презентация "Используем язык программирования"
презентация к уроку по информатике (3 класс)
Презентация по внеурочной деятельности "Используем язык программирования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzuem_yazyk_programmirovaniya.ppt | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инновационность технологии Scratch состоит в том, что «она позволяет, обратившись к миру мультимедиа и программирования, впустить обучающегося в информационную среду творчества и познавательной деятельности, кроме предметных знаний приобрести качества, необходимые каждому человеку для успешной жизни и профессиональной карьеры в современном мире» ( Из программы курса внеурочной деятельности «Программируем, учимся, играем», авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю, Филиппов В.И.)
Тема занятия: «Создание интерактивной игры»
Планируемые образовательные результаты Предметные развитие навыков начального программирования; формирование представлений о назначении среды программирования Scratch и о элементах группы. Метапредметные обретение навыков самооценки, самоконтроля; формирование умения создавать, применять, преобразовывать программные понятия для решения учебной задачи. Личностные формирование основ информационной культуры; осознание социальных норм и правил межличностных отношений в коллективе; соблюдение правил здорового и безопасного поведения в окружающей среде.
обучить приемам программирования в Scratch при помощи блоков команд; научить фиксировать количество касаний одного спрайта с другим используя знания о переменных; совершенствовать знания и умения программирования в Scratch; сформировать умение пользоваться переменными в Scratch; Учебные задачи
Вид внеурочного занятия- познавательная деятельность. Методы : метод использования перед разработкой; словесный, наглядный, частично-поисковый, практический. Форма внеурочного занятия: кружок. Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, карточки с командами для составления алгоритма, карточки инструкции. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Знакомимся с планируемым результатом: создание интерактивной игры с использованием среды программирования Scratch. Постановка проблемы
Сегодня с вами мы будем создавать игру с использованием переменной Практическая работа
Запустите среду программирования Scratch . Передвинем спрайт бейсболиста по сцене. Как видим, при его соприкосновении с мячиком изменяется число в верхнем левом углу сцены.
Составим программный код для наглядного понимания материала
В категории «Переменные» возле блока «моя переменная» установим галочку для отображения на сцене программы».
группа оператор описание пример Пере менные Значение переменной Устанавливает значение переменной Запишем название нового оператора в словарик
1.Сегодня я узнал (а)… 2.Сегодня я научился (ась)… Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные развивающие технологии: программированное упражнение
В современных условиях социально-экономических изменений, реформирование образовательной системы организация полноценного процесса познания требует, прежде всего, реализации развивающего образования и...
Дизайн, программирование, анимация, творчество.
http://www.vneuroka.ru/design.ph...
Повторение и обобщение. Умножение и деление на 2,3.( Урок с использованием элементов программирования)
Урок математики во 2 классе с использованием элементов программирования (по учебнику Петерсон Л.Г. 2 класс)Тема урока: Повторение и обобщение знаний.Цель урока:Повторить и закрепить компоненты д...
Упражнения с элементами программирования на уроках русского языка
Начальная школа является базой, основой всего образования человека. В ней важно всё: качество, прочность, настроение, с которым входит ребёнок в «храм науки». Об уровне и глубине знаний уч...
Программированная система обучения и возможности ее применения для обучения детей с нарушениями слуха на уроках русского языка
Ребенок с нарушенным слухом имеет специфические образовательные потребности, он нуждается в комплексных программах реабилитации, сочетающих медицинскую, психолого-педагогическую и социальную помощь, п...
2-2 Методичка Алгоритмы и языки программирования
Методическая разработка для проведения занятий по предмету информатика....
Технологическая карта занятия по информатике "Языки людей и языки программирования"
Тема занятияЯзыки людей и языки программированияМесто занятия в разделе4 занятие в разделе «Программирование»Тип занятияОткрытия нового знанияЦель занятияФормирование представления о...