Из опыта работы. "Игра как средство музыкального развития"
презентация к занятию по музыке (старшая группа) по теме

Презентация из опыта работы по теме "Игра как средство музыкального развития"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_kak_sredstvo_muzykalnogo_razvitiya.ppt2.36 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ярославцева Татьяна Эрнстовна Музыкальный руководитель групп дошкольного обучения МКОУ « Песчановская СОШ» 2012г

Слайд 3

Важным средством развития музыкальных способностей детей является использование музыкально-дидактических игр и применение игровых ситуаций в процессе музыкальной деятельности. Их главная задача — в доступной форме приобщить детей к музыке, заинтересовать основами музыкальной культуры.

Слайд 7

Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть, танцевать.

Слайд 8

Кнопочки баянные….

Слайд 9

КВН , посвященный 23 февраля «Мальчиши –кибальчиши»

Слайд 10

Районный смотр «В ночь на Ивана Купала…»

Слайд 11

И играем, и поем, очень весело живем…

Слайд 12

9 мая, день памяти погибших в Великой Отечественной войне

Слайд 13

Каравай, каравай кого хочешь выбирай….

Слайд 14

Тень , тень, по -те -тень, выше города плетень, сели звери за плетень , похвалялися весь день….

Слайд 15

Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний. Она всегда имеет определенную цель. В музыкальных играх этой целью является развитие интеллекта, чувства ритма и такта, памяти, музыкального слуха, голоса, самой творческой деятельности ребенка.

Слайд 16

В основе игр лежат задачи развития у детей музыкального восприятия, игровое действие помогает ребенку в интересной для него форме услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки, а затем и действовать с ними. Музыкальные игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны.

Слайд 17

Овладевая игровыми умениями, старший дошкольник сознательно участвует в создании игровой ситуации и выполнении игровых правил и действий, способствующих решению поставленных в игре задач.

Слайд 18

Дети на музыкальных занятиях получают ощущение радости, с нетерпением ждут новых встреч. Лучшая награда за мою работу – сияющие глаза детей, всегда ожидающие чуда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материл из опыта работы "Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей старших дошкольников"

Материл о музыке, музыкальных инструментах, композиторах. Построенный на слушание музыки, на играх, загадках, рассказах....

Представление опыта работы «Игра как средство музыкального развития»

Представление опыта работы «Игра как средство музыкального развития»...

Из опыта работы "Игра как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности"

Каждый из дошкольников проходит огромный путь в своем индивидуальном развитии именно в период дошкольного детства. Игра это важная и неотъемлемая часть жизни дошкольника, в которой осуществляется стан...

Выступление из опыта работы: «Игра – драматизация как средство формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста».

Игра-драматизация- это эффективное средство для художественого, эстетического, нравтсвенного, умственного и речевого развития детей. В ходе игр-драматизаций ребенок усваивает богатство родного языка. ...

Статья из опыта работы «Игры с природными материалами» как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста»

Дети в большинстве своем очень любознательны и активно ин­тересуются окружающим миром, природой вокруг. При этом вос­принимают занятия с природными материалами не как обучение, а как веселую и...