Житкова Татьяна Евгеньевна

Сайт воспитателя

Чтобы получить знание, нужно учиться; чтобы получить мудрость, нужно наблюдать.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: деятельность дошкольных учреждений

Увлечения: Конструирование, рисование

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Пуровск, Пуровский район

Место работы: МБДОУ "ДС"Гнездышко" п.Пуровск Пуровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhitkova-tatyana-evgenevna
Время не любит, когда его тратят в пустую.
Генри Форд


О себе

Ф.И.О.  Житкова Татьяна Евгеньевна

Дата рождения  18 апреля 1984 год

Образование (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)  ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»; 2008 год, «Педагогика и психология», педагог – психолог.

Должность: воспитатель

Место работы  МБДОУ "ДС"Гнездышко" п.Пуровск Пуровский район

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хайям "Мудрости жизни"smiley

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Ø      Диплом главы района Д.Н. Кобылкина, «Молодежный золотой фонд 2007» в номинации «Разумный стиль жизни». 

Ø      Диплом главы МО Пуровское С.Ф. Мезенцева, за активное сотворчество, участие в мероприятиях направленных на развитие молодежного движения МО Пуровское. 

Ø      Диплом главы МО Пуровское В.И. Бирюкова, за активное участие в ходе подготовки и проведения мероприятий в библиотеки п. Пуровск. 

Ø      Грамота главы МО Пуровское В.И. Бирюкова, за активное участие в общественной жизни поселка, неиссякаемую энергию, творческий труд. 

Моё портфолио

Профессионально значимые качества воспитателя.

1. Качества, позволяющие проводить аналитическую, диагностическую, прогностическую работу, - «открытый интеллект»:

Ø      способность решать задачи, требующие открытия каких-то закономерностей, свойств, отношений;

Ø      умение создавать, созидать новое;

Ø      способность переходить из своей узкой сферы в смежные или даже отдаленные и решать в них, так сказать, чужие проблемы или вносить предложения, помогающие решению;

Ø      способность противостоять  сложившимся традициям взглядам, мешающим получению принципиально нового знания, и своим собственным устаревшим методом и приемом работы;

Ø      умение видеть перспективы изучаемого объекта,  на основе ограниченной информации предсказывать его будущее состояние;

Ø      способность схватывать объект как одно целое;

Ø      способность диалектически (с сохранением всего положительного) отрицать старые системы  знания;

Ø      способность принимать и преломлять любые идеи, независимо от их источника;

Ø      способность обобщения материала, позволяющая подниматься от эмпирической конкретности к выводам об общих свойствах изучаемых явлений.

2. Социальная компетентность:

Ø      принятие других такими, какие они есть;

Ø      терпимое отношение к ошибкам;

Ø      интерес к широкому кругу проблем, к непосредственному окружению;

Ø      пунктуальность;

Ø      стремление к сотрудничеству;

Ø      искренность с собой и другими;

Ø      социальная совесть.

 

3. Способность к практическому решению проблем:

Ø      отслеживание всех аспектов проблемы;

Ø      идентификация связей между идеями;

Ø      аккуратность в интерпретации информации;

Ø      использование оригинальных источников базовой информации;

Ø      принятие точных решений;

Ø      усиленная генерация идей;

Ø      оптимальные пути постановки программы;

Ø      внимание ко всем сторонам аргументации.

4. Вербальные способности:

Ø      конструктивное, аналитическое и творческое мышление;

Ø      хорошая  память на текстовую, зрительную и звуковую информацию;

Ø      речь ясная и аргументированная;

Ø      умение поддерживать беседу;

Ø      учитывание особенностей области познания;

Ø      высокая грамотность;

Ø      достаточный словарный запас;

Ø      широкий круг чтения;

Ø      высокая работоспособность.

5. Методические умения:

Ø      диагностирование;

Ø      целеполагание;

Ø      проектирование и разработка программ профессионального роста, изучения и обобщения опыта педагога;

Ø      сбор и хранение информации;

Ø      разработка методических рекомендаций;

Ø      владение техникой экспертизы.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Математика
Основы финансовой грамотности
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы