Разработка урока по теме "Домашние обязанности"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Чулякмина Альфира Мухаммятовна

разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 55.docx32.12 КБ

Предварительный просмотр:

Презентация нового материала

(УМК М.З. Биболетова  Enjoy English -4)

Тема:  Домашние обязанности.

Цели:  

Образовательные:  повторить с  лексическим единицами  по  теме «Моя семья. Любимые занятия и обязанности», активизировать  употребление  ЛЕ по теме в  устной речи учащихся, актуализировать грамматическую форму глагола - простое будущее время.

    Развивающие: развивать навыки устной речи,  перевода, произвольное внимание, мышление, память, языковую догадку, способствовать формированию навыков парной, групповой работы, формировать познавательный интерес учащихся к предмету.

   Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, приобщить учащихся к культуре английского языка, воспитывать умение работать в парах, группах; воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям;             

Тип урока: презентация нового материала

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Средства обучения: учебник Enjoy English-4, компьютер, электронная презентация в программе Power Point, карточки c заданиями, магнитофон, аудиокассета, звездочки, треугольники, квадрат.

Ход урока:

  1. Организационный  момент

Teacher  Good morning, boys and girls!

Pupil     Good morning, good morning,

              Good morning to you

              Good morning, dear teacher,

              We are glad to see you!

 Teacher  I am glad to see you too. Who is on duty ? Who is absent today?

Pupil  I’m duty. All pupils are present today.

Teacher  OK, thank you.  Sit down, please.  I hope we'll have a wonderful time together.

Фонетическая зарядка.

Let's begin our lesson and first the phonetic drill:

First listen to the tape recorder and repeat.  

Repeat the words:

Mother

Father

Son

Daughter

Brother

Sister

Grandmother

Grandfather

Речевая зарядка.

Let`s recite the poem.

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, Whу?

Проверка домашнего задания

Exercise 15 page 69

(Say what little Jason and his family did on Saturday?)

  • Jason and his family visited their grandparents.
  • They went to the country.
  • They visited their grandparents

Teacher.  Thank you very much. Well done.

Do you help at home?  What do you do? 

 Pupil   I  help my mother to lay the table.

I  help my brother to do homework.

I  help my mother to water the flowers.

I  help  my mother to cook breakfast.

  1. Введение новой лексики.

Teacher: Presentation of the new words. Look please!

To make  the bed – убрать постель          

To go shopping - ходить в магазин  

To cook breakfast -готовить завтрак              

 To clean the room – убирать комнату      

 To feed the pet – накормить животное          

 To wash the dishes – мыть посуду

Read please together boys and girls. Repeat after me.

Задание (Учитель произносить название члена семьи, а ученики должны сказать, чем занимается этот член семьи.)

Say who in your family do it?

Mother  cooks breakfast.

Father goes shopping.

Brother does his homework.

Sister cleans the room

Grandmother makes the bed

Grandfather feeds the pets.

  1. Выполнение лексико-грамматических  упражнений.

Задание. Work with your partner. Make up dialogue with your friend.

Ask your friends what they like to do at home?

   №1

  • Айгуль What do you like to do at home?
  • I like to cook.

    №2

  • Ленар What do you  like to do at home?
  • I like to go shopping
  • Румия What do you like to do at home?
  • I  like to feed pets.

    №3

  • Ландыш What do you  like to do at home?
  • I  like to  clean the room.

Физкультминутка.

 I think you are tired. Let s have  a rest. Stand up, please.

Задание. Fill in the gaps. Work in  pairs.

Вставить пропуски и дописать перевод.

(Ученики пишут на карточках, работа в парах.)

1.  To m _ _ е  the bed – убрать …            

2. To go s_ _pp_ng -  ходить …  

3. To co _k br_ _ kf_st – готовить …              

4. To c_ e _n the r_ _m – убирать …      

5. To f_ _d the pet – накормить …          

6. To w_ s_  the dish_s – мыть …        

(Взаимопроверка с помощью презентацией)

Аудирование

Now it is time to listen exercise 24 page 73.

Say what Alex did on different days of the week? 

- Alex visited his grandpa and grandma on Friday. Alex and his grandpa   repaired  his bike.

- He was  in the kitchen in the morning on Saturday. He made a big banana cake for his mother .

- He went to the country on Sunday. They had a picnic .

 - He did his homework in the afternoon on Tuesday.

 Задание. Open your books .  Let's do exercise 23 page  72. Read the task please.  

(письменно выполняем в тетради упр. 23)

Домашнее  задание.

Your home work: рассказать в интересной форме о своей семье “My family is the best” (увлечения и обязанности по дому)

Рефлексия: используется три фигуры: зеленый треугольник – нужна помощь; оранжевый квадрат – я знаю, понял; красная звездочка – я знаю и могу помочь.

I need some more information (хотелось бы больше информации)

I have done everything but not so well well (Я сделал все, но не все получилось)

I have done everything well (Я сделал все хорошо)

Итог урока.

So now dear children, your marks for the lesson.

I’d like to thank you for good work at the lesson

 You get five, you worked very well.

 You get four, you were nice, but you could be better .

Thank you very much for the lesson, you are free. Good bye! Please, say “Good bye” to our guests! I hope they like you and will visit you again.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока "Права и обязанности граждан России"

Урок окружающего мира в 4 классе. Школа 21 века...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

презентация к уроку ОИК №11 "Обязанности мусульман" для 4 класса

К уроку ОРКСЭ модуль Основы исламской культуры для уч-ся 4 класс. Учащиеся получат представления о том, что обозначает понятие "столпы ислама"; каковы пять столпов ислама, какмусульманин утверждает св...

Методическая разработка «Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»

1 сентября 2013 года в России вступил в силу закон "Об образовании в РФ", в котором отражены интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучать...

Презентация к уроку "Права и обязанности гражданина РФ" (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: "открытие" новых знанийЦель урока: формирование представлений обучающихся о конституционных правах и обязанностях граждан РФ...