Календарно-тематическое планирование по алгебре. 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_algebre_7_klass.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 7 класс
№ и тема раздела | № уро ка | Тема урока (номер пункта) | Тип урока, использование ИКТ | Практические работы, самостоятельные работы | Способы организации деятельности | Вид контроля | Элементы обязательного минимума образования | Приме чание |
Глава I. Выражения, тождества, уравнения - 21 час | Числовые выражения | Урок ознакомления с новым материалом | Лекция-беседа | Фронтальная работа | Знать какие числа являются целыми, дробными Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. |
Выражения с переменными | Исследование | Практические работы | Практикум | фронтальный опрос, работа |
Выражения с переменными | Комбинированный | Самостоятельная работа | Практикум | математический диктант |
Сравнение значений выражений | Поисковый | Практические работы | Групповая работа | Проблемные задания, фронтальный опрос |
Сравнение значений выражений | Закрепление изученного материала | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Работа |
Свойства действий над числами | Обобщение | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Индивидуальное решение заданий |
Свойства действий над числами | Комбинированный | Фронтальная работа | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения |
Тождества | Комбинированный | Фронтальная работа | Устный опрос |
Тождественные преобразования выражений | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Самостоятельная работа | Практикум, коллективная работа | Самоконтроль |
Контрольная работа № 1 по теме: «Выражения» | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная работа | Письменная работа |
Уравнения и его корни | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная работа |
Линейное уравнение с одной переменной | Комбинированный | Самостоятельная работа | взаимоконтроль |
Решение задач с помощью уравнений | Комбинированный | Работа в парах | Блиц-опрос |
Решение задач с помощью уравнений | Урок решения задач | Самостоятельная работа | фронтальный опрос |
Решение задач с помощью уравнений | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Практикум | взаимоконтроль |
Решение задач с помощью уравнений | Обобщение | Практикум, | фронтальный опрос, работа |
Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнение» | Контроль, оценка |
Среднее арифметическое, размах и мода | Комбинированный | Практические работы | Практикум | Фронтальная работа, взаимоконтроль | Знать простейшие статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, размах и мода |
Среднее арифметическое, размах и мода | Поисковый | Самостоятельная работа | Практикум | Проблемные задания, фронтальный опрос |
Медиана как систематическая характеристика | Проблемное изложение | Практические работы | Практикум, работа в парах | Построение алгоритма действия, решение упражнений |
Медиана как систематическая характеристика | Комбинированный | Самостоятельная работа | Групповая работа | Индивидуальное решение контрольных заданий |
Глава II. Функции - 11 часов | Что такое функция | Урок ознакомления с новым материалом | коллективная работа | Фронтальная работа | Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; типы функций
|
Вычисление значений по формуле | Комбинированный | Практикум | взаимоконтроль |
График функции | Комбинированный | Практические работы | Практикум | работа по готовым чертежам |
График функции | Исследование | Практические работы | Практикум | работа по готовым чертежам |
Прямая пропорциональность и ее график | Урок ознакомления с новым материалом | Практические работы | Практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений |
Прямая пропорциональность и ее график | Исследование | Практикум | работа по готовым чертежам |
Прямая пропорциональность и ее график | Закрепление изученного материала | Самостоятельная работа | Работа в парах | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения |
Линейная функция и ее график | Комбинированный | Практические работы | Индивидуальная работа | Работа |
Линейная функция и её график | Практикум | Самостоятельная работа | Работа в парах | Проблемные задания, фронтальный опрос |
Линейная функция и её график | Обобщение | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | Индивидуальное решение контрольных заданий |
Контрольная работа № 3 по теме: «Линейная функция» | Контроль, оценка | Индивидуальная работа |
Глава III. Степень с натуральным показателем (12 часов) | Определение степени с натуральным показателем | Урок ознакомления с новым материалом | Работа в парах | Взаимопроверка в парах; математический диктант | Знать свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; строить графики функций у=х2, у=х3; |
Определение степени с натуральным показателем | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Работа в группе | Взаимопроверка в группе |
Умножение и деление степеней | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | Практикум | Индивидуальный опрос; работа по карточкам |
Умножение и деление степеней | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Практикум | Блиц-опрос |
Возведение в степень произведения и степени | Комбинированный | Взаимопроверка в парах; | тестирование |
Возведение в степень произведения и степени | Проверка знаний | Самостоятельная работа | Элементы игровой деятельности | математический диктант |
Одночлен и его стандартный вид | Комбинированный | Практикум | работа по карточкам |
Умножение одночленов | Комбинированный | Самостоятельная работа | Индивидуальный опрос |
Возведение одночлена в степень | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Работа в парах | Взаимопроверка в группе |
Функция и и их графики | Урок-исследование | Элементы поисковой деятельности | фронтальный опрос; |
Функция и и их графики | Урок-практикум | Практические работы | Практикум | работа по готовым чертежам |
Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем» | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Индивидуальная работа |
Глава IY. Многочлены (19 асов) | Многочлен и его стандартный вид | Урок ознакомления с новым материалом | Взаимопроверка в парах; | Фронтальная работа взаимоконтроль | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки. Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки. |
Многочлен и его стандартный вид | Комбинированный | Самостоятельная работа | Работа в парах | Фронтальная работа |
Сложение и вычитание многочленов | Урок ознакомления с новым материалом | Практикум | решение упражнений по образцу |
