Открытое занятие по ритмике -2014г
статья по музыке по теме

Кострюкова Светлана Германовна

Открытое занятие по ритмике -2014г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkryt_zanyatie_ritmika_-2014g.doc32.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Открытое занятие кружка ритмической гимнастики

Открытое занятие кружковой работы по ритмической гимнастики.

Цель: Содействовать всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмической гимнастики.

Задачи:

1. Научить детей воспринимать музыку, передавать в движении ее содержание.

2. Формировать, закреплять и совершенствовать двигательные навыки.

3. Способствовать развитию чувства ритма, координации, ориентировки и двигательной подготовленности детей.

4. Повышать двигательную активность детей.

5. Развивать координацию движений, быстроту, силу, выносливость, подвижность в суставах, физическую работоспособность.

6. Воспитывать культуру движений, их красоту, свободу и выразительность.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал друг за другом и строятся лицом к педагогу. Приветствие.

Педагог: Сегодня к нам на занятие пришли гости, они хотят посмотреть, чему вы научились. Давайте поприветствуем всех.

Приветствие: «Здравствуйте, гости!»

 (Во время приветствия дети ритмично хлопают, топают, щёлкают, стучат  и т.д.)

«Здравствуйте ручки! Хлоп,  хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ, топ!

Здравствуйте щёчки! Плюх, плюх, плюх, плюх!(слегка похлопывают себя по щекам)

Толстенькие щёчки! Плюх, плюх, плюх, плюх!(похдопывание по надутым щекам)

Здравствуйте зубки! Щёлк, щёлк, щёлк, щёлк! (стучат зубами)

Здравствуйте губки! Чмок, чмок, чмок, чмок! (имитируют поцелуй направо и налево)

Здравствуй, мой носик! Пим, пим, пим, пим! (слегка надавливают на нос пальцем)

Здравствуйте гости! Здрав-ствуй-те всем!»

 А сейчас давайте представимся нашим гостям, и каждый прохлопает свое имя.                                                          

                                                        (исполнение поклона)

Педагог: Сегодня мы с вами отправляемся путешествовать на автобусе! А поедем мы в цирк на веселое представление!

-Внимание, внимание отправляется автобус «Веселые путешественники», все желающие занимайте места.

                                                   («Веселые путешественники»)

Педагог: Ребята, давайте сделаем остановку, а называется она «Разминочная».

Нужно из вот этого положения (стоя в кругу) рассыпаться как горох по нашему залу. По сигналу раз, два, три свое место ты найди! (встают в рассыпную), а сейчас раз, два, три Полукруг ты собери! И опять встаем в кружок (в круг)

Молодцы! Отправляемся дальше.

                                       («Веселые путешественники»)

Педагог: Вот мы и приехали в цирк! Давайте займем свои места. Скажите мне пожалуйста, а  арена цирка какая? Круглая? Поэтому сядем  мы по кругу.

Всем удобно сидеть? Ни у кого кресло не сломано?

Давайте подождем начало представления и  отдохнем..

                            (Носочки тянут к полу и на себя. Чередуют.)

Итак, первым номером выступают экзотические насекомые. Кто? Пауки.

                                                    (упражнение «Пауки»)

Следующим номером  выступают морские котики.

                                           ( упражнение «Морские котики»)

А сейчас самый опасный номер! На арене хищники!

                                                     (упражнение «Тигры»)

Педагог: А какой номер в цирке самый красивый? Акробатический. Давайте мы сейчас с вами превратимся в гимнастов.

                                                  (упражнение «стойка»)

Педагог: Молодцы! У вас все очень хорошо получается!

А сейчас антракт, т.е перерыв. Давайте немножко отдохнем. Сядем на скамеечку.

                                                                («Скамейка»)

Посидим немножко. А вы любите семечки? Давайте все вместе погрызем их.

                                                        (упражнение «Семечки»)

Педагог: Ну вот, прозвенел звонок и пора возвращаться на наше представление.

Ребята, скажите мне пожалуйста а кто самый веселый в цирке? (клоуны)

Правильно, молодцы! Мы сейчас с вами на них посмотрим. Занимайте свои места. (встают в рассыпную)

                                      (упражнение на чувство ритма «клоуны»)

Педагог: На этом наше представление заканчивается. Вам понравилось в цирке? Что интересного вам  запомнилось? Что больше всего понравилось? (ответы детей)

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе. Все готовы? Поехали!

                                                    ( «Веселые путешественники»)

Педагог: Ну вот мы и приехали в детский сад. А вы готовы показать для наших гостей танец который мы с вами начали разучивать. Танец «Сладкоежки».

                                                            (танец «Сладкоежки»)

Педагог: На этой сладкой ноте мы заканчиваем свое представление, а вас ребятки хочу угостить сладкими конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по ритмике

1. Танцевальная разминка.2. Партерная гимнастика.3. Основные виды ритмической деятельности...

Открытое занятие по ритмике старшая группа

Тема: Развитие художественно-творческих способностей....

Конспект открытого занятия по ритмике "Осенний этюд"

Открытое занятие по ритмике «Осенний этюд» для детей средней и подготовительной групп....

Открытое занятие по ритмике в средней группе

Задачи занятия:-развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: умения двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, сменой движений реагировать на изменение музыкального произведения. Учить отмеч...

Открытое занятие по ритмике "Не шути с волной"

Занятие по ритмике для обучающихся в школе раннего развития  - Изучение движений танца не шути с волной" возраст 5-6 лет...

План-конспект открытого занятия по ритмике с детьми дошкольного возраста.

Цель: «Разучивание танцевальных движений флеш мопа. Синхронное исполнение». Задачи:- создать ситуацию успеха;- добиться синхронного исполнения движений;- учить детей психологически  настраив...

Конспект открытого занятия по ритмике. Тема: Мы любим танцевать..

Занятие по ритмике.Музыкально – двигательные навыки, приобретенные в упражнениях, позволяют детям полнее и качественнее проявить себя в танцах. Музыкально – ритмические движения оказывают коррекционно...