Календарно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_algebre_8_klass.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 8 класс
№ и тема раздела | № урока | Тема урока | Тип урока, использование ИКТ | Практические работы, самостоятельные работы | Способы организации деятельности | Вид контроля | Элементы обязательного минимума образования | Приме чание |
Глава I. Рациональные дроби – 23 часа | Рациональные выражения. | Урок ознакомления с новым материалом | Элементы игровой деятельности | Фронтальная работа Устный опрос Работа у доски | Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных. Тождество, тождественное преобразование выражения. |
Рациональные выражения. | Комбинированный Презентация, Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Фронтальная организация уч-ся | фронтальный опрос, работа Задания дифференцированного характера | КИМ. стр.10 Тест 3. |
Основное свойство дроби. | Комбинированный | Групповая работа | Работа у доски Устный опрос |
Сокращение дробей. | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Самостоятельная работа | Практикум | Математический диктант | КИМ. Тест 4. Стр.12 |
Сокращение дробей. | Комбинированный | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Работа Задания дифференцированного характера | Элементы подготовки ГИА |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | Индивидуальное решение заданий |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Отработка навыков | Самостоятельная работа | Взаимопроверка в парах; | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | КИМ. Тест 5. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Фронтальная | Индивидуальное решение заданий по карточкам |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Обобщение | Самостоятельная работа | Практикум, коллективная работа | Задания дифференцированного характера
| Элементы ГИА |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок контроля знаний учащихся. | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Письменный опрос тренировочные задания к ГИА | Элементы ГИА |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок-зачет | Групповая работа | Фронтальный опрос Работа у доски | КИМ- Тест 6 |
Контрольная работа №1 по теме: «Сумма и разность дробей» | Урок оценки контроля знаний | Индивидуальное решение заданий |
Умножение дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | Работа | Элементы подготовки ГИА |
Умножение дробей. | Комбинированный | Самостоятельная работа | Работа в группах | фронтальный опрос Задания дифференцированного характера (ГИА) | КИМ. Тест 7. |
Возведение дроби в степень. | Урок-практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | практикум | Устный опрос Индивидуальное решение заданий | Элементы подготовки ГИА |
Деление дробей. | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | коллективная | фронтальный опрос, работа |
Деление дробей. | Комбинированный | Самостоятельная работа | Разноуровневые задания | Выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | КИМ. Тест 8. |
Преобразование рациональных выражений. | Комбинированный | практикум | Фронтальная работа, Взаимоконтроль решение упражнений по образцу |
Преобразование рациональных выражений. | Урок-практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Взаимопроверка в парах; | Выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | КИМ. Тест 10. |
Преобразование рациональных выражений. | Обобщение Единая коллекция ЦОРов. | Самостоятельная работа | Элементы игровой деятельности | Письменный опрос тренировочные задания к ГИА | Элементы подготовки ГИА |
Функция и ее график. | Урок-исследование | Практическая работа | Элементы поисковой деятельности | Самопроверка решение упражнений по образцу |
Функция и ее график. | Обобщение | Практическая работа | Работа с дополнительной литературой | Индивидуальное решение заданий по карточкам |
Контрольная работа №2. по теме: «Произведение и частное дробей» | Урок контроля знаний учащихся. |
Глава II. Квадратные корни – 19 часов | Рациональные числа. | Комбинированный | Фронтальная | Устный опрос Работа у доски | Квадратный корень, арифметический квадратный корень. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе. |
Иррациональные числа. | Комбинированный | коллективная работа | Фронтальная работа | КИМ. Тест 11 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Урок ознакомления с новым материалом презентация | Взаимопроверка в парах | Обучающие задания (сильные уч-ся) | КИМ. Тест 12 |
Уравнение | Урок-исследование | Практическая работа | Фронтальная работа | Индивидуальное решение заданий по карточкам |
Уравнение | Закрепление изученного материала | Практическая работа | Элементы поисковой деятельности | Задания дифференцированного характера |
Нахождение приближенных значений квадратного корня | Комбинированный | Фронтальная Работа с дополнительной литературой | Устный опрос Работа у доски |
Функция и ее график. | Урок-исследование | Практическая работа | Элементы поисковой деятельности Творческое задание | Фронтальная работа взаимоконтроль | КИМ. Тест 14. |
Квадратный корень из произведения и дроби. | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | Фронтальная работа | Работа с доской устный опрос |
Квадратный корень из произведения и дроби. | Комбинированный Единая коллекция ЦОРов. | Самостоятельная работа | Практикум | Письменный опрос тренировочные задания к ГИА | Элементы подготовки ГИА |
Квадратный корень из степени | Урок-зачет Задания на компьютере | Коллективная индивидуальная | Задания дифференцированного характера | КИМ. Тест 15 |
Контрольная работа №3 по теме: «Арифметический квадратный корень» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа |
Вынесение множителя за знак корня. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | Индивидуальное решение заданий по карточкам |
Вынесение множителя за знак корня. | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Индивидуальный опрос (слабые); работа по карточкам – задания ГИА- сильные | Элементы подготовки ГИА |
Внесение множителя под знак корня. | Урок ознакомления с новым материалом | Коллективная; работа в парах | тренировочные упражнения выборочное оценивание |
Внесение множителя под знак корня. | Проверка знаний | Самостоятельная работа | Фронтальная взаимоконтроль | тестирование |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Комбинированный | Фронтальная | работа по карточкам (ГИА) | Элементы подготовки ГИА |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Повторительно-обобщающий | Самостоятельная работа | Коллективная индивидуальная | Проверочная работа | КИМ Тест 17 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Урок-практикум Задания на компьютере | Практикум | тренировочные упражнения выборочное оценивание |
Контрольная работа №4 по теме: «Свойства арифметического квадратного корня» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа |
Глава III. Квадратные уравнения – 21 часа | Неполные квадратные уравнения. | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Фронтальная | Устный опрос Работа у доски | Квадратные уравнения: полные, неполные, приведенные. Дискриминант квадратного уравнения; формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета и обратная ей. Дробные рациональные уравнения и их решения. |
Неполные квадратные уравнения. | Урок –зачет Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Проверочная работа |
Формула корней квадратного уравнения | Урок ознакомления с новым материалом | Взаимопроверка в парах; | Фронтальная работа взаимоконтроль |
Формула корней квадратного уравнения | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Практикум | тренировочные упражнения выборочное оценивание | Задания из ГИА |
Формула корней квадратного уравнения | Закрепление изученного материала | Практикум | Математический диктант | КИМ. Тест 19 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Урок ознакомления с новым материалом | коллективная Разноуровневые задания | решение задач по образцу |
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Комбинированный | Самостоятельная работа | Коллективная работа | Работа с доской решение задач по образцу |
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Практикум | Индивидуальный опрос (слабые); работа по карточкам – задания ГИА- сильные | Элементы подготовки ГИА |
Теорема Виета. | Урок ознакомления с новым материалом презентация | Фронтальная работа | Самопроверка |
Теорема Виета. | Обобщение | Коллективная работа | Задания дифференцированного характера | КИМ. Тест 20 |
Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа |
Решение дробных рациональных уравнений. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная работа | решение упражнений по образцу |
Решение дробных рациональных уравнений. | Комбинированный презентация | Самостоятельная работа | Взаимопроверка в парах; | Взаимоконтроль Задания дифференцированного характера | Задания из ГИА |
Решение дробных рациональных уравнений. | Повторительно-обобщающий Единая коллекция ЦОРов. | Коллективная | Письменный опрос тренировочные задания к ГИА | Элементы подготовки ГИА |
Решение дробных рациональных уравнений. | Закрепление изученного материала Задания на компьютере | Самостоятельная работа | практикум | выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | КИМ. Тест 21. |
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Урок ознакомления с новым материалом | Коллективная Разноуровневые задания | Устный опрос Работа у доски |
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | практикум | Индивидуальное решение заданий |
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Обобщение | Самостоятельная работа | Коллективная Дифференцированные задания | фронтальный опрос | Задания из ГИА |
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Урок-зачет | Индивидуальная работа | Взаимопроверка в группе работа по карточкам – задания ГИА- сильные | Элементы подготовки ГИА |
Решение задач с помощью рациональных уравнений | Обобщение | Фронтальная работа | тренировочные упражнения выборочное оценивание | КИМ. Тест |
Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа |
Глава IV. Неравенства – 20 часов | Числовые неравенства | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Практическая работа | Фронтальная | Работа у доски выборочное оценивание | Определение числовых неравенств, их свойств. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств. Неравенства с одной переменной и их решение. Системы неравенств с одной переменной и их решение. |
Числовые неравенства | Комбинированный Задания на компьютере | Практическая работа | Групповая работа | Математический диктант | КИМ. Тест 24 |
Свойства числовых неравенств. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная Разноуровневые задания | Работа у доски выборочное оценивание |
Свойства числовых неравенств. | Урок-зачет Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Практикум | Письменный опрос |
Сложение и умножение числовых неравенств. | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | Работа у доски выборочное оценивание |
Сложение и умножение числовых неравенств. | Обобщение | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа Дифференцированные задания | тренировочные упражнения выборочное оценивание |
Сложение и умножение числовых неравенств. | Урок-зачет Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Фронтальная работа | тестирование (сильные); работа по карточкам – слабые | Задания из ГИА |
Погрешность и точность приближения | Комбинированный | Творческое задание | Работа с доской устный опрос |
Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства» |
Пересечение и объединение множеств | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Практическая работа | Фронтальная Элементы игровой деятельности | Работа у доски Индивидуальное решение заданий |
Пересечение и объединение множеств | Урок-практикум | Практическая работа | взаимоконтроль Дифференцированные задания | Математический диктант |
Числовые промежутки | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | работа в парах Разноуровневые задания | Работа у доски выборочное оценивание |
Числовые промежутки | Проверка знаний | Практическая работа | взаимоконтроль | Математический диктант | КИМ. Тест 25 |
Решение неравенств с одной переменной. | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | Коллективная Разноуровневые задания | Работа у доски выборочное оценивание |
Решение неравенств с одной переменной. | Урок-практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Фронтальная Задания повышенной трудности | Задания дифференцированного характера | КИМ. Тест 26 |
Решение неравенств с одной переменной. | Закрепление изученного материала Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Фронтальная Элементы игровой деятельности | Работа с доской тренировочные упражнения выборочное оценивание | Задания из ГИА |
Решение систем неравенств с одной переменной | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная | решение задач по алгоритму |
Решение систем неравенств с одной переменной | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | работа в парах | Задания дифференцированного характера Выборочное оценивание | Задания из ГИА |
Решение систем неравенств с одной переменной | Обобщение | Коллективная | тренировочные упражнения выборочное оценивание | КИМ Тест 27 |
Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства и системы с одной переменной» | Задания на компьютере класса |
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики – 11 часов | Определение степени с целым отрицательным показателем. | Урок ознакомления с новым материалом Единая коллекция ЦОРов. | Коллективная | Работа у доски Устный опрос | Определение степени с целым отрицательным показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации |
Определение степени с целым отрицательным показателем. | Комбинированный Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Взаимопроверка в парах; | Письменный опрос | КИМ. Тест 30 |
Свойства степени с целым показателем. | Урок ознакомления с новым материалом Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Коллективная Разноуровневые задания | Работа Задания дифференцированного характера |
Свойства степени с целым показателем. | Урок-практикум | Самостоятельная работа | работа в парах Дифференцированные задания | фронтальный опрос работа по карточкам – задания ГИА- | Элементы подготовки ГИА |
Стандартный вид числа. | Урок-практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Коллективная Дифференцированные задания | Выборочное оценивание Задания дифференцированного характера | КИМ. Тест 32 |
Стандартный вид числа. | Урок-зачет Задания на компьютере | Практикум Разноуровневые задания | Выборочное оценивание работа по карточкам – задания ГИА | Элементы подготовки ГИА |
Контрольная работа №9 по теме: «Степень с целым показателем» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа | Подготовка к ГИА |
Сбор и группировка статистических данных | Урок ознакомления с новым материалом Задания на компьютере | Практическая работа | Фронтальная Групповая работа | выборочное оценивание Задания дифференцированного характера |
Сбор и группировка статистических данных | Комбинированный Задания на компьютере | Фронтальная работа в парах | выборочное оценивание Задания дифференцированного характера |
Наглядное представление статистической информации | Комбинированный Задания на компьютере | Практическая работа | Элементы поисковой деятельности | Тестирование Задания дифференцированного характера | Задания из ГИА |
Наглядное представление статистической информации | Закрепление изученного материала Задания на компьютере | Элементы поисковой деятельности | Индивидуальное решение заданий по карточкам |
Итоговое повторение (8 часов) | Рациональные дроби | Практикум Задания на компьютере | Самостоятельная работа | Коллективная Дифференцированные задания | Тестирование тренировочные задания к ГИА
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класс). | задания из ГИА |
Квадратные корни | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Коллективная Разноуровневые задания | работа по карточкам – задания ГИА | задания из ГИА |
Квадратные уравнения | Урок-зачет | Самостоятельная работа | Фронтальная Задания повышенной трудности | тренировочные упражнения задания из ГИА | Элементы ГИА |
Неравенства | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Коллективная работа Взаимопроверка в парах; | Задания дифференцированного характера (ГИА) | Задания из ГИА |
Степень с целым показателем | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Фронтальная индивидуальная | Задания дифференцированного характера (ГИА) | Задания из ГИА |
Контрольная работа №10 Диагностическая контрольная работа | индивидуальная | задания из ГИА |
Элементы статистики | Урок-практикум | Задания повышенной трудности | Задания дифференцированного характера (ГИА) | задания из ГИА по теме |
Задачи повышенной трудности | Урок решения нестандартных задач | Элементы игровой деятельности | тренировочные упражнения - задания из ГИА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...