Сложение и вычитание многочленов | Проверка знаний | Самостоятельная работа | Практикум | тестирование |
Умножение одночлена на многочлен | Комбинированный | Практикум | математический диктант |
Умножение одночлена на многочлен | Практикум | Самостоятельная работа | Практикум | тестирование |
Умножение одночлена на многочлен | Коррекция знаний | Самостоятельная работа | Работа в парах | Самопроверка |
Вынесение общего множителя за скобки | Урок ознакомления с новым материалом | Устный опрос |
Вынесение общего множителя за скобки | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Практикум | Индивидуальная работа |
Вынесение общего множителя за скобки | Урок решения задач | Практикум | Индивидуальное решение заданий |
Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлены» | Контроль, оценка | Индивидуальная работа |
Умножение многочлена на многочлен | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная работа |
Умножение многочлена на многочлен | Урок решения задач | Самостоятельная работа | Взаимопроверка в парах; | взаимоконтроль |
Умножение многочлена на многочлен | Закрепление изученного материала | Элементы игровой деятельности | Коллективная работа |
Разложение многочлена на множители способом группировки | Урок ознакомления с новым материалом | Устный опрос |
Разложение многочлена на множители способом группировки | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Фронтальная работа |
Разложение многочлена на множители способом группировки | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Блиц-опрос |
Разложение многочлена на множители способом группировки | Обобщение | Элементы игровой деятельности | фронтальный опрос |
Контрольная работа № 6 «Умножение многочленов» | Контроль, оценка | Индивидуальная работа |
Глава Y. Формулы сокращенного умножения (18 часов) | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Урок ознакомления с новым материалом | Работа с дополнительной литературой | Фронтальная работа | Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений. Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители. |
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Практикум | Самопроверка |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная работа |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Комбинированный | Самостоятельная работа | Групповая работа | Самоконтроль |
Умножение разности двух выражений на их сумму | Комбинированный | Творческое задание | Работа |
Умножение разности двух выражений на их сумму | Проверка знаний | Самостоятельная работа | Практикум | взаимоконтроль |
Разложение разности квадратов на множители | Урок ознакомления с новым материалом | Элементы поисковой деятельности | математический диктант |
Разложение разности квадратов на множители | Урок-практикум | Самостоятельная работа | Работа в парах | Индивидуальная работа |
Разложение разности квадратов на множители | Закрепление изученного материала | Задания повышенной трудности | тестирование |
Разложение на множители суммы и разности кубов | Обобщение | Самостоятельная работа | Разноуровневые задания | Взаимопроверка |
Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращенного умножения» | Контроль, оценка | Индивидуальная работа |
Преобразование целого выражения в многочлен | Урок ознакомления с новым материалом | Коллективная работа |
Преобразование целого выражения в многочлен | Комбинированный | Самостоятельная работа | Разноуровневые задания | тестирование |
Применение различных способов для разложения на множители | Проблемное изложение | Работа в парах | Фронтальная работа |
Применение различных способов для разложения на множители | Комбинированный | Самостоятельная работа | Разноуровневые задания | взаимоконтроль |
Применение различных способов для разложения на множители | Практикум | Самостоятельная работа | Задания повышенной трудности | работа с раздаточным материалом |
Применение различных способов для разложения на множители | Обобщение | Работа с дополнительной литературой | Фронтальная работа |
Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений» | Контроль, оценка | Индивидуальная работа |
Глава YI. Cистемы линейных уравнений (12 часов) | Линейное уравнение с двумя переменными | Урок ознакомления с новым материалом | Историческая справка | Коллективная работа | Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; |
График линейного уравнения с двумя переменными | Урок ознакомления с новым материалом | Практическая работа | Практикум | работа по готовым чертежам |
График линейного уравнения с двумя переменными | Практикум | Практическая работа | Работа в парах | работа по готовым чертежам |
Системы линейных уравнений с двумя переменными | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальная работа |
Способ подстановки | Комбинированный | Взаимопроверка в парах; | взаимоконтроль |
Способ подстановки | Проверка знаний | Самостоятельная работа | Элементы игровой деятельности | фронтальный опрос |
Способ сложения | Урок ознакомления с новым материалом | Элементы поисковой деятельности | Построение алгоритма, решение упражнений |
Способ сложения | Коррекция знаний | Самостоятельная работа | Элементы игровой деятельности | фронтальный опрос |
Решение задач с помощью систем уравнений | Урок ознакомления с новым материалом | Работа с дополнительной литературой | Построение алгоритма, решение упражнений |
Решение задач с помощью систем уравнений | Комбинированный | Самостоятельная работа | Практикум | тестирование |
Решение задач с помощью систем уравнений | Закрепление изученного материала | Задания повышенной трудности | Коллективная работа |
Контрольная работа № 9 по теме: «Cистемы линейных уравнений» | Контроль, оценка | Индивидуальная работа |
Итоговое повторение (9 часов) | Выражения. Тождества. Уравнения | Обобщение | Задания повышенной трудности | Коллективная работа | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса). |
Функции | Исследование | Практическая работа | Практикум | работа по готовым чертежам |
Степень с натуральным показателем. | Комбинированный | Элементы поисковой деятельности | Фронтальная работа |
Формулы сокращенного умножения | Урок-практикум | Элементы игровой деятельности | Взаимоконтроль |
Формулы сокращенного умножения | Урок решения задач | Самостоятельная работа | Элементы игровой деятельности | решение упражнений |
Системы уравнений | Комбинированный | Задания повышенной трудности | Коллективная работа |
Системы уравнений | Практикум | Задания повышенной трудности | тестирование |
Итоговая контрольная работа № 10 | Контроль, оценка | Индивидуальная работа |
Итоговое повторение | Обобщение | Коллективная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...