Взаимодействие с социальным партнёрами


Предварительный просмотр:

План совместной работы библиотеки и МАДОУ ДС № 52 «Самолетик»

Учебный год

Мероприятия

с воспитанниками

с родителями

1

2

4

2021-2022

  • Разработка        тематического        плана        по ознакомлению детей дошкольного возраста с

детской  художественной литературой.

  • Встречи в читальном зале библиотеки:
  • «Дом книги» (знакомство с библиотекой);
  • Ежедневное чтение книг;
  • «Сказки»        (слушание        аудиозаписей:

«Малыш  и  Карлсон,  который  живет  на

крыше» (отрывки из повести ),

А. Барто «Верёвочка», «Братец Иванушка

и сестрица Аленушка» и др.);

-  Просмотр видеозаписей («Красная

шапочка» Шарль Перро, «Снежная королева» Ганс Христ. Андерсен, «Вершки и корешки»,

«Три медведя» и др.)

  • Викторина «В гостях у сказки»;
  • Конкурс-игра        «Сундучок        волшебных сказок дедушки Корнея»;
  • Тематические занятия в библиотеке:

- игры-путешествия        «Поэт        из        страны

«Детства» ( к юбилею Сергея Михалкова;

  • Литературная гостиная для детей «К Дяде Степе».
  • Издания рукописных книг:

- Изготовление книжек – малышек;

  • Детское   творчество        (сочинение   сказок, стихов).
  • Анкетирование  на  тему  «Семейные чтения»
  • Консультации:

- «Роль фольклора в жизни ребенка»;

«Приобщение        дошкольников        к русской народной культуре»;

-Как научить ребёнка беречь книги;

  • Организация тематических выставок детской  художественной  литературы  и

литературы  по  вопросам  воспитания  и развития дошкольника в условиях семьи

и детского сада.

  • Встречи в библиотеке:
  • «Дом книги»;
  • Литературная        экскурсия

«Путешествие        в        страну        русских

народных сказок».

  • Литературная гостиная «Любимая семейная сказка» (театрализованные постановки и представления).
  • Презентации        новых        литературных изданий.

  • Театральные постановки и представления:
  • Сказка «Как собака друга искала»;
  • «Три медведя» (инсценировка по мотивам одноименной сказки Л.Н.Толстого);
  • Тематические        чтения        «Неделя        детской книги».
  • Книжные выставки.
  • День        добрых        дел        «Книжкина больница»
  • Уроки  мужества «Никто  не забыт,  ничто не забыто»
  • Наша - библиотека

2022- 2023

- Изготовление тематических книжек –

малышек;

  • Создание        журналов        «Наши        друзья        - собаки», «Юный натуралист»;
  • Выставка книг о природе и животных «Я

книгой      открываю      мир      природы»

''Покормите птиц зимой'': экологическая акция (Мастер-класс ''Мы в ответе за них? Делаем кормушку'' (из использованной продуктовой тары).

-Эколого-литературное путешествие «Не разрушайте птичьего гнезда»

  • Ежедневное чтение книг;
  • «Сказки о животных»;
  • Литературный  круг  «Помнит  сердце,  не

забудет никогда».

  • Тематические занятия в библиотеке:
  • «Любимые  книги  читая,  профессии  мы

выбираем»;

  • ''Есть        прекрасная        планета        и        зовут        ее

Земля!'' (к Всемирному дню Земли).

  • «В мире басен».
  • Детское   творчество        (сочинение   сказок, стихов).
  • Театральные постановки и представления:

«Драматизация сказки «Лисичка сестричка и

  • Консультации:
  • «Родителям о детских книгах»;
  • «Использование        художественной

литературы в развитии познавательных и речевых способностей детей»»;

  • «Читаем книги, учимся у книг».
  • Организация тематических выставок детских книг, новинок детской художественной
  • Встречи в библиотеке:

-  Литературный        конкурс        «Читаем всей семьей»;

  • Литературная        гостиная  «Семейные традиции».
  • Презентации новых книг.

серый волк».

-  «Гуси - лебеди».

  • Проведение «Недели детской книги».
  • Тематические книжные выставки.
  • Передвижная мини - библиотека.



Предварительный просмотр:

Договор № 02С/20

  • сетевой форме реализации образовательной программы

г. Нижневартовск        11 сентября  2020 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 «Самолетик», осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии от 05.12.2016г. №2796 (бланк серии 86Л01 №0002040), выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты- Мансийского автономного округа-Югры со сроком действия бессрочно,именуемое в дальнейшем "Базовая организация", в лице заведующего Базюк Светланы Владимировны, действующего на основании устава, с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Нижневартовска «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот», осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии на осуществление образовательнойдеятельности от 21.09.2018г. №3188 (бланк серии 86Л01 №0002478), выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, со  сроком  действия  бессрочно,  именуемое  в  дальнейшем  "Организация-участник",  в  лице директора Кадрова Фаиля Мансуровича, действующего на основании устава, с другой стороны, именуемые поотдельности "Сторона", а вместе - "Стороны", заключили настоящий договор(далее - Договор) о нижеследующем.

  1. Предмет Договора

  1. Предметом настоящего Договора является реализация Сторонами совместной образовательной программы, состоящей из частей, сформированных Базовой организацией и Организацией-участником образовательного процесса с использованием сетевой формы (далее соответственно - сетевая форма, Образовательная программа).
  2. Образовательная программа утверждается Базовой организацией совместно с Организацией- участником.
  3. Образовательная программа реализуется в течение учебного года 2020/2021.
  4. Способ реализации Организацией-участником части Образовательной программы: очная, а также, возможно, с использованием (применением) дистанционных образовательных технологий и (или) с  использованием  электронных  образовательных  ресурсов.   (дополнительная  общеобразовательная

программа «Страна безопасности (возраст 5-7 лет).

  1. Осуществление образовательной деятельности при реализации Образовательной программы.

  1. Части Образовательной программы (дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы), реализуемые каждой из Сторон, их объем и содержание определяются Образовательной программой и настоящим Договором.
  2. Число обучающихся по Образовательной программе (далее - обучающиеся) составляет от 100 до 420 человек.

Поименный список обучающихся направляются Базовой организацией в Организацию-участник

не менее чем за 5 рабочих дней до начала реализации Организацией-участником соответствующих частей Образовательной программы.

При изменении состава обучающихся Базовая организация должна незамедлительно проинформировать Организацию-участника.

  1. Расписание занятий по реализации Организацией-участником части Образовательной программы определяются приложением к настоящему Договору.
  2. Освоение обучающимися части Образовательной программы сопровождается осуществлением мониторинга Образовательной программы, и в порядке, установленном локальными нормативными актами Организации-участника.
  3. Базовая организация вправе  проверять ход и качество реализации части  Образовательной

программы Организацией-участником, не нарушая ее автономию.

  1. Финансовое обеспечение реализации Образовательной программы

3.1. Финансовое обеспечение реализации Организацией-участником части образовательной программы осуществляется за счет средств субсидии из бюджета города на финансовой обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ.

  1. Срок действия Договора

4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения, действует по 31 мая 2021года.

  1. Заключительные положения

  1. Условия, на которых заключен Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Договор  может  быть  расторгнут  по  соглашению  Сторон  или  в  судебном   порядке  по

основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

  1. Действие Договора прекращается в случае прекращения осуществления образовательной деятельности одной из Сторон настоящего договора, приостановления действия или аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности одной из Сторон настоящего договора.
  2. Все споры, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, разрешаются Сторонами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Настоящий  Договор  составлен  в  2        экземплярах,  по  одному  для  каждой  из  сторон.  Все

экземпляры  имеют  одинаковую  юридическую  силу.  Изменения  и  дополнения  настоящего  Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями

Сторон.

К Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью: Приложение №1- Расписание учебных занятий.

  1. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Базовая организация:

Организация-участник:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска      детский      сад      №52

«Самолетик»

Юридический и фактический адрес: 628624, Российская Федерация, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск,  улХанты-Мансийская, дом 35а

Тел. (3466) 49-15-23, 49-15-11

Заведующий

                 С.В.Базюк М.П.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского и юношеского технического творчества

«Патриот»

Юридический и фактический  адрес: 628615,

ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, д. 66

Тел/факс 8 (3466) 44-79-00

Директор

                  /Ф.М.Кадров/ м.п.

Приложение к договору№ 02

С\20 от 11 сентября 2020

Расписание учебных занятий на 2020-2021 учебный год

Муниципальное  автономное  дошкольное


Муниципальное автономное

образовательное        учреждение        города


дополнительного образован

Нижневартовска        детский        сад        №52


Нижневартовска «Центр дет

«Самолетик»

Юридический        и        фактический        адрес:


юношеского технического т

«Патриот»

628624,   Российская   Федерация,   Ханты-


Юридический и фактически

Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск,  улХанты-Мансийская, дом 35а

Тел. (3466) 49-15-23, 49-15-11

Заведующий

         С.В.Базюк М.П.


628615,

ХМАО-Югра, г. Нижневарт ул. Северная, д. 66

Тел/факс 8 (3466) 44-79-00

Директор

                  / м.п.

Базовая организация:        Организация-участник:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №37 «Дружная семейка»

Юридический и фактический адрес: 628605, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная,

24в

Тел. (3466) 46-43-44, 45-13-45

Заведующий

         И.В. Щербинина М.П.


Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского и юношеского технического творчества «Патриот» Юридический и фактический  адрес: 628615, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск,

ул. Северная, д. 66 Тел/факс 8 (3466) 44-79-00

Директор

                 /Ф.М.Кадров/ м.п.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2023-2024 гг.

№ п/п

Месяц

Содержаниеработы

Ответственные

1

Сентябрь

  1. Род.собрание«Статистиканесчастных

случаев»

  1. Оформлениепапок-передвижекпо

безопасностидорожногодвижения

  1. Консультациидляродителей

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

2

Октябрь

  1. Наглядныеинформации«Ребенокв

машине»

  1. Анкетированиеродителейвгруппах

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

3

Ноябрь

1.Консультациидляродителей

"Азбукаюногопешехода".

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

4

Декабрь

1.Оформлениепапок-передвижекпо

безопасностидорожногодвижения.

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

5

Январь

  1. Рекомендациидляродителей:«Как

научитьребенканепопадатьвтипичные дорожныеситуации»

  1. консультация:«Какую литературу читатьдетямопдд»

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

6

Февраль

1.Встречасинтереснымилюдьми:

«Профессияшофер»

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

7

Март

1.Тематическиевыставки

"Дидактическиеигрыпобезопасности дорожногодвижения".

2.конкурссемейныхтворческихработ.

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

8

Апрель

1. Акции«Вниманиедети!»

2.Занятие-викторина«Мы пешеходы»

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

9

Май

1.Выставка"Зеленыйогонек"-макеты

улиц,дорожныезнаки,игры,пособия, изготовленныеродителямиидетьми

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

10

Июнь

  1. Оформлениестенда"Детиидорога"
  2. Совместнаявыставкадетскихрисунков

"Улицагорода"

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

11

Июль

  1. Созданиеальбома«Мыучимправила

движения»

  1. Познавательноеразвлечение:«

Путешествиепостранедорожныхзнаков»

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.

12

Август

1.Выставкафотографий«Родители-

водители».

2.Видеосюжеты-ситуации«Безопасные

дороги-детям!»

Мерзлякова Н.М
Мамонова Е.В.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Водителям велосипедов запрещается!!!

  • управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, выступающий за габариты более чем на 0, 5 м;
  • перевозить груз, мешающий управлению;
  • ездить по дороге при наличии велодорожки;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • буксировать велосипед;
  • управлять велосипедом в наушниках;
  • ездить в состоянии опьянения, под воздействием наркотических препаратов, в болезненном или утомленном состоянии.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1350/000bd31f-3b3579c6/img9.jpg

Правила дорожного движения для велосипедистов

   Движение велосипедистов в возрасте     до 7 лет разрешается

  • с пешеходами по тротуарам;
  • по велопешеходным дорожкам;
  • по пешеходным дорожкам;
  • по пешеходным зонам.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b83c72a29ec78205eed06913f87fd8c8&n=13&exp=1

    Движение велосипедистов в возрасте  от 7 до 14 лет разрешается

  • с пешеходами по тротуарам;
  • по пешеходным  и велосипедным дорожкам;
  • по пешеходным зонам.https://schiu79.mskobr.ru/images/cms/data/preview/velosipedist_1547712545.jpg 

   Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет разрешается

  • по велосипедным дорожкам;
  • по полосе для велосипедов;
  • по обочине при условии, что

нет велодорожки.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ,

которые должен знать каждый велосипедист!!!

Основные обязанности велосипедистов

1. В обязанности велосипедистов входит содержание своего транспортного средства в исправном техническом состоянии. Велосипед должен быть с исправным тормозом и работающим звуковым сигналом.

   

2. В обязанности велосипедиста входит подача предупредительных сигналов перед каждым маневром, даже если сзади нет движущегося транспортного средства. Подав сигнал рукой, велосипедист не получает никакого преимущества в движении, поэтому всегда нужно убедиться в том, что сзади едущий участник движения понял  намерения и не начал обгон.

4. Если рядом с дорогой есть велосипедная дорожка, водители велосипедов должны ездить только по ней.

5. При движении в колоннах водители велосипедов обязаны двигаться только в один ряд по дороге группами по 10 человек. Расстояние между группами – 80-100 метров для облегчения обгона автомобилями.http://www.eduportal44.ru/soligalich/kolosok/1/SiteAssets/SitePages/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F/children-ride-on-the-bike-vector-3609335.jpg

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

 д/с  № 52 «Самолётик»

Памятка велосипедиста

https://st.depositphotos.com/2416569/2662/v/450/depositphotos_26626675-stock-illustration-boy-on-bike.jpg

Нижневартовск

 

Сигналы, подаваемые рукой,

принятые в правилах ПДД:

  • Сигнал правого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота правая рука либо левая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.

  • Сигнал левого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота левая рука либо правая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.

  • Сигнал торможения — поднятая вверх и выпрямленная в локте левая или правая рука.

 https://static1-repo.aif.ru/1/c6/894574/086c57d5792782e099ea12d1d5fe7410.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Познавательно-игровая программа "В лето на велосипеде"

Цель:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.

Задачи:

Уточнить представления детей о правилах езды на велосипеде, формировать умение детей выявлять неправильное поведение людей на проезжей части. Прививать интерес к изучаемому предмету и безопасному образу жизни, воспитывать чувство ответственности за свое поведение в условиях дороги. Развивать логическое мышление детей.

Материал:

Слайдовая презентация по теме, экипировка для катания на велосипеде, разрезные знаки "Велосипедная дорожка" и "Велосипедное движение запрещено".


Воспитатель загадывает загадку: 

    Вот так чудо-чудеса.
    Два подвижных колеса!
    Есть педали под ногами,
    Есть седло на жесткой раме.
    Я педалями кручу.
    Еду я куда хочу! (слайд:2)
Правильно, дети - это велосипед. Скоро лето, и вы все будете кататься на велосипедах. Но чтобы с вами не случилась беда, нужно всегда выполнять правила дорожного движения. Сегодня мы поговорим о правилах юного велосипедиста.
Под музыку в зал заходит клоун.
Клоун Клепа:  
Здравствуйте, ребята! А вот и я! Мимо вашего детского сада проходил, услышал ваши веселые голоса, решил к вам заглянуть. (Видит изображение велосипеда) Ух-ты, какой велосипед! Знаете, ребята, хочу я тоже хочу велосипед. Цирковой фургон большой, неповоротливый, в дорожных пробках застревает, инспектор останавливает, права спрашивает. А велосипед, не машина, сел и кати куда хочешь, правил знать не нужно, никто тебя не остановит.
    У кого велосипед,
    Говорят - Проблемы нет!
    Сядь верхом и мчись на нем,
    Только лучше правь рулем!
Воспитатель: 

Клепа, ты ошибаешься. Велосипед - это транспортное средство, и для езды на велосипеде есть свои правила безопасности. Посмотри, что приключилось с котом-велосипедистом, который не выполнял правил дорожного движения. (слайд №3)
     Кот катался без заботы,
     Не глядел на красный свет.
     Налетел на бегемота,
     Поломал велосипед!
Клепа, ты же не хочешь, чтобы с тобой случилось подобное. Наши ребята из команды ЮИД  познакомим тебя с правилами безопасного движения на велосипеде.

Под музыку заходят юидовцы, становяться полукругом:

Ребенок: Хоть и мал велосипед,

Он тоже транспорт - спору нет,

Вот к правилам движения

ВЕЛОПРИЛОЖЕНИЕ.

Ребенок 1: Велосипед – это транспортное средство,

А значит и все пункты ПДД

Велосипедистам должны быть известны

И соблюдать их нужно везде.

 

Ребенок 2: Прежде чем отправиться в дорогу,

Позаботьтесь о сохранности своей.

Для этого нужно немного –

Лишь пара защитных вещей.

 

Ребенок 3: Далеко не уезжай,

Маму с папой не бросай,

Будь все время на виду,

Чтобы не попасть в беду.

Ребенок 4: Люди идут и туда, и сюда,

На дороге внимание нужно всегда.

Чтоб движенью не мешать,

Надо справа проезжать.

Ребенок 5: За титул чемпионский

Устроить можно гонки -

Соревноваться, кто быстрей,

На площадке без людей.

Ребенок 6: Перед дорогой тормози,

Влево-вправо посмотри

И вместе с пешеходами

Кати по переходу ты.

 

 

ВСЕ: Эти правила, в общем, простые,

Но при этом они так важны.

Пусть будут безопасны мостовые,

И внимательны будьте вы.

Воспитатель: Ну теперь ты понял, что нужно делать чтоб безопасно кататься на велосипеде. Клепа, велосипедов очень много, скажи, какой велосипед, ты хотел бы приобрести?
Клепа: Я не знаю. Ребята, помогите мне выбрать велосипед.
Дети рассказывают Клепе о  разновидностях  велосипедов, обсуждают какой велосипед ему нужен. (Слайды с изображением различных видов велосипедов)
ВоспитательЕмеля, твоя одежда не подходит для езды на велосипеде.
Клепа: Почему не подходит?
Дети: Штаны очень широкие, могут попасть в цепь, а также тебе необходима специальная экипировка, для безопасной езды.
ВоспитательКлепа, мы поможем тебе подобрать одежду.

Посмотри как должен быть одет велосипедист.
Игра "Одень велосипедиста"

Клепа: Теперь я знаю, как нужно одеваться, когда катаешься на велосипеде. А что еще нужно знать велосипедисту.
ВоспитательВелосипедисту нужно знать, как устроен велосипед.          

Дети называют Клепе детали велосипеда, рассказывают, для чего они предназначены.(слайд "Устройство велосипеда")

Дидактическая игра "Назови недостающую часть велосипеда"
Дети и Клепа называют  деталь, которая отсутствует на велосипеде. (Просмотр слайдов)

Воспитатель: Велосипедист обязан следить за исправностью своего транспортного средства (слайд "Проверь велосипед). Перед началом движения, Клепа, нужно проверить тормоз, звонок, руль и сиденье, если необходимо подкачать шины. А то может быть вот так:
  Воспитатель:  - (Имя ребенка), что с твоей ногой?
                               Где велосипед лихой?
  Ребенок: - Ох, я врезался в забор!
    Это грустный разговор.
    Тормоз неисправным был,
    И совсем не тормозил.
    Прежде, чем куда-то мчаться,
    Проверяйте тормоз, братцы!
Клепа: Ну, теперь я все о велосипедах знаю: как устроен велосипед, как надо одеваться, проверить перед дорогой, теперь можно и покататься.
Физкультминутка под стихотворение С. Михалкова "Велосипед"
На двух колесах я качу.
Двумя педалями верчу. (Ходьба на месте)
За руль держусь, гляжу вперед. (Руки вытянуть вперед)
Я знаю - скоро поворот. (Руки в стороны)
Мне подсказал дорожный знак,
Шоссе спускается в овраг. (Присели)
Качусь на холостом ходу
У пешеходов на виду.  (Круговое движение руками)
Воспитатель: Клепа, ты еще не все узнал. Для того, чтобы не было аварийных происшествий на дорогах существуют дорожные знаки. Дорожных знаков очень много, но есть специальные знаки, предназначенные для велосипедистов.

(Слайды с изображением знаков "Велосипедная дорожка" и "Велосипедное движение запрещено")

    Ребенок 1: Видишь знак! Велосипед
   В красный обведен кружок.
   Для него проезда нет.
   Помни это, мой дружок! 
   Ребенок 2: Знак, как небо голубой.
   И опять велосипед.
   Поезжай здесь на любом,
   Для него запрета нет!

Дидактическая игра "Собери знак".
Дети и Клепа собирают из разрезных картинок макеты дорожных знаков.
Воспитатель: Скажи, Клепа, а знаешь ты, где можно кататься на велосипеде. Кататься на велосипеде можно только во дворе или в специально отведенных для этого местах.

(Слайд)
Дидактическая игра "Запрещается - разрешается"
Воспитатель: Дети и Клепа выполняют упражнение велосипед, в том случае, если правило это разрешает.
Кататься на велосипеде в парке.
Кататься на велосипеде по проезжей части.
Катать на багажнике друга.
Ездить, не держась руками за руль.
Ехать на велосипеде и петь песню.
Везти на буксире другой велосипед.
Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри.
Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри.
    Эти правила надо знать
    Все их строго соблюдать.
    И тогда велосипед
    Не принесет здоровью вред!
Воспитатель: Клепа, теперь ты знаешь, что можно и что нельзя делать настоящему велосипедисту.
Клепа: Ребята, спасибо вам. Я очень многое узнал о велосипеде. Мне было очень интересно. Теперь я даю слово, что выучу все правила дорожного движения.
Воспитатель: Мы очень рады, что сумели тебе помочь. Приходи к нам чаще!

Используемые ресурсы:

https://www.maam.ru/detskijsad/poznavatelno-igrovaja-programa-i-sportivnoe-razvlechenie-v-leto-na-velosipede.html


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: