Технологическая карта урока литературного чтения "Чарушин Е.И. "Томкины сны" (УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс)
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Пряхина Ольга Владимировна
Цель урока:

формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе чтения и анализа рассказа Е. И. Чарушина «Томкины сны», умения ориентироваться в тексте, анализировать его и выразительно читать.

Задачи урока:

Дидактические:

1) учить достаточной полнотой и точностью отвечать на вопросы; 

2) учить проводить анализ художественного текста, понимать авторский замысел.

Развивающие:

1) развивать творческие способности и речь; обогащать словарный запас; 

2) создать условия для развития у школьников умений ориентироваться в тексте.

Воспитательные:

1) воспитывать чувство любви к животным, замечать прекрасное вокруг себя;

2) воспитывать умение слушать и понимать других.
Планируемые результаты:

Предметные научатся:

1) читать произведение по ролям; 

2) проводить анализ произведения

Личностные: у обучающихся будут сформированы:

1) готовность и способность к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; 

2) потребность в самостоятельной читательской деятельности, саморазвитии средствами литературы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения "К. Паустовский “Растрепанный воробей”. Ознакомительное чтение" (3 класс), УМК "Перспективная начальная школа"

Тип урока: урок “открытия” нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе знакомства с произведением К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей».Задачи у...

Технологическая карта урока литературного чтения "Аркадий Гайдар “Чук и Гек” «Телеграмма»" (3 класс), УМК "Перспективная начальная школа"

Тип урока: урок “открытия” нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе знакомства с произведением А. Гайдара “Чук и Гек” «Телеграмма» ...

Технологическая карта урока литературного чтения "А. Пушкин "Цветок"" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)

Тип урока: «открытия» нового знания. Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства со стихотворением А. Пушкина «Цветок». Задач...

Технологическая карта урока литературного чтения «Дональд Биссет «УХ!»» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции: умения выражать свое отношение к прочитанному; навыки чтения и анализа художественного текста в процессе...

Технологическая карта урока литературного чтения "К. Паустовский “Растрепанный воробей”. Ознакомительное чтение" (3 класс), УМК "Перспективная начальная школа"

Тип урока: урок “открытия” нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе знакомства с произведением К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей».Задачи у...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "М. Пришвин “Золотой луг" - 2 класс (УМК "Начальная школа XXI века")

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства обучающихся с рассказом М. Пришвина «Золотой луг»; совершенствова...

Технологическая карта урока литературного чтения Юрий Коваль «Три сойки» (УМК «Начальная школа XXI», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе чтения и анализа рассказа Ю. Коваля «Три сойки»: умения ориенти...