Вахитова Лилия Григорьевна

сайт воспитателя

Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Каждый ребенок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого ребенка!

Увлечения: Увлекаюсь изготовлением поделок из различного материала, выращиванием цветов и культурных растений, кулинарией.

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Калтасы, Калтасинский район

Место работы: МБДОУ Калтасинский детский сад №3 "Сказка" МР Калтасинский район РБ

Звание, ученая степень: Не имеется

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vahitova-liliya-grigorevna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Ж. Жубер

О себе

Эссе "Я - воспитатель"

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется навек.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Моя профессия - воспитатель детского сада. По-моему, это самая замечательная профессия, главное в которой - любовь и знания, доверие и понимание.

Для меня вопрос "кем быть?" был решен еще в детстве. Еще, будучи школьницей, я решила быть педагогом. Любила заниматься с маленькими детьми, взрослые доверяли мне погулять с их малышами, пока сами были заняты. Чем старше я становилась, тем больше меня тянуло к детям.

Поэтому после окончания 11 класса я поступила учиться в Бирскую государственную социально-педагогическую академию на факультет "Педагогики детства". Закончив академию, я начала работать в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья. Прошло  6 лет и у меня появилась возможность идти работать в детский сад. С того дня прошло еще 6 лет и я очень рада, что выбрала именно эту профессию. Детский сад давно стал для меня вторым домом.

Профессия воспитателя заставляет ощущать себя здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства. Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их невозможно. Они всегда и все увидят, они сразу поймут как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их личности. В своих отношениях с детьми я помню, что должна помочь ребенку стать более самостоятельным и ответственным. При этом я выбираю доверительный, партнерский характер общения с детьми, основанный на активном взаимодействии.

Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребенку,обладать высоким терпением. Только тогда детский сад может превратиться в "островок счастливого детства". В своей работе я стараюсь использовать  разнообразные направления и формы, чтобы превратить занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей.

Я люблю свою нелегкую, но интересную, нужную и важную профессию. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга - это мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. На разном этапе моей жизни были разные книги.

В детстве - это сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

В школьные годы - произведения А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого.

На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", а также литература по возрастной психологии.

Мой взгляд на мир

Никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться в выбранной профессии!

Мои достижения

Мои достижения - это успехи моих воспитанников и, конечно же, любовь, доверие и привязанность детей.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: