Васенина Вера Константиновна

сайт учителя информатики и математики

Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни
Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Г. Песталоцци

Для достижения успеха надо ставить цели несколько выше,  чем те, которые в настоящее время могут быть достигнуты.

О себе

Должность: учитель математики и информатики 

Преподаваемый предмет - математика и информатика 

Специальность по диплому: учитель математики и физики. Второе высшее образование - учитель информатики 

Образовательное учреждение: МОУ "Большеврудская средняя общеобразовательная школа".

Категория - высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Два капитана", "Алые паруса"

Мой взгляд на мир

 

Жизнь прекрасна!

 

Мои достижения

  • Благодарность учителю-координатору конкурса "Инфознайка-2013" по информатике и ИКТ
  • Благодарственное письмо учителю за подготовку и проведение конкурса "Ребус-2013" по математике
  • Благодарственное письмо учителю за подготовку и проведение конкурса по математике Центра Знаний и Технологий -2013 
  • Почетная грамота и подписка на печатную и электронную версии журнала "Компьютерные инструменты в школе" конкурса КИО-2013 http://ipo.spb.ru/kio/index.php?dir=main&page=reqh...
  •  

 

Моё портфолио

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики и математики.
 Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики и математики представляю учебный материал в мультимедийном и интерактивном виде. Такой материал может быть представлен в виде:
• презентаций (с их помощью можно иллюстрировать материал, а можно предоставить учащимся возможность самостоятельно изучать, что более значимо);
• компьютерных игр (которые содержат развивающий или познавательный материал);
• интерактивных программ, тестов (чем больше участия принимает ученик в процессе обучения, тем больше значимости обретают полученные знания, умения и навыки);
• графических демонстрационных материалов (обычные плакаты, стенды, раздаточные материалы, изображения, которые школьник сам найдёт и просмотрит на ПК);
• видео или мультипликация фильмов и роликов 
На уроках отдаю приоритет именно практической деятельности учащихся, через которую и происходит познание. Идеальным средством для решения этой задачи служит метод проектов. Проектная деятельность в зависимости от реализуемых образовательных задач может принимать всяческие формы: это может быть грандиозный проект на целый учебный год и более (он может быть и сквозным, то есть не прерывающим классические занятия), а может – проектом на один или несколько уроков (мини-проект).

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Информатика и ИКТ
Краеведение
Математика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио