Конспект урока для 3 класса «What time is it?»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Ражабова Марина Данировна (Шакирьянова)

Цель урока: формирование грамматического навыка

Планируемые результаты:

Предметные: отработать звук [t]; закрепить лексику; повторить речевую структуру времени «What time is it?”; тренировать учащихся в употреблении речевой структуры “What time is it?”, ввести и отработать грамматическую структуру вопросов в Past Simple. 

Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_1_urok_-_kopiya.docx35.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «What time is it?»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование грамматического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [t]; закрепить лексику; повторить речевую структуру времени «What time is it?”; тренировать учащихся в употреблении речевой структуры “What time is it?”, ввести и отработать грамматическую структуру вопросов в Past Simple.  
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, С, Тер-Минасова, презентация, бумажные часы.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. Let’s begin our lesson with a song. P1, come to the front. (Good morning, good morning…) Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. My name is Marina Danirovna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to learn some new words and some grammar material, we shall also learn how to tell the time in English, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 5th of April) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is spring) What month is it now? (It is April) What’s the weather like today? (It is … today) Good for you! Thank you.

Слушают учителя,

Поют песню, садятся на свои места,

Отвечают на вопросы учителя

Беседа, словесный.

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Now we are going to practise the sound [t]. Repeat after me: [t] (3 times) Look at the screen, here you can see a tongue-twister. Listen to me very carefully I’ll read it.

Tick – the clock says

Tick, tick, tick.

What you have to do,

Do quick.

Let’s read the words with the sound [t]: tick, tick, tick, tick, what, to. Very good.

Let’s read this tongue-twister line by line after me. Now read this tongue-twister line by line, one by one.

Let’s read the whole tongue-twister all together. Who wants to read the whole tongue-twister? And who can translate this tongue-twister?

Well done!

Повторяют за учителем

Слушают

Читают слова со звуком [t]

Переводят скороговорку

Читают вместе, по очереди

Хоровое повторение,

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Актуализация знаний

Now we will check how you learned the last lesson material. Look at the screen. Here you can see a picture. What do you see in this picture? (I see a clock) What does the clock show? (The clock show the time) Very good. What do you see in this picture? (I see a watch) What does the watch show? (The watch show the time)

How can you answer the question “What time is it?” (it is … o’clock).

Look at the board. Here you can see a clock. What time is it? (часы на доске с крутящимися стрелками)

Now answer my questions using am and pm. Скажите, когда мы употребляем am, а когда pm? Remember: до полудня (00:00 - 12:00), его обозначают am, и после полудня (12:00 - 24:00), его обозначение pm.

For example: When do you have breakfast? – I have breakfast at 7 am.

When do you have breakfast?

When do you have dinner?

When do you get up?

When do you go to bed? Good.

Отвечают на вопросы,

Вспоминают ранее изученную тему

Выполняют задание учителя

Отвечают на вопросы

 

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический

10 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4

Введение и первичное закрепление нового грамматического материала

Физ. минутка

Today, children, we shall learn some grammar material. Сегодня мы с вами отправимся в королевство Past Simple и  узнаем, как жители королевства задают вопросы.

Правит королевством король Yesterday. Помогают ему братья и сестры: last month, last week, last year, a week ago, two years ago и другие, похожие на них. В этом королевстве любят рассказывать о том, что когда-то было сделано. Конечно, и в этом королевстве, есть первые (I, we), вторые (you) и третьи лица (he, she,it, they).По закону у каждого лица есть работник, который выполнял различные поручения в прошлом. Все лица государства, когда рассказывают о том, что они делали в прошлом, по правилу сопровождаются работником-глаголом, на котором надеты ботинки -ed.

I            I played football yesterday.

Look at the screen. Your task is to fill in the gaps with the verbs. (перевести)

We           We … TV two hours ago. (watch)

You             You … in the forest yesterday. (walk)

They + Ved.      They … after dinner. (wash up)

He            He … his room yesterday. (clean)

She             She … to music last week. (listen)

I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up.

Hands up clap, clap, clap (Руки Вверх хлоп, хлоп, хлоп)

Hands down shake, shake, shake (Руки вниз  встряхнут, встряхнуть, встряхнуть)

Hands on hip jump, jump, jump (Руки на бок прыжок, прыжок, прыжок)

Good sit down, please.

А теперь давайте снова вернемся в королевство.  Особое внимание следует уделить работникам-глаголам в волшебных ботинках. Такие глаголы называются правильными, потому что подчиняются правилу: носят ботинки -ed.

Для доклада его королевскому величеству о том, что не делалось, лица пользуются помощью слуги Did c частицей Not. Слуга должен снять ботинки с работника, вернув ему первоначальный вид (первую форму).

I        I did not play football yesterday.

А сейчас вы сами образуете отрицательную форму

We      We _ _ watch TV two hours ago.

You             You _ _ walk in the forest yesterday

They + did not + V1      They _ _ wash up after dinner.

He          He _ _ clean his room.

She         She _ _ listen to music last week.

Со слугой не церемонятся, поэтому допускают сокращения didn’t (от did not).

I didn’t play football yesterday.

She didn’t listen to music last week. Well done.

В том случае, когда лица хотят задать вопрос, они должны воспользоваться помощью все того же слуги, которого по закону пускают перед собой. Слуга выполняет ту же работу: снимает ботинки у работника-глагола и возвращает ему первую форму.

I   Did I play football yesterday?

- Yes, I did / No, I didn’t

А сейчас вы сами образуйте вопросы

we        _ we watch TV two hours ago?

you          _ you walk in the forest yesterday?

Did + they + V1 ?       _ they wash up after dinner?

He         _ he clean his room?

she          _ she listen to music last week?

Однако не все работники-глаголы подчиняются правилу и хотят носить волшебные ботинки. Они предпочитают менять костюмы. Такие глаголы называются неправильными. Они достаточно богаты, потому что имеют костюмы трех форм. Например, to go – went – gone. В случае, когда рассказывается о том, что происходило в прошлом, неправильные глаголы надевают костюм второй формы.

I (We, You, They, He, She, It) + V2.

I went to America last year. А посмотреть эти глаголы вы можете на стр. 102 вашего учебника.

При отрицании и вопросах помощник-слуга Did снимает костюм и возвращает глаголу первую форму.

I (We, You, They, He, She, It) + did not + V1.

I did not (didn’t) go to America last year.

Did + I (we, you, they, he, she, it) + V1 ?

Did you go to America last year?

Look at the screen. Here you can see a picture. (с мячиком): Snakey asks Dasha what these boys and girls did on Sunday. Look and help her answer his questions. Сначала дайте краткие ответы, как в примере:

Did Kate skip? – Yes, she did.

Did Jim decorate the tree?

Did Mike, Tom and Ben play tennis?

Did Jenny draw?

Did Jess and David jump?

Did Dan ride a bike?

Did Ann and Willy play chess? Very good!

А сейчас на эти же вопросы дайте полный ответ. Пример: Did Mike, Tom and Ben play tennis? – No, they didn’t play tennis. They played football.

Did Kate skip?

Did Jim decorate the tree?

Did Jenny draw?

Did Jess and David jump?

Did Dan ride a bike?

Did Ann and Willy play chess? Well done!

Now look at the screen and ask questions.

- Did they go to the school?

- Did Tom have a dog?

- Did Ann skate in the park?

-Did Bob draw a nice picture yesterday?

-Did she read?

-Did he jump?

-Did she play tennis?

-Did  Bob have a boll?

-Did Emma eat apple?

-Did he wash his face?

-Did she drink some tea?

Слушают учителя.

Слушают сказку

Повторение хором

Выполняют задание

Повторяют движения

Слушают сказку

Повторяют хором

Выполняют упражнение по образцу

Повторяют хором

Слушают сказку

Повторяют хором

Слушают

Повторяют хором

Выполняют упражнения

Беседа, объяснение, ситуация.

Объяснение

Практический

Практический

Словесный: объяснение

Практический выполняют упражнение

Словесный: объяснение

Практический

Словесный: объяснение

Словесный

Практический

5 мин

17 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: владеть диалогической формой речи

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: самопроверка, саморегуляция

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: владеть диалогической формой речи

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: владеть диалогической формой речи

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: саморегуляция

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: владеть диалогической формой речи

5

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p.45 ex 6(c) переводить текст письменно, p. 45 слова в рамочке повторить и выучить; р. 93 повторить грамматику

W/B p. 68 ех 1

Now let's listen to the text.

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

6

Итог урока

What did we learn today? Very good.  Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК  Биболетова  3 класс...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·        отраб...

Конспект урока английского языка "What time is it?" 3 класс

Тип урока: комбинированный.Цель урока: Развитие навыка устной речи.Планируемые результаты:1. Закрепить знание основных действий режима дня, указание времени на часах.2. Проверить знание детьми слов и ...

Конспект урока английского языка "The time", 4 класс, УМК «Brilliant»

Тема урока «The time»Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме «The time»: ввести и закрепит...