Игрушки
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему

Внеурочное занятие по английскому языку в 1 классе по теме "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon mytoys.zip1.11 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку.

Тема: «Игрушки». Обобщающий урок.

Цель: обобщение изученного материала по подтемам «Цвета», «Счёт», «Игрушки»

Задачи:

-активизировать в речи лексику по подтемам

-активизировать в речи грамматическую конструкцию “I have/haven`t got………”, “What colour is it?”, “Do you like to play with?”

-обучать умению делать монологическое высказывание.

-воспитывать умение работать в парах сменного состава.

Оборудование:

 раздаточный материал, аудиозаписи по теме «Игрушки», презентация, кукла «Незнайка», игрушки из киндер – сюрпризов.

Ход урока:

I   Фонетическая зарядка

В классе расположены квадраты разных цветов. На каждом уроке местоположение цветов меняется. Дети читают стихи и показывают в сторону называемого цвета.

 I see green, I see yellow.

I see that funny fellow.

I see white. I see black.

I see this and that, and that.

I see pink. I see brown.

 I stand up and I sit down.

I see red. I see blue.

I see you and you and you.

II  Работа по теме

  1. По «цепочке» опрос лексики по подтеме «Цвета» (Карточки разного цвета лежат обратной стороной на столе:

                                            P1- What`s the colour?

                                                        P2-It`s red………………….

                                                        P1-(O.k., you are right,)

                                                        P2 -  What`s the colour?

                                                        P3- It`s blue…………

2) Соедини цвета и названия ( слайд 2)

3) У Незнайки  много игрушек, но он плохо считает. Помогите ему сосчитать игрушки. Ученики смотрят на презентацию и составляют предложения (слайды 3,4).

He has got…………toys.

4) Незнайка шепчет на ухо учителю - учитель передаёт просьбу Незнайки написать словами количество игрушек. Ученики по очереди выходят к доске и пишут словосочетания: five balls, seven cows……..(слайды 3,4)

III Физкультминутка.

Учащиеся поют стоя и выполняют движения, имитирующие животных.

I have a hare,

I have a bear,

My toys are here,

My toys are there.

I have a horse, I have a fox,

I have a brown cow.

And I`m playing now-2

I have a hen, I have a chick

And I`m playing now-2

IV Активизация грамматических структур.

  1. Игра «Волшебный мешочек». В непрозрачном мешочке лежат игрушки из «киндер-сюрпризов». Ученики по очереди достают игрушки с закрытыми глазами и отвечают на вопросы одноклассников;

-What toy have you got?

Ученик отвечает, затем открывает глаза и проверяет себя.

I am right/wrong. It is a……

- What colour is it?

 -Do you like to play with it?

     2)   Составление монологов. Все по очереди подходят, берут игрушку и прячут в руке. По команде учителя произвольно выбирают партнёра и задают те же вопросы. Задача учеников «запомнить как можно больше игрушек  товарищей» (слайд 5)

     3) Расскажи Незнайке об игрушках  своих товарищей. Проводится соревнование «Кто запомнил больше игрушек?» (слайд 5) Ученики пишут свои имена и количество игрушек, которые описали, на поле слайда.

 

IV Подведение итогов урока, награждение победителей.

V  Домашнее задание 

Рассказать о своих игрушках.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс...

"Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка)

Данный материал поможет познакомить детей с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента, которым украшали игрушки. Развивать творческие способности учащихся, эстети...

Классный час. Тема: «В мастерской глиняной игрушки. Лепка каргопольской игрушки “Медведка”».

Данную разработку классного часа можно использовать для учеников начальной школы. В разработке содержится история возникновения каргопольской игрушки, информация о мастерах и пошаговое выполнение игру...

Лепка игрушки по мотивам народных образцов. Филимоновская игрушка.

Конспект занятия кружка лепки. Можно использовать на уроках изо....

"Праздничные краски узоров" - рисование элементов декоративного оформления дымковской игрушки. Ознакомление с дымковской игрушкой и беседа о ее красоте.

На данном уроке ИЗО дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся выделять элементы геометрического рисунка дымковской росписи, упражняются в приемах рисования кистью элементов дымковского узора....

Конспект занятия кружка в 1 классе по теме "Народная игрушка. Кукла" из курса внеурочной деятельности "Мой край и его традиции" по духовно-нравственному направлению; презентация "Народная игрушка"

Игрушка необходимый спутник детства. Для каждого возраста свои забавы. Дарить игрушки - народный обычай, считалось, что игрушка - подарок принесёт ребёнку здоровье и благополучие. На занятии дети знак...