дорожных знаков.
Воспитатель: Скажи, Клепа, а знаешь ты, где можно кататься на велосипеде. Кататься на велосипеде можно только во дворе или в специально отведенных для этого местах.
(Слайд)
Дидактическая игра "Запрещается - разрешается"
Воспитатель: Дети и Клепа выполняют упражнение велосипед, в том случае, если правило это разрешает.
Кататься на велосипеде в парке.
Кататься на велосипеде по проезжей части.
Катать на багажнике друга.
Ездить, не держась руками за руль.
Ехать на велосипеде и петь песню.
Везти на буксире другой велосипед.
Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри.
Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри.
Эти правила надо знать
Все их строго соблюдать.
И тогда велосипед
Не принесет здоровью вред!
Воспитатель: Клепа, теперь ты знаешь, что можно и что нельзя делать настоящему велосипедисту.
Клепа: Ребята, спасибо вам. Я очень многое узнал о велосипеде. Мне было очень интересно. Теперь я даю слово, что выучу все правила дорожного движения.
Воспитатель: Мы очень рады, что сумели тебе помочь. Приходи к нам чаще!
Используемые ресурсы:










