презентация "Используем язык программирования"
презентация к уроку по информатике (3 класс)

Орлова Ирина Петровна

Презентация по внеурочной деятельности "Используем язык программирования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ispolzuem_yazyk_programmirovaniya.ppt1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Используем язык программирования Scratch во внеурочной деятельности Выполнила: Орлова Ирина Петровна, учитель начальных классов МОУ Чулковской СОШ №20 Раменского района Московской области Ноябрь 2021

Слайд 2

Инновационность технологии Scratch состоит в том, что «она позволяет, обратившись к миру мультимедиа и программирования, впустить обучающегося в информационную среду творчества и познавательной деятельности, кроме предметных знаний приобрести качества, необходимые каждому человеку для успешной жизни и профессиональной карьеры в современном мире» ( Из программы курса внеурочной деятельности «Программируем, учимся, играем», авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю, Филиппов В.И.)

Слайд 3

Тема занятия: «Создание интерактивной игры»

Слайд 4

Планируемые образовательные результаты Предметные развитие навыков начального программирования; формирование представлений о назначении среды программирования Scratch и о элементах группы. Метапредметные обретение навыков самооценки, самоконтроля; формирование умения создавать, применять, преобразовывать программные понятия для решения учебной задачи. Личностные формирование основ информационной культуры; осознание социальных норм и правил межличностных отношений в коллективе; соблюдение правил здорового и безопасного поведения в окружающей среде.

Слайд 5

обучить приемам программирования в Scratch при помощи блоков команд; научить фиксировать количество касаний одного спрайта с другим используя знания о переменных; совершенствовать знания и умения программирования в Scratch; сформировать умение пользоваться переменными в Scratch; Учебные задачи

Слайд 6

Вид внеурочного занятия- познавательная деятельность. Методы : метод использования перед разработкой; словесный, наглядный, частично-поисковый, практический. Форма внеурочного занятия: кружок. Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, карточки с командами для составления алгоритма, карточки инструкции. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Слайд 7

Знакомимся с планируемым результатом: создание интерактивной игры с использованием среды программирования Scratch. Постановка проблемы

Слайд 8

Сегодня с вами мы будем создавать игру с использованием переменной Практическая работа

Слайд 9

Запустите среду программирования Scratch . Передвинем спрайт бейсболиста по сцене. Как видим, при его соприкосновении с мячиком изменяется число в верхнем левом углу сцены.

Слайд 10

Составим программный код для наглядного понимания материала

Слайд 12

В категории «Переменные» возле блока «моя переменная» установим галочку для отображения на сцене программы».

Слайд 13

группа оператор описание пример Пере менные Значение переменной Устанавливает значение переменной Запишем название нового оператора в словарик

Слайд 14

1.Сегодня я узнал (а)… 2.Сегодня я научился (ась)… Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные развивающие технологии: программированное упражнение

В современных условиях социально-экономических изменений, реформирование образовательной системы организация полноценного процесса познания требует, прежде всего, реализации развивающего образования и...

Повторение и обобщение. Умножение и деление на 2,3.( Урок с использованием элементов программирования)

Урок математики во 2 классе с использованием элементов программирования (по учебнику Петерсон Л.Г. 2 класс)Тема урока: Повторение и обобщение знаний.Цель урока:Повторить и закрепить компоненты д...

Упражнения с элементами программирования на уроках русского языка

Начальная школа является базой, основой всего образования человека. В ней важно всё: качество, прочность, настроение, с  которым входит  ребёнок в «храм науки». Об уровне и глубине знаний уч...

Программированная система обучения и возможности ее применения для обучения детей с нарушениями слуха на уроках русского языка

Ребенок с нарушенным слухом имеет специфические образовательные потребности, он нуждается в комплексных программах реабилитации, сочетающих медицинскую, психолого-педагогическую и социальную помощь, п...

2-2 Методичка Алгоритмы и языки программирования

Методическая разработка для проведения занятий по предмету информатика....

Технологическая карта занятия по информатике "Языки людей и языки программирования"

Тема занятияЯзыки людей и языки программированияМесто занятия в разделе4 занятие в разделе «Программирование»Тип занятияОткрытия нового знанияЦель занятияФормирование  представления о